Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16. Основные формы работы Общественной палаты
1. Основными формами работы Общественной палаты являются пленарные заседания Общественной палаты, заседания совета Общественной палаты, заседания комиссий и рабочих групп Общественной палаты.
2. Пленарные заседания Общественной палатой проводятся не реже двух раз в год. По решению совета Общественной палаты может быть проведено внеочередное пленарное заседание.
3. В целях реализации функций, возложенных на Общественную палату настоящим Положением, Общественная палата вправе:
1) проводить публичные слушания по общественно важным проблемам;
2) давать заключения о нарушениях законодательства Российской Федерации и законодательства Краснодарского края, обнаруженных в нормативных правовых актах муниципального образования Приморско-Ахтарский район, а также о нарушениях свободы слова в средствах массовой информации и направлять указанные заключения в компетентные государственные органы или должностным лицам;
3) проводить экспертизу проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления в муниципальном образовании Приморско-Ахтарский район;
4) приглашать руководителей территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления в муниципальном образовании Приморско-Ахтарский район для участия в пленарном заседании Общественной палаты;
5) инициировать проведение социологических исследований для выяснения мнения общественности о социально значимых проблемах;
6) обращаться и выступать с инициативой по вопросам местного значения в органы местного самоуправления муниципального образования Приморско-Ахтарский район;
7) информировать население Приморско-Ахтарского района о своей деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.