Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 25 декабря 2014 г. N 5956 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Муниципальная программа
"Комплексное и устойчивое развитие муниципального образования
город-курорт Анапа в сфере строительства, архитектуры"
(утв. постановлением администрации муниципального образования
город-курорт Анапа от 16 апреля 2014 г. N 1569)
25 июня, 23 июля, 28 августа, 10, 15 октября, 13 ноября, 17 ноября, 18 декабря, 25 декабря, 30 декабря 2014 г.
Постановлением Администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 30 декабря 2014 г. N 6070 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы "Комплексное и устойчивое развитие
муниципального образования город-курорт Анапа
в сфере строительства, архитектуры"
Наименование муниципальной программы |
муниципальная программа "Комплексное и устойчивое развитие муниципального образования город-курорт Анапа в сфере строительства, архитектуры" (далее - муниципальная программа) |
Основание для разработки муниципальной программы |
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Координатор муниципальной программы |
управление капитального строительства администрации муниципального образования город-курорт Анапа |
Координаторы подпрограмм муниципальной программы |
управление капитального строительства администрации муниципального образования город-курорт Анапа жилищный отдел администрации муниципального образования город-курорт Анапа управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город-курорт Анапа управление имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа |
Подпрограммы муниципальной программы |
подпрограмма "Подготовка градостроительной и землеустроительной документации на территории муниципального образования город-курорт Анапа" подпрограмма "Капитальное строительство" подпрограмма "Разработка программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования город-курорт Анапа" подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" подпрограмма "Проведение работ по формированию земельных участков для решения вопросов местного значения, муниципальных нужд и создания условий для эффективного использования муниципального имущества муниципального образования город-курорт Анапа" |
Иные исполнители отдельных мероприятий муниципальной программы |
не предусмотрены муниципальной программой |
Цели муниципальной программы |
обеспечение достижения установленных для муниципального образования город-курорт Анапа контрольных значений целевого показателя ежегодного ввода жилья, направленных на повышение доступности жилья для населения, путем массового строительства жилья эконом-класса, в первую очередь малоэтажного, отвечающего требованиям энергоэффективности и экологичности, а также ценовой доступности обеспечение устойчивого территориального развития муниципального образования город-курорт Анапа посредством совершенствования системы расселения, застройки, благоустройства города и сельских округов, их инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры, рационального природопользования, охраны и использования объектов историко-культурного наследия, сохранения и улучшения окружающей природной среды разработка программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования на основе документов территориального планирования, включая теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, и систем сбора и утилизации бытовых отходов разработка подпрограммы комплексного развития коммунальной инфраструктуры муниципального образования город-курорт Анапа по отраслям: теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, система сбора и утилизации бытовых отходов; |
Задачи муниципальной программы |
разработка на местном уровне нормативной правовой базы, направленной на реализацию мероприятий программы создание эффективных и устойчивых организационных и финансовых механизмов государственно-частного партнерства при комплексном освоении территорий по обеспечению земельных участков инженерной, социальной и дорожной инфраструктурами при строительстве жилья эконом-класса и застройке территорий обеспечение условий для развития механизмов, способствующих расширению и стимулированию спроса населения на жилье, в том числе на строящееся (построенное) жилье эконом-класса создание условий для активного участия в жилищном строительстве жилищных некоммерческих объединений граждан и индивидуальных застройщиков создание условий для развития ипотечного жилищного кредитования и других институтов жилищного финансирования обеспечение условий для развития инфраструктуры ипотечного рынка и деятельности