Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 9 июня 2015 г. N 1874 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к Порядку работы с обращениями
граждан и организаций в
администрации города Сочи
Правила
отправки обращения через Электронную приемную администрации города Сочи
9 июня 2015 г.
Пожалуйста, прежде чем отправить обращения через Электронную приемную администрации города Сочи, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.
1. Направленные в электронном виде через официальный интернет-портал муниципального образования город-курорт Сочи (далее - Портал) обращения на имя Главы города Сочи и его заместителей поступают на регистрацию в управление по работе с обращениями граждан и организаций администрации города Сочи, о чем автору автоматически направляется официальное уведомление, и, в соответствии с действующим законодательством, направляются в зависимости от обозначенных в них проблем тем руководителям, в полномочия, и компетенцию которых входит рассмотрение поставленных в обращениях вопросов. Обращения, адресованные главам внутригородских районов города Сочи, регистрируются и рассматриваются администрациями соответствующих внутригородских районов города Сочи.
2. Точный выбор адресата ускорит рассмотрение обращения.
3. Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить форму подачи обращения.
4. Ответ автору обращения направляется по его выбору:
- в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
- в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и почтовый адрес.
5. Обращение не принимается к рассмотрению, если:
- в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
- указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
- обращение не адресовано Главе города Сочи, заместителям Главы города Сочи или главам внутригородских районов города Сочи;
- обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений;
- обращение не поддается прочтению;
- обращение содержит любую рекламу;
- обращение, рассмотрение которого требует наличие заверенных копий документов и (или) личной подписи заявителя;
- обращение, на которое не может быть дан ответ без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- обращения, в которых обжалуются судебные решения;
- обращения по разъяснению (толкованию норм, терминов и понятий) законодательства Российской Федерации и практики его применения, по практике применения нормативных правовых актов Министерства, по проведению экспертизы договоров, учредительных или иных документов организаций, по оценке конкретных хозяйственных ситуаций (если законодательством не установлено иное);
- адресованные ошибочно (в том числе в федеральные службы), не относящиеся к компетенции муниципального образования город-курорт Сочи (в другие организации не пересылаются).
6. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее: согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.
7. Обращения, поступающие в администрацию города Сочи в форме электронного документа подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным Законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
8. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
9. При использовании информации, размещаемой на Портале, технические средства Портала автоматически распознают сетевые (IР) адреса и доменные имена каждого пользователя (посетителя Портала). Упомянутые сведения; электронные адреса лиц, пользующихся интерактивными сервисами Портала и (или) отправляющих электронные сообщения в адреса, указанные на Портале; автоматически накапливаемые сведения о том, к каким интернет-страницам Портала обращались пользователи; иные сведения (в том числе персонального характера), сообщаемые пользователями, - хранятся с использованием технических средств Портала для целей, перечисленных в пункте 10 настоящих Правил.
10. Сведения о пользователях Портала, накапливаемые и хранимые в технических средствах Портала, используются исключительно для целей совершенствования способов и методов представления информации на Портале, улучшения обслуживания его пользователей (посетителей), выявления наиболее посещаемых интернет-страниц (интерактивных сервисов) Портала, а также ведения статистики посещений Портала.
11. Вне пределов, указанных в пункте 10 настоящих Правил, информация о пользователях Портала не может быть каким-либо образом использована или разглашена. Доступ к таким сведениям имеют только лица, специально уполномоченные на проведение работ, указанных в пункте 10 настоящих Правил, и предупрежденные об ответственности за случайное или умышленное разглашение либо несанкционированное использование таких сведений.
12. Какая-либо информация, являющаяся производной по отношению к сведениям, перечисленным в пункте 9 настоящих Правил, представляется для последующего использования (распространения) исключительно в обобщенном виде, без указания конкретных сетевых (электронных) адресов и доменных имен пользователей (посетителей) Портала.
13. Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней с момента регистрации.
14. Текст обращения не может превышать 1800 знаков (с пробелами).
15. К обращению можно прикладывать файлы формата doc, .docx, .xls, .xlsx, .pdf, .txt, .jpeg. Вложения иных форматов к рассмотрению не принимаются.
16. Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора (часть 2 статьи 16 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ).
Адрес для отправки обращений обычной почтой: ул. Советская, д. 26 354000, г. Сочи, Россия
Начальник управления |
Е.И. Романовская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.