Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. В отношении письменных обращений юридических и физических лиц, в том числе в форме электронного документа:
- прием обращения;
- регистрация обращения;
- рассмотрение обращения;
- направление (выдача) ответа заявителю или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. В отношении устных обращений юридических и физических лиц, при проведении личного приема директором муниципального казенного учреждения либо лицом, исполняющим его обязанности - содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменных ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.2. Последовательность предоставления муниципальной услуги при рассмотрении письменного обращения юридических и физических лиц, в форме электронного документа.
3.2.1. Прием документов:
Заявитель направляет письменное обращение в произвольной форме, в том числе в форме электронного документа с приложением документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, непосредственно в муниципальное казенное учреждение.
Конечным этапом данной административной процедуры является получение муниципальным казенным учреждением обращения с приложением документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента.
3.2.2. Регистрация обращения осуществляется в порядке и сроки, указанные в пункте 2.12 настоящего административного регламента.
Конечным этапом данной административной процедуры является регистрация обращения с документами, указанными в пункте 2.6 административного регламента, и передача его директору муниципального казенного учреждения либо лицу, исполняющему его обязанности, для определения работника муниципального казенного учреждения, ответственного за рассмотрение и предоставление муниципальной услуги по зачету платежей по неналоговым доходам, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. Рассмотрение обращения.
После регистрации обращения директор муниципального казенного учреждения либо лицо, исполняющее его обязанности, определяется работника муниципального казенного учреждения, ответственного за рассмотрение и предоставление муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Работник муниципального казенного учреждения, ответственный за рассмотрение и предоставление муниципальной услуги, в соответствии с поручением директора муниципального казенного учреждения либо лица, исполняющего его обязанности, принимает в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" решение о возможности осуществления зачета платежа по неналоговым доходам либо об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим административным регламентом, работник муниципального казенного учреждения, ответственный за рассмотрение обращения, готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
После подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги работник муниципального казенного учреждения, ответственный за рассмотрение обращения, передает подготовленный отказ в предоставлении муниципальной услуги, директору муниципального казенного учреждения либо лицу, исполняющему его обязанности, для подписи.
После подписания мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, отказ передается работнику муниципального казенного учреждения, ответственному за ведение делопроизводства.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим административным регламентом, работник муниципального казенного учреждения, ответственный за рассмотрение обращения, осуществляет зачет платежа по неналоговым доходам.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", директор муниципального казенного учреждения либо лицо, исполняющее его обязанности, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
Конечным этапом данной административной процедуры является зачет платежей юридических и физических лиц по неналоговым доходам либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. Направление (выдача) ответа заявителю или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
После получения подписанного директором муниципального казенного учреждения либо лицом, исполняющим его обязанности, ответа на обращение либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, работник муниципального казенного учреждения, ответственный за ведение делопроизводства, обеспечивает его регистрацию.
Ответ на обращение либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в тот же день направляются заявителю по адресу, указанному в обращении.
В случае если заявитель письменно выразил желание получить ответ на обращение либо отказ в предоставлении муниципальной услуги лично, то работник муниципального казенного учреждения, ответственный за ведение делопроизводства, уведомляет заявителя о возможности получения данных документов.
Конечным этапом данной административной процедуры является направление (выдача) ответа заявителю либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Последовательность предоставления муниципальной услуги при рассмотрении устных обращений юридических и физических лиц, проведении личного приема директором муниципального казенного учреждения либо лицом, исполняющим его обязанности.
3.3.1. Заявитель в своем устном обращении излагает суть предложения, заявления или жалобы, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии).
Личный прием физических лиц и представителей юридических лиц в муниципальном казенном учреждении проводится директором муниципального казенного учреждения либо лицом, исполняющим его обязанности.
Информация о месте, днях и времени приема указана в пункте 1.3 настоящего административного регламента.
При проведении личного приема физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель юридического лица предъявляет документ, удостоверяющий его личность и в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, соответствующую доверенность на право представления интересов такого юридического лица.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия юридического или физического лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и настоящим административным регламентом.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Конечным этапом данной административной процедуры является устные разъяснения либо рассмотрение обращения с личного приема в соответствии с пунктом 3.2 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.