Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 1 июня 2015 г. N 1714 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
Раздел 3
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту):
прием от Заявителя документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента;
регистрация документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента в журнале регистрации заявлений;
издание директором ФСЦ для людей с ограниченными возможностями здоровья приказа о зачислении гражданина в соответствующую группу адаптивной физической культуры либо адаптивного спорта или подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
Все административные процедуры в рамках предоставления муниципальной услуги выполняются сотрудником ФСЦ для людей с ограниченными возможностями здоровья, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.2. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги при рассмотрении письменных обращений граждан.
3.2.1. Прием от Заявителя документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.
Основанием для начала настоящей административной процедуры является обращение гражданина или родителей (законных представителей) в ФСЦ для людей с ограниченными возможностями здоровья с заявлением установленного образца (приложение N 3).
3.2.1.1. Содержание административной процедуры:
При приеме документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента сотрудник ФСЦ для людей с ограниченными возможностями здоровья:
устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия Заявителя;
проверяет соответствие представленных документов
установленным требованиям, удостоверяясь в том, что: тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истек;
документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
документы представлены в полном объеме;
сопоставляет представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит отметку "с подлинным сверено";
3.2.1.2. Конечным результатом административной процедуры является прием документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента от Заявителя.
3.2.2. Регистрация документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента в журнале регистрации заявлений.
Основанием для начала настоящей административной процедуры является прием документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, лично от Заявителя сотрудником ФСЦ для людей с ограниченными возможностями здоровья.
3.2.2.1. Содержание административной процедуры:
Сотрудник ФСЦ для людей с ограниченными возможностями здоровья, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента в журнале регистрации заявлений и информирует Заявителя:
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о порядке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2.2. Датой принятия к рассмотрению документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, считается дата регистрации документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, поданных Заявителем, в журнале регистрации поступивших заявлений. Конечным результатом административной процедуры является регистрация документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, в журнале регистрации заявлений ФСЦ для людей с ограниченными возможностями здоровья. После регистрации документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента Заявителю выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о зачислении гражданина в ФСЦ для людей с ограниченными возможностями здоровья, о перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью сотрудника ФСЦ для людей с ограниченными возможностями здоровья, ответственного за прием документов, и печатью ФСЦ для людей с ограниченными возможностями здоровья.
3.2.3. Издание директором ФСЦ для людей с ограниченными возможностями здоровья приказа о зачислении гражданина в соответствующую группу адаптивной физической культуры либо адаптивного спорта или подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала настоящей административной процедуры является регистрация документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента сотрудником ФСЦ для людей с ограниченными возможностями здоровья.
3.2.3.1. Содержание административной процедуры:
В течение одного рабочего дня сотрудник ФСЦ для людей с ограниченными возможностями здоровья, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента тренеру ФСЦ для людей с ограниченными возможностями здоровья, для проведения анализа заявления и определения претендента в группу адаптивной физической культуры либо адаптивного спорта.
Тренер ФСЦ для людей с ограниченными возможностями здоровья после проведения анализа документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента и определения претендента в группу адаптивной физической культуры либо адаптивного спорта передает документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента, директору ФСЦ для людей с ограниченными возможностями здоровья. Зачисление в ФСЦ для людей с ограниченными возможностями здоровья оформляется приказом директора ФСЦ для людей с ограниченными возможностями здоровья в течение 7 рабочих дней после приема документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.
3.2.3.2. Конечным результатом административной процедуры, которым оканчивается предоставление муниципальной услуги, является зачисление претендента в группу адаптивной физической культуры либо адаптивного спорта ФСЦ для людей с ограниченными возможностями здоровья, оформленное приказом директора ФСЦ для людей с ограниченными возможностями здоровья, либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги (приказ директора ФСЦ для людей с ограниченными возможностями здоровья о зачислении претендента на зачисление) доводится до сведения Заявителя устно сотрудником ФСЦ для людей с ограниченными возможностями здоровья, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в день издания приказа.
Приказ директора ФСЦ для людей с ограниченными возможностями здоровья о зачислении претендентов размещается на информационном стенде в ФСЦ для людей с ограниченными возможностями здоровья в день издания приказа.
Заявитель может ознакомиться с приказом о зачислении лично при обращении в ФСЦ для людей с ограниченными возможностями здоровья.
При зачислении претендента на зачисление в ФСЦ для людей с ограниченными возможностями здоровья директор ФСЦ для людей с ограниченными возможностями здоровья знакомит Заявителя с уставом ФСЦ для людей с ограниченными возможностями здоровья, тренировочными программами и другими документами, регламентирующими организацию тренировочного процесса в ФСЦ для людей с ограниченными возможностями здоровья.
Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги доводится до сведения Заявителя в письменной форме, в течение 7 рабочих дней после приема документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.
3.3. Муниципальная услуга в электронном виде не предоставляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.