Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета муниципального образования город-курорт Анапа от 25 декабря 2014 г. N 500 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к решению Совета
муниципального образования
город-курорт Анапа
от 26.12.2013 N 414
Порядок
ведения реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Анапа
25 декабря 2014 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 29 Закона Краснодарского края от 8 июня 2007 года N 1244-КЗ "О муниципальной службе в Краснодарском крае" и определяет правила формирования и ведения Реестра муниципальных служащих муниципального образования город-курорт Анапа (далее - Реестр) с целью организации учета и создания единой базы данных о прохождении муниципальной службы муниципальными служащими органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Анапа (далее - муниципальные служащие).
2. Реестр представляет собой совокупность систематизированных сведений о муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в органах местного самоуправления муниципального образования город-курорт Анапа, составленных на основании персональных данных, содержащихся в личных делах муниципальных служащих, штатного расписания и иных учетных документов органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Анапа в соответствии с действующим законодательством.
Сведения, содержащиеся в Реестре, являются основанием для проведения анализа кадрового состава, выработки предложений и рекомендаций по совершенствованию работы с кадрами, формирования резерва управленческих кадров.
3. Ведение Реестра включает в себя:
1) ввод новых данных в Реестр и корректировку имеющихся;
2) формирование выписок из Реестра в соответствии с запросами лиц и организаций, имеющих доступ к запрашиваемой информации.
4. Реестр состоит из следующих разделов:
Раздел I. "Муниципальное образование город-курорт Анапа".
Раздел II. "Совет муниципального образования город-курорт Анапа".
Раздел III. "Контрольно-счетная палата муниципального образования город-курорт Анапа".
Раздел IV. "Администрация муниципального образования город-курорт Анапа".
5. В каждый из разделов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, включаются сведения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
6. Внесению в Реестр подлежат сведения обо всех муниципальных служащих, состоящих на муниципальной службе в органах местного самоуправления город-курорт Анапа, в соответствующие разделы Реестра.
Сведения о лицах, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального образования город-курорт Анапа, вносятся в раздел I Реестра.
7. Сведения, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией и подлежат защите в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8. Внесение в Реестр сведений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, уточнение либо изменение в них осуществляется не позднее 30 календарных дней со дня поступления гражданина на муниципальную службу или произошедших уточнений либо изменений, представленных муниципальным служащим лично, подтвержденных соответствующими документами.
Сбор и внесение в Реестр сведений о политической и религиозной принадлежности, личной жизни муниципального служащего не допускается.
9. Организация ведения Реестра возлагается на отдел кадров администрации муниципального образования город-курорт Анапа (далее - отдел кадров).
Глава муниципального образования город-курорт Анапа, председатель Совета муниципального образования город-курорт Анапа, председатель Контрольно-счетной палаты муниципального образования город-курорт Анапа своими распоряжениями назначают лиц, ответственных за представление сведений в отдел кадров для формирования соответствующего раздела Реестра.
10. Реестр формируется ежегодно по состоянию на 31 декабря и 30 июня путем утверждения его на бумажном носителе главой муниципального образования город-курорт Анапа и начальником отдела кадров.
11. Ведение Реестра осуществляется на бумажном и магнитном носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа к нему.
12. Реестр на бумажном и магнитном носителях хранится в отделе кадров как документ строгой отчетности в течение 10 лет с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к нему, затем передается на архивное хранение в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами муниципального образования город-курорт Анапа.
13. Основанием для включения сведений в Реестр является назначение гражданина на должность муниципальной службы.
14. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения и вносится в Список муниципальных служащих, исключенных из Реестра, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и является приложением к Реестру.
15. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра на основании свидетельства о смерти или решения суда. Днем исключения из Реестра считается день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
16. Сведения из Реестра могут оформляться в виде выписок и справок. Оформленные в установленном порядке выписки и справки являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения конкретным лицом муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования город-курорт Анапа.
Сведения из Реестра представляются ответственным за ведение Реестра специалистом отдела кадров и подписываются начальником отдела кадров.
17. Передача сведений из Реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
Передача сведений из Реестра третьей стороне осуществляется с соблюдением требований по защите информации, содержащей персональные данные, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" и иными нормативными правовыми актами.
18. Получение, обработка, хранение, передача персональных данных муниципальных служащих, в том числе их хранение на электронных носителях с защитой от несанкционированного доступа и копирования, при ведении Реестра осуществляется в соответствии с требованиями, установленными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области персональных данных.
В случае если сведения, включаемые в Реестр, отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну, их получение, обработка, хранение и передача осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.
19. Руководители органов местного самоуправления и муниципальные служащие, на которых возложена работа, связанная с формированием и ведением Реестра, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за недостоверное или несвоевременное представление сведений для формирования и ведения Реестра, а также за несоблюдение требований действующего законодательства по защите информации, содержащей персональные данные.
Начальник отдела кадров |
Н.А. Петунина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.