всех его участников обеспечение повышения уровня доступности ипотечных жилищных кредитов для населения, в том числе посредством оказания государственной поддержки отдельным категориям граждан, а также использования средств материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий повышение финансовой грамотности населения в сфере ипотечного жилищного кредитования, в том числе проведение информационно-разъяснительной работы среди населения по применению финансовых механизмов, позволяющих использовать накопления денежных средств, формируемые гражданами, открывающими вклады (счета) в кредитных организациях с целью улучшения жилищных условий обеспечение функционирования механизмов поддержки ипотечных заемщиков, получивших ипотечные жилищные кредиты и оказавшихся в трудной финансовой ситуации обеспечение поддержки молодых и многодетных семей, а также других категорий граждан, к которым относятся врачи, учителя, ученые, инженеры и др., при решении жилищной проблемы данных граждан реализация мероприятий, направленных на обеспечение жильем граждан отдельных категорий, определенных законодательством Российской Федерации и Краснодарского края организация разработки документов территориального планирования муниципального образования город-курорт Анапа во взаимосвязи с документацией федерального и муниципального уровней проведение анализа существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования и определение перспектив развития обоснование и разработка схем систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования город-курорт Анапа обеспечение комплексной схемой коммунальной инфраструктуры муниципального образования город-курорт Анапа |
Перечень целевых показателей муниципальной программы |
строительство: ввод жилья на территории муниципального образования город-курорт Анапа, в том числе: малоэтажного жилья (не более трех этажей) многоэтажного жилья (более трех этажей) из них жилья эконом-класса, отвечающего стандартам ценовой доступности, энергоэффективности и экологичности ввод жилья на душу населения обеспеченность населения жильем коэффициент доступности жилья для населения количество предоставленных населению ипотечных жилищных кредитов объем предоставленных жилищных кредитов населению решение жилищной проблемы населения при оказании содействия за счет бюджетных средств объем работ, выполненных по виду деятельности "строительство" инфраструктурное обустройство земельных участков, подлежащих предоставлению (предоставленных) для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей ("дорожная карта") архитектура: количество подготовленных проектов планировок территории города, а также сельских округов количество разработанных правил землепользования и застройки города, а также сельских округов корректировка программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования город-курорт Анапа |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2017 годы |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 132 547,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: программы 2014 год - 7 184,8 тыс. рублей 2015 год - 52 726,0 тыс. рублей 2016 год - 45 372,2 тыс. рублей 2017 год - 27 264,7 тыс. рублей объем финансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета составляет 122 908,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 5 934,6 тыс. рублей 2015 год - 48 650,3 тыс. рублей 2016 год - 41 059,0 тыс. рублей 2017 год - 27 264,7 тыс. рублей объем финансирования муниципальной программы за счет средств краевого бюджета составляет 5 013,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 750,1 тыс. рублей 2015 год - 2 072,0 тыс. рублей 2016 год - 2 191,6 тыс. рублей объем финансирования муниципальной программы за счет средств федерального бюджета составляет 4 625,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 500,1 тыс. рублей 2015 год - 2 003,7 тыс. рублей 2016 год - 2 121,6 тыс. рублей объем финансирования подпрограммы "Капитальное строительство" составляет 2 243,4 тыс. рублей, в том числе: за счет средств местного бюджета - 2 258,5 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 1 243,4 тыс. рублей 2015 год - 500,0 тыс. рублей 2016 год - 500,0 тыс. рублей объем финансирования подпрограммы "Разработка программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования город-курорт Анапа" составляет 11 000,0 тыс. рублей, в том числе: за счет средств местного бюджета - 11 000,0 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 11 000,0 тыс. рублей объем финансирования подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" составляет 16 286,9 