Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Обеспечение безопасности населения
муниципального образования
город-курорт Анапа"
Подпрограмма
"Первичные меры пожарной безопасности на территории муниципального
образования город-курорт Анапа" муниципальной программы
"Обеспечение безопасности населения муниципального образования
город-курорт Анапа"
Паспорт подпрограммы
"Первичные меры пожарной безопасности на территории муниципального
образования город-курорт Анапа"
Наименование подпрограммы |
"Первичные меры пожарной безопасности на территории муниципального образования город-курорт Анапа" (далее - Подпрограмма) |
Основание для разработки Подпрограммы |
Федеральный закон от 22 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Федеральный закон от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" Закон Краснодарского края от 31 марта 2000 года N 250-КЗ "О пожарной безопасности в Краснодарском крае" |
Разработчик Подпрограммы |
отдел гражданской обороны и защиты населения администрации муниципального образования город-курорт Анапа (далее - отдел гражданской обороны и защиты населения) |
Координатор Подпрограммы |
отдел гражданской обороны и защиты населения |
Ответственные за выполнение мероприятий и (или) исполнители мероприятий Подпрограммы |
отдел гражданской обороны и защиты населения муниципальное бюджетное учреждение "Служба спасения" муниципального образования город-курорт Анапа (далее - МБУ "Служба спасения") администрации сельских округов администрации муниципального образования город-курорт Анапа организации, отбираемые в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд |
Цели и задачи Подпрограммы |
обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования город-курорт Анапа сокращение количества пожаров, уменьшение числа людей, погибших и травмированных на пожарах развитие инфраструктуры пожарно-спасательных формирований на базе МБУ "Служба спасения" для обеспечения пожарной безопасности населенных пунктов, не имеющих пожарной охраны совершенствование системы управления, оснащение материально-технической базы пожарно-спасательных формирований современными средствами спасения людей и пожаротушения активизация деятельности формирований добровольной пожарной охраны поэтапное развитие пожарно-спасательных формирований МБУ "Служба спасения" для обеспечения пожарной безопасности населенных пунктов, на территории которых отсутствует пожарная охрана, принятия мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы развитие радиотрансляционной сети, организация связи и оповещения населения о пожаре создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах создание в целях пожаротушения условий для забора воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем развитие радиотрансляционной сети, организация связи и оповещения населения о пожаре оказание содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения, пропаганды в области пожарной безопасности и распространения пожарно-технических знаний среди населения |
Срок и этапы реализации муниципальной Подпрограммы |
2014 - 2017 годы |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
объем финансирования программы из местного бюджета составляет - 17 050,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 4 800,0 тыс. рублей 2015 год - 5 400,0 тыс. рублей 2016 год - 2 050,0 тыс. рублей 2017 год - 4 800,0 тыс. рублей |
Контроль за выполнением Подпрограммы |
контроль за выполнением Подпрограммы осуществляет администрация муниципального образования город-курорт Анапа |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методиками
Принятие Подпрограммы обусловлено необходимостью реализовывать администрацией муниципального образования город-курорт Анапа возложенные на нее полномочия по обеспечению первичных мер пожарной безопасности и созданию пожарно-спасательных формирований, что требует вложения значительных финансовых средств.
Муниципальное образование город-курорт Анапа является одним из курортных городов Краснодарского края. Его территория составляет 982 кв. км. Численность населения - 159,9 тыс. человек. В настоящее время на территории муниципального образования город-курорт Анапа расположено более 10 тысяч объектов, а также 18 потенциально опасных объектов (в том числе 2 химически опасных: очистные сооружения водоканала (ОСВ) и очистные сооружения канализации (ОСК) ОАО "Анапа Водоканал" и 16 взрывопожароопасных: 4 котельных, 2 нефтебазы, 2 склада ГСМ, 1 объект нефтепереработки, 1 нефтедобывающий участок, 6 газозаправочных станций), включенных в Перечень потенциально опасных объектов, расположенных на территории Краснодарского края, утвержденный решением комиссии администрации Краснодарского края по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 26 февраля 2013 года N 726. Значительную опасность для населения и окружающей среды представляют нефтебазы и склады горюче-смазочных материалов, а также химически опасные объекты.
В 2013 году на территории муниципального образования город-курорт Анапа зарегистрировано 86 пожаров, в результате которых погибло 5 человек, травмировано 3 человека, спасено 219 человек.
