Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета муниципального образования Ейский район от 26 ноября 2014 г. N 271 в статью 4 настоящего приложения внесены изменения
Статья 4. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
1. Совет:
1) устанавливает требования к порядку и срокам составления и рассмотрения проекта районного бюджета, утверждения и исполнения районного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении районного бюджета;
2) рассматривает проект районного бюджета, утверждает районный бюджет, осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения районного бюджета на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета, в ходе проводимых Советом слушаний и в связи с депутатскими запросами, утверждает годовой отчет об исполнении районного бюджета;
3) устанавливает порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении районного бюджета в соответствии с положениями Бюджетного кодекса;
4) устанавливает порядок формирования органа внешнего муниципального финансового контроля (Контрольно-счетной палаты);
5) формирует и определяет правовой статус органа внешнего муниципального финансового контроля (Контрольно-счетной палаты);
6) устанавливает порядок осуществления полномочий органом внешнего муниципального финансового контроля (Контрольно-счетной палатой) по внешнему муниципальному финансовому контролю;
7) устанавливает порядок внешней проверки годового отчета об исполнении районного бюджета с соблюдением требований Бюджетного кодекса и с учетом особенностей, установленных федеральными законами;
8) устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
9) устанавливает налоговые льготы по налогам в соответствии с законодательством;
10) устанавливает в соответствии с законодательством нормативы отчислений в бюджеты поселений от федеральных, региональных и местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом, законодательством о налогах и сборах и (или) законами Краснодарского края в районный бюджет;
11) утверждает Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Ейский район;
12) устанавливает порядок предоставления муниципальных гарантий;
13) устанавливает порядок рассмотрения проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы;
14) устанавливает предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости на очередной финансовый год и каждый год планового периода в соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленным решением Совета о районном бюджете;
15) устанавливает порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда;
16) утверждает смету расходов на обеспечение деятельности Совета и образуемых им органов (в пределах средств, предусмотренных на эти цели в районном бюджете);
17) утверждает в целях управления муниципальным долгом дополнительные ограничения по муниципальному долгу;
18) принимает решение в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса и соответствующими им законами Краснодарского края о предоставлении поселениям, входящим в состав Ейского района, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
19) устанавливает в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса и соответствующими им законами Краснодарского края порядок и определяет случаи предоставления бюджетам поселений иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета, в том числе межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями;
20) осуществляет следующие формы финансового контроля:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения Совета о районном бюджете и иных проектов решений Совета по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения районного бюджета на заседаниях комиссий, рабочих групп в ходе парламентских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении районного бюджета;
21) устанавливает порядок и случаи предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), а также грантов в форме субсидий индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов), выполнением работ, оказанием услуг;
22) определяет случаи и объем остатков средств районного бюджета на начало текущего финансового года, которые могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели;
23) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и настоящим Положением.
2. Глава:
1) определяет должностных лиц, уполномоченных представлять проекты решений Совета о районном бюджете, о внесении изменений в решения Совета о районном бюджете, об исполнении районного бюджета, проекты других решений Совета, регулирующих бюджетные правоотношения в муниципальном образовании Ейский район, при их рассмотрении в Совете;
2) представляет на рассмотрение Совета проекты решений о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет районного бюджета и дает заключения при представлении проектов решений по указанным вопросам другими лицами, наделенными правом правотворческой инициативы;
3) осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении районного бюджета, открывает и закрывает счета в банковских учреждениях, подписывает финансовые документы;
4) назначает проведение публичных слушаний по проекту районного бюджета, отчета об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год;
5) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3. Администрация:
1) устанавливает порядок и сроки составления проекта районного бюджета;
2) обеспечивает составление проекта районного бюджета и вносит его с необходимыми документами и материалами на рассмотрение и утверждение в Совет в срок, установленный настоящим Положением;
3) составляет проекты программ социально-экономического развития муниципального образования Ейский район;
4) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования Ейский район;
5) разрабатывает и одобряет прогноз социально-экономического развития муниципального образования Ейский район на очередной финансовый год и плановый период;
6) обеспечивает исполнение районного бюджета и составление бюджетной отчетности о его исполнении;
7) составляет отчеты о выполнении программ социально-экономического развития для представления их в Совет отчет об исполнении консолидированного районного бюджета;
8) разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов;
9) представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение в Совет;
10) обеспечивает и осуществляет управление муниципальным долгом;
11) представляет отчет об исполнении районного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.
