Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения административных процедур.
В состав административных процедур входит:
1) прием заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, передача курьером пакета таких документов из МАУ МФЦ города Сочи в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в Департаменте и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги; формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента по собственной инициативе); подготовка и согласование Департаментом проекта постановления администрации города Сочи о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение или мотивированного отказа в таком переводе; передача курьером пакета документов из Департамента в МАУ МФЦ города Сочи;
3) выдача заявителю решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение или мотивированного отказа в таком переводе через МАУ МФЦ города Сочи.
3.2. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием документов от заявителей на предоставление муниципальной услуги и регистрация заявления.
Основанием для начала приема документов от заявителя на получение муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов, установленных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
Прием таких документов осуществляется специалистами МАУ МФЦ города Сочи.
Специалисты МАУ МФЦ города Сочи, осуществляющие прием документов:
- устанавливают личность заявителя, в том числе проверяют документ, удостоверяющий личность, проверяют полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяют наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания запрашиваемой заявителем муниципальной услуги, установленных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
- заводят папку, в которую комплектуются документы и отчетность по предоставляемой муниципальной услуге (далее - Дело);
- отражают факт начала работ по конкретному делу в информационной системе;
- проверяют соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалисты отдела приема и выдачи документов МАУ МФЦ города Сочи:
- сличают представленные экземпляры оригиналов и копий документов, ставят штамп "с подлинником сверено" (если по требованию Административного регламента оказания муниципальной услуги не требуются нотариально удостоверенные копии документов) с указанием фамилии и инициалов проверяющего специалиста, даты;
- копируют документы, если копии необходимых документов не представлены, ставят штамп "с подлинником сверено" с указанием фамилии и инициалов принимающего документы специалиста, даты;
- копируют и сканируют документы по видам услуг, предназначенных для электронного документооборота, сличают представленные экземпляры, ставят штамп "с подлинником сверено" с указанием фамилии и инициалов принимающего документы специалиста, даты;
- при отсутствии полного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, за исключением документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, специалист запрашивает у заявителя (представителя заявителя) недостающие документы и предлагает обратиться повторно с приложением недостающих документов;
- в случае отсутствия полного комплекта документов, установленных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, и если заявитель настаивает на принятии таких документов в данном виде, специалист приглашает начальника отдела приема и выдачи документов, заявитель собственноручно указывает в расписке "Причины возможного отказа мне разъяснены и понятны" - дата, подпись, Ф.И.О., что удостоверяет своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов начальник отдела. Если посетитель от подписи отказался, начальник отдела в присутствии посетителя ставит отметку "Предупрежден о возможности отказа, от подписи отказался" и удостоверяет своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов;
- в случае принятия документов МАУ МФЦ города Сочи осуществляет регистрацию заявления в электронной системе документооборота. Программой такой системы присваивается регистрационный номер заявления, указываются дата и время приема заявления;
- готовят расписку в двух экземплярах. Один экземпляр расписки с регистрационным номером, датой и подписью специалиста, принявшего комплект документов, выдается на руки заявителю.
Выдача заявителю расписки подтверждает факт приема специалистом комплекта документов от заявителя.
Конечным результатом данной административной процедуры является получение МАУ МФЦ города Сочи заявления вместе с документами, указанными в пункте 2.6 Административного регламента, и выдача заявителю расписки в принятии таких документов, содержащую сведения о регистрационном входящем номере, дате и времени приема данных документов.
Допускается прием по почте заявления от заинтересованного лица для получения муниципальной услуги.
Заинтересованное лицо вправе направить заявление, с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, посредством почтового отправления с описью вложения.
3.2.2. Передача дела МАУ МФЦ города Сочи в Департамент на исполнение.
В случае если заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, сданы заявителем в МАУ МФЦ, сформированное Дело вместе с реестром приема-передачи документов передается в Департамент на исполнение в течение текущего рабочего дня.
В случае если Дело сформировано после 18 часов 00 минут, передача Дела в Департамент осуществляется на следующий рабочий день.
Конечным результатом данной административной процедуры является передача сформированного МАУ МФЦ города Сочи Дела в Департамент.
3.2.3. Регистрация и рассмотрение Департаментом заявления.
С момента передачи дела Департаменту, предоставляющему муниципальную услугу, документы заявителя обрабатываются согласно установленной блок-схеме (приложение N 2).
Заявление с приложенными к нему документами регистрируется в Департаменте, рассматривается директором Департамента и в установленном порядке направляется в ответственный отдел Департамента для предоставления муниципальной услуги.
Срок регистрации входящих документов в Департаменте с момента поступления составляет три календарных дня.
Начальник ответственного отдела Департамента проводит предварительный анализ документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента, и назначает ответственное лицо по рассмотрению заявления и подготовке проекта решения:
а) об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
б) о подготовке проекта постановления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
Срок рассмотрения руководителем поступившего заявления - 1 день.
Специалист, ответственный за рассмотрение заявления, обеспечивает проведение следующих мероприятий:
- направление запроса в управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Краснодарскому краю о наличии зарегистрированных прав в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним на переводимое здание, строение, помещение (с 1 июля 2012 года);
- составление юридического заключения (проверка, анализ предоставленных документов).