Социальную напряженность в обществе вызывают аварийные ситуации, возникающие на объектах жизнеобеспечения. Опасность возникновения чрезвычайных ситуаций в сложившихся социально-экономических условиях повышается, так как сохраняется тенденция к ухудшению материально-технического обеспечения производства, снижению качества профилактических работ, увеличивается износ основного технологического оборудования, что приводит к неудовлетворительному состоянию основных фондов в целом.
Учитывая сложность и многообразие факторов, влияющих на состояние и динамику роста возникновения пожаров, кардинальное улучшение пожарной обстановки, выполнение первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования город-курорт Анапа может быть достигнуто только на основе последовательного осуществления органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами всех форм собственности, общественными организациями и населением, во взаимодействии с соответствующими органами государственной власти Российской Федерации и Краснодарского края комплекса программных мер, направленных на формирование эффективной системы раннего предупреждения возникновения пожаров, защиты населения и территории, материальных и культурных ценностей от ЧС, в том числе и пожаров.
В этих условиях одним из приоритетных направлений становится решение задач по повышению уровня пожарной безопасности и минимизация потерь от пожаров, что является важным фактором устойчивого социально-экономического развития муниципального образования город-курорт Анапа.
Предлагается применить программно-целевой метод, который позволит обеспечить комплексное урегулирование наиболее острых и проблемных вопросов и системное развитие инфраструктуры обеспечения пожарной безопасности на основе:
определения целей, задач, состава и структуры мероприятий и запланированных результатов;
концентрации ресурсов по реализации мероприятий, соответствующих приоритетным целям и задачам в сфере обеспечения пожарной безопасности;
повышения эффективности муниципального управления в области обеспечения пожарной безопасности;
повышения результативности муниципальных инвестиций, использования материальных и финансовых ресурсов;
обеспечения оперативного реагирования на пожары путем оптимизации размещения сил и средств;
социальное и экономическое стимулирование участия граждан и организаций в добровольной пожарной охране, в том числе участия в борьбе с пожарами.
Подпрограмма позволит более эффективно планировать муниципальные бюджетные средства, выделяемые на обеспечение пожарной безопасности на территории муниципального образования город-курорт Анапа, целенаправленно и планомерно осуществлять финансирование вышеназванных мероприятий, по возможности привлекать дополнительные финансовые средства инвесторов.
Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров являются важными факторами устойчивого социально-экономического развития муниципального образования город-курорт Анапа. В целях реализации полномочий органа местного самоуправления в сфере обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования город-курорт Анапа в структуре МБУ "Служба спасения" создан отдел пожарно-спасательных работ, который территориально дислоцируется на пожарно-спасательных постах в городе Анапа и п. Виноградный.
Важнейший показатель эффективности действий пожарной охраны - время оперативного реагирования (с момента сообщения о пожаре до его локализации и ликвидации). Его сокращение непосредственно влияет на последствия пожара (сокращение числа погибших, пострадавших, а также уменьшение материального ущерба). Для снижения среднего времени оперативного реагирования пожарной охраны требуется реализация комплекса мер, включающих оснащение противопожарных служб современными средствами связи для обеспечения координации их деятельности, межведомственного взаимодействия при тушении пожаров и спасении людей, строительство пожарных постов, увеличение численности пожарных подразделений.
В рамках муниципальной целевой программы "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности и развитие пожарной охраны на 2012 - 2014 годы" выполнен начальный комплекс мероприятий, направленных на обеспечение противопожарной защиты социально значимых объектов, сельских населенных пунктов, совершенствование материально-технической базы муниципальных пожарно-спасательных формирований.
В плановый период 2014 - 2017 планируется продолжить реализацию аналогичной Подпрограммы, предусматривающей дальнейшее выполнение мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности и развитие муниципальных пожарно-спасательных формирований на территории муниципального образования город-курорт Анапа. Последовательно проводимая работа по реализации мероприятий Подпрограммы позволит:
снизить пожароопасную обстановку;
повысить пожарную безопасность социально значимых объектов, расположенных в сельской местности и удаленных от пожарных подразделений населенных пунктах;
сократить количество пожаров, уменьшение числа людей, погибших и травмированных на пожарах;
улучшить материально-техническое обеспечение пожарно-спасательных формирований и повысить их боеготовность;
активизировать деятельность формирований добровольной пожарной охраны за счет социального и экономического стимулирования участия граждан и организаций в борьбе с пожарами;
обеспечить условия для информирования и оповещения населения о пожаре.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы служит целям защиты населения и территории от воздействия возможных неблагоприятных факторов природного и техногенного характера, создания благоприятных условий для повышения уровня жизни населения, предотвращения или существенного уменьшения ущерба экономике от воздействия возможных неблагоприятных факторов природного и техногенного характера, оказания содействия населению, территорий и объектам жизнеобеспечения, увеличения инвестиционной привлекательности, создания условий для социально-экономического развития муниципального образования город-курорт Анапа, защиты природной среды.
