Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета муниципального образования Брюховецкий район от 21 июля 2011 г. N 125 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к решению Совета муниципального
образования Брюховецкий район
от 04.02.2010 N 459
Методика
определения размера платы по договору на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом
имуществе, находящемся в муниципальной собственности
муниципального образования Брюховецкий район, либо на землях,
государственная собственность на которые не разграничена
21 июля 2011 г.
Настоящая методика применяется при расчете размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования Брюховецкий район, либо на землях, государственная собственность на которые не разграничена.
Размер платы за установку рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования Брюховецкий район, либо на землях, государственная собственность на которые не разграничена, определяется по следующей формуле (в рублях без учета НДС):
где Бс - базовая ставка, размер которой принимается равным трем МРОТ и применяемая при исчислении налогов, сборов, штрафов и иных платежей;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв.м);
П - период размещения рекламной конструкции (единица измерения - год, при исчислении периода в месяцах применяется 1/12 базовой ставки в месяц, при исчислении периода в днях - 1/365 базовой ставки в день);
К1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку рекламной конструкции:
Зоны размещения рекламной конструкции |
Значение коэффициента К1 |
Зона 1 |
3,0 |
Зона 2 |
2,0 |
Зона 3 |
1,5 |
К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера платы от площади информационного поля рекламной конструкции:
Площадь информационного поля рекламной конструкции |
Значение коэффициента К2 |
До 18 кв.м включительно |
1,0 |
От 18 до 36 кв.метров включительно |
18 кв.метров учитываются с коэффициентом 1,0, остальная площадь - с коэффициентом 0,75, то есть расчет площади с учетом коэффициентов производится по формуле: (S-18) х 0,75 + 18 |
Более 36 кв.метров |
18 кв.м учитываются с коэффициентом 1,0, от 18 до 36 кв.м учитываются с коэффициентом 0,75, остальная площадь - с коэффициентом 0,65; (S-36) х 0,65 + 18 х 0,75 + 18 |
КЗ - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий:
при отсутствии подсветки (за исключением флаговых композиций, навесов, зонтов, транспарантов-перетяжек на мягкой основе, проекционных установок, электронных экранов (электронных табло), маркиз) -1,05;
при наличии подсветки (за исключением флаговых композиций, навесов, зонтов, транспарантов - перетяжек на мягкой основе, проекционных установок, электронных экранов (электронных табло), маркиз) - 0,85;
для конструкции с автоматической сменой экспозиции, проекционных установок, электронных экранов (электронных табло), роллеров и других технически сложных конструкций - 0,97;
в остальных случаях - 1;
К4 - коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных видов рекламных конструкций:
Виды рекламных конструкций |
Значение коэффициента К4 |
1 |
2 |
Объемно-пространственные конструкции |
1,2 |
Витрины |
0,6 |
Крышевые установки |
0,6 |
Настенные панно площадью более 50 кв.м |
1,5 |
Реклама на остановочных павильонах, киоска |
0,7 |
Транспаранты-перетяжки на мягкой основе, предназначенные для размещения над полосой движения транспортных средств |
3,2 |
Рекламные конструкции, предназначенные для размещения над полосой движения транспортных средств (кроме транспарантов-перетяжек на мягкой основе) |
8,0 |
Проекционные установки |
4,0 |
Электронные экраны (электронные табло) |
4,0 |
Маркизы |
2,0 |
Реклама на ограждениях |
0,7 |
В остальных случаях |
1,0 |
Зоны размещения рекламных конструкций
В целях территориальной привязки рекламных конструкций территория муниципального образования Брюховецкий район разделена на следующие зоны размещения.
Зона 1.
Автодорога Краснодар - Ейск, автодорога Тимашевск - Приморско - Ахтарск, автодорога Брюховецкая - Переясловская, автодорога Новоджерелиевская - Брюховецкая - Батуринская, автодорога Переясловская - Свободное, автодорога Батуринская - Новое Село.
станица Брюховецкая:
улица Красная, улица Олега Кошевого, улица Димитрова, улица Чапаева, улицы, входящие в район, образованный пересечением вышеуказанных улиц, улица Энгельса, ул. Толстого, улица Комсомольская, улица Привокзальная улица Западная, улица Привокзальная площадь, улица Пенькозавод-ская, улица Степная.
станица Переяславская:
улица Красная, улица Ростовская, улица Набережная.
станица Новоджерелиевская:
улица 417 Стрелковой дивизии, улица Коммунаров, улица 89 Стрелковой дивизии, улица Красная, улица Ленина.
станица Батуринская:
улица Выгонная, улица Шоссейная, улица Красная, улица Октябрьская.
село Большой Бейсуг:
улица Пролетарская.
Зона 2.
Остальные улицы станицы Брюховецкой, станицы Батуринской, станицы Переясловской, станицы Новоджерелиевской, села Большой Бейсуг, села Свободное, села Новое Село, станицы Чепигинской.
Зона 3.
Улицы хутора Гарбузовая Балка, хутора Поды, хутора Рогачи, хутора Красная Звезда, хутора Кубань, хутора Привольный, хутора Красная Нива, хутора Красная Поляна, хутора Кавказский, хутора Победа, хутора Имерницын, хутора Чкалова, села Бейсугское, хутора Челюскинец, села Харьково-Полтавское, села Приречное, хутора Сопова Балка, поселка Встречный, хутора Полтавский, хутора Заря, хутора Зозова Балка, хутора Киновия, поселка Лебяжий Остров, поселка Раздольный, поселка Лмманский.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.