Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 30 октября 2014 г. N 2184 в название настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Поддержка и развитие объектов
жилищно-коммунального хозяйства
и благоустройства муниципального
образования города-курорта Сочи"
на 2014 - 2017 годы
Подпрограмма
"Поддержка, модернизация и капитальный ремонт жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2017 годы"
27 февраля, 15 мая, 25 июля, 22, 30 октября, 12, 19 декабря 2014 г., 25 марта, 5 мая, 30 июня, 6 октября, 11 ноября, 1, 29 декабря 2015 г.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 29 декабря 2015 г. N 3713 в паспорт настоящей Подпрограммы внесены изменения
Паспорт
подпрограммы "Поддержка, модернизация и капитальный ремонт жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2017 годы"
1. Характеристика текущего состояния проблемы
и необходимость ее решения программными методами
Сложившаяся ситуация в сфере городского хозяйства и предоставления коммунально-бытовых услуг препятствует формированию положительных социально-экономических условий устойчивого развития территории города Сочи.
В настоящее время организациями коммунального комплекса города Сочи эксплуатируется 804,2 км водопроводных сетей, из них 299,7 км (29%) водопроводных сетей нуждается в ремонте и замене, тепловых сетей - 326 км, из них 77,1 км (24%) нуждается в ремонте и замене. Протяженность канализационных сетей составляет 544,7 км, из них по техническому состоянию подлежит замене 243,2 км (48%).
Таким образом, более 40% городских инженерных систем требует срочного проведения ремонта и замены.
Жилищный фонд города Сочи насчитывает 2435 единиц многоквартирных домов. За период 2011 - 2013 годы проведен капитальный ремонт 4-х общежитий, приобретено 112 квартир для переселения граждан из аварийного жилья, модернизировано 25 лифтов, установлено 230 индивидуальных тепловых пунктов. Проводился выборочный капитальный ремонт фасада и кровли 350 многоквартирных жилых домов (в рамках краевой целевой программы "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта").
Однако реализованные мероприятия в полной мере не позволяют достичь поставленных целей в данной сфере деятельности: капитального ремонта требует 72 "общежития", свыше 150 из 638 лифтов уже отработавших нормативный срок требуют модернизации или замены.
В настоящее время основные проблемы жилищно-коммунального хозяйства сформировались по таким основным направлениям как:
1. Необходимость перехода на использование современных технологий, которая характеризуется такими показателями как: устаревшие оборудование и технологии его использования, средний уровень амортизации основных фондов в отрасли составляет более 70%, значительная часть основных фондов, имеющая износ 100% и более, не выведена из эксплуатации и продолжает использоваться в процессе предоставления жилищно-коммунальных услуг, что приводит к увеличению затрат на его ремонт и текущее содержание, в частности, производство тепла и горячей воды осуществляется по самой неэффективной "открытой системе подачи теплоносителя", в связи с чем, необходимо провести модернизации всей системы транспортировки теплоносителя к потребителям, нарастающие темпы выхода из строя лифтового хозяйства, отработавшего нормативный срок использования;
2. Формирование доступных цен и тарифов для потребителей, вызванный с одной стороны - ростом тарифов ресурсоснабжающих организаций, в связи с объективным изменением макроэкономических показателей, а с другой необходимостью сдерживания их роста в рамках установленных критериев доступности;
3. Формирования благоприятного инвестиционного климата в отрасли, для последующего привлечения средств частных инвесторов.
На практике проблемам коммунальной инфраструктуры уделялось недостаточное внимание. В настоящее время весь комплекс существующих проблем невозможно решить без привлечения бюджетных средств.
Без поддержки на муниципальном уровне в сложившихся условиях предприятия сферы ЖКХ, жители города Сочи не в состоянии эффективно решить задачу проведения капитальных ремонтов, модернизации и развития коммунальной инфраструктуры города Сочи.
Невысокий объем привлекаемых средств не обеспечивает своевременного выполнения капитального ремонта основных фондов организаций жилищно-коммунального хозяйства и приводит к дальнейшему снижению надежности работы коммунальных систем. В результате нарастает не только количество аварий и повреждений на один километр сетей, что является негативным социальным фактором, но и затраты на восстановление основных фондов.
Изложенные обстоятельства послужили причиной разработки настоящей подпрограммы. Реализация программных мероприятий позволит обеспечить переход к формированию условий, обеспечивающих более высокий жизненный стандарт, соответствующий современным требованиям к качеству предоставления жилищно-коммунальных и бытовых услуг, созданию предпосылок устойчивого развития.
