Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Обеспечение безопасности населения
муниципального образования
город-курорт Анапа"
Подпрограмма
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера на территории муниципального
образования город-курорт Анапа" муниципальной программы
"Обеспечение безопасности населения муниципального
образования город-курорт Анапа"
Паспорт подпрограммы
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера на территории муниципального
образования город-курорт Анапа"
Наименование подпрограммы |
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования город-курорт Анапа" (далее - Подпрограмма) |
Основание для разработки Подпрограммы |
Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" Федеральный закон от 22 августа 1995 года N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" Федеральный закон от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне" Федеральный закон от 28 декабря 2010 года N 390-ФЗ "О безопасности" Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года N 537 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года" |
Разработчик Подпрограммы |
отдел гражданской обороны и защиты населения администрации муниципального образования город-курорт Анапа (далее - отдел гражданской обороны и защиты населения) |
Координатор Подпрограммы |
отдел гражданской обороны и защиты населения |
Ответственные за выполнение мероприятий и (или) исполнители мероприятий Подпрограммы |
отдел гражданской обороны и защиты населения муниципальное бюджетное учреждение "Служба спасения" муниципального образования город-курорт Анапа (далее - МБУ "Служба спасения") управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город-курорт Анапа (далее - УЖКХ) организации, отбираемые в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд |
Цели и задачи Подпрограммы |
защита населения и территории муниципального образования город-курорт Анапа от чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного и техногенного характера, минимизация последствий ЧС совершенствование системы предупреждения и ликвидации последствий ЧС предотвращение негативного воздействия вод поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности и ЧС создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС муниципального характера развитие и совершенствование материально-технической базы МБУ "Служба спасения" обеспечение информирования населения, развитие пропагандистской и агитационной деятельности в области предупреждения и ликвидации ЧС содействие устойчивому функционированию систем жизнеобеспечения при ЧС повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения, личной безопасности граждан, объектов инфраструктуры снижение размера ущерба и потерь от ЧС создание, хранение, восполнение и освежение материальных ресурсов для ликвидации ЧС природного и техногенного характера сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от ЧС организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при ЧС муниципального характера своевременное оповещение и информирование населения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, об угрозе возникновения ЧС пропаганда знаний в области гражданской обороны, защиты от ЧС природного и техногенного характера, пожарной безопасности подготовка и обучение всех категорий населения в области ЧС, способам защиты от ЧС природного и техногенного характера осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод, своевременное проведение комплекса противопаводковых мероприятий |
Срок и этапы реализации Подпрограммы |
2014 - 2017 годы |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
общий объем финансирования программы из средств местного бюджета - 27 150,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 8 100,0 тыс. рублей 2015 год - 6 800,0 тыс. рублей 2016 год - 5 400,0 тыс. рублей 2017 год - 6 850,0 тыс. рублей |
Контроль за выполнением Подпрограммы |
контроль за выполнением Подпрограммы осуществляет администрация муниципального образования город-курорт Анапа |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методиками
Опыт работы по предупреждению ЧС, ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф свидетельствует о том, что решение задач по снижению риска их возникновения и величины ущерба экономике и экологии, уменьшению числа жертв среди населения во многом зависит от уровня подготовки и обучения всех категорий населения в области гражданской обороны, защиты от ЧС природного и техногенного характера, в том числе руководящего состава и специалистов гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС. Это позволит повысить уровень знаний специалистов в сфере гражданской обороны, защиты от ЧС и снижению риска их возникновения и величины ущерба экономике и экологии, уменьшению числа жертв среди населения.
Сложившийся уровень безопасности определяется величиной риска как от возможных катастроф (природных и техногенных), так и от вяло протекающих негативных процессов, со временем приводящих к негативным последствиям (экологические проблемы, социальные конфликты). Анализ информации о ЧС с учетом структуры угроз и динамики их изменений свидетельствует о том, что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями, и техногенные аварии, являются основными источниками ЧС и представляют существенную угрозу для безопасности граждан, устойчивого развития экономики. Все эти факторы существенно повышают риски возникновения на территории муниципального образования город-курорт Анапа ЧС, что может повлечь за собой не только экономический ущерб от аварий, катастроф, но и значительные человеческие жертвы.
