Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к муниципальной программе
"Обеспечение безопасности населения
муниципального образования
город-курорт Анапа"
Подпрограмма
"Поисковые и аварийно-спасательные учреждения муниципального
образования город-курорт Анапа" муниципальной программы "Обеспечение
безопасности населения муниципального образования город-курорт Анапа"
Паспорт подпрограммы
"Поисковые и аварийно-спасательные учреждения муниципального
образования город-курорт Анапа" муниципальной программы "Обеспечение
безопасности населения муниципального образования город-курорт Анапа"
Наименование подпрограммы |
"Поисковые и аварийно-спасательные учреждения муниципального образования город-курорт Анапа" (далее - Подпрограмма) |
Основание для разработки Подпрограммы |
Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" Федеральный закон от 22 августа 1995 года N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" Федеральный закон от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне" Федеральный закон от 28 декабря 2010 года N 390-ФЗ "О безопасности" постановление главы администрации Краснодарского края от 30 июня 2006 года N 536 "Об утверждении правил охраны жизни людей на водных объектах в Краснодарском крае и правил пользования водными объектами в Краснодарском крае для плавания на маломерных судах" |
Разработчик Подпрограммы |
отдел гражданской обороны и защиты населения администрации муниципального образования город-курорт Анапа (далее - отдел гражданской обороны и защиты населения) |
Координатор Подпрограммы |
отдел гражданской обороны и защиты населения |
Ответственные за выполнение мероприятий и (или) исполнители мероприятий Подпрограммы |
отдел гражданской обороны и защиты населения муниципальное бюджетное учреждение "Служба спасения" муниципального образования город-курорт Анапа (далее - МБУ "Служба спасения") |
Цели и задачи Подпрограммы |
реализация муниципального задания в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, обеспечения первичных мер пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах и выполнения поисковых и аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования город-курорт Анапа защита населения и территории муниципального образования город-курорт Анапа от чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного и техногенного характера, минимизация последствий ЧС |
Срок и этапы реализации Подпрограммы |
2014 - 2016 годы |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
общий объем финансирования программы из средств местного бюджета - 128 979,2 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 41 094,3 тыс. рублей 2015 год - 42 966,8 тыс. рублей 2016 год - 44 918,1 тыс. рублей |
Контроль за выполнением Подпрограммы |
контроль за выполнением Подпрограммы осуществляет администрация муниципального образования город-курорт Анапа. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методиками
Опыт работы по предупреждению ЧС, ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф свидетельствует о том, что решение задач по снижению риска их возникновения и величины ущерба экономике и экологии, уменьшению числа жертв среди населения во многом зависит от уровня подготовки и обучения всех категорий населения в области гражданской обороны, защиты от ЧС природного и техногенного характера, в том числе руководящего состава и специалистов гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС. Это позволит повысить уровень знаний специалистов в сфере гражданской обороны, защиты от ЧС и снижению риска их возникновения и величины ущерба экономике и экологии, уменьшению числа жертв среди населения. В связи с этим важно развить сеть аварийно-спасательных формирований, которые бы эффективно действовали в условиях ЧС, предотвращая или сокращая экономические потери, человеческие жертвы, могли с максимальной оперативностью отреагировать на возникшие угрозы ЧС либо ликвидировать ЧС, максимально минимизируя ее последствия. Достичь высоко уровня эффективности аварийно-спасательных работ возможно только комплексными мерами.
Настоящая Подпрограмма предусматривает мероприятия, связанные с обеспечением безопасности населения, решением задач по предупреждению и ликвидации ЧС, проведением аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования город-курорт Анапа.
Необходимо современное оснащение аварийно-спасательных формирований в необходимом количестве соответствующей аварийно-спасательной техникой, оборудованием, снаряжением, которые отвечают мировым стандартам, заключают в себе передовые технологии спасательного дела, обеспечивая доступ спасателей независимо от сложных особенностей рельефа, наличия горной местности, акватории Черного моря, рек и других водоемов (лиманов, гидротехнических сооружений).
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Подпрограммы
Цели Подпрограммы:
защита населения и территории муниципального образования город-курорт Анапа от ЧС природного и техногенного характера, минимизация последствий от ЧС;
развитие и совершенствование материально-технической базы МБУ "Служба спасения".
Программно-целевой метод решения задач в сфере предотвращения возможных последствий ЧС позволит создать условия для эффективного управления финансовыми ресурсами, использовать сочетание комплексного научного подхода с рациональным использованием финансовых средств.
Задачи Подпрограммы:
организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ;
повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения, личной безопасности граждан, объектов инфраструктуры в границах муниципального образования город-курорт Анапа;
снижение размера ущерба и потерь от ЧС.