тыс. рублей, в том числе: за счет средств местного бюджета - 6 723,6 тыс. рублей, в том числе по годам (с ежегодным уточнением в соответствии с возможностями бюджета и контингента получателей): 2014 год - 750,1 тыс. рублей 2015 год - 2 901,4 тыс. рублей 2016 год - 3 072,1 тыс. рублей планируемый объем финансирования из средств краевого бюджета муниципальному образованию город-курорт Анапа составляет 4 937,9 тыс. рублей: 2014 год - 750,1 тыс. рублей 2015 год - 2 034,1 тыс. рублей 2016 год - 2 153,7 тыс. рублей планируемый объем финансирования из средств федерального бюджета муниципальному образованию город-курорт Анапа составляет 4 625,4 тыс. рублей: 2014 год - 500,1 тыс. рублей 2015 год - 2 003,7 тыс. рублей 2016 год - 2 121,6 тыс. рублей объем финансирования подпрограммы "Проведение работ по формированию земельных участков для решения вопросов местного значения, муниципальных нужд и создание условий для эффективного использования муниципального имущества муниципального образования город-курорт Анапа" составляет 44 709,7 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 3 941,1 тыс. рублей 2015 год - 20 384,3 тыс. рублей 2016 год - 20 384,3 тыс. рублей за счет средств местного бюджета - 44 633,9 тыс. рублей, из них: 2014 год - 3 941,1 тыс. рублей 2015 год - 20 346,4 тыс. рублей 2016 год - 20 346,4 тыс. рублей за счет средств краевого бюджета - 75,8 тыс. рублей, из них: 2015 год - 37,9 тыс. рублей 2016 год - 37,9 тыс. рублей объем финансирования подпрограммы "Формирование жилищного фонда муниципального образования город-курорт Анапа" составляет 58 307,7 тыс. рублей, в том числе по годам: год - 0,0 тыс. рублей год - 13 902,5 тыс. рублей год - 17 140,5 тыс. рублей год - 27 264,7 тыс. рублей за счет средств местного бюджета - 58 307,7 тыс. рублей, из них: 2014 год - 0,0 тыс. рублей 2015 год - 13 902,5 тыс. рублей 2016 год - 17 140,5 тыс. рублей 2017 год - 27 264,7 тыс. рублей. |
Контроль за выполнением муниципальной программы |
контроль за выполнением муниципальной программы осуществляет администрация муниципального образования город-курорт Анапа |
1. Характеристика текущего состояния соответствующей
сферы социально-экономического развития муниципального образования
город-курорт Анапа
Комплексность и взаимосвязанность задач, подлежащих решению в процессе развития объектов жилищного строительства, транспортной инфраструктуры, требует скоординированного выполнения мероприятий правового, организационного, производственного и технологического характера, что обуславливает их решение в рамках данной муниципальной программы.
1. Строительство:
В развитии строительной отрасли на территории муниципального образования город-курорт Анапа существует ряд проблем, которые требуют решения в рамках реализации муниципальной программы.
В производстве строительных материалов в некоторых подотраслях строительной индустрии наблюдается высокий уровень монополизации производств, что влияет на цену продукции и, как следствие, завышение цены на построенное жилье.
Сохраняется напряженность в обеспечении жильем малоимущих граждан и граждан отдельных категорий, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.
Особенно остро жилищная проблема стоит перед молодыми семьями, их финансовые возможности ограничены, так как в подавляющей массе они имеют низкие доходы и не имеют накоплений.
Несмотря на создание основ функционирования ипотечного жилищного рынка в Краснодарском крае, приобретение и строительство жилья с использованием рыночных механизмов на практике доступны лишь ограниченному кругу семей. Ипотечное кредитование для отдельных категорий граждан остается недоступным.
Основными причинами, сдерживающими рост строительства жилья, являются:
ограниченные территориальные ресурсы из-за наличия особо ценных сельскохозяйственных земель;
отсутствие проектов планировок на застраиваемые территории;
ограниченные возможности финансирования жилищного строительства;
недостаток площадок под комплексное жилищное строительство, обеспеченных инженерными коммуникациями;
нестабильная кредитная политика, при которой платежеспособный спрос населения не позволяет большинству граждан воспользоваться ипотечными кредитами;
сравнительно высокие в отношении к мировой практике процентные ставки по предлагаемым кредитными организациями ипотечным кредитам.
Для решения вышеперечисленных проблем в рамках национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" на территории муниципального образования город-курорт Анапа реализуется ряд мер, предусмотренных подпрограммой "Капитальное строительство", целью которой является решение жилищной проблемы.