В Подпрограмме предусмотрены мероприятия, связанные с обеспечением безопасности населения, решением задач по предупреждению и ликвидации ЧС, проведением аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования город-курорт Анапа.
В связи с этим важно развить сеть аварийно-спасательных формирований, которые бы эффективно действовали в условиях ЧС, предотвращая или сокращая экономические потери, человеческие жертвы, могли с максимальной оперативностью отреагировать на возникшие угрозы ЧС либо ликвидировать ЧС, максимально минимизируя ее последствия. Достичь высоко уровня эффективности аварийно-спасательных работ возможно только комплексными мерами.
Необходимо современное оснащение аварийно-спасательных формирований в необходимом количестве соответствующей аварийно-спасательной техникой, оборудованием, снаряжением, которые отвечают мировым стандартам, заключают в себе передовые технологии спасательного дела, обеспечивая доступ спасателей независимо от сложных особенностей рельефа, наличия горной местности, акватории Черного моря, рек и других водоемов (лиманов, гидротехнических сооружений).
Большую угрозу для экономики и безопасности населения представляют экзогенные (оползни, разрушение морских берегов, подтопление территорий, селеобразование) и эндогенные (землетрясения, грязевой вулканизм) природные геологические процессы. Актуальной для муниципальных образований побережья Черного моря и предгорий Северного Кавказа, в том числе и муниципального образования город-курорт Анапа является проблема предотвращения последствий катастрофических наводнений, следствием которых становятся человеческие жертвы и причинение значительного ущерба экономике.
Наиболее заметная деформация русел и пойм рек характерна для рек бассейна реки Кубани, в том числе протекающих по Черноморскому побережью. По территории муниципального образования город-курорт Анапа протекают 6 малых рек, речек и водотоков общей протяженностью порядка 75,5 км. Речная сеть принадлежит к бассейну Черного моря и характеризуется сравнительно прямолинейными руслами преимущественно с одним, реже двумя - тремя притоками. Питание рек осуществляется преимущественно за счет атмосферных осадков и грунтовых вод. Береговые линии некоторых из этих рек примыкают к землям, подверженным разрушению в результате негативного воздействия речными водами (в том числе землям сельскохозяйственного назначения, населенных пунктов и лесного фонда) и создают реальную угрозу возникновения аварийных ситуаций с нанесением ущерба населению и окружающей среде. В результате воздействия таких природных факторов, как поднятие уровня воды в результате обильных атмосферных осадков и интенсивного таяния снега и ледников, заторы в руслах рек из-за поваленных деревьев, корней и веток, изменяется направление течения русла на 60-90 градусов, что приводит, как правило, к разрушению береговой линии. В свою очередь снижение пропускной способности русел рек может способствовать затоплению территорий и расположенных в паводкоопасных зонах жилых домов.
С начала освоения территорий города Анапы и Анапского района и до настоящего времени размещение населенных пунктов, производственных объектов и объектов инфраструктуры во многом определялось природными условиями региона. Проектирование и строительство многих сооружений (мосты, гидротехнические сооружения, подводные переходы через реку трубопроводами, кабельными линиями связи, линиями электропередач и другие инженерные сооружения) осуществлялось на всех более или менее пригодных для этого площадках, в том числе в поймах и долинах рек, а также на равнинных участках, подверженных затоплениям, в местностях с горным рельефом, непригодным или ограниченно пригодным для освоения, без учета возможной деформации русел и пойм рек.
Недостаточный уровень бюджетного финансирования на предупредительные мероприятия приводит к значительным затратам бюджетов всех уровней на проведение аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ, компенсационные выплаты населению и переселение с затопленных территорий. Риск наводнений и иного негативного воздействия вод будет сохраняться и усиливаться в будущем в связи с учащением опасных гидрологических явлений в новых климатических условиях.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Подпрограммы
Цели Подпрограммы:
защита населения и территории муниципального образования город-курорт Анапа от ЧС природного и техногенного характера, минимизация последствий ЧС;
предотвращение негативного воздействия вод;
создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС муниципального характера;
развитие и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности;
развитие и совершенствование материально-технической базы МБУ "Служба спасения";
обеспечение информирования населения, развитие пропагандистской и агитационной деятельности в области предупреждения и ликвидации ЧС.