Основными целями Подпрограммы являются:
совершенствование системы обеспечения пожарной безопасности на территории муниципального образования город-курорт Анапа, защита жизни и здоровья граждан от пожаров;
обеспечение безопасности и создание условий для интенсивного экономического роста в муниципальном образовании город-курорт Анапа;
объединение усилий учреждений, организаций и органа местного самоуправления в обеспечении пожарной безопасности на территории муниципального образования город-курорт Анапа;
развитие инфраструктуры пожарно-спасательных формирований, оснащение их средствами спасения и пожаротушения, обнаружения пожаров и оповещения населения муниципального образования город-курорт Анапа;
внедрение современных информационных и коммуникационных технологий, систем комплексной безопасности, направленных на предотвращение возникновения пожаров, гибели людей, причинения материального ущерба.
Анализ состояния пожарной безопасности муниципального образования город-курорт Анапа показывает на актуальность и необходимость комплексного решения следующих задач:
оптимизация финансовых и материальных ресурсов, направляемых на решение проблем пожарной безопасности;
обеспечение безопасности и создание условий для интенсивного экономического роста в муниципальном образовании город-курорт Анапа;
поэтапное развитие пожарно-спасательных формирований МБУ "Служба спасения" для обеспечения пожарной безопасности населенных пунктов, на территории которых отсутствуют подразделения пожарной охраны;
создание и развитие системы добровольных пожарных формирований;
осуществление мероприятий по обеспечению надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения;
принятие мер по оповещению населения о пожаре;
развитие радиотрансляционной сети, организация связи и оповещения населения о пожаре;
пропаганду в области пожарной безопасности и распространение пожарно-технических знаний;
организация мониторинга состояния пожарной безопасности в муниципальном образовании город-курорт Анапа.
Последовательно проводимая работа по реализации целей и задач Подпрограммы позволит обеспечить устойчивую тенденцию к снижению пожарных рисков, создать эффективную скоординированную систему обеспечения пожарной безопасности, укрепить материально-техническую базу функционирования различных видов пожарной охраны на территории муниципального образования город-курорт Анапа.
Срок реализации Подпрограммы - с 2014 по 2017 годы.
3. Перечень мероприятий Подпрограммы
Мероприятия Подпрограммы формируются по следующим направлениям:
развитие пожарно-спасательных формирований;
противопожарное водоснабжение, оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем;
обеспечение связи и оповещения населения о пожаре;
создание условий для организация добровольной пожарной охраны, а также участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;
обучение населения мерам пожарной безопасности, пропаганда в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний.
Перечень мероприятий Подпрограммы с указанием сроков реализации, стоимости выполнения мероприятий и ожидаемых результатов приведены в таблице N 1:
Таблица N 1
N |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансирования, всего |
В том числе (тыс. руб.) |
Ответственный исполнитель мероприятия |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Мероприятия по развитию пожарно-спасательных формирований |
|||||||
1.1 |
Оснащение пожарно-спасательных формирований, в том числе: |
местный бюджет |
4 050,0 |
- |
250,0 |
800,0 |
3 000,0 |
МБУ "Служба спасения" |
- транспортными средствами (пожарные, специальные автомобили); |
2 500,0 |
- |
- |
- |
2 500,0 |
|||
- пожарно-техническим вооружением; |
680,0 |
- |
250,0 |
230,0 |
200,0 |
|||
- аварийно-спасательным оборудованием; |
330,0 |
- |
- |
230,0 |
100,0 |
|||
- средствами связи, оргтехникой, мебелью; |
285,0 |
- |
- |
185,0 |
100,0 |
|||
- спецобмундированием, средствами защиты органов дыхания и кожи |
255,0 |
- |
- |
155,0 |
100,0 |
|||
1.2 |
Строительство и оснащение пожарно-спасательного поста в хут. Рассвет (в том числе проектно-изыскательские работы, разработка проектно-сметной документации, прокладка инженерных сетей и коммуникаций, радиотелефонной связи, благоустройство территории, приобретение мебели) |
местный бюджет |
7 650,0 |
4 050,0 |
3 600,0 |
- |
- |
МБУ "Служба спасения" |
|
Итого по разделу |
|
11 700,0 |
4 050,0 |
3 850,0 |
800,0 |
3 000,0 |
|
2 |
Мероприятия по противопожарному водоснабжению, оснащению территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем |
|||||||
2.1 |
Оснащение территорий общего пользования г. Анапа, сельских округов первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем |
местный бюджет |
1 500,0 |
300,0 |
300,0 |
450,0 |
450,0 |
администрации сельских округов |
2.2 |