В рамках реализации мероприятий, предусмотренных данным направлением, решение жилищной проблемы:
направлено на улучшение условий и качества жизни населения, эффективное функционирование рынка жилья;
не может быть осуществлено в пределах одного финансового года;
носит комплексный характер, дает значительный мультипликативный эффект в различных отраслях экономики и способствует обеспечению социального благополучия в обществе.
2. Архитектура:
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Земельным кодексом Российской Федерации документы территориального планирования являются основой для сбалансированного развития территорий и застройки муниципального образования город-курорт Анапа, а также для осуществления рационального землепользования, создания благоприятной среды жизнедеятельности населения.
В ходе реализации мероприятия в рамках указанного направления муниципальное образование город-курорт Анапа будет обеспечено документами территориального планирования, градостроительного зонирования, документацией по планировке территории, отвечающими требованиям законодательства о градостроительной деятельности, а также землеустроительной документацией.
Реализация мероприятий, предусмотренных направлением "Архитектура", позволит решить ряд проблем, основными из которых являются:
недостаточное развитие коммунальных систем для обеспечения возрастающих потребностей общества, в том числе связанных с новым строительством;
неравномерное распределение коммунальных мощностей, приводящее к неэффективному использованию ресурсов;
высокий уровень морального и физического износа объектов коммунальной инфраструктуры;
высокая аварийность объектов коммунальной инфраструктуры;
большие потери энергетических ресурсов в процессе их доставки потребителю;
неэффективное использование природных ресурсов в виде потерь ресурсов при транспортировке, а также тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки до потребителей;
низкая эффективность системы управления в жилищно-коммунальном хозяйстве, преобладание административных методов хозяйствования над рыночными;
неудовлетворительное экологическое состояние источников питьевого водоснабжения.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Цели муниципальной программы:
обеспечение достижения установленных для муниципального образования город-курорт Анапа контрольных значений целевого показателя ежегодного ввода жилья, направленных на повышение доступности жилья для населения, путем массового строительства жилья эконом-класса, в первую очередь малоэтажного, отвечающего требованиям энергоэффективности и экологичности, а также ценовой доступности;
обеспечение устойчивого территориального развития посредством совершенствования системы расселения, застройки, благоустройства городских и сельских поселений, их инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры, рационального природопользования, охраны и использования объектов историко-культурного наследия, сохранения и улучшения окружающей природной среды;
разработка программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований на основе документов территориального планирования, включая теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, и систем сбора и утилизации бытовых отходов.
Задачи муниципальной программы:
разработка нормативной правовой базы, направленной на реализацию мероприятий муниципальной программы;
создание эффективных и устойчивых организационных и финансовых механизмов государственно-частного партнерства при комплексном освоении территорий по обеспечению земельных участков инженерной, социальной и дорожной инфраструктурами при строительстве жилья эконом-класса и застройке территорий;
обеспечение условий для развития механизмов, способствующих расширению и стимулированию спроса населения на жилье, в том числе на строящееся (построенное) жилье эконом-класса;
создание условий для активного участия в жилищном строительстве жилищных некоммерческих объединений граждан и индивидуальных застройщиков;
создание условий для развития ипотечного жилищного кредитования и других институтов жилищного финансирования;
обеспечение условий для развития инфраструктуры ипотечного рынка и деятельности всех его участников;
обеспечение повышения уровня доступности ипотечных жилищных кредитов для населения, в том числе посредством оказания государственной поддержки отдельным категориям граждан, а также использования средств материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий;
повышение финансовой грамотности населения в сфере ипотечного жилищного кредитования, в том числе проведение информационно-разъяснительной работы среди населения по применению финансовых механизмов, позволяющих использовать накопления денежных средств, формируемые гражданами, открывающими вклады (счета) в кредитных организациях с целью улучшения жилищных условий;
обеспечение функционирования механизмов поддержки ипотечных заемщиков, получивших ипотечные жилищные кредиты и оказавшихся в трудной финансовой ситуации;
реализация мероприятий, направленных на обеспечение жильем граждан отдельных категорий, определенных законодательством Российской Федерации и Краснодарского края;
проведение анализа существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования и определение перспектив развития;
обоснование и разработка схем систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования город-курорт Анапа.