Программно-целевой метод решения задач в сфере предотвращения возможных последствий ЧС позволит создать условия для эффективного управления финансовыми ресурсами, использовать сочетание комплексного научного подхода с рациональным использованием финансовых средств.
В новых условиях модернизации, развития инновационной экономики Подпрограмма будет инструментом, обеспечивающим эффективность технических, организационных и иных мероприятий, необходимых для повышения степени защиты населения, объектов экономики и социальной сферы от последствий разрушительных наводнений и для дальнейшего социально-экономического развития региона в целом.
Для повышения у населения муниципального образования город-курорт Анапа уровня подготовленности, сознательности и убежденности в необходимости и важности правильных действий, уверенности в эффективности применяемых средств и методов внедрения норм безопасного поведения в окружающей обстановке, а также для оперативного оповещения и информирования населения в ЧС с учетом постоянного увеличения потока информации о различных возникающих опасностях, необходимо активно использовать современные информационные и телекоммуникационные технологии.
Задачи Подпрограммы:
совершенствование системы предупреждения и ликвидации последствий ЧС на территории муниципального образования город-курорт Анапа;
содействие устойчивому функционированию систем жизнеобеспечения при ЧС;
повышение уровня безопасности жизнедеятельности населения, личной безопасности граждан, объектов инфраструктуры в границах муниципального образования город-курорт Анапа;
снижение размера ущерба и потерь от ЧС;
создание, хранение, восполнение и освежение материальных ресурсов для ликвидации ЧС природного и техногенного характера;
сбор и обмен информацией в области защиты населения от ЧС;
организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при ЧС муниципального характера;
своевременное оповещение и информирование населения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, об угрозе возникновения ЧС;
пропаганда знаний в области гражданской обороны, защиты от ЧС природного и техногенного характера, пожарной безопасности;
подготовка и обучение всех категорий населения в области ЧС, способам защиты от ЧС природного и техногенного характера;
осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод, своевременное проведение комплекса противопаводковых мероприятий.
Срок реализации Подпрограммы с 2014 по 2017 годы.
3. Перечень мероприятий Подпрограммы
Мероприятия Подпрограммы формируются по следующим направлениям:
развитие пропагандистской и агитационной деятельности в области предупреждения и ликвидации ЧС, пожарной безопасности, безопасности на воде;
предупреждение и обеспечение минимизации последствий ЧС, развитие и совершенствование МБУ "Служба спасения";
создание, хранение, использование и восполнение использованных средств резерва материальных ресурсов муниципального образования город-курорт Анапа для защиты населения и территорий муниципального образования город-курорт Анапа от ЧС природного и техногенного характера.
