Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Сочи
от 09.12.2013 N 2687
Муниципальная программа
"Развитие международных, внешнеэкономических, внутренних
связей и городских имиджевых мероприятий муниципального образования
город-курорт Сочи" на 2014 - 2016 годы"
Паспорт муниципальной программы
"Развитие международных, внешнеэкономических,
внутренних связей и городских имиджевых мероприятий муниципального
образования город-курорт Сочи" на 2014 - 2016 годы
Наименование муниципальной программы |
"Развитие международных, внешнеэкономических, внутренних связей и городских имиджевых мероприятий муниципального образования город-курорт Сочи" на 2014 - 2016 годы |
Координатор муниципальной программы |
управление протокола и контроля администрации города Сочи |
Координаторы подпрограмм муниципальной программы |
управление международных отношений администрации города Сочи, управление проектов городского развития администрации города Сочи, департамент муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи |
Подпрограммы муниципальной программы |
подпрограмма "Международные связи", подпрограмма "Формирование инвестиционной привлекательности муниципального образования город-курорт Сочи", подпрограмма "Городские имиджевые мероприятия администрации города Сочи, проводимые в связи с памятными и юбилейными датами, знаменательными событиями и в честь выдающихся сочинцев в 2014 - 2016 годах" |
Ведомственные целевые программы |
не предусмотрены |
Иные исполнители отдельных мероприятий муниципальной |
Департамент архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи |
Цели муниципальной программы |
- формирование позитивного имиджа города-курорта Сочи как столицы Зимних Олимпийских и Паралимпийских Игр 2014 года, круглогодичного курорта международного уровня, посредством развития международных связей муниципального образования город-курорт Сочи с городами-побратимами, городами-партнерами и иными приоритетными для взаимодействия и обмена опытом зарубежными городами; - формирование и продвижение экономически и инвестиционно-привлекательного образа муниципального образования город-курорт Сочи; - консолидация сочинцев на основе утверждения в обществе социально-ответственного поведения в качестве нормы и повышение мотивации граждан и организаций на созидание и плодотворную деятельность во благо города Сочи и его жителей. |
Задачи муниципальной программы |
- участие в международной деятельности, направленной на привлечение материально-технических ресурсов, развитие сервиса, использование зарубежного опыта в развитии курорта; - улучшение информированности населения за пределами России о возможностях санаторно-курортного и туристского комплекса муниципального образования город-курорт Сочи; - участие муниципального образования город-курорт Сочи в международных проектах, международных мероприятиях в области культуры, образования, науки, спорта, молодежной политики, нацеленных на комплексное развитие муниципального образования город-курорт Сочи; - проведение в муниципальном образовании городе-курорте Сочи международных фестивалей, конференций, симпозиумов, семинаров; - участие в организации и проведении переговоров Главы муниципального образования города-курорта Сочи с иностранными делегациями и зарубежными партнерами; - повышение уровня информированности международного делового сообщества о муниципальном образовании город-курорт Сочи, его инвестиционном потенциале и инвестиционных проектах; - повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования город-курорт Сочи; - развитие и поддержание внутренних коммуникативных связей администрации города Сочи и обществом в целом и каждым гражданином; - повышение активности населения в формировании - положительного имиджа города Сочи; - сохранение памяти о трудовых, служебных и гражданских подвигах россиян, исторических событиях и поддержания уважительного отношения к заслугам старшего поколения. |
Перечень целевых показателей муниципальной программы |
- реализация совместных проектов с городами-побратимами и городами-партнерами; - участие в организации проведения переговоров с иностранными представителями; - участие представителей города Сочи в международных мероприятиях; - мероприятия, реализуемые в рамках ведения международной деятельности в городе Сочи; - объем инвестиций в основной капитал; - число посетителей международного инвестиционного форума "Сочи; - количество городских имиджевых мероприятий; - количество граждан Российской Федерации, принявших участие в городских имиджевых мероприятиях. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2016 годы |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Объем финансирования из средств бюджета города Сочи - 66 171,243 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 29 095,787 тыс. рублей, 2015 год - 18 476,728 тыс. рублей, 2016 год - 18 595,728 тыс. рублей. Объем финансирования подпрограмм программы составляет: "Международные связи" - 23 734,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 10 384,5 тыс. рублей, 2015 год - 6 575 тыс. рублей, 2016 год - 6 775 тыс. рублей. "Формирование инвестиционной привлекательности муниципального образования город-курорт Сочи" - 18 245,743 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 7 522,287 тыс. рублей, 2015 год - 5 361,728 тыс. рублей, 2016 год - 5361,728 тыс. рублей. "Городские имиджевые мероприятия администрации города Сочи, проводимые в связи с памятными и юбилейными датами, знаменательными событиями и в честь выдающих сочинцев в 2014 - 2016 годах" - 24 191 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год - 11 189 тыс. рублей, 2015 год - 6 540 тыс. рублей, 2016 год - 6 462 тыс. рублей. |
Контроль за выполнением муниципальной программы |
Администрация города Сочи, Городское Собрание города Сочи |
1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы
социально-экономического развития города Сочи
Одним из основных условий развития муниципального образования город-курорт Сочи как курорта международного уровня и федерального значения является привлечение отечественных и иностранных инвестиций для формирования современной курортной индустрии, инженерной и социальной инфраструктуры, развития транспорта, связи, рекламной деятельности и т.д. Основным из стратегических направлений деятельности администрации города Сочи является обеспечение экономического подъема курорта и повышения уровня жизни населения, а также продвижения привлекательного имиджа города-курорта Сочи в России и за рубежом.
