Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Городская целевая программа
"Развитие образования в городе Новороссийске на 2013 - 2015 годы"
(утв. постановлением администрации муниципального образования
город Новороссийск от 8 июля 2013 г. N 4655)
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Городская целевая программа "Развитие общего образования в городе Новороссийске на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа), разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2007 года N 799 "О мерах государственной поддержки в 2008 - 2009 годах реализации в субъектах Российской Федерации экспериментальных проектов по совершенствованию организации питания обучающихся в государственных общеобразовательных учреждениях субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждениях", Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами, утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 июля 2010 года N 91 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях", постановлением РФ от 5 октября 2010 года N 795 "О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан РФ на 2011 - 2015 годы", руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании", во исполнение постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 октября 2010 года N 961 "Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы "Развитие образования в Краснодарском крае на 2011 - 2015 годы", Федеральным Законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", во исполнение постановления главы администрации Краснодарского края от 3 сентября 2003 года N 857 "О мерах по обеспечению пожарной безопасности дошкольных учреждений, учебных заведений, объектов здравоохранения, социальной сферы и других мест массового пребывания граждан", постановления Законодательного Собрания Краснодарского края от 11 сентября 2007 года N 3422-П "Об организации питания учащихся и педагогических работников образовательных учреждений в Краснодарском крае", Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации". В основу настоящей городской целевой Программы заложены приоритетные проблемы развития образования в городе Новороссийске.
Санитарно-эпидемиологические правила СанПин 2.4.1.2660-10 утратили силу с момента вступления в силу СанПиН 2.4.1.3049-13
Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ названный Закон признан утратившим силу с 1 сентября 2013 г.
2. Цели, задачи и сроки реализации программы
Главной целью Программы является дальнейшее развитие и совершенствование системы образования в городе Новороссийске.
Для достижения и реализации поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
обеспечение государственных гарантий доступности качественного образования;
создание условий для повышения качества образования;
формирование внешней независимой системы оценки качества образования, за счет проведения единого государственного экзамена;
реализация потребности учащихся в получении образования в форме экстерната;
повышение стимула достижения учащимися высоких результатов при получении образования;
создание комфортных и безопасных условий участникам образовательного процесса в образовательных учреждениях;
создание комплекса мер для приведения материально-технического состояния образовательных учреждений в соответствие нормативным требованиям безопасности, санитарным и противопожарным нормативам;
проведение капитального ремонта образовательных учреждений, находящихся в критическом состоянии и требующих первоочередного вмешательства за счет средств местного бюджета;
создание и развитие условий для детей города, в том числе детей-инвалидов, занимающихся детским конным спортом;
формирование у детей дисциплины, культуры поведения в обществе, воспитания чувства коллективизма, любви и заботы к животным, повышения показателей ответственности, занятости и здорового образа жизни детей, получение ими профессиональных навыков;
для детей-инвалидов - обеспечение условий, при которых ребенок с ограниченными возможностями может быть интегрирован в общество наравне со своими сверстниками, учиться, заниматься физкультурой и спортом;
создание экономических, социальных, правовых условий для духовного, физического развития, профессиональной подготовки и реализации творческих способностей молодых специалистов;
привлечение молодежи к общественно-политической жизни города, края, страны;
развитие интеллектуальных и творческих способностей молодых специалистов;
обеспечение кадрами муниципальных образовательных учреждений муниципального образования город Новороссийск;
социальная поддержка педагогов дошкольных учреждений, проживающих в сельской местности;
укрепление материально-технической базы учреждений для детей - инвалидов;
обеспечение безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений города Новороссийска:
сохранение и укрепление здоровья учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Новороссийска, а также профилактика заболеваний путем улучшения рациона школьного питания с учетом возрастных и физиологических особенностей детского организма;
развитие и совершенствование системы дошкольного образования в городе Новороссийске:
создание условий для увеличения охвата детей дошкольным образованием, с целью создания равных стартовых возможностей при начале обучения в школе за счет ввода дополнительных мест;
увеличение количества групп;
развитие материальной базы системы дошкольного образования;
повышение медицинского контроля сотрудников образовательных учреждений;
повышение санитарно-эпидемиологического благополучия объектов образования;
укрепление материальной, технической базы и информационной поддержки учреждений.