Перечень мероприятий Подпрограммы с указанием сроков реализации и стоимости выполнения мероприятий приведены в таблице N 1:
Таблица N 1
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансирования, всего |
В том числе |
Ответственный исполнитель мероприятия |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Развитие пропагандистской и агитационной деятельности в области предупреждения и ликвидации ЧС, пожарной безопасности, безопасности на воде |
|||||||
1.1 |
Изготовление и приобретение информационных материалов, памяток, печатной продукции |
местный бюджет |
200,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
МБУ "Служба спасения" |
1.2 |
Расширение материально-технической базы по обучению населения способам защиты и действиям в области предупреждения и ликвидации ЧС, пожарной безопасности, безопасности на воде |
местный бюджет |
1 200,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
МБУ "Служба спасения" |
1.3 |
Приобретение и установка стендов, рекламных щитов, указательных, предупреждающих и запрещающих знаков |
местный бюджет |
800,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
МБУ "Служба спасения", УЖКХ |
|
Итого по разделу |
|
2 200,0 |
550,0 |
550,0 |
550,0 |
550,0 |
|
2 |
Мероприятия по предупреждению и обеспечению минимизации последствий ЧС, развитию и совершенствованию материально-технической базы МБУ "Служба спасения" |
|||||||
2.1 |
Обеспечение безопасности людей на водных объектах: - приобретение плавательных средств; - приобретение специального спасательного оборудования для проведения аварийно-спасательных работ при спасении пострадавших и поиске погибших людей на водных объектах, включая водолазное снаряжение |
местный бюджет |
2 900,0 |
1100,0 |
600,0 |
500,0 |
700,0 |
МБУ "Служба спасения" |
2.2 |
Оснащение аварийно-спасательных формирований для проведения аварийно-спасательных работ по ликвидации разлива нефтепродуктов |
местный бюджет |
1 900,0 |
1 000,0 |
500,0 |
200,0 |
200,0 |
МБУ "Служба спасения" |
2.3 |
Приобретение аварийно-спасательного оборудования |
местный бюджет |
2 400,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
МБУ "Служба спасения" |
2.4 |
Приобретение и установка ангаров для хранения техники и оборудования |
местный бюджет |
1 250,0 |
550,0 |
- |
700,0 |
- |
МБУ "Служба спасения" |
2.5 |
Оснащение сотрудников средствами индивидуальной защиты |
местный бюджет |
400,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
МБУ "Служба спасения" |
2.6 |
Оснащение спасателей обмундированием |
местный бюджет |
1 200,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
МБУ "Служба спасения" |
|
Итого по разделу |
|
10 050,0 |
3 650,0 |
2 100,0 |
2 400,0 |
1 900,0 |
|
3 |
Мероприятия по созданию, хранению, использованию и восполнению использованных средств резерва материальных ресурсов муниципального образования город-курорт Анапа для защиты населения и территорий муниципального образования город-курорт Анапа от ЧС природного и техногенного характера |
|||||||
3.1 |
Создание резерва материальных ресурсов муниципального образования город-курорт Анапа для ликвидации ЧС |
местный бюджет |
1 200,0 |
500,0 |
500,0 |
100,0 |
100,0 |
отдел гражданской обороны и защиты населения |
3.2 |
Приобретение имущества для доукомплектования, освежения резерва материальных ресурсов в соответствии с номенклатурой и объемом резерва |
местный бюджет |
1 200,0 |
500,0 |
500,0 |
100,0 |
100,0 |
отдел гражданской обороны и защиты населения |
3.3 |
Оплата услуг по хранению резерва материальных ресурсов муниципального образования город-курорт Анапа для ликвидации ЧС природного и техногенного характера |
местный бюджет |
1 100,0 |
200,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
отдел гражданской обороны и защиты населения |
|
Итого по разделу |
|
3 500,0 |
1 200,0 |
1 300,0 |
500,0 |
500,0 |
|
4 |
Развитие и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности |
|||||||
4.1 |
Закупка оборудования системы оповещения населения (рупоры, сирены, громкоговорящие устройства) |
местный бюджет |
1 000,0 |
200,0 |
200,0 |
300,0 |
300,0 |
МБУ "Служба спасения" |
4.2 |
Закупка оборудования системы оповещения руководящего состава КЧС и ОПБ |
местный бюджет |
450,0 |
50,0 |
150,0 |
150,0 |
100,0 |
отдел гражданской обороны и защиты населения |
4.3 |
Развитие радиотрансляционной сети в местах массового пребывания граждан (разработка проектно-сметной документации, приобретение оборудования, выполнение работ по монтажу и наладке) |
местный бюджет |
2 500,0 |
- |
1 000,0 |
- |
1 500,0 |
МБУ "Служба спасения" |
|
Итого по разделу |
|
3 950,0 |
250,0 |
1 350,0 |
450,0 |
1 900,0 |
|
5 |
Предотвращение негативного воздействия вод и ликвидация их последствий в отношении водных объектов, находящихся на территории муниципального образования город-курорт Анапа |
|||||||
5.1 |
Расчистка водотоков, русел рек от древесины и древесных остатков, бульдозерные и экскаваторные работы |
местный бюджет |
7 450,0 |
2 450,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
2 000,0 |
УЖКХ |
|
Итого по разделу |
|
7 450,0 |
2 450,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
2 000,0 |
|
|
Всего по Подпрограмме |
|
27150, 0 |
8 100,0 |
6 800,0 |
5 400,0 |
6 850,0 |
|
4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы
Реализации Подпрограммы предусматривается за счет средств местного бюджета в общем объеме финансирования 27 150,0 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 8 100,0 тыс. рублей;
2015 год - 6 800,0 тыс. рублей;
2016 год - 5 400,0 тыс. рублей;
2017 год - 6 850,0 тыс. рублей.
