Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Сочи" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги, защиты прав юридических и физических лиц и создания комфортных условий для получателей муниципальных услуг.
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Сочи департаментом архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи (далее - Департамент).
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические и физические лица (далее - Заявители). От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеют право обратиться его законные представители, либо лица, действующие на основании доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в:
1) департаменте архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи (далее - Департамент):
354061, Российская Федерация, Краснодарский край, город Сочи, улица Советская, 26, кабинет 46.Часы работы Департамента
Понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.50) |
Вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.50) |
Среда |
9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.50) |
Четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.50) |
Пятница |
9.00 - 17.00 (перерыв: 13.00 - 13.40) |
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Официальный веб-сайт администрации города Сочи |
http://www.sochiadm.ru |
Телефон |
8 (862) 264-23-97 |
Факс |
8 (862) 264-23-97 |
2) муниципальном бюджетном учреждении города Сочи "Центр геоинформационных технологий" (далее - МБУ г. Сочи ЦТ Г) по адресу:
354000, Россия, Краснодарский край, город Сочи, улица Советская, дом 40, кабинет 312, телефон: 264-84-54. Часы работы МБУ г. Сочи ЦГТ:
Понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.50) |
Вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.50) |
Среда |
9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.50) |
Четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.50) |
Пятница |
9.00 - 17.00 (перерыв: 13.00 - 13.40) |
Суббота, воскресенье - выходные дни;
3) муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" города Сочи (далее - МАУ МФЦ города Сочи) по адресу: 354000, г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, д. 10.
Электронный адрес |
sochimfc@gmail.com |
Официальный сайт |
www.mfcsochi.ru |
Телефон |
8 (862) 298-81-00 |
Факс |
8 (862) 298-81-33 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи:
День недели |
Время приема заявлений и документов от заявителей |
Время выдачи запрашиваемых документов (мотивированных отказов) заявителям |
Время обработки и учета обращений заявителей |
Перерыв |
|
Понедельник |
с 8-00 до 18-30 |
с 8-00 до 18-30 |
с 8-00 до 18-30 |
Время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями |
|
Вторник |
с 8-00 до 18-30 |
с 8-00 до 18-30 |
с 8-00 до 18-30 |
||
Среда |
с 8-00 до 18-30 |
с 8-00 до 18-30 |
с 8-00 до 18-30 |
||
Четверг |
с 8-00 до 18-30 |
с 8-00 до 18-30 |
с 8-00 до 18-30 |
||
Пятница |
с 8-00 до 18-30 |
с 8-00 до 18-30 |
с 8-00 до 18-30 |
||
Суббота |
с 8-00 до 14-30 |
с 8-00 до 18-30 |
с 8-00 до 14-30 |
||
Воскресенье |
Выходной день |
- посредством личного обращения;
- посредством консультирования по телефонам;
- посредством письменных обращений в администрацию города Сочи и в МАУ МФЦ города Сочи;
- в том числе в форме электронного документа;
- на информационных стендах МАУ МФЦ города Сочи.
1.3.2. Обязанности работников при ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан:
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения работники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилию, имя, отчество и должность работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать десяти минут;
- работник не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги;
- работник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов.
Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать пятнадцати минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц работник осуществляет не более двадцати минут;
- в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ним другое время для устного информирования;
- при устном обращении заинтересованных лиц работник, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если работник не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить переадресовать заявителя на руководителя соответствующего органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в МАУ МФЦ города Сочи осуществляется путем простых почтовых отправлений в течение тридцати календарных дней, с даты регистрации обращения в МАУ МФЦ города Сочи.
1.4. Порядок предоставления информации заявителям:
1.4.1. Информационные стенды в МАУ МФЦ города Сочи размещаются на видном доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя информацией о предоставлении государственных и муниципальных услуг.
1.4.2. Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом - Times New Roman, формат листа А-4, текст - прописные буквы, размером шрифта N 18 - обычный, наименование - заглавные буквы, размером шрифта N 18 - жирный, поля - 1 см вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде образцов заполнения заявлений на получение муниципальной услуги, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.
1.4.3. На информационных стендах в помещении МАУ МФЦ города Сочи и (или) на официальном Интернет-сайте МАУ МФЦ города Сочи размещается следующая информация:
режим работы, адрес МАУ МФЦ города Сочи;
адрес официального Интернет-сайта администрации города Сочи, номер телефона горячей линии (режим on-line), адрес электронной почты для обращений;
почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей органов, взаимодействующих с МАУ МФЦ города Сочи при оказании соответствующих государственных или муниципальных услуг;
порядок получения консультаций (справок) об оказании государственных и муниципальных услуг;
перечень услуг, предоставляемых в МАУ МФЦ города Сочи, с указанием сроков их исполнения;
бланки заявлений, представляемых заявителем на получение тех или иных государственных и муниципальных услуг;
образцы заполнения заявлений на получение государственных и муниципальных услуг;
перечень документов, необходимых при получении государственной или муниципальной услуги предоставления заявителем, предоставляемых заявителем;
другая информация, необходимая для получения государственных и муниципальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.