Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города Сочи
от 22.04.2011 N 723
Порядок
определения объема субсидий муниципальным бюджетным и (или) автономным
учреждениям, подведомственным управлению здравоохранения
администрации города Сочи, на иные цели из бюджета города
Сочи и условия их предоставления
24 июня, 12 августа 2011 г.
1. Настоящий Порядок определения объема субсидий муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждениям, подведомственным управлению здравоохранения администрации города Сочи, на иные цели из бюджета города Сочи и условия их предоставления (далее - Порядок) разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-Ф3 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и определяют правила определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждениям, подведомственным управлению здравоохранения администрации города Сочи (далее - бюджетные и (или) автономные учреждения) из бюджета города Сочи (далее - бюджет), на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат при оказании ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - субсидии).
2. Настоящий Порядок распространяется на бюджетные и (или) автономные учреждения, которым предоставляются из бюджета субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Иными целями, на которые могут предоставляться субсидии бюджетным и (или) автономным учреждениям, является обеспечение расходов, не входящих в нормативные затраты на оказание бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным и автономным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе финансовое обеспечение развития бюджетного или автономного учреждения.
4. Объем субсидии бюджетным и (или) автономным учреждениям на иные цели в текущем финансовом году и на плановый период определяется учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения (управлением здравоохранения администрации города Сочи) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Сочи на указанные цели.
5. Объем субсидии на иные цели определяется управлением здравоохранения администрации города Сочи из расчета необходимых расходов учреждения на цели, не относящиеся к выполнению муниципального задания. Муниципальные учреждения представляют в управление здравоохранения администрации города Сочи заявку на получение субсидий на основании финансово-экономического обоснования расходов в сроки, установленные управлением здравоохранения, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Постановлениями Администрации муниципального образования город Сочи от 24 июня 2011 г. N 1205 и от 12 августа 2011 г. N 1613 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
6. Субсидии на иные цели могут включать в себя следующие мероприятия:
- переподготовка и повышение квалификации кадров;
- приобретение оборудования основных средств;
- капитальный ремонт;
- городские Целевые программы;
- краевые и ведомственные целевые программы;
- денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам скорой медицинской помощи (исполнение расходных обязательств Краснодарского края за счет средств, полученных из федерального бюджета в порядке софинансирования);
- денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам скорой медицинской помощи (исполнение расходных обязательств Краснодарского края);
- денежные выплаты за оказание дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) учреждений здравоохранения муниципальных образований Краснодарского края, оказывающих первичную медико-санитарную помощь;
- организация бесплатного питания детей из малообеспеченных семей в возрасте до двух лет, родившихся до 1 марта 2010 года;
- другие цели, установленные законами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами города Сочи.
Объем субсидии на иные цели в части межбюджетных трансфертов (субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов), предоставляемых за счет средств бюджета Краснодарского края бюджету города Сочи, определяется управлением здравоохранения администрации города Сочи бюджетным и (или) автономным учреждениям с учетом норм, установленных правовыми актами Краснодарского края.
7. Субсидии на иные цели бюджетным и (или) автономным учреждениям предоставляются на основе сводной бюджетной росписи в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных управлением здравоохранения администрации города Сочи, являющемуся главным распорядителем и получателем средств бюджета для исполнения бюджетных обязательств в соответствующем финансовом году.
8. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с настоящим Порядком на основании соглашений, заключенных между бюджетным и (или) автономным учреждением и учредителем по типовой форме (далее - соглашение) на срок до одного года. В указанных соглашениях должно быть определено следующее:
- размер, сроки, цели и условия предоставления субсидий;
- обязательства бюджетного и (или) автономного учреждения по целевому использованию субсидии на иные цели;
- меры ответственности и способы контроля за целевым использованием средств субсидий;
- порядок и сроки представления отчетности о результатах выполнения условий соглашения получателем субсидии;
- порядок полного или частичного возврата предоставленной субсидии, в том числе в случае нарушения условий их предоставления.
9. Сроки и периодичность предоставления субсидий на иные цели определяются учредителем бюджетного и (или) автономного учреждения и указываются в соглашении.
В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных соглашением, перечисление субсидий приостанавливается до устранения нарушений.
10. Операции со средствами субсидий на иные цели бюджетным и (или) автономным учреждениям учитываются на отдельном лицевом счете бюджетного и (или) автономного учреждения, открытом в установленном управлением по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи порядке.
11. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленные бюджетному и (или) автономному учреждению из бюджета города Сочи на иные цели, подлежат перечислению бюджетным и (или) автономным учреждением в бюджет города Сочи. Остатки средств, перечисленные бюджетным и (или) автономным учреждением в бюджет города Сочи, могут быть возвращены бюджетному и (или) автономному учреждению в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением учредителя бюджетного и (или) автономного учреждения в порядке, установленном управлением по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи.
Субсидии, использованные бюджетным и (или) автономным учреждением не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет города Сочи. Учредитель бюджетного и (или) автономного учреждения в течение 10 дней со дня представления отчета или установления факта нецелевого использования средств направляет бюджетному и (или) автономному учреждению письменное требование о возврате субсидий.
Требование о возврате субсидий должно быть исполнено бюджетным и (или) автономным учреждением в течение 10 дней со дня его получения.
В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидий управление по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи имеет право списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению.
12. Контроль за использованием субсидий на иные цели, соблюдением требований и условий их предоставления, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением, осуществляет учредитель и органы финансового контроля.
13. Бюджетное и (или) автономное учреждение несет ответственность за использование средств субсидий в соответствии с условиями, предусмотренными соглашением и действующим законодательством.
Начальник управления |
Н.В. Суслонова |
Начальник управления |
Н.В. Суслонова |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка для получения субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 22 апреля 2011 г. N 723 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.