Финансирование расходов, связанных с реализацией мероприятий Подпрограммы, осуществляется путем выделения бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования город-курорт Анапа по разделу 0309 "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Гражданская оборона".
5. Оценка социально-экономической эффективности Подпрограммы
Реализация настоящей Подпрограммы позволит создать условия и обеспечить повышение уровня безопасности жизнедеятельности на территории муниципального образования город-курорт Анапа, а также эффективное расходование капитальных вложений и предотвращенного ущерба от возможных последствий ЧС.
Экономическая эффективность мероприятий складывается из предотвращения ущерба от наводнений, стабилизации сельскохозяйственного производства и туристического комплекса. Исходя из мировой практики наиболее экономически развитых государств отношение средств, вложенных в предупреждение ЧС, к предотвращенному ущербу составляет 7 - 10 процентов, что соответствует экономическому эффекту от 10 до 14,28 рубля на каждый вложенный рубль.
По результатам произведенных расчетов с использованием наименьшей величины экономического эффекта общая величина предотвращенного социально-экономического и экологического ущерба от возможных опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении ЧС природного и техногенного характера, от опасностей, обусловленных террористическими актами, представлена в таблице N 2.
Таблица N 2
Количественные показатели / единица измерения |
Показатели по годам |
||||
всего |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|
Объем предотвращенного материального ущерба от военных угроз, природных и техногенных катастроф / тыс. руб. |
<= 2 500,0 |
<= 650,0 |
<= 630,0 |
<= 590,0 |
<= 630,0 |
Реализация указанных мероприятий будет способствовать достижению следующих социально-экономических результатов:
увеличение пропускной способности русел рек за счет их расчистки, что позволит защитить селитебную зону от затопления и разрушения берегов, прилегающих к жилой застройке, паводковыми водами;
повышение защищенности населения и объектов экономики от ЧС природного характера (наводнений) и другого негативного воздействия вод;
снятие социальной напряженности среди населения, проживающего на паводкоопасных территориях;
содействие в создании условий увеличения количества отдыхающих, прибывающих на курорт;
содействие в создании условий для продвижения инвестиционного потенциала, улучшения инвестиционного климата и в целом экономического благополучия региона.
6. Критерии выполнения Подпрограммы
В соответствии с поставленными целями и задачами конкретные измеримые результаты и количественные показатели реализации Подпрограммы приведены в таблице N 3:
Таблица N 3
N п/п |
Количественные показатели / единица измерения |
Показатели по годам |
||||
всего |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Пропаганда и агитация среди населения, обучение его способам защиты и действиям в области предупреждения и ликвидации ЧС, пожарной безопасности, безопасности на воде / чел. |
не менее 120 000 |
не менее 30 000 |
не менее 30 000 |
не менее 30 000 |
не менее 30 000 |
2 |
Изготовление и приобретение информационных материалов, памяток, печатной продукции / единиц |
не менее 40 000 |
не менее 10 000 |
не менее 10 000 |
не менее 10 000 |
не менее 10 000 |
3 |
Изготовление и установка стендов, рекламных щитов, указательных, предупреждающих и запрещающих знаков / единиц |
не менее 40 |
не менее 10 |
не менее 10 |
не менее 10 |
не менее 10 |
4 |
Приобретение: |
|
|
|
|
|
- плавательных средств / единиц |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
- специального спасательного оборудования для поведения аварийно-спасательных работ / единиц |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
5 |
Приобретение и содержание передвижного комплекса для проведения аварийно-спасательных работ по ликвидации разлива нефтепродуктов / единиц |
1 |
1 |
- |
- |
- |
6 |
Приобретение и установка ангаров для хранения техники и оборудования / единиц |
2 |
1 |
- |
1 |
- |
7 |
Оснащение сотрудников обмундированием и средствами индивидуальной защиты / % |
100 |
25 |
25 |
25 |
25 |
8 |
Закупка оборудования системы оповещения руководящего состава КЧС и ОПБ / единиц |
10 |
2 |
2 |
3 |
3 |
9 |
Информирование населения в местах с массовым пребыванием |
100% |
- |
50% |
- |
100% |
Целевые индикаторы и показатели реализации программных мероприятий по расчистке от поваленных деревьев и других древесных остатков водотоков, русел рек, протекающих по территории муниципального образования город-курорт Анапа представлены в таблице N 4.
