Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 30 января 2013 г. N 130 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к постановлению администрации города Сочи
от 20.12.2010 N 2210
Положение
о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального
задания в отношении муниципальных учреждений города Сочи
30 января 2013 г.
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями города Сочи, а также муниципальными казенными учреждениями.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения города Сочи.
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), порядок ее оказания (выполнения), а также иные показатели и требования, предусмотренные действующим Законодательством Российской Федерации.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета города Сочи на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается до начала очередного финансового года в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета города Сочи, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - отраслевыми (функциональными) органами администрации города Сочи, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений (далее - отраслевые (функциональные) органы администрации города Сочи, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений).
Муниципальное задание в недельный срок после его утверждения представляется главными распорядителями средств бюджета города Сочи, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, а также отраслевыми (функциональными) органами администрации города Сочи, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, в управление по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи и департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи.
4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств бюджета города Сочи, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо отраслевым (функциональным) органом администрации города Сочи, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями Города Сочи в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг (при их установлении).
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Сочи для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание, которое утверждается главными распорядителями средств бюджета города Сочи, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо отраслевыми (функциональными) органами администрации города Сочи, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета города Сочи, муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Сочи на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
8. Главные распорядители средств бюджета города Сочи, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, определяют показатели бюджетной сметы с учетом нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств бюджета города Сочи, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с управлением по финансам, бюджету и контролю города Сочи.
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением города Сочи осуществляется в виде субсидии из бюджета города Сочи.
10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо цепного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением, или приобретенным муниципальным бюджетным учреждением, или муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением отраслевыми (функциональными) органами администрации города Сочи, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, по согласованию с управлением по финансам, бюджету и контролю администрации Города Сочи.
11. При оказании в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
12. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением муниципальной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения).
13. По решению главного распорядителя средств бюджета города Сочи, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, либо отраслевого (функционального) органа администрации города Сочи, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения, при определении размера соответственно показателей бюджетной сметы либо субсидии используются нормативные затраты на выполнение работ в рамках муниципального задания.
14. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
15. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в управлении по финансам, бюджету и контролю администрации Города Сочи.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в управлении по финансам, бюджету и контролю администрации Города Сочи, или счет, открытый муниципальному автономному учреждению в кредитной организации.
16. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением и отраслевым (функциональным) органом администрации города Сочи, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения, в соответствии с примерной формой, утверждаемой управлением по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.
17. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета города Сочи, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
18. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют отраслевые (функциональные) органы администрации города Сочи, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений.
19. Отчеты об исполнении муниципальных заданий по итогам финансового года направляются главными распорядителями средств бюджета города Сочи, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, а также отраслевыми (функциональными) органами администрации города Сочи, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, в управление по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи и департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи до 1 марта года, следующего за отчетным периодом.
20. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются в сети "Интернет" в соответствии с действующим Законодательством Российской Федерации.
Директор департамента |
Л.Б. Гандалоева |
<< Назад |
Приложение. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 20 декабря 2010 г. N 2210 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.