Сроки реализации программных мероприятий установлены в зависимости от приоритетности решения конкретных задач.
Использование программно-целевого метода направлено на создание условий для максимально эффективного управления всеми видами ресурсов, в том числе, финансовыми. В основе Программы заложен принцип "открытой архитектуры", который предусматривает возможность ее совершенствования, внесения дополнений и изменений, а применение программно-целевого метода позволяет комплексно решать поставленные задачи.
Постановлением Администрации муниципального образования города Сочи от 22 октября 2014 г. N 2120 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Муниципальной подпрограммы
Целью подпрограммы является обеспечение потребностей населения жилья, достижение высокой надежности и безопасности функционирования инженерно-технической инфраструктуры.
В рамках осуществления поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- модернизация и капитальный ремонт лифтового хозяйства;
- восстановление технических характеристик многоквартирных домов.
Сроки реализации Программы: 2014 - 2017 годы.
В ходе реализации подпрограммы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса, с учетом тенденций социально-экономического и территориального развития города Сочи.
3. Перечень мероприятий Подпрограммы
Перечень мероприятий Подпрограммы, финансируемых приведен, в приложении к настоящей Подпрограмме.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 29 декабря 2015 г. N 3713 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы "Поддержка, модернизация и капитальный ремонт жилищно-коммунального хозяйства" на 2014 - 2017 годы"
Общий объем финансирования составляет - 315 227,40 тыс. рублей, в том числе мероприятия, не исполненные в 2014 году -29 237,65 тыс. рублей; в том числе по годам:
2014 год - 258 712,70 тыс. рублей;
2015 год - 56 514,70 тыс. рублей; в том числе мероприятия, не исполненные в 2014 году - 29 237,65 тыс. рублей;
2016 год - 0,00 тыс. рублей;
2017 год - 0,00 тыс. рублей.
- объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета города Сочи составляет - 285 975,40 тыс. рублей, в том числе мероприятия, не исполненные в 2014 году составляет - 26 875,65 тыс. рублей;
в том числе по годам:
2014 год - 242 039,00 тыс. рублей;
2015 год - 43 936,40 тыс. рублей; в том числе мероприятия, не исполненные в 2014 году составляет - 26 875,65 тыс. рублей
2016 год - 0,00 тыс. рублей;
2017 год - 0,00 тыс. рублей.
- объем финансирования подпрограммы за счет средств краевого бюджета составляет - 27 983,00 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год - 15 404,70 тыс. рублей;
2019 год - 12 578,30 тыс. рублей;
2020 год - 0,00 тыс. рублей;
2021 год - 0,00 тыс. рублей.
- объем финансирования подпрограммы за счет внебюджетных средств составляет - 1 269,00 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 год - 1 269,00 тыс. рублей;
2015 год - 0,00 тыс. рублей;
2016 год - 0,00 тыс. рублей;
2017 год - 0,00 тыс. рублей.
Финансирование расходов на реализацию подпрограммы определяется исходя из нормативов затрат и смет расходов аналогичных видов работ.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 29 декабря 2015 г. N 3713 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Перечень целевых показателей муниципальной подпрограммы "Поддержка, модернизация и капитальный ремонт жилищно-коммунального хозяйства" на 2014 - 2017 годы"
6. Механизм реализации Муниципальной подпрограммы
Механизм реализации Подпрограммы предполагает закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Текущее управление осуществляется координатором Подпрограммы - департаментом городского хозяйства администрации города Сочи.
Координатор Подпрограммы:
обеспечивает разработку Подпрограммы, ее согласование с иными исполнителями отдельных мероприятий Подпрограммы;
формирует структуру Подпрограммы и перечень иных исполнителей отдельны мероприятий Подпрограммы;
организует реализацию программы, координацию деятельности иных исполнителей отдельных мероприятий Подпрограммы;
принимает решение о внесении в установленном порядке изменений в Подпрограммы и несет ответственность за достижение целевых показателей Подпрограммы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации Подпрограммы на основании предложений муниципальных заказчиков, ответственных за выполнение мероприятий Подпрограммы;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов, иных исполнителей отдельных мероприятий Подпрограммы;
представляет в координатору Программы сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Подпрограммы;
проводит оценку эффективности Подпрограммы;
готовит годовой отчет о ходе реализации Подпрограммы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Подпрограммы;
осуществляет иные полномочия, установленные Подпрограммой.
