Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3
Требования, предъявляемые к рекламным конструкциям
3.1. Общие требования, предъявляемые к рекламным конструкциям.
3.1.1. Территориальное размещение рекламных конструкций осуществляется в соответствии с требованиями технического регламента, места установки рекламных конструкций на территории, земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Новороссийск, определяются схемами размещения рекламных конструкций.
Размещение рекламных конструкций (места установки) на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в частной собственности, а также на общем имуществе собственников помещений в многоквартирном доме осуществляется в соответствии с требованиями технического регламента и настоящего Порядка.
3.1.2. Рекламные конструкции должны быть спроектированы, изготовлены и установлены в соответствии с требованиями строительных норм и правил, правил устройства электроустановок, технических регламентов, санитарных норм и правил (в том числе требований к освещенности, электромагнитному излучению и пр.), с требованиями пожарной безопасности, законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании и других нормативных актов, содержащих требования к рекламным конструкциям.
3.1.3. Установка и эксплуатация рекламных конструкций или рекламных сообщений, изображений на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.
3.1.4. Установленные на территории муниципального образования город Новороссийск рекламные конструкции в части типа, вида, площади информационных полей и технических характеристик не должны нарушать внешний архитектурный облик сложившейся застройки муниципального образования город Новороссийск. Требования к рекламным конструкциям в части их соответствия внешнему архитектурному облику сложившейся застройки устанавливаются настоящим Порядком и муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования город Новороссийск.
В целях настоящего Порядка под внешним архитектурным обликом сложившейся застройки муниципального образования город Новороссийск понимаются:
особенности фасадов объектов капитального строительства, на которых или вблизи которых располагается рекламная конструкция (стилевая и композиционная целостность, ритм элементов и частей фасада, наличие деталей и членений, светоцветовое и декоративно-художественное решение, визуальное восприятие, соразмерность и пропорциональность соотношения элементов фасада, баланс открытых и закрытых поверхностей (проемов и простенков);
окружающая градостроительная среда при приоритетном и визуальном восприятии объектов культурного наследия, культовых объектов, достопримечательностей, ценных и выразительных объектов, панорам, перспектив, а также сложившаяся планировочная структура территории.
Оценка соответствия рекламной конструкции внешнему архитектурному облику сложившейся застройки муниципального образования город Новороссийск проводится Управлением архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Новороссийск (далее - Архитектура).
3.1.5. В муниципальном образовании город Новороссийск запрещается установка и эксплуатация рекламных конструкций:
при условии отсутствия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, срок действия которого не истек;
типы и виды, которых не предусмотрены подпунктами 2.3, 2.4. раздела 2 настоящего Порядка;
несоответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком;
проект и территориальное размещение которых не соответствует требованиям технического регламента;
место установки которых не соответствует схемам размещения рекламных конструкций (в случае если место установки рекламной конструкции определяется схемами размещения рекламных конструкций);
нарушающих внешний архитектурный облик сложившейся застройки муниципального образования город Новороссийск;
на территориях общего пользования, если создаются помехи для движения пешеходов, высадки и посадки пассажиров общественного транспорта, уборки улиц и тротуаров;
на территориях общего пользования, используемых для цветочного оформления муниципального образования город Новороссийск, если такая установка влечет повреждение (гибель) зеленых насаждений (кроме случаев их восстановления);
являющихся Источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей вблизи жилых помещений;
на объектах недвижимого имущества, являющихся объектами культурного наследия (памятниками истории и культуры) народов Российской Федерации.
3.1.6. Рекламные конструкции должны иметь маркировку с указанием владельца, номера его телефона. Размер текста должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств или тротуара.
3.1.7. Доведение до потребителя рекламных сообщений может производиться:
с помощью неподвижных полиграфических постеров (бумага, винил и др.);
с помощью демонстрации постеров на динамических системах смены изображений (роллерных системах или системах поворотных панелей - призматронах и др.);
с помощью изображений, демонстрируемых на электронных носителях. Демонстрация изображений на электронных носителях должна производиться с использованием статичных изображений или в режиме "анимированного" постера, допускающего анимацию отдельных элементов композиции. Запрещено использование телевизионных роликов, содержащих развитие сюжетной линии и требующих постоянного внимания к изображению во время его демонстрации.
3.1.8. В случае отсутствия рекламных материалов поверхность щитовой конструкции должна быть закрыта однотонным техническим баннером светлых тонов.
3.1.9. Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) рекламных конструкций должны быть закрыты декоративными элементами. В случаях установки рекламной конструкции без заглубления фундамента, такой фундамент должен быть закрыт декоративными элементами.
3.1.10. Информация на рекламных конструкциях должна размещаться с соблюдением требований законодательства о государственном языке Российской Федерации.
3.1.11. Владелец рекламной конструкции обязан восстановить благоустройство территории после монтажа (демонтажа) рекламной конструкции. Рекламная конструкция при наличии у нее фундаментного блока должна быть демонтирована вместе с фундаментным блоком.
3.2. Требования к содержанию и техническому обслуживанию, внешнему виду рекламных конструкций.
3.2.1. Рекламные конструкции должны эксплуатироваться в соответствии с требованиями технической, а в случае необходимости, и проектной документации на соответствующие рекламные конструкции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.2. Требования к внешнему виду рекламных конструкций устанавливают единые и обязательные требования к внешнему виду и определяют порядок содержания рекламных конструкций в надлежащем состоянии.
Надлежащее состояние рекламных конструкций подразумевает: целостность рекламных конструкций;
недопущение факта отсутствия рекламной информации на рекламной конструкции;
отсутствие механических повреждений;
отсутствие порывов рекламных полотен; наличие покрашенного каркаса;
отсутствие ржавчины, коррозии и грязи на всех частях и элементах рекламных конструкций;
отсутствие на всех частях и элементах рекламных конструкций наклеенных объявлений, посторонних надписей, изображений и других информационных сообщений;
подсвет рекламных конструкций (в зависимости от типа и вида рекламных конструкций) в темное время суток в соответствии с графиком работы уличного освещения.
3.2.3. Владелец рекламной конструкции обязан мыть и очищать от загрязнений принадлежащие ему рекламные конструкции по мере необходимости, но не реже:
двух раз в неделю - рекламные конструкции на остановочных павильонах и площадках ожидания общественного транспорта;
двух раз в месяц - другие конструкции малого формата (указатели с рекламными модулями, тумбы для объявлений, афишные стенды в виде тумбы, пиллары, пилоны);
одного раза в месяц - конструкции среднего формата (сити-борды);
один раз в квартал - для прочих рекламных конструкций.
3.2.4. Устранение повреждений рекламных изображений на рекламных конструкциях осуществляется владельцами рекламных конструкций в течение одного календарного дня со дня выявления Архитектурой указанных фактов.
В случае необходимости приведения рекламных конструкций в надлежащий вид владельцы рекламных конструкций обязаны выполнить их очистку и покраску в течение двух календарных дней со дня выявления Архитектурой указанных фактов, о чем Архитектура уведомляет владельцев рекламных конструкций с использованием телефонной связи, факсимильной связи или с использованием электронной почты.
3.3. Информация о рекламных конструкциях, размещенных на территории муниципального образования город Новороссийск, подлежит включению в муниципальный реестр рекламных мест муниципального образования город Новороссийск. Ведение муниципального реестра рекламных мест муниципального образования город Новороссийск и его актуализация осуществляется муниципальным казенным учреждением "Городское рекламное агентство" (далее - Агентство). Положение о муниципальном реестре рекламных мест муниципального образования город Новороссийск утверждается постановлением главы муниципального образования город Новороссийск.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.