Реализация мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, будет осуществляться с 2014 по 2016 годы.
3. Перечень отдельных мероприятий муниципальной программы
4. Перечень и краткое описание подпрограмм
Муниципальная программа состоит из следующих подпрограмм:
2) подпрограмма "Капитальное строительство" (приложение N 2 к муниципальной программе "Комплексное и устойчивое развитие муниципального образования город-курорт Анапа в сфере строительства, архитектуры").
Мероприятия, предусмотренные подпрограммой, реализовывались на территории муниципального образования с 2008 года в рамках приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России". Реализация подпрограммы направлена на решение жилищной проблемы;
3) подпрограмма "Разработка программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования город-курорт Анапа" (приложение N 3 к муниципальной программе "Комплексное и устойчивое развитие муниципального образования город-курорт Анапа в сфере строительства, архитектуры"). Реализация мероприятий подпрограммы позволит обеспечить развитие этих систем и объектов в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышения качества производимых для потребителей товаров, улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования город-курорт Анапа;
4) подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" (приложение N 4 к муниципальной программе "Комплексное и устойчивое развитие муниципального образования город-курорт Анапа в сфере строительства, архитектуры"). Одним из основных принципов подпрограммы является доступность жилья для всех категорий граждан. На этой основе будут решаться и вопросы обеспечения жильем малоимущих граждан и отдельных категорий граждан, определенных законодательством Российской Федерации и Краснодарского края. Цели, задачи и основные направления реализации подпрограммы позволяют учесть основные проблемы в строительстве и приобретении жилья на территории Краснодарского края и в рамках финансирования определить приоритетность тех или иных мероприятий подпрограммы;
5) подпрограмма "Проведение работ по формированию земельных участков для решения вопросов местного значения, муниципальных нужд и создание условий для эффективного использования муниципального имущества муниципального образования город-курорт Анапа (приложение N 5 к муниципальной программе "Комплексное и устойчивое развитие муниципального образования город-курорт Анапа в сфере строительства, архитектуры"). Реализация мероприятий подпрограммы позволит повысить качество и эффективность управления и распоряжения земельными участками, которые находятся в муниципальной собственности, повысит объем доходов бюджета муниципального образования город-курорт Анапа от использования земли, сократить площадь земельных участков, не вовлеченных в хозяйственный оборот.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
5) подпрограмма "Формирование жилищного фонда муниципального образования город-курорт Анапа". Реализация мероприятий позволит комплексно решить дефицит жилищного фонда муниципального образования город-курорт Анапа социального использования и специализированного жилищного фонда, снизить количество нуждающихся в жилом помещении за счет формирования жилищного фонда муниципального образования город-курорт Анапа.
Постановлением Администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 30 декабря 2014 г. N 6070 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 132 547,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 год - 7 184,8 тыс. рублей;
2015 год - 52 726,0 тыс. рублей;
2016 год - 45 372,2 тыс. рублей;
2017 год - 27 264,7 тыс. рублей.
Объем финансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета составляет 122 908,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 год - 5 934,6 тыс. рублей;
2015 год - 48 650,3 тыс. рублей;
2016 год - 41 059,0 тыс. рублей;
2017 год - 27 264,7 тыс. рублей.
Объем финансирования муниципальной программы за счет средств краевого бюджета составляет 5 013,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 год - 750,1 тыс. рублей;
2015 год - 2 072,0 тыс. рублей;
2016 год - 2 191,6 тыс. рублей.
Объем финансирования муниципальной программы за счет средств федерального бюджета составляет 4 625,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 год - 500,1 тыс. рублей;
2015 год - 2 003,7 тыс. рублей;
2016 год-2 121,6 тыс. рублей.
