Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к решению Совета
муниципального образования
город-курорт Анапа
от 10 сентября 2009 г. N 1061
Положение
о порядке ведения личного дела муниципального служащего органа местного
самоуправления муниципального образования город-курорт Анапа
1. Ведение личного дела муниципального служащего
1.1. Личное дело муниципального служащего включает в себя документы, содержащие сведения о муниципальном служащем, а также о прохождении им муниципальной службы.
1.2. Ведение личного дела муниципального служащего возлагается на соответствующую кадровую службу органа местного самоуправления - администрации муниципального образования город-курорт Анапа, Совета муниципального образования город-курорт Анапа.
Ведение нескольких личных дел одного муниципального служащего не допускается.
1.3. Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего.
2. Структура личного дела муниципального служащего
2.1. К личному делу муниципального служащего приобщаются следующие документы:
1) письменное заявление о поступлении на муниципальную службу;
2) собственноручно заполненная анкета установленной формы с приложением фотографии;
3) автобиография;
4) документы о прохождении конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы (если гражданин принят на муниципальную службу по результатам конкурса);
5) копия паспорта и копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
6) копия трудовой книжки или документа, подтверждающего прохождение военной или иной службы;
7) копии документов о профессиональном образовании, переподготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении ученой степени, ученого звания (если таковые имеются);
8) копии решений о награждении государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой Президента Российской Федерации, об объявлении благодарности Президента Российской Федерации, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий, наград Краснодарского края (если таковые имеются);
9) копии распоряжений о назначении на муниципальную должность муниципальной службы, о переводе (или временном замещении) на иную муниципальную должность муниципальной службы, а также об увольнении с муниципальной службы;
10) экземпляр трудового договора, а также экземпляры письменных дополнительных соглашений, которыми оформляются изменения и дополнения, внесенные в трудовой договор;
11) копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
12) аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период;
13) характеристика муниципального служащего и отзыв об уровне его знаний, навыков и умений (профессиональном уровне) и о возможности присвоения ему классного чина муниципальной службы;
14) копии документов о присвоении муниципальному служащему классного чина муниципальной службы (иного классного чина, квалификационного разряда, дипломатического ранга);
15) копии документов о включении муниципального служащего в кадровый резерв, а также об исключении его из кадрового резерва;
16) копии решений о поощрении муниципального служащего, а также о наложении на него дисциплинарного взыскания до его снятия или отмены;
17) копии документов о начале служебной проверки, ее результатах, об отстранении муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы;
18) документы, связанные с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
19) сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего;
20) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
21) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;
22) копия страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования граждан;
23) медицинское заключение установленной формы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;
24) справка о результатах проверки достоверности и полноты представленных муниципальным служащим сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о соблюдении муниципальным служащим ограничений, связанных с замещением муниципальной должности, установленных федеральными законами.
25) иные документы, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.3. Сбор и внесение в личное дело муниципального служащего сведений о его политической и религиозной принадлежности, а также о частной жизни запрещается.
3. Порядок ведения личного дела муниципального служащего
3.1. Личное дело муниципального служащего оформляется в недельный срок после поступления гражданина на муниципальную службу.
3.2. Документы, приобщенные к личному делу муниципального служащего, брошюруются, страницы нумеруются, к личному делу муниципального служащего прилагается опись документов.
Документы личного дела помещаются в специальную папку, на которой проставляется присвоенный ей порядковый номер.
Под этим номером личное дело регистрируется в журнале учета личных дел муниципальных служащих, который ведет кадровая служба.
3.3. Персональные данные, внесенные в личные дела муниципальных служащих, иные сведения, содержащиеся в личных делах муниципальных служащих, относятся к сведениям конфиденциального характера.
3.4. После увольнения муниципального служащего с муниципальной службы его личное дело хранится в архиве органа местного самоуправления муниципального образования город-курорт Анапа в течение 10 лет, после чего передаются в архивный отдел органа местного самоуправления муниципального образования город-курорт Анапа.
3.5. При ликвидации органа местного самоуправления муниципального образования город-курорт Анапа, в котором муниципа
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.