Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Предложения
о разработке городской целевой комплексной программы "Укрепление
правопорядка и усиление борьбы с преступностью в городе
Новороссийске на 2012 - 2014 годы"
(утв. постановлением администрации муниципального образования
город Новороссийск от 7 декабря 2011 г. N 5895)
1. Наименование проблемы и анализ причин ее возникновения:
Активизация деятельности правоохранительных органов, успешная реализация большинства мероприятий комплексной программы по укреплению правопорядка и усилению борьбы с преступностью в г. Новороссийске на 2009 - 2011 годы позволили в определенной мере стабилизировать криминогенную обстановку на территории города и остановить рост преступности.
Проведение комплекса мероприятий, направленных на профилактику преступлений и обеспечение охраны общественного порядка, позволило снизить уровень криминализации населения города. Нормализовалась обстановка на улицах и в других общественных местах, количество совершенных там преступлений снизилось.
Вместе с тем полностью достичь целей, поставленных в предшествующей комплексной программе, не удалось.
Благодаря реализации масштабных мер по борьбе с детской безнадзорностью и противодействию вовлечения несовершеннолетних в преступную деятельность, количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, в 2011 году удалось значительно снизить.
Остается высоким удельный вес преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения.
Криминальную напряженность в городе усиливает незаконная миграция.
Все это требует усиления борьбы с преступностью, непринятие решительных мер противодействия преступности может вызвать осложнение криминогенной обстановки в городе.
2. Возможные способы решения проблемы, предполагаемый перечень
мероприятий, которые необходимо осуществить
для решения проблемы:
Для достижения целей Программы предусматривается реализация мероприятий по ряду основных направлений.
Меры по борьбе с терроризмом и экстремизмом:
определен комплекс мероприятий по недопущению проникновения в город террористов, ввоза оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, обеспечению охраны объектов особой важности и жизнеобеспечения, мест массового скопления людей, противодействию политическому, национальному и религиозному экстремизму.
Меры по профилактике правонарушений:
намечены мероприятия по профилактике правонарушений, недопущению вовлечения граждан, особенно молодежи, в противоправную деятельность, социальной реабилитации лиц, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, ликвидации причин и условий, способствующих совершению преступлений.
Меры по обеспечению общественного порядка на улицах и в других общественных местах:
предусмотрено проведение ряда мероприятий по обеспечению общественной безопасности и охране общественного порядка на улицах города, вовлечению в эту деятельность общественных организаций и граждан.
Меры по совершенствованию работы с кадрами и укреплению материально-технической базы правоохранительных органов:
намечен ряд мероприятий по совершенствованию материально-технического оснащения правоохранительных органов, повышению профессионализма их сотрудников.
3. Заключения отраслевых управлений о необходимости и целесообразности
решения поставленных проблем программными
методами на городском уровне
Вопрос о необходимости решения указанных выше проблем программными методами согласовывался с:
Управлением МВД России по городу Новороссийску;
Отделами полиции по обслуживанию внутригородских районов УМВД России по городу Новороссийску;
Администрациями внутригородских районов;
Управлением культуры муниципального образования город Новороссийск;
Управлением образования муниципального образования город Новороссийск;
Отделом по делам молодежи муниципального образования город Новороссийск;
Управлением по физической культуре и спорту муниципального образования город Новороссийск.
4. Потребность в финансовых ресурсах, возможные источники
и средства их обеспечения:
Финансирование Программы осуществляется за счет средств, предусмотренных на финансирование основной деятельности исполнительной программы и местного бюджета.
2012 год - 10 000,0 (тыс. руб.)
2013 год - 12 000,0 (тыс. руб.)
2014 год - 14 000,0 (тыс. руб.)
Итого: - 36 000,0 (тыс. руб.)
5. Предварительная оценка социально-экономической эффективности
и последствий от реализации целевой программы
Механизм реализации Программы предусматривает использование рычагов государственной, экономической, финансовой и бюджетной политики, в том числе привлечение собственных средств участников Программы.
Ожидаемые результаты реализации Программы:
снижение уровня преступности;
укрепление правопорядка и общественной безопасности;
защита прав и законных интересов граждан;
предупреждение террористических актов и экстремистских проявлений;
совершенствование мер профилактики преступлений, в том числе среди ранее судимых, несовершеннолетних и других лиц, состоящих на учете в отделениях профилактики правонарушений органов внутренних дел.
6. Перечень предполагаемых исполнителей, участников
и администратора программы
Исполнители программы |
- управление по взаимодействию с правоохранительными органами, военнослужащими, общественными организациями и мониторингу межнациональных отношений |
Участники программы |
- Администрация муниципального образования город Новороссийск - Администрации внутригородских районов муниципального образования город Новороссийск - Управление МВД России по городу Новороссийску - Управление культуры муниципального образования город Новороссийск - Управление образования муниципального образования город Новороссийск - Отдел по делам молодежи муниципального образования город Новороссийск - Управление по физической культуре и спорту муниципального образования город Новороссийск - Отдел экологической безопасности муниципального образования город Новороссийск |
Разработчик программы |
- Управление по взаимодействию с правоохранительными органами, военнослужащими, общественными организациями и мониторингу межнациональных отношений |
Заместитель главы |
В.В. Лисицкий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.