В целях обеспечения текущего контроля координатор Подпрограммы представляет в департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи в месячный срок со дня доведения до главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета города Сочи лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования Программы утвержденный сводный сетевой план-график реализации программных мероприятий и в сроки, установленные для ежеквартальной отчетности об объемах и источниках финансирования, сведения о выполнении сводного сетевого плана-графика. Муниципальный заказчик:
заключает договоры в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или предоставление субсидии в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
ежемесячно и (или) ежеквартально представляет отчетность координатору программы о результатах выполнения мероприятий Подпрограммы;
определяет балансодержателя в установленном законодательством порядке по мероприятиям инвестиционного характера (строительство, реконструкция);
несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств.
осуществляет согласование с основными участниками Подпрограммы возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования;
разрабатывает и утверждает сетевые планы-графики реализации мероприятий Подпрограммы. В сроки, установленные координатором программы представляет координатору Программы утвержденные сетевые планы-графики (изменения в сетевые планы-графики) реализации мероприятий Программы а также сведения о выполнении сетевых планов-графиков. Ответственный за выполнение мероприятий:
заключает соглашения с получателями субсидий в установленном законодательством порядке;
ежемесячно и (или) ежеквартально представляет отчетность координатору Подпрограммы о результатах выполнения мероприятий Программы (подпрограммы);
разрабатывает и утверждает сетевые планы-графики реализации мероприятий Подпрограммы. В сроки, установленные координатором программы, представляет координатору Программы утвержденные сетевые планы-графики (изменения в сетевые планы-графики) реализации мероприятий Подпрограммы а также сведения о выполнении сетевых планов-графиков;
Контроль за исполнением Подпрограммы осуществляет администрация города Сочи и Городское Собрание Сочи.
Исполняющий обязанности директора |
В.Ю. Петренко |
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 29 декабря 2015 г. N 3713 настоящий Перечень изложен в новой редакции
Перечень
мероприятий подпрограммы "Поддержка, модернизация и капитальный ремонт жилищно-коммунального хозяйства" на 2014 - 2017 годы муниципальной программы города Сочи "Поддержка и развитие объектов жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства муниципального образования город-курорт Сочи" на 2014 - 2017 годы"
22, 30 октября, 12, 19 декабря 2014 г., 25 марта, 5 мая, 30 июня, 6 октября, 11 ноября, 1, 29 декабря 2015 г.
N |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Объемы и источники финансирования, тыс. рублей |
Ожидаемые результаты |
Ответственный за выполнение мероприятий |
||||
Итого |
Федеральный бюджет |
Краевой бюджет |
Бюджет города Сочи |
Внебюджетные средства |
|||||
|
Всего по подпрограмме |
Всего |
315 227,40 |
0,00 |
27 983,00 |
285 975,40 |
1 269,00 |
|
|
2014 |
258 712,70 |
0,00 |
15 404,70 |
242 039,00 |
1 269,00 |
||||
2015 |
25 301,45 |
0,00 |
10 216,30 |
15 085,15 |
0,00 |
||||
29237,65 <4> |
0,00 |
2362,00 <4> |
26875,65 <4> |
0,00 |
|||||
1975,60 <3> |
0,00 |
0,00 |
1975,60 <3> |
0,00 |
|||||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
в том числе: | |||||||||
1 |
Модернизация и капитальный ремонт лифтового хозяйства (включая 5 % софинансирование собственников жилых помещений в многоквартирных домах) |
Всего |
2 803,30 |
0,00 |
0,00 |
1 534,30 |
1 269,00 |
2014 год - модернизация 15 лифтов |
Департамент городского хозяйства администрации города Сочи |
2014 |
1 269,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 269,00 |
||||
2015 |
1534,30 <3> |
0,00 |
0,00 |
1534,30 <3> |
0,00 |
||||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2 |
Капитальный ремонт жилищного фонда, находящегося в муниципальной собственности. Обустройство детских и спортивных площадок, находящихся в муниципальной собственности на придомовой территории. |
Всего |
65 251,70 |
0,00 |
0,00 |
65 251,70 |
0,00 |