Объем финансирования подпрограммы "Капитальное строительство" составляет 2 243,4 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств местного бюджета - 2 243,4 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 1 243,4 тыс. рублей;
2015 год - 500,0 тыс. рублей;
2016 год - 500,0 тыс. рублей.
Объем финансирования подпрограммы "Разработка программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования город-курорт Анапа" составляет 11 000,0 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств местного бюджета - 11 000,0 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 11 000,0 тыс. рублей.
Объем финансирования подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" составляет 16 286,9 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств местного бюджета - 6 723,6 тыс. рублей, в том числе по годам (с ежегодным уточнением в соответствии с возможностями бюджета и контингента получателей):
2014 год - 750,1 тыс. рублей;
2015 год - 2 901,4 тыс. рублей;
2016 год - 3 072,1 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования из средств краевого бюджета муниципальному образованию город-курорт Анапа составляет 4 937,9 тыс. рублей:
2014 год - 750,1 тыс. рублей;
2015 год - 2 034,1 тыс. рублей;
2016 год - 2 153,7 тыс. рублей.
Планируемый объем финансирования из средств федерального бюджета муниципальному образованию город-курорт Анапа составляет 4 625,4 тыс. рублей:
2014 год - 500,1 тыс. рублей;
2015 год - 2 003,7 тыс. рублей;
2016 год -2 121,6 тыс. рублей.
Объем финансирования подпрограммы "Проведение работ по формированию земельных участков для решения вопросов местного значения, муниципальных нужд и создание условий для эффективного использования муниципального имущества муниципального образования город-курорт Анапа" составляет 44 709,7 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 3 941,1 тыс. рублей;
2015 год - 20 384,3 тыс. рублей;
2016 год - 20 384,3 тыс. рублей,
за счет средств местного бюджета - 44 633,9 тыс. рублей, из них:
2014 год - 3 941,1 тыс. рублей;
2015 год - 20 346,4 тыс. рублей;
2016 год - 20 346,4 тыс. рублей,
за счет средств краевого бюджета - 75,8 тыс. рублей, из них:
2015 год - 37,9 тыс. рублей;
2016 год - 37,9 тыс. рублей.
Объем финансирования подпрограммы "Формирование жилищного фонда муниципального образования город-курорт Анапа" составляет 58 307,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 13 902,5 тыс. рублей;
2016 год - 17 140,5 тыс. рублей;
2017 год - 27 264,7 тыс. рублей,
за счет средств местного бюджета - 58 307,7 тыс. рублей, из них:
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 13 902,5 тыс. рублей;
2016 год - 17 140,5 тыс. рублей;
2017 год - 27 264,7 тыс. рублей.
6. Перечень целевых показателей муниципальной программы с расшифровкой
плановых значений по годам ее реализации
Комплексным показателем выполнения муниципальной программы является доля достижения всех критериев выполнения подпрограмм, входящих в ее состав.
Показателем выполнения подпрограмм является достижение целевых показателей подпрограмм.