12) утверждает отчет об исполнении районного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и направляет в Совет и Контрольно-счетную палату;
13) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации, предусмотренных в составе районного бюджета;
14) осуществляет муниципальные заимствования;
15) устанавливает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации;
16) утверждает муниципальные программы (подпрограммы);
17) устанавливает порядок определения сроков реализации муниципальных программ;
18) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств, ведет реестры расходных обязательств муниципального образования Ейский район и представляется его в Министерство финансов Краснодарского края в установленном им порядке.
19) устанавливает порядок принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - предприятия) бюджетных ассигнований из районного бюджета в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений и предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения (далее - капитальные вложения в объекты муниципальной собственности);
20) устанавливает порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за счет средств районного бюджета;
21) устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидий из районного бюджета (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели;
22) устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из районного бюджета (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность) иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями;
23) устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности;
24) устанавливает порядок финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий за счет средств районного бюджета;
25) предоставляет от имени муниципального образования Ейский район муниципальные гарантии муниципального образования Ейский район;
26) устанавливает состав информации, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу;
27) устанавливает порядок осуществления полномочий органами внутреннего финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю;
28) устанавливает порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы и критерии ее оценки;
29) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
30) представляет муниципальное образование Ейский район в договорах о предоставлении бюджетных кредитов;
31) устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов районного бюджета, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями;
32) устанавливает порядок определения органов (должностных лиц) местной администрации и иных исполнительно-распорядительных органов муниципального образования Ейский район в качестве главных администраторов доходов бюджетов поселений;
33) устанавливает порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации;
34) устанавливает порядок утверждения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности;
35) устанавливает порядок предоставления субсидий из районного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества;
36) устанавливает порядок предоставления грантов в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в том числе предоставляемых муниципальным бюджетным и автономным учреждениям по результатам проводимых органами местной администрации конкурсов, включая учреждения, в отношении которых указанные органы не осуществляют функции и полномочия учредителя;
37) устанавливает порядок принятия решения о предоставлении получателю средств районного бюджета права заключать соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление указанных субсидий;
38) устанавливает порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
39) устанавливает порядок принятия получателем средств районного бюджета решения о наличии потребности направления остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии на цели ее предоставления в очередном финансовом году;
40) устанавливает условия передачи полномочий органа местного самоуправления, являющегося муниципальным заказчиком, по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальных контрактов от лица указанного органа при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых указанный орган осуществляет функции и полномочия учредителя, или муниципальным унитарным предприятиям, в отношении которых указанный орган осуществляет права собственника имущества муниципального образования, и порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий в отношении объектов муниципальной собственности;
41) устанавливает порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств районного бюджета в форме муниципальных правовых актов администрации муниципального образования;
42) устанавливает требования к договорам, заключаемым в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств районного бюджета;
43) устанавливает порядок осуществления полномочий по внутреннему финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту Главными распорядителями, Главными администраторами доходов, Главными администраторами источников финансирования дефицита;
44) устанавливает случаи, пределы средств и сроки для заключения муниципальных контрактов от имени муниципального образования, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
45) устанавливает порядок предоставления, использования и возврата поселениями бюджетных кредитов, полученных из районного бюджета,
46) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
4. Финансовое управление:
1) осуществляет непосредственное составление проекта районного бюджета, представляет его с необходимыми документами и материалами в Администрацию для внесения в Совет;
2) организует исполнение районного бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;
3) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
4) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении районного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
5) осуществляет отдельные бюджетные полномочия финансового органа поселения на основе соглашения между администрацией поселения и Администрацией;
6) получает необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления в целях своевременного и качественного составления проекта районного бюджета;
7) вносит изменения в перечень Главных администраторов, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета, без внесения изменений в решение Совета о районном бюджете в случаях изменения состава и (или) функций Главных администраторов, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов;
8) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, Главными администраторами которых являются органы местного самоуправления муниципального образования Ейский район и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
9) устанавливает порядок определения перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов бюджетов поселений, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемым из районного бюджета;
10) вносит изменения в перечень главных администраторов источников, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета, без внесения изменений в решение о районном бюджете в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицитов бюджетов, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
11) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований, предоставляемых в соответствии с установленными решением о бюджете условиями предоставления;
12) представляет реестр расходных обязательств муниципального образования Ейский район в Министерство финансов Краснодарского края в установленном им порядке;
13) устанавливает порядок исполнения районного бюджета по расходам;
14) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению районного бюджета;
15) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета;
16) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей Главных распорядителей, включая внесение изменений в них;
17) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления Главными распорядителями, Главными администраторами, главными администраторами источников сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
18) осуществляет составление и ведение кассового плана;
19) составляет сводную бюджетную роспись районного бюджета;
20) утверждает лимиты бюджетных обязательств;
21) разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования Ейский район;
22) разрабатывает программу муниципальных гарантий муниципального образования Ейский район;
23) ведет муниципальную долговую книгу муниципального образования Ейский район;
24) устанавливает порядок осуществления анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальных гарантий муниципального образования Ейский район;
25) осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальных гарантий муниципального образования Ейский район;
26) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам поселений, включая проценты, штрафы и пени;
27) устанавливает сроки представления Главными администраторами средств районного бюджета сводной бюджетной отчетности;
28) составляет бюджетную отчетность муниципального образования Ейский район на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих Главных администраторов бюджетных средств и представляет ее в Администрацию;
29) составляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного районного бюджета и представляет ее в Министерство финансов Краснодарского края;
30) формирует сводную (консолидированную) бюджетную отчетность с учетом выверки взаимозависимых показателей годовой, квартальной сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений;
31) ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
32) передает в Министерство финансов Краснодарского края информацию о долговых обязательствах муниципального образования Ейский район, отраженных в муниципальной долговой книге, в установленном им порядке;
33) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
34) устанавливает порядок и осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств Получателей и Главных администраторов, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении;
35) устанавливает порядок исполнения районного бюджета по источникам финансирования дефицита районного бюджета;
36) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита районного бюджета;
37) устанавливает порядок утверждения и доведения до Главных распорядителей и Получателей предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
38) может направлять доходы, фактически полученные при исполнении районного бюджета сверх утвержденных решением Совета о районном бюджете общего объема доходов, без внесения изменений в решение Совета о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования Ейский район в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном Бюджетным кодексом;
39) осуществляет управление средствами на единых счетах бюджетов;
40) устанавливает порядок взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечисленных в доход районного бюджета;
41) устанавливает порядок обеспечения Получателей при завершении текущего финансового года наличными денежными средствами в январе очередного финансового года;
42) устанавливает порядок ведения учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
43) ведет учет, осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением:
предусматривающих обращение взыскания на средства районного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений муниципального образования Ейский район;
выданных на основании судебных актов по искам к муниципальному образованию Ейский район о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) муниципальных органов либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок;
предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений муниципального образования Ейский район;
44) осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами Получателей, средствами Главных администраторов источников, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
45) дает письменные разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования Ейский район о местных налогах и сборах;
46) согласует в установленном порядке решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов, подлежащих зачислению в районный бюджет в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита;
47) устанавливает для Главных распорядителей и Получателей, Главных администраторов, Главных администраторов источников, для финансовых органов поселений, отчет об исполнении бюджетов которых включается в отчет об исполнении консолидированного районного бюджета, дополнительные формы бюджетной отчетности для их представления в составе месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности, а также порядок их составления и представления;
48) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций Главных администраторов источников, Главных распорядителей и Получателей, муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений муниципального образования Ейский район, осуществляет их открытие и ведение;
49) получает от Главных распорядителей, Главных администраторов источников, Главных администраторов материалы, необходимые для составления бюджетной отчетности об исполнении районного бюджета;
50) ведет реестр Главных администраторов, Главных администраторов источников, Главных распорядителей, Получателей и реестр муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляют Администрация, отраслевые и функциональные органы Администрации;
51) доводит до Главных распорядителей и Получателей бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования;
52) доводит до Главных администраторов источников бюджетные ассигнования;
53) устанавливает порядок и осуществляет санкционирование расходов муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса;
54) устанавливает порядок и осуществляет санкционирование расходов муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, предоставленные в соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса;
55) устанавливает порядок и осуществляет проведение кассовых выплат за счет средств муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений на лицевых счетах, открытых им в финансовом управлении;
56) устанавливает порядок завершения операций по исполнению районного бюджета и кассовых операций муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений в текущем финансовом году;
57) осуществляет приостановление операций по лицевым счетам муниципальных казенных учреждений, муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений муниципального образования Ейский район в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
58) осуществляет контроль за:
непревышением лимитов бюджетных обязательств, распределенных Главными распорядителями между Получателями, над утвержденными им лимитами бюджетных обязательств;
непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
непревышением кассовых расходов, осуществляемых Получателями, над доведенными до них лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
непревышением кассовых выплат, осуществляемых Главными администраторами источников, над доведенными до них бюджетными ассигнованиями;
соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Финансовое управление Получателем, муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждением муниципального образования Ейский район;
наличием у Получателя, муниципального бюджетного и муниципального автономного учреждения документов, подтверждающих в соответствии с порядками санкционирования расходов, установленным Финансовым управлением, возникновение у них денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств районного бюджета;
соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками;
соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
59) осуществляет разработку и контроль за соблюдением муниципальных актов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств;
60) проводит проверки, ревизии и обследования;
61) составляет представления и предписания в случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
62) направляет объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
63) направляет органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным Кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным Кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
64) осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
65) устанавливает порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации;
66) проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
67) устанавливает Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с Бюджетным Кодексом;
68) принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного Кодекса, на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
69) применяет бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного Кодекса (за исключением передачи уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочий главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств);
70) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения,
71) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
5. Начальник финансового управления:
1) утверждает сводную бюджетную роспись районного бюджета;
2) вносит изменения в сводную бюджетную роспись районного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом в ходе исполнения районного бюджета без внесения изменений в решение Совета о районном бюджете;
3) применяет меры принуждения к нарушителям бюджетного законодательства в соответствии с Бюджетным кодексом.
6. Контрольно-счетная палата:
1) осуществляет контроль за исполнением районного бюджета;
2) готовит заключение на годовой отчет об исполнении районного бюджета;
3) проводит экспертизу проекта районного бюджета;
4) осуществляет финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
5) осуществляет внешнюю проверку годового отчета об исполнении районного бюджета;
6) осуществляет аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
7) осуществляет экспертизу проектов решений о бюджете, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов;
8) осуществляет анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе подготовку предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства;
9) осуществляет подготовку предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
10) организует и осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета, а также средств, получаемых районным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
11) осуществляет оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств районного бюджета, а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств районного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
12) осуществляет контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;
13) осуществляет контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
14) осуществляет контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"
15) проводит проверки, ревизии, обследования;
16) составляет представления и (или) предписания;
17) направляет объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
18) направляет органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным Кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным Кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
19) осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
20) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом муниципального образования Ейский район.
7. Главный распорядитель:
1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) формирует перечень подведомственных ему Получателей;
3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
4) осуществляет планирование соответствующих расходов районного бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных Получателей, являющихся казенными учреждениями;
9) формирует и утверждает муниципальные задания;
10) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным Кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
11) осуществляет внутренний финансовый контроль направленный на:
- соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
- подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;
12) формирует бюджетную отчетность Главного распорядителя;
13) отвечает от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему Получателей;
14) выступает в суде от имени муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию:
о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;
предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств;
15) осуществляет на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;
16) осуществляет контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из районного бюджета;
17) проводит проверки подведомственных Получателей и муниципальных унитарных предприятий;
18) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
8. Главный администратор:
1) представляет сведения, необходимые для составления проекта районного бюджета;
2) представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
3) формирует и представляет бюджетную отчетность Главного администратора;
4) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в районный бюджет, пеней и штрафов по ним;
5) осуществляет взыскание задолженности по платежам в районный бюджет, пеней и штрафов;
6) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в районный бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов;
7) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
8) предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с установленным порядком;
9) осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета;
10) ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации,
11) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
9. Главный администратор источников:
1) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита районного бюджета;
2) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита районного бюджета;
3) исполняет соответствующую часть районного бюджета;
4) осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета;
5) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора источников;
6) осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в районный бюджет источников финансирования дефицита районного бюджета;
7) обеспечивает поступления в районный бюджет и выплаты из районного бюджета по источникам финансирования дефицита районного бюджета;
8) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
10. Получатель:
1) составляет и исполняет бюджетную смету;
2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
4) вносит соответствующему Главному распорядителю бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
5) ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии);
6) формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему Главному распорядителю;
7) исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.