Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия)
органа, предоставляющего муниципальную услугу - прием заявок запись
на прием к врачу, а также должностных лиц
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействия) муниципального бюджетного учреждения здравоохранения, Управления, должностного лица Управления.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город-курорт Сочи, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город-курорт Сочи, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город-курорт Сочи, настоящим Регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования город-курорт Сочи, настоящим Регламентом;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача юридическим или физическим лицом жалобы (претензии).
5.4. Юридические и физические лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в форме электронного документа в учреждение здравоохранения, Управление.
5.6. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются заместителю Главы города Сочи, координирующему деятельность Управления, Главе города Сочи.
5.7. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Сочи, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.8. Жалоба должна содержать:
- наименование учреждения здравоохранения, Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения здравоохранения, либо Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения здравоохранения, Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Жалоба, поступившая в учреждение здравоохранения, либо в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения здравоохранения, либо Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) отсутствуют.
Ответ на жалобу (претензию) не дается в случаях:
Если в жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается.
Если в жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Если в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то руководитель учреждения здравоохранения, либо начальник Управления либо лицо, исполняющее его обязанности, заместитель Главы города Сочи, координирующий деятельность Управления, Глава города Сочи вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение трех дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему обращение, если фамилия и почтовый адрес отправителя поддаются прочтению.
Если ответ по существу жалобы (претензии) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений,
В случае если причины, по которым ответ на жалобу (претензию) не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно направить жалобу (претензию) в учреждение здравоохранение либо в Управление, заместителю Главы города Сочи, координирующему деятельность Управления, Главе города Сочи.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы учреждение здравоохранения, либо Управление, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением здравоохранения либо Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Жалобы на предоставление муниципальной услуги прием заявок (запись на прием к врачу) с нарушением настоящего Административного регламента должны быть рассмотрены руководителем учреждения, либо заместителем руководителя Управления здравоохранения администрации города Сочи в сроки, установленные действующим законодательством и настоящим регламентом, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.
По вопросам предоставления, не предоставления или ненадлежащего предоставления муниципальной услуги граждане могут обратиться к непосредственному исполнителю медицинских услуг, заведующему отделением (кабинетом), заведующему поликлиникой, где предоставлялась муниципальная услуга.
Граждане по вопросам предоставления, не предоставления или ненадлежащего предоставления муниципальной услуги могут в письменной или устной форме в установленные часы приема обратиться к руководителю муниципального бюджетного учреждения здравоохранения, где предоставлялась муниципальная услуга:
- МБУЗ "Городская поликлиника N 1", телефон главного врача 8 (8622) 64-29-68, при личном обращении: г. Сочи, ул. Конституции, 24, приемная главного врача;
- МБУЗ "Городская поликлиника N 2" телефон главного врача 8 (8622) 46-63-26, при личном обращении: г. Сочи, ул. Гудаутская, 3, приемная главного врача;
- МБУЗ "Городская поликлиника N 5" телефон главного врача 8 (8622) 67-74-56, при личном обращении: г. Сочи, ул. Мацестинская, 9, приемная главного врача;
- МБУЗ г. Сочи "Городская больница N 1", телефон главного врача 8 (8622) 70-05-22, при личном обращении: г. Сочи, ул. Энтузиастов, 17, приемная главного врача;
- МБУЗ г. Сочи "Городская больница N 3", телефон главного врача 8 (8622) 65-0405, при личном обращении: г. Сочи, ул. Самшитовая, дом. 4, приемная главного врача;
- МБУЗ г. Сочи "Городская больница N 4", телефон главного врача 8 (8622) 61-41-40, 61-41-75, при личном обращении: г. Сочи, ул. Дагомысская, д. 42, приемная главного врача;
- МБУЗ г. Сочи "Городская больница N 5", телефон главного врача 8 (8622) 52-38-53, при личном приеме: г. Сочи, ул. Армавирская, д. 145-а, приемная главного врача;
- МБУЗ г. Сочи "Городская больница N 6", телефон главного врача
- 8 (8622) 40-05-29, при личном обращении: г. Сочи, ул. Кирова, 50, приемная главного врача;
- МБУЗ г. Сочи "Городская больница N 8", телефон главного врача 8 (8622) 43-75-95, при личном обращении: г. Сочи, ул. Турчинского, 24, приемная главного врача;
- МБУЗ "Городская больница N 9" телефон главного врача
- 61-35-77, при личном обращении: 354057, г. Сочи, ул. Дагомысская, 46, приемная главного врача;
МБУЗ "Стоматологическая поликлиника N 1" телефон главного врача
- 54-48-46, при личном обращении: 354065, г. Сочи, ул. Чайковского, 25/1, приемная главного врача;
МБУЗ "Стоматологическая поликлиника N 2" телефон главного врача
- 40-06-57, при личном обращении: 354340, г. Сочи, пер. Революции, 7, приемная главного врача;
МБУЗ "Стоматологическая поликлиника N 3" телефон главного врача
- 65-35-08, при личном обращении: 354067, г. Сочи, ул. 50 лет СССР, 8а, приемная главного врача;
МБУЗ "Стоматологическая поликлиника N 4" телефон главного врача
- 70-23-90, при личном обращении: 354200, г. Сочи, ул. Партизанская, 12, приемная главного врача;
МБУЗ "Детская стоматологическая поликлиника" телефон главного врача - 98-15-55, при личном обращении: 354003, г. Сочи, ул. Абрикосовая, 21а, приемная главного врача;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.3. По вопросам предоставления муниципальной услуги прием заявок (запись на прием к врачу) граждане также могут обратиться:
- в Управление здравоохранения администрации города Сочи с жалобой лично или направить ее по почте, по телефону 8 (8622) 62-32-59, или 62-38-76, (адрес местонахождения: 354000, Курортный проспект, 53);
- в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Краснодарского края (Сочинский филиал) по телефону 8 (8622) 55-06-87 или по почте (354068, г. Сочи, пер. Строительный, 10);
- в страховые медицинские организации;
5.13. Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие) должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке. При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается заявление, устанавливается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.