Таблица N 4
Водный объект |
Протяженность реки, км |
Стоимость работ за 1 км (руб.) |
Объем финансирования (руб.) |
Река Кубань |
6,0 |
98 675 |
592 050 |
Река Анапка |
1,5 |
98 675 |
148 012 |
Река Котлома |
28,0 |
98 675 |
2 762 900 |
Река Гостагайка |
20,0 |
98 675 |
1 973 500 |
Речка Уташ |
6,0 |
98 675 |
592 050 |
Река Сукко |
14,0 |
98 675 |
1 381 450 |
Итого |
75,5 |
|
7 450 000 |
При расчистке водотоков, русел рек предполагается выполнение следующих работ на основе заключаемых муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд: разделка древесины, вывоз (трелевка) древесины и древесных остатков, бульдозерные и экскаваторные работы (создание и ликвидация временных съездов, перемычек, освобождение поваленных деревьев от донных наносов).
7. Механизм реализации Подпрограммы, включающий в том числе методику
оценки эффективности Подпрограммы
Механизм реализации мероприятий Подпрограммы включает:
координацию подпрограммных мероприятий в части обеспечения целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на их реализацию;
уточнение целевых показателей и затрат по подпрограммным мероприятиям;
закупку товаров, работ и услуг за счет местного бюджета в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
оценку эффективности выполненных подпрограммных мероприятий; подготовку предложений по корректировке Подпрограммы;
разработку перечня целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации подпрограммных мероприятий и ведение ежеквартальной отчетности по реализации Подпрограммы.
Оценка эффективности реализации Подпрограммы осуществляется в соответствии с методикой. Методика оценки эффективности реализации подпрограммы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.
Текущее управление Подпрограммой и ответственность за реализацию ее мероприятий осуществляет координатор Подпрограммы - отдел гражданской обороны и защиты населения.
Координатор Подпрограммы:
организует координацию деятельности ответственных за выполнение мероприятий Подпрограммы;
организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации мероприятий Подпрограммы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации Подпрограммы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Подпрограммы;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации Подпрограммы; осуществляет мониторинг и анализ отчетов ответственных за реализацию мероприятий Подпрограммы;
осуществляет оценку социально-экономической эффективности, оценку целевых индикаторов и показателей реализации Подпрограммы;
осуществляет контроль за выполнением сетевых планов-графиков и ходом реализации Подпрограммы.
Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы:
заключает соглашения о предоставлении субсидий в установленном законодательством порядке;
осуществляет текущий контроль за использованием субсидий, предусмотренных Подпрограммой;
разрабатывает и утверждает сетевые планы-графики реализации мероприятий Подпрограммы.
Координатор Подпрограммы представляет в управление экономики и инвестиций администрации муниципального образования город-курорт Анапа сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Подпрограммы:
ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным - отчеты о реализации Подпрограммы;
ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным, - информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Подпрограммы, мониторинга ее реализации и подготовки годового отчета об итогах ее реализации и эффективности использования финансовых средств.
Начальник отдела |
С.С. Семерков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.