Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2.
Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Возврат платежей физических и юридических лиц по неналоговым доходам муниципальным казенным учреждением "Дирекция имущественного комплекса" города Сочи"
2.2. Наименование органа местного самоуправления города Сочи, предоставляющего муниципальную услугу.
Администрация города Сочи.
Уполномоченным по предоставлению муниципальной услуги является департамент имущественных отношений администрации города Сочи.
Непосредственно муниципальную услугу предоставляют работники муниципального казенного учреждения "Дирекция имущественного комплекса" города Сочи", назначенные директором муниципального казенного учреждения либо лицом, исполняющим его обязанности, ответственными за исполнение муниципальной услуги.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является возврат платежей юридических и физических лиц по неналоговым доходам.
Результатом посещения муниципального казенного учреждения "Дирекция имущественного комплекса" города Сочи может служить мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Отрицательное решение и основанный на нем отказ в возврате платежа по неналоговым доходам работник муниципального казенного учреждения "Дирекция имущественного комплекса" города Сочи доводит до сведения заявителя в течение трех рабочих дней со дня принятия решения, одновременно заявителю разъясняется порядок обжалования решения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Срок рассмотрения исчисляется в календарных днях. Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", директор муниципального казенного учреждения либо лицо, исполняющее его обязанности, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию муниципального казенного учреждения, направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением юридических и физических лиц, направивших обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению.
Направление ответа на обращение осуществляется работником муниципального казенного учреждения, ответственного за делопроизводство, не позднее тридцати дней со дня регистрации обращения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги "Возврат платежей физических и юридических лиц по неналоговым доходам муниципальным казенным учреждением "Дирекция имущественного комплекса" города Сочи" осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений юридических и физических лиц в Российской Федерации";
Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права юридических и физических лиц на обращение в Краснодарском крае";
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации Краснодарского края;
Уставом муниципального образования город-курорт Сочи;
Постановлением Главы города Сочи от 2 ноября 2009 года N 359 "О регламенте администрации города Сочи";
Постановлением администрации города Сочи от 28 сентября 2011 года N 1952 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
распоряжением Главы города Сочи от 22 марта 2011 года N 481 "О регламенте рассмотрения обращений граждан в администрации города Сочи и проведении приемов граждан";
распоряжением администрации города Сочи от 30 марта 2010 года N 161-р "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации города Сочи".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- обращение юридического и физического лица, направленное в муниципальное казенное учреждение в письменной форме или в форме электронного документа, заявление в произвольной форме, с указанием точных реквизитов для осуществления возврата денежных средств;
- документ, подтверждающий правильность реквизитов, указанных в заявлении;
- оригинал платежного документа;
- справки от главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета города об отсутствии задолженности перед бюджетом муниципального образования город-курорт Сочи;
- при проведении личного приема физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель юридического лица предъявляет документ, удостоверяющий его личность и в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, соответствующую доверенность на право представления интересов такого юридического лица.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, в том числе настоящим административным регламентом, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
Отсутствует полный перечень документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то директор муниципального казенного учреждения либо лицо, исполняющее его обязанности, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если фамилия и почтовый адрес отправителя поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор муниципального казенного учреждения либо лицо, исполняющее его обязанности, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в муниципальное казенное учреждение. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно направить обращение в муниципальное казенное учреждение.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальные сроки ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Срок ожидания в очереди при подаче документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, - не более 15 минут.
Срок ожидания в очереди при получении документов (результата муниципальной услуги), указанных в пункте 2.3 административного регламента, - не более 15 минут.
Продолжительность приема у должностного лица - не более 30 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Письменное обращение заявителя, в том числе в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в течение 3 (трех) дней с момента поступления в муниципальное казенное учреждение.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам. Рабочие места работников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление услуги в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги).
Места для проведения личного приема юридических и физических лиц оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Для ожидания заявителю отводится специальное место, оборудованное стульями.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Правом на получение муниципальной услуги обладают граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.
Показателем качества предоставления муниципальной услуги является получение юридическими и физическими лицами письменных ответов о результатах предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно в помещениях муниципального казенного учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.