2014 год - Восстановление технических характеристик многоквартирных домов - 4 шт. 2015 год - Восстановление многоквартирных домов - 2 шт. <1> 2013 - 2014 год - обустройство детских и спортивных площадок - 35 шт. |
Муниципальное казенное учреждение города Сочи "Управление капитального ремонта", департамент городского хозяйства администрации города Сочи, департамент строительства администрации города Сочи, муниципальное казенное учреждение города Сочи "Управление капитального строительства" |
2014 |
41 459,50 |
0,00 |
0,00 |
41 459,50 |
0,00 |
||||
2015 |
350,00 |
0,00 |
0,00 |
350,00 |
0,00 |
||||
11090,50 <4> |
0,00 |
0,00 |
11090,50 <4> |
0,00 |
|||||
12102,10 <4> |
0,00 |
0,00 |
12102,10 <4> |
0,00 |
|||||
249,60 <3> |
0,00 |
0,00 |
249,60 <3> |
0,00 |
|||||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
3 |
Модернизация и капитальный ремонт объектов коммунального хозяйства |
Всего |
13 233,00 |
0,00 |
0.00 |
13 233,00 |
0,00 |
2014 год - Ремонт инженерных сетей - 9; 2015 год - Ремонт инженерных сетей - 5: |
Муниципальное казенное учреждение города Сочи "Управление капитального ремонта" департамент городского хозяйства администрации города Сочи |
2014 |
3 900,00 |
0,00 |
0,00 |
3 900.00 |
0,00 |
||||
2015 |
5 649.95 |
0,00 |
0,00 |
5 649,95 |
0.00 |
||||
3683.05 <4> |
0,00 |
0,00 |
3683,05 <4> |
0,00 |
|||||
2016 |
0.00 |
0,00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0.00 |
0,00 |
0,00 |
||||
4 |
Проведение инвентаризационных и кадастровых работ инженерных сетей водоотведения |
Всего |
1 790,00 |
0,00 |
0,00 |
1 790,00 |
0,00 |
2015 год - Протяженность улиц, на сетей ливневой канализации - 75 км |
Департамент городского хозяйства администрации города Сочи |
2014 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2015 |
1 790,00 |
0,00 |
0,00 |
1 790,00 |
0,00 |
||||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
5 |
Взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах муниципального образования город-курорт Сочи, в том числе: |
Всего |
5451,10 |
0,00 |
0,00 |
5451,10 |
0,00 |
||
2014 |
5 451,10 |
0,00 |
0,00 |
5451,10 |
0,00 |
||||
2015 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
5.1 |
Адлерский внутригородской район города Сочи |
Всего |
417,70 |
0,00 |
0,00 |
417,70 |
0,00 |
|
Администрация Адлерского внутригородского района |
2014 |
417,70 |
0,00 |
0,00 |
417,70 |
0,00 |
||||
2015 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
5.2 |
Хостинский внутригородской район города Сочи |
Всего |
1 410,90 |
0,00 |
0,00 |
1 410,90 |
0,00 |
|
Администрация Хостинского внутригородского района |
2014 |
1 410,90 |
0,00 |
0,00 |
1 410,90 |
0,00 |
||||
2015 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
5.3 |
Центральный внутригородской район города Сочи |
Всего |
2 836,20 |
0,00 |
0,00 |
2 836,20 |
0,00 |
|
Администрация Центрального внутригородского района |
2014 |
2 836,20 |
0,00 |
0,00 |
2 836,20 |
0,00 |
||||
2015 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
5.4 |
Лазаревский внутригородской район города Сочи |
Всего |
786,30 |
0,00 |
0,00 |
786,30 |
0,00 |
|
Администрация Лазаревского внутригородского района |
2014 |
786,30 |
0,00 |
0.00 |
786,30 |
0,00 |
||||
2015 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
5.5 |
Взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах муниципального образования город-курорт Сочи |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Муниципальное казенное учреждение города Сочи "Управление капитального ремонта", департамент городского хозяйства администрации города Сочи |
2014 |
0.00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2015 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
6 |
Субсидия по предоставлению дополнительных мер социальной поддержке по оплате услуг газоснабжения сжиженным углеводородным газом, реализуемым из групповых газовых резервуарных установок для бытовых нужд населения, переселенного из зоны строительства олимпийских объектов города Сочи в жилые дома, предоставленные взамен изъятых, до перевода их на природный газ |
Всего |
21 612,70 |
0,00 |
21 421,00 |
191,70 |
0,00 |
Компенсация недополученных доходов поставщикам сжиженного углеводородного газа в связи с предоставлением дополнительных мер социальной поддержки |
Департамент городского хозяйства администрации города Сочи |
2014 |
12 704,70 |
0,00 |
12 704,70 |