Осуществление: - строительства площадок и проездов для забора воды пожарными автомобилями; - проверки источников противопожарного водоснабжения; - приобретения и установки пожарных емкостей; - приобретения указательных знаков источников противопожарного водоснабжения; - разработки справочника источников противопожарного водоснабжения |
местный бюджет |
1 300,0 |
- |
600,0 |
- |
700,0 |
МБУ "Служба спасения" |
|
Итого по разделу |
|
2 800,0 |
300,0 |
900,0 |
450,0 |
1 150,0 |
|
3 |
Обеспечение связи и оповещения населения о пожаре |
|||||||
3.1. |
Приобретение мобильных устройств оповещения (механические сирены, громкоговорящие устройства, звуковые сигнализации и т.д) для сельских населенных пунктов |
местный бюджет |
550,0 |
100,0 |
100,0 |
250,0 |
100,0 |
администрации сельских округов |
|
Итого по разделу |
|
550,0 |
100,0 |
100,0 |
250,0 |
100,0 |
|
4 |
Создание условий для организация добровольной пожарной охраны, а также участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах |
|||||||
4.1 |
Разработка и реализация мер, направленных на стимулирование участия граждан и организаций в добровольной пожарной охране |
местный бюджет |
1 800,0 |
300,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
отдел гражданской обороны и защиты населения |
|
Итого по разделу |
|
1 800,0 |
300,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|
5 |
Организация обучения населения мерам пожарной безопасности, пропаганда в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний |
|||||||
5.1 |
Разработка, изготовление и распространение методических материалов, наглядной агитации, планов эвакуации, знаков пожарной безопасности; проведение мероприятий на противопожарную тематику |
местный бюджет |
200,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
отдел гражданской обороны и защиты населения, администрации сельских округов |
|
Итого по разделу |
|
200,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|
|
Всего по Подпрограмме |
|
17 050,0 |
4 800,0 |
5 400,0 |
2 050,0 |
4 800,0 |
|
4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы
Реализации Подпрограммы предусматривается за счет средств местного бюджета в общем объеме финансирования 17 050,0 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 4 800,0 тыс. рублей;
2015 год - 5 400,0 тыс. рублей;
2016 год - 2 050,0 тыс. рублей;
2017 год - 4 800,0 тыс. рублей.
Финансирование расходов, связанных с реализацией мероприятий Подпрограммы, осуществляется путем выделения бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования город-курорт Анапа по разделу 0310 "Обеспечение пожарной безопасности".
5. Оценка социально-экономической эффективности Подпрограммы
Реализация настоящей Подпрограммы позволит создать условия и обеспечить повышение уровня безопасности жизнедеятельности на территории муниципального образования город-курорт Анапа за счет оптимизации финансовых и материальных ресурсов, направляемых на реализацию полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, решение вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения пожарной безопасности.
При выполнении намеченных в Подпрограмме мероприятий предполагается создать эффективную скоординированную систему противодействия угрозам пожарной опасности, укрепить материально-техническую базу пожарно-спасательных формирований и обеспечить благоприятные условия для функционирования различных видов пожарной охраны. Эффективность реализации поставленных задач по годам позволяют оценить количественно измеряемые показатели, увязанные с программными мероприятиями и финансированием. Динамика показателей, характеризующих эффективность подпрограммы, представлена в таблице N 2:
Таблица N 2
Наименование показателя |
Базовое значение 2013 года |
Плановый период по годам |
|||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||
Количество пожаров (ед.) |
86 |
85 |
83 |
80 |
77 |
Число людей, спасенных на пожарах, чел. |
219 |
220 |
223 |
225 |
226 |
Число людей, травмированных на пожарах (чел.) |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
Увеличение степени оснащенности противопожарным оборудованием, % |
75 |
<= 75 |
<= 77 |
<= 80 |
<= 83 |
Строительство пожарно-спасательного поста в хут. Рассвет |
0 |
<= 0,4 |
<= 0,6 |
- |
- |
В результате реализации мер, направленных на создание и развитие системы добровольных пожарных формирований в рамках Подпрограммы за счет средств местного бюджета будут обучены по соответствующей программе для добровольных пожарных порядка 700 граждан согласно нормативам, осуществлено их личное страхование, приобретено пожарно-техническое вооружение и боевая одежда, а также запланированы выплаты компенсаций пожарным, пострадавшим при пожаре. В соответствии с поставленными целями и задачами конкретные измеримые результаты и количественные показатели реализации Подпрограммы приведены в таблице N 3.
