Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации города Сочи
от 06.05.2014 N 839
6. Перечень целевых показателей муниципальной программы с расшифровкой
плановых значений по годам ее реализации
Эффективность реализации Программы определяется на основе системы целевых показателей и критериев, позволяющих оценить ход и результативность решения поставленных задач и определить его влияние на социально экономическое развитие города Сочи.
Целевые показатели и критерии Программы, позволяющие оценивать эффективность ее реализации по годам:
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|
1. |
Объем печатной площади опубликованных в средствах массовой информации официальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Сочи, в т.ч.: |
кв. см. |
Не менее 262 000 |
Не менее 40 000 |
0 |
|
1.1 |
По пункту 1 мероприятий Программы |
|
Не менее 262 000 |
Не менее 40 000 |
0 |
|
1.2 |
По пункту 3 мероприятий Программы |
|
0 |
0 |
0 |
|
2. |
Публикация информационных материалов в местных, региональных и федеральных изданиях, в т.ч.: |
кв. см |
Не менее 76 000 |
Не менее 2 133 |
0 |
|
2.1 |
По пункту 1 мероприятий Программы |
Не менее 50 000 |
Не менее 2 133 |
0 |
||
2.2 |
По пункту 3 мероприятий Программы |
|
Не менее 26 000 |
0 |
0 |
|
3. |
Распространение информационных сюжетов и программ на телевидении и радио в информационных агентствах, сети "Интернет", в т.ч.: |
Минуты, Секунды, Штуки, Бегущая строка |
Не менее 1427 Не менее 523 Не менее 700 Не менее 800 |
Не менее 115 Не менее 69 Не менее 64 Не менее 50 |
0 |
|
3.1 |
По пункту 2 мероприятий Программы |
Не менее 806 Не менее 523 Не менее 700 Не менее 800 |
Не менее 115 Не менее 69 Не менее 64 Не менее 50 |
0 |
||
3.2 |
По пункту 4 мероприятий Программы |
|
Не менее 621 000 |
0 |
0 |
|
4. |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления города Сочи, в том числе и информационной открытостью |
проценты |
Фактический показатель по результатам ежегодных социальных мониторингов по указанной тематике (анализ мнения в СМИ жителей города Сочи) |
|||
5. |
Разовый тираж газет, издаваемых подведомственными Предприятиями, шт. |
шт. |
Не менее 14 000 |
Не менее 15 000 |
0 |
|
6. |
Организация мероприятий по информированию населения о деятельности администрации города Сочи с привлечением представителей средств массовой информации |
шт. |
Подготовка и размещение серии материалов и публикаций в различных региональных и федеральных СМИ участниками мероприятий материалов, способствующих формированию положительного образа участия органов местного самоуправления в развитии инфраструктуры города Сочи в связи с прошедшей Олимпиадой 2014, и подготовкой к проведению ФИФА 2016 года не менее 80 шт. в год или по потребности. |
|||
7. |
Проведение мониторингов общественного мнения населения в средствах массовой информации об эффективной деятельности органов местного самоуправления, в том числе социологических опросов общественного мнения населения города Сочи об эффективной деятельности органов местного самоуправления. |
шт. |
Средняя стоимости проведения одного социологического опроса или мониторинг общественного мнения населения в средствах массовой информации с участием респондентов. Необходимость проведения - не реже одного раза в год или по потребности. |
Оценка реализации Программы производится координатором Программы, основываясь на принципе сопоставление фактических достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.
Начальник управления |
Т.А. Пшениснова |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 6 мая 2014 г. N 839 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.