Сроки реализации Программы - 2013 - 2015 годы.
3. Финансовое обеспечение программы
Источником финансирования Программы являются городской бюджет, целевые спонсорские взносы и средства краевого бюджета, на принципах софинансирования.
Дополнительные средства краевого и местного бюджетов, направляемые на финансирование мероприятий Программы, подлежат уточнению в установленном порядке при внесении изменений в соответствующие бюджеты на 2013 - 2015 годы, при уточнении доходной части бюджета, и за счет оптимизации средств отрасли. Объемы финансирования мероприятий по источникам финансирования:
Источник финансирования |
Срок реализации |
Объем финансирования тыс. руб. |
В % к общему объему финансирования |
Местный бюджет |
2013 |
237 448,4 |
48% |
2014 |
185 491 |
95% |
|
2015 |
185 491 |
96% |
|
Краевой бюджет |
2013 |
252 453,4 |
52% |
2014 |
8 749 |
5% |
|
2015 |
7 794 |
4% |
|
Итого: |
2013 |
489 901,8 |
100% |
2014 |
194 240 |
100% |
|
2015 |
193 285 |
100% |
4. Ожидаемые результаты реализации программы
В результате реализации Программы будет достигнуто:
реализуется потребность учащихся в получении общего образования в форме экстерната;
повысится стимул для достижения учащимися высоких результатов при получении общего образования;
повыситься комфорт и безопасность участников образовательного процесса в образовательных учреждениях;
развитие социальной инфраструктуры для молодежи, выпускников учебных заведений;
социальная поддержка молодых специалистов, оказание помощи в трудоустройстве;
социальная поддержка педагогов дошкольных учреждений, проживающих в сельской местности;
создание комфортных условий для детей, родителей, тренеров и обслуживающего персонала в сфере детского конного спорта;
содействовать развитию детского конного спорта и формированию активной гражданской позиции участников;
создать условия для привлечения в детский конный спорт молодых и талантливых специалистов, квалифицированных тренеров, работников по подготовке лошадей;
повышение качества и надежности теплоснабжения потребителей;
соответствия рациона питания воспитанников всем гигиеническим требованиям и рекомендациям;
использования в рационе продуктов питания, обогащенных витаминами и микронутриентами;
организации системы полного входящего и исходящего производственного контроля;
увеличение ассортимента предлагаемой продукции за счет приведения материально-технической базы в соответствие с современными санитарно-гигиеническими требованиями;
улучшение состояния здоровья и снижение заболеваемости органов пищеварения у воспитанников;
повышение безопасности образовательных учреждений, снижение рисков возникновения пожаров и других опасностей;
частичное оснащение современными установками автоматической охранно-пожарной сигнализации и системами оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре;
организация работ по обследованию технического состояния систем тревожной кнопки безопасности;
воспитание чувства гражданской ответственности учащихся, в целях содействия правоохранительным органам в обеспечении безопасности образовательных учреждений;
созданы условия для увеличения охвата детей дошкольным образованием, с целью создания равных стартовых возможностей при начале обучения в школе за счет ввода дополнительных мест;
увеличено количество групп;
увеличится материальная база системы дошкольного образования;
повышение уровня и качества жизни, эффективности их реабилитации за счет повышения доступности учреждений образования;
повышение социальной активности, преодолении самоизоляции инвалидов;
поддержка учреждения спортивной направленности по адаптивной подготовке инвалидов;
патриотического воспитания молодых граждан;
повышение безопасности объектов, сокращение аварийных ситуаций в конструкциях несущих элементов зданий и инженерных систем, соответствие объектов санитарно-гигиеническим условиям, выполнение требований санитарных норм и правил, предписаний органов противопожарной безопасности и санэпиднадзора по эксплуатации объектов образования;
повышение медицинского контроля сотрудников образовательных учреждений;
повышение санитарно-эпидемиологического благополучия объектов образования;
укрепление материальной, технической базы и информационной поддержки учреждений.
5. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет администрация муниципального образования город Новороссийск.
Текущее управление за ходом реализации Программы осуществляет Управление образования администрации муниципального образования город Новороссийск.
Заместитель главы |
Н.В. Майорова |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Новороссийск Краснодарского края от 8 июля 2013 г. N 4655 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.