Постановлением Администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 30 декабря 2014 г. N 6070 в таблицу N 2 раздела 6 настоящего приложения внесены изменения
Таблица N 2
N |
Показатель |
Единица измерения |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Целевые показатели подпрограммы "Капитальное строительство" | ||||||
1.1 |
Обеспечение земельных участков объектами инженерной инфраструктуры (Анапский район, с. Джигинка, северная сторона ул. Краснодарской) |
проект |
1 |
|
|
|
1.2 |
Исходно-разрешительная документация по объектам |
штук |
11 |
- |
|
- |
1.3 |
Изготовление технических паспортов и технических планов инженерных сетей по объектам |
штук |
2 |
|
|
|
2. Целевые показатели подпрограммы "Капитальное строительство" | ||||||
2.1 |
Обеспечение земельных участков объектами инженерной инфраструктуры (Анапский район, с. Джигинка, северная сторона ул. Краснодарской) |
объект |
1 |
0 |
0 |
|
2.2 |
Обеспечение земельных участков объектами инженерной инфраструктуры (Анапский район, хут. Уташ, южная сторона ул. Новой) |
объект |
1 |
0 |
0 |
|
2.3 |
Обеспечение земельных участков объектами инженерной инфраструктуры (Анапский район, ст-ца Гостагаевская, в 60 м на юго-запад от пересечения улиц Партизанской и Механизаторов) |
объект |
1 |
0 |
0 |
|
2.4 |
Обеспечение земельных участков объектами инженерной инфраструктуры (Анапский район, ст-ца Гостагаевская, 235 м на северо-запад от пересечения улиц Первомайской и Широкой) |
объект |
1 |
0 |
0 |
|
2.5 |
Обеспечение земельных участков объектами инженерной инфраструктуры (Анапский район, ст-ца Гостагаевская, южная сторона ул. Трудящихся) |
объект |
1 |
- |
|
- |
2.6 |
Обеспечение земельных участков объектами инженерной инфраструктуры (Анапский район, с. Юровка (юго-восточный район), устройство остановочных пунктов |
объект |
1 |
- |
|
- |
2.7 |
Подведение инженерных коммуникаций к зданию амбулатории врача общей практики по адресу: Анапский район, хут. Усатова Балка, пересечение улиц Троицкой и Чехова |
объект |
1 |
- |
|
- |
2.8 |
Подведение инженерных коммуникаций к зданию амбулатории врача общей практики по адресу: Анапский район, хут. Чекон, в 180 м на запад от пересечения ул. Чапаева и ул. Садовой |
объект |
1 |
- |
|
- |
3. "Целевые показатели подпрограммы "Разработка программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования город-курорт Анапа" | ||||||
|
Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования город-курорт Анапа на период с 2014 года до 2033 года, с разработкой схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город-курорт Анапа на период с 2014 года до 2033 года |
штук |
- |
1 |
|
- |
4. Целевые показатели подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" | ||||||
|
Молодые семьи, изъявившие желание получить социальную выплату на приобретение (строительство) жилья |
семей |
3 |
8 |
10 |
|
человек |
9 |
28 |
30 |
|
||
5. Целевые показатели подпрограммы "Проведение работ по формированию земельных участков для решения вопросов местного значения, муниципальных нужд и создание условий для эффективного использования муниципального имущества муниципального образования город-курорт Анапа" | ||||||
5.1 |
Количество граждан, имеющих трех и более детей, обеспеченных земельными участками для индивидуального жилищного строительства или личного подсобного хозяйства |
шт |
300 |
300 |
300 |
|
5.2 |
Количество многоквартирных жилых домов в общем объеме многоквартирных жилых домом на территории муниципального образования город-курорт Анапа, расположенных на территории земельных участков, границы которых установлены органом государственного кадастрового учета в соответствии с действующим законодательством |
шт |
63 |
66 |
70 |
|
5.3 |
Количественный показатель памятников культуры и военной истории, земельные участки под которыми были поставлены на государственный кадастровый учет |
шт |
25 |
25 |
25 |
|
5.4 |
Количество земельных участков, сформированных и поставленных на государственный кадастровый учет, право на которые будет реализовано в дальнейшем посредством торгов |
шт |
427 |
424 |
420 |
|
5.5 |
Количество изготовленной технической документации (технический паспорт, технический план, постановка на государственный кадастровый учет), а также справок на объекты недвижимости |
шт |
123 |
123 |
123 |
|
5.6 |
Количество объектов муниципального, бесхозяйного и иного имущества, на которые проведена оценка рыночной стоимости, экспертиза оценки рыночной стоимости, оценка муниципальных объектов недвижимости |
шт |
860 |
860 |
860 |
|
5.7 |
Количество изготовленной документации по уточнению почтовых адресов муниципальных объектов недвижимости |
шт |
12 |
12 |
12 |
|
Таблица N 2.1
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения (штук) |