Таблица N 3
N п/п |
Количественные показатели |
Показатели по годам (единицы) |
||||
всего |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Строительство пожарного поста / единиц |
1 |
0,6 |
0,4 |
- |
- |
2 |
Строительство площадок и проездов для забора воды пожарными автомобилями / единиц |
3 |
- |
1 |
1 |
1 |
3 |
Приобретение пожарно-спасательного автомобиля с пожарно-спасательным оборудованием / единиц |
1 |
- |
- |
- |
1 |
4 |
Установка мобильных устройств оповещения в сельских населенных пунктах / единиц |
39 |
7 |
7 |
18 |
7 |
5 |
Установка на территории общего пользования первичных средств пожаротушения / единиц |
46 |
10 |
10 |
13 |
13 |
6 |
Разработка, изготовление и распространение методических материалов, наглядной агитации (стенды, плакаты, памятки и т.д.), планов эвакуации, знаков пожарной безопасности / единиц |
не менее 40000 |
не менее 10000 |
не менее 10000 |
не менее 10000 |
не менее 10000 |
7 |
Организация и проведение конкурсов, викторин, совещаний, сходов граждан на противопожарную тематику |
не менее 60 |
не менее 15 |
не менее 15 |
не менее 15 |
не менее 15 |
6. Критерии выполнения Подпрограммы
Основными критериями выполнения настоящей Подпрограммы являются:
снижение риска возникновения пожаров, сокращение количества пожаров и ущерба от них;
принятие мер по оповещению населения о пожаре;
развитие инфраструктуры пожарно-спасательных формирований, строительство и оснащение современными техническими средствами пожарных постов в сельских населенных пунктах;
создание и развитие системы добровольных пожарных формирований;
социальное и экономическое стимулирование участия граждан и организаций в добровольной пожарной охране;
подготовка и обучение всех категорий населения в области пожарной безопасности;
осуществление мероприятий по обеспечению надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения.
В результате реализации мероприятий Подпрограммы улучшится материально-техническая база пожарно-спасательных подразделений МБУ "Служба спасения".
7. Механизм реализации Подпрограммы, включающий в том числе методику
оценки эффективности Подпрограммы
Механизм реализации мероприятий Подпрограммы включает:
координацию подпрограммных мероприятий в части обеспечения целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на их реализацию;
уточнение целевых показателей и затрат по подпрограммным мероприятиям;
закупку товаров, работ и услуг за счет местного бюджета в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
оценку эффективности выполненных подпрограммных мероприятий; подготовку предложений по корректировке Подпрограммы;
разработку перечня целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации подпрограммных мероприятий и ведение ежеквартальной отчетности по реализации Подпрограммы.
Оценка эффективности реализации Подпрограммы осуществляется в соответствии с методикой. Методика оценки эффективности реализации подпрограммы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.
Текущее управление Подпрограммой и ответственность за реализацию ее мероприятий осуществляет координатор Подпрограммы - отдел гражданской обороны и защиты населения.
Координатор Подпрограммы:
организует координацию деятельности ответственных за выполнение мероприятий Подпрограммы;
организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации мероприятий Подпрограммы;
осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации Подпрограммы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Подпрограммы;
готовит ежегодный доклад о ходе реализации Подпрограммы; осуществляет мониторинг и анализ отчетов ответственных за реализацию мероприятий;
осуществляет оценку социально-экономической эффективности, оценку целевых индикаторов и показателей реализации Подпрограммы;
осуществляет контроль за выполнением сетевых планов-графиков и ходом реализации Подпрограммы;
предоставляет координатору муниципальной программы отчеты о реализации Подпрограммы.
Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы:
заключает соглашения о предоставлении субсидий в установленном законодательством порядке;
осуществляет текущий контроль за использованием субсидий, предусмотренных Подпрограммой;
разрабатывает и утверждает сетевые планы-графики реализации мероприятий Подпрограммы.
Координатор Подпрограммы представляет в управление экономики и инвестиций администрации муниципального образования город-курорт Анапа сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации Подпрограммы:
ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным, - отчеты о реализации Подпрограммы;
ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным, - информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Подпрограммы, мониторинга ее реализации и подготовки годового отчета об итогах ее реализации и эффективности использования финансовых средств.
Начальник отдела |
С.С. Семерков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.