Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2
Рекламные конструкции, их типы и виды
2.1. Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства. Распространение социальной рекламы осуществляется в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 13 марта 2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2.2. Рекламные конструкции.
К рекламным конструкциям в целях настоящего Порядка относятся технические средства стабильного территориального размещения, предназначенные для распространения наружной рекламы (щиты, стенды, строительные сетки, электронные табло, и т.п.), монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также на остановочных пунктах движения общественного транспорта.
Рекламные конструкции используются в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
2.3. Типы и виды рекламных конструкций, их места размещения на территории, земельном участке, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования город Новороссийск или государственная собственность на который не разграничена, в частной собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Новороссийск, технические характеристики указанных рекламных конструкций и площадь информационных полей определяются схемами размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Новороссийск.
Схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Новороссийск (далее - схемы размещения рекламных конструкций), утверждаются администрацией муниципального образования г. Новороссийск.
2.4. В целях сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования город Новороссийск на территории муниципального образования город Новороссийск допускаются к установке следующие типы и виды рекламных конструкций:
2.4.1. Рекламная конструкция на остановочном павильоне - рекламная конструкция малого формата с двумя информационными полями, размер каждого из которых составляет 1,2 х 1,8 м, монтируемая на конструктивных элементах павильона ожидания общественного транспорта, расположенного на остановочном пункте движения общественного транспорта, может иметь внутренний или внешний подсвет при наличии технической возможности;
2.4.2. Информационный указатель - рекламная конструкция малого формата на отдельно стоящей опоре, на которой одновременно размещаются указатель с наименованием улиц и номеров домов и рекламный модуль с двумя информационными полями, максимальный размер каждого из которых составляет не более 0,5 х 0,8 м;
2.4.3. Тумба для объявлений - рекламная конструкция с двумя информационными полями, размер которых составляет 1,7 х 1,3 м., состоящая из наружного облицованного фундамента, который не связан капитально с землей, каркаса и рекламной поверхности, может иметь внешний подсвет, предназначенная для размещения рекламы и информации;
2.4.4. Афишный стенд в виде тумбы - рекламная конструкция малого формата цилиндрической формы, общая высота которой не должна превышать 3 м., может иметь внутренний или внешний подсвет при наличии технической возможности, и предназначенная для размещения рекламы исключительно о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно- развлекательного, спортивно-оздоровительного характера;
2.4.5. Пиллар - двухсторонняя рекламная конструкция малого формата, с двумя информационными полями, размер каждого из которых составляет не более 1,4 х 3,0 м., оборудованная внутренним подсветом и состоящая из основания, каркаса и рекламных поверхностей;
2.4.6. Пилон - двухсторонняя рекламная конструкция малого формата с двумя информационными полями, размер каждого из которых составляет не более 1,5 х 2,0 м, оборудованная внутренним подсветом и состоящая из фундамента, каркаса и рекламных поверхностей;
2.4.7. Сити-борд - рекламная конструкция среднего формата с внутренним или внешним подсветом, имеющая одну или две поверхности для размещения рекламы, размер каждой из которых составляет 3,7 х 2,7 м., состоящая из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля;
2.4.8. Суперсайт - щитовая рекламная конструкция большого формата, имеющая не более трех внешних поверхностей, специально предназначенных для размещения рекламы, размер каждой из которых может составлять 15x5 м, или 12 х 4 м, или 12 х 5 м, оборудованная внешним подсветом, состоящая из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля;
2.4.9. Светодиодный экран на опоре - рекламная конструкция, состоящая из фундамента, опоры, электронно-светового оборудования, позволяющего демонстрировать информационные материалы, информационного поля, размер которого определяется индивидуально на основании проекта, оборудованная системой аварийного отключения от сети электропитания.
2.4.10. Светодиодный экран на здании, строении, сооружении - рекламная конструкция, размещаемая на поверхности стен нежилых зданий, строений и сооружений или на крыше, состоящая из электронно-светового оборудования, позволяющего демонстрировать информационные материалы, оборудованная системой аварийного отключения, размер которой определяется индивидуально на основании проекта в зависимости от архитектуры здания и окружающих архитектурных стилевых ансамблей.
2.4.11. Стела - рекламная конструкция в индивидуальном исполнении, оборудованная внешним или внутренним подсветом, предполагающая размещение информации, как с использованием объема конструкции, так и ее поверхности, устанавливаемая на земельном участке;
2.4.12. Крышная рекламная конструкция в виде отдельных букв и логотипов - рекламная конструкция, размещаемая полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше, выполненная по индивидуальному проекту, состоящая из отдельно стоящих символов (букв, цифр, художественных элементов, логотипов), имеющая внутренний подсвет, оборудованная системой аварийного отключения от сети электропитания, площадь информационного поля которой определяется расчетным путем в проектной документации;
2.4.13. Настенное панно (брандмауэр) - рекламная конструкция, размещаемая на плоскости глухих стен зданий боковых фасадов (торцевых частей), состоящая из каркаса, информационного поля и элементов крепления, оборудованная внешним подсветом.
Не допускается размещение настенных панно, закрывающих остекление витрин, окон, арок, архитектурные детали и декоративное оформление;
2.4.14. Строительная сетка - временная рекламная конструкция в виде баннерной сетки с изображением объекта рекламы, ограждающая объекты строительства (реконструкции) и размещаемая на период проведения строительных (ремонтных) работ на строительных лесах или непосредственно на металлической раме, смонтированной на стене здания по контуру рекламного поля, оборудованная внешним подсветом, системой аварийного отключения от сети электропитания;
2.4.15. Панель-кронштейн - плоскостная или объемно-пространственная временная рекламная конструкция, устанавливаемая на фасаде здания, строения, сооружения, входных группах, опорах, оборудованная подсветкой и системой аварийного отключения от сети электропитания.
2.4.16. Вывеска (рекламная) - временная рекламная конструкция, содержащая информацию рекламного характера, устанавливаемая на фасаде здания, строения, сооружения, входных группах, оборудованная подсветкой и системой аварийного отключения от сети электропитания.
2.4.17. Выносные щитовые конструкции (штендеры) - бесфундаментные временные рекламные конструкции, размещаемые юридическими или физическими лицами в непосредственной близости от помещений (территорий), занимаемых данными лицами для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности в часы их работы. Штендеры должны быть двусторонними, не должны иметь собственного подсвета, размер рекламного поля 1,2 м. (высота), 0,8 м. (ширина). Штендеры размещаются в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 2 м от входа в помещение, занимаемое владельцем рекламной конструкции для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности. Запрещается установка штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее 3 м, а также ориентированных на восприятие с проезжей части, либо на расстоянии менее 5 м от бровки земляного полотна автомобильной дороги (бордюрного камня). Штендеры должны иметь надежную конструкцию, исключающую возможность опрокидывания. Запрещается присоединение или прикрепление штендера к зеленым насаждениям, иным природным объектам либо к опорам наружного освещения, электросети и троллейбусной контактной сети, столбам, светофорам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.