Плановый период по годам |
|||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Формирование жилищного фонда социального использования муниципального образования город-курорт Анапа |
|||||
1.1 |
Приобретение жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма путем оформления гражданско-правовых сделок, в |
количество приобретаемых жилых помещений |
|
6 |
5 |
7 |
|
том числе оформление необходимой документации для приобретения жилых помещений |
|
|
|
|
|
1.2 |
Строительство жилых помещений предоставляемых по договорам социального найма путем строительства, в том числе путем участия в долевом строительстве. а также изготовление исходно-разрешительной документации. проектно-сметной документации |
количество построенных жилых помещений |
|
|
2 |
3 |
Итого |
- |
6 |
7 |
10 |
||
2 |
Формирование специализированного жилищного фонда муниципального образования город-курорт Анапа |
|||||
2.1 |
Служебные жилые помещения: |
|
||||
|
Приобретение служебных жилых помещений путем оформления гражданско-правовых сделок, в том числе оформление необходимой документации для приобретения жилых помещений |
количество приобретаемых жилых помещений |
|
1 |
1 |
3 |
2.2 |
Жилые помещения маневренного фонда |
|
||||
2.2.1 |
Приобретение жилых помещений с целью отнесения к маневренному фонду, путем оформления гражданско-правовых сделок, в том числе оформление необходимой документации для приобретения жилых помещений |
количество приобретаемых жилых помещений |
|
2 |
|
|
2.2.2 |
Проведение капитального ремонта жилых помещений отнесенных к маневренному фонду |
количество жилых помещений, подлежащих проведению ремонтных работ |
|
2 |
|
|
|
|
Итого |
- |
5 |
1 |
3 |
|
Всего жилых помещении |
приобретено |
- |
9 |
8 |
13 |
ремонт |
2 |
7. Механизм реализации муниципальной программы
Общее управление муниципальной программой осуществляет координатор муниципальной программы - управление капитального строительства администрации муниципального образования город-курорт Анапа.
Реализацию муниципальной программы осуществляют управление капитального строительства, управление архитектуры и градостроительства, управление имущественных отношений, жилищный отдел.
Контроль за выполнением муниципальной программы осуществляется администрацией муниципального образования город-курорт Анапа.
Конкретные формы и методы организации управления реализацией муниципальной программы определяются администрацией муниципального образования город-курорт Анапа с учетом структуры муниципальной программы.
Координатор муниципальной программы:
обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с координаторами подпрограмм, иными исполнителями отдельных мероприятий программы;
формирует структуру муниципальной программы и перечень координаторов подпрограмм, иных исполнителей отдельных мероприятий муниципальных программ;
организует реализацию муниципальной программы, координацию деятельности координаторов подпрограмм, иных исполнителей отдельных мероприятий муниципальной программы;
принимает решение о внесении в установленном порядке изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;
осуществляет мониторинг и анализ отчетов координаторов подпрограмм, иных исполнителей отдельных мероприятий программы;
проводит оценку эффективности муниципальной программы;
готовит годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы;
организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач муниципальной программы;
размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах муниципальной программы на официальном сайте в сети Интернет.
Текущее управление подпрограммами осуществляют соответствующие координаторы подпрограмм.
Координатор подпрограммы муниципальной программы:
обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы;
организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы;
осуществляет иные полномочия, установленные муниципальной программой (подпрограммой).
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.
Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется в целях определения фактического вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие и основана на оценке ее результативности с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию.
Эффективность выполнения муниципальной программы оценивается как степень достижения запланированных результатов подпрограмм, входящих в ее состав.
Оценка результативности подпрограмм осуществляется путем определения степени достижения результатов реализации мероприятий или путем сравнения их фактических значений с планируемыми значениями.
Начальник управления |
Д.Г. Жигулин |
Нумерация приложений приводится в соответствии с внесенными изменениями
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.