0,00 |
0,00 |
||||
2015 |
8 716,30 |
0,00 |
8 716,30 |
0,00 |
0,00 |
||||
191,70 <3> |
0,00 |
0,00 |
191,70 <3> |
0,00 |
|||||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
7 |
Приобретение и установка оборудования, благоустройство территорий детской игровой площадки (за счет субсидий краевого бюджета на дополнительную помощь местным бюджетам для решения социально значимых вопросов) <2> |
Всего |
6 562,00 |
0,00 |
6 562,00 |
0,00 |
0,00 |
2014 год - Обустройство детских и спортивных площадок - 6 шт.; 2015 год - Обустройство детских и спортивных площадок - 2 шт. |
Муниципальное казенное учреждение города Сочи "Управление капитального ремонта" департамент городского хозяйства администрации города Сочи |
2014 |
2 700,00 |
0,00 |
2 700,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2015 |
1 500,00 |
0,00 |
1 500,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2362,00 <4> |
0,00 |
2362,00 <4> |
0,00 |
0,00 |
|||||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
8 |
Предоставление в 2014 году субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с погашением кредиторской задолженности за потребленные энергоресурсы при оказании услуг по обеспечению тепловой энергией |
Всего |
187 000.00 |
0,00 |
0,00 |
187 000,00 |
0,00 |
2014 год - Погашение кредиторской задолженности за потребленные энергоресурсы |
Муниципальное казенное учреждение города Сочи "Управление капитального ремонта" департамент городского хозяйства администрации города Сочи |
2014 |
187 000,00 |
0,00 |
0.00 |
187 000.00 |
0.00 |
||||
2015 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2016 |
0.00 |
0,00 |
0,00 |
0.00 |
0,00 |
||||
2017 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||
9 |
Мероприятия по подготовке к осенне-зимнему периоду |
Всего |
2 612,00 |
0,00 |
0,00 |
2 612,00 |
0,00 |
2014 год - Количество дизельных электростанций - 1 шт., количество объектов теплоснабжения, подготовленных к осенне-зимнему периоду - 5 объектов; 2015 год - приобретение дизельного топлива - 30 тн. |
Департамент городского хозяйства администрации города Сочи, муниципальное казенное учреждение города Сочи "Управление капитального ремонта" |
2014 |
1 612,00 |
0,00 |
0,00 |
1 612,00 |
0,00 |
||||
2015 |
1 000,00 |
0,00 |
0,00 |
1 000,00 |
0,00 |
||||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
10 |
Мероприятия по инвентаризации сетей ливневой канализации |
Всего |
2 616,40 |
0,00 |
0,00 |
2 616,40 |
0,00 |
Количество сетей ливневой канализации - 16 объектов |
Департамент городского хозяйства администрации города Сочи |
2014 |
2 616,40 |
0,00 |
0,00 |
2 616,40 |
0,00 |
||||
2015 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
11 |
Содержание жилищного фонда, находящегося в муниципальной собственности |
Всего |
1 105,50 |
0,00 |
0,00 |
1 105,50 |
0,00 |
2015 год - Обеспечение охраны объектов муниципальной собственности (ИЖС) - 51 объект |
Администрация Адлерского внутригородского района города Сочи |
2014 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2015 |
1 105,50 |
0,00 |
0,00 |
1 105,50 |
0,00 |
||||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
12 |
Приобретение и установка оборудования на канализационно-насосную станцию по ул. Камышовая в п. Мирный Адлерского внутригородского района города Сочи |
Всего |
5 189,70 |
0,00 |
0,00 |
5 189,70 |
0,00 |
2015 год - Восстановление технических характеристик канализационно-насосной станции - 1 шт. |
Муниципальное казенное учреждение города Сочи "Управление капитального ремонта" департамент городского хозяйства администрации города Сочи |
2014 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2015 |
5 189,70 |
0,00 |
0,00 |
5 189,70 |
0,00 |
||||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
<1> - перечень объектов жилищного фонда, находящегося в муниципальной собственности, подлежащих капитальному ремонту утверждается главными распорядителями бюджетных средств.
<2> - перечень детских и спортивных площадок, находящихся в муниципальной собственности на придомовой территории, подлежащих обустройству и оборудованию утверждается департаментом городского хозяйства администрации города Сочи.
<3> - исполнение судебных актов
<4> - принятые и неисполненные в 2014 году обязательства
Директор департамента |
П.В. Николенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.