Срок реализации Подпрограммы с 2014 по 2016 годы.
3. Перечень мероприятий Подпрограммы
Перечень мероприятий Подпрограммы с указанием сроков реализации и стоимости выполнения мероприятий приведены в таблице N 1.
Таблица N 1
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансирования, всего тыс. руб. |
В том числе |
Ответственный исполнитель мероприятия |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
Обеспечение деятельности МБУ "Служба спасения" в рамках реализации муниципального задания |
местный бюджет |
128 979,2 |
41 094,3 |
42 966,8 |
44 918,1 |
МБУ "Служба спасения" |
Всего по Подпрограмме |
|
128 979,2 |
41 094,3 |
42 966,8 |
44 918,1 |
|
4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы
Реализации Подпрограммы предусматривается за счет средств местного бюджета в общем объеме финансирования 128 979,2 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 41 094,3 тыс. рублей;
2015 год - 42 966,8 тыс. рублей;
2016 год - 44 918,1 тыс. рублей.
Финансирование расходов, связанных с реализацией мероприятий Подпрограммы, осуществляется путем выделения бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования город-курорт Анапа на выполнение муниципальным бюджетным учреждением "Служба спасения" муниципального задания.
5. Оценка социально-экономической эффективности Подпрограммы
Реализация настоящей Подпрограммы позволит выполнять МБУ "Служба спасения" отдельные мероприятия, направленные на защиту населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, создать условия и обеспечить повышение уровня безопасности жизнедеятельности на территории муниципального образования город-курорт Анапа.
6. Критерии выполнения Подпрограммы
В соответствии с поставленными целями и задачами конкретные измеримые результаты и количественные показатели реализации Подпрограммы приведены в таблице N 2.
Таблица N 2
N |
Количественные показатели / единица измерения |
Показатели по годам |
||
2014 |
2015 |
2016 |
||
1 |
Обеспеченность деятельности муниципального казенного учреждения "Служба спасения город-курорт Анапа" / штатная численность, чел. |
106 |
106 |
106 |
2 |
Поддержание количества и материально-технической обеспеченности созданных штатных аварийно-спасательных формирований |
по нормативам |
по нормативам |
по нормативам |
3 |
Своевременное реагирование на вызов (обращение): количество поступивших вызовов (обращений) / количество исполненных аварийно-спасательных работ, % |
100% |
100% |
100% |
4 |
Поддержание и повышение профессионального уровня личного состава учреждения, % |
100% |
100% |
100% |
7. Механизм реализации Подпрограммы, включающий в том числе методику
оценки эффективности Подпрограммы
Механизм реализации мероприятий Подпрограммы включает:
координацию подпрограммных мероприятий в части обеспечения целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на их реализацию;
уточнение целевых показателей и затрат по подпрограммным мероприятиям;
закупку товаров, работ и услуг за счет местного бюджета в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
оценку эффективности выполненных подпрограммных мероприятий; подготовку предложений по корректировке Подпрограммы;
разработку перечня целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации подпрограммных мероприятий и ведение ежеквартальной отчетности по реализации Подпрограммы.
Оценка эффективности реализации Подпрограммы осуществляется в соответствии с методикой. Методика оценки эффективности реализации подпрограммы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного периода.
Текущее управление Подпрограммой и ответственность за реализацию ее мероприятий осуществляет координатор Подпрограммы - отдел гражданской обороны и защиты населения.
Координатор Подпрограммы:
организует координацию деятельности ответственных за выполнение мероприятий Подпрограммы;
организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации мероприятий Подпрограммы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации Подпрограммы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Подпрограммы;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации Подпрограммы;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов ответственных за реализацию мероприятий;
осуществляет оценку социально-экономической эффективности, оценку целевых индикаторов и показателей реализации Подпрограммы;
осуществляет контроль за выполнением сетевых планов-графиков и ходом реализации Подпрограммы;
предоставляет координатору муниципальной программы отчеты о реализации Подпрограммы.
Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы:
заключает соглашения о предоставлении субсидий в установленном законодательством порядке;
разрабатывает и утверждает сетевые планы-графики реализации мероприятий Подпрограммы.
Координатор Подпрограммы представляет в управление экономики и инвестиций администрации муниципального образования город-курорт Анапа сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Подпрограммы:
ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным, - отчеты о реализации Подпрограммы;
ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным, - информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Подпрограммы, мониторинга ее реализации и подготовки годового отчета об итогах ее реализации и эффективности использования финансовых средств.
Начальник отдела |
С.С. Семерков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.