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, находящихся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, подготавливаются межведомственные запросы в соответствующие органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Межведомственные запросы оформляются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление межведомственных запросов оформляется в электронной форме и осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо по иным электронным каналам.
Также допускается направление запросов в бумажном виде (по факсу либо посредством курьера).
По результатам рассмотрения информации, представленной по межведомственным запросам, при наличии предусмотренных законодательством оснований принимается решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственность за информацию, содержащуюся в выписках (уведомлениях об отсутствии сведений) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, несет управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю, предоставившее сведения.
При необходимости Департаментом осуществляется направление уточняющих запросов в филиал государственного унитарного предприятия Краснодарского края "Крайтехинвентаризация" по городу Сочи, отдел по регистрации прав на олимпийские объекты управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю после приема документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.
Срок выполнения обеспечительных мероприятий не может превышать четыре рабочих дня со дня назначения ответственного сотрудника отдела (далее - специалист) по рассмотрению заявления.
В случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, уполномоченный сотрудник Департамента в течение трех рабочих дней готовит мотивированное решение об отказе предоставления муниципальной услуги и направляет его в МАУ МФЦ города Сочи.
Конечным результатом данной административной процедуры является подписание директором Департамента либо лицом, исполняющим его обязанности, мотивированного отказа предоставления муниципальной услуги либо решения о подготовке проекта постановления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
3.2.4. Подготовка Департаментом проекта постановления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Департамент:
- осуществляет подготовку проекта постановления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение;
- направляет проект постановления на согласование в администрацию города Сочи в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.5 настоящего Административного регламента.
3.2.5. Согласование проекта постановления осуществляется в следующем порядке:
- правовое управление администрации города Сочи. Срок согласования - не более трех дней;
- заместитель Главы города Сочи, координирующий работу по вопросам правовых, земельно-имущественных отношений и вопросам развития информационных ресурсов. Срок согласования - один день.
После завершения согласования Департамент в установленном порядке направляет проект постановления с материалами, обосновывающими его издание, в отдел документационного обеспечения департамента муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи.
Подготовленный проект постановления начальником отдела документационного обеспечения департамента муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи представляется на визирование первому заместителю Главы города Сочи (два рабочих дня) и заместителю Главы города Сочи, курирующему вопросы документационного обеспечения (один рабочий день).
После согласования заместителем Главы города Сочи, курирующим вопросы документационного обеспечения, проект постановления передается начальником отдела документационного обеспечения департамента муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи на подпись Главе города Сочи (один рабочий день).
Проект постановления подписывается Главой города Сочи, а в случае его временного отсутствия или невозможности выполнения им своих обязанностей - заместителем Главы города Сочи, на которого возложено исполнение обязанностей Главы города Сочи.
Подписанное Главой города Сочи постановление с заверенными в установленном порядке копиями документов, послуживших основанием для принятия данного постановления, поступают в отдел документационного обеспечения департамента муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи для регистрации (один рабочий день) и хранения.
Заверенная копия подписанного и зарегистрированного постановления направляется отделом документационного обеспечения департамента муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи в Департамент.
Максимальный срок выполнения действий не должен превышать пять дней со дня передачи проекта постановления в отдел документационного обеспечения департамента муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи.
Конечным результатом данной административной процедуры является подписанное и зарегистрированное в установленном порядке постановление о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение или мотивированного отказа в таком переводе.
После подписания и регистрации постановления администрации города Сочи в установленном порядке муниципальная услуга считается предоставленной.
3.2.6. Выдача заявителю постановления администрации города Сочи или мотивированного отказа осуществляется сотрудниками МАУ МФЦ города Сочи.
Специалист Департамента фиксирует выдачу постановления МАУ МФЦ города Сочи путем записи и росписи специалиста МАУ МФЦ города Сочи в реестре по приему - передачи дел.
В день поступления в МАУ МФЦ города Сочи постановления администрации города Сочи либо мотивированного отказа ответственный сотрудник МАУ МФЦ города Сочи по телефону, указанному в заявлении, устно информирует заявителя о необходимости прибыть в МАУ МФЦ города Сочи для получения постановления администрации города Сочи либо мотивированного отказа.
Срок исполнения указанного действия не может превышать одного дня.
В случае если заявитель не отвечает на телефонные звонки, ответственный исполнитель готовит на его имя письменное приглашение.
Срок исполнения указанного действия не может превышать 1 день.
В случае если заявитель в течение трех месяцев после письменного уведомления не прибывает в МАУ МФЦ города Сочи для получения постановления администрации города Сочи либо мотивированного отказа, такие документы направляются ему (на почтовый адрес, указанный в заявлении) по почте с описью вложения посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
Конечным результатом данной административной процедуры является выдача заявителю постановления администрации города Сочи либо мотивированного отказа, что подтверждается соответствующей распиской, либо направление заявителю по почте уведомления об отказе.
В случае принятия положительного решения о переводе нежилого помещения в жилое с перепланировкой и (или) переустройством приемка работ по перепланировке и (или) переустройству осуществляется приемочной комиссией соответствующей администрации внутригородского района города Сочи, оформляется актом приемки выполненных работ, который утверждается первым заместителем Главы администрации соответствующего внутригородского района города Сочи, что является основанием завершения перевода нежилого помещения в жилое.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.