Муниципальная программа "Развитие международных, внешнеэкономических, внутренних связей и городских имиджевых мероприятий муниципального образования город-курорт Сочи на 2014 - 2016 годы" определяет систему стратегических целей для решения задач развития и укрепления международных, внешнеэкономических и внутригосударственных связей курорта Сочи и привлечения новых социальных и экономических партнеров.
Сегодня город Сочи активно развивается и стремится выйти на международный уровень. Завершается подготовка к XXII Олимпийским зимним играм и XI Паралимпийским зимним играм 2014 года. В 2010 году подписан контракт на проведение в Сочи российского этапа соревнований "Формула-1", а в 2018 году Сочи примет участие в проведении Чемпионата мира ФИФА по футболу. Уже полностью обновлена вся инфраструктура жизнеобеспечения - транспортные коммуникации, инженерные и коммунальные сети, связь и энергетика. Растет количество комфортабельных гостиниц, пансионатов и домов отдыха. Это - проекты XXI века, открывающие блестящие перспективы не только для города-курорта Сочи, но и для всех наших настоящих и будущих деловых партнеров и инвесторов.
Результаты анализа внимания широкой международной общественности и российских деловых элит к муниципальному образованию город-курорт Сочи свидетельствуют о том, что перед городом открываются новые приоритетные направления для его развития, влекущие за собой проблемы иного, чем прежде, характера.
Формирование позитивного имиджа города Сочи, как столицы Зимних Олимпийских и Парапимпийских Игр 2014 года и круглогодичного курорта стабильного роста экономики в будущем. Например, в период проведения XXII зимних Олимпийских и XI Паралимпийских игр в 2014 году, когда поток зарубежных гостей будет наиболее велик, а также после проведения игр важно не только сохранить, но и приумножить степень информированности и заинтересованности как иностранных, так и российских иногородних гостей и деловых партнеров в возможностях санаторно-курортного и туристского комплекса муниципального образования город-курорт Сочи, что потребует реализации ряда задач.
Создание положительного образа города Сочи как курорта мирового уровня, несомненно, имеет значительный социальный и экономический эффекты и является наиболее эффективным инструментом для развития и укрепления международных, внешнеэкономических и внутренних связей.
Система формирования и поддержания положительного имиджа города Сочи включает в себя:
- участие в реализации международных проектов в различных областях;
- участие в крупномасштабных мероприятиях, выставках, конференциях, форумах;
проведение на территории города Сочи международных и общероссийских мероприятий, направленных на привлечение инвесторов и новых стратегических партнеров;
- проведение городских имиджевых мероприятий;
- повышение мотивации сочинцев на созидание и личный вклад в развитие и благоустройство города Сочи.
Сложившаяся в предшествующие годы практика реализации данных мероприятий указывают на необходимость решения задач по формированию положительного имиджа города-курорта Сочи в единой протокольно-организационной концепции с применением программно-целевого метода.
При этом, протокольное обеспечение указанных мероприятий требует конкретизации некоторых терминов и понятий.
Протокол - система подготовки и проведения мероприятий в соответствии с правилами и требованиями, установленными международным, государственным и деловым протоколами, а также протокольной практикой, сложившейся в Краснодарском крае и городе Сочи.
Субъектами протокола являются все иностранные и российский граждане, должностные и иные лица, группы лиц, постоянно или временно находящиеся в официальных отношениях с Главой города Сочи и администрацией города Сочи.
Предметом протокола является содержательная и атрибутивная части протокольных мероприятий (объектов протокола).
Объектами протокола являются протокольные мероприятия, проводимые по инициативе и (или) при участии Главы города Сочи и его субъектов.
Протокольные мероприятия - мероприятия, проводимые с соблюдением принципов международного, официального и делового протокола, а также нормами протокольной практики, сложившейся в Российской Федерации и Краснодарском крае. К протокольным мероприятиям относятся:
- визиты официальных российских и зарубежных делегаций;
- приемы и церемонии, устраиваемые по случаю событий, имеющих важное значение для города Сочи;
- встречи и переговоры;
- торжественные приемы и собрания;
- торжественные церемонии подписания документов (соглашений, хартий, договоров и т.д.).
Имиджевые мероприятия - мероприятия, реализуемые с целью укрепления и развития связей администрации города Сочи с международными и российскими партнерами, гражданами Российской Федерации, а также мероприятия направленные на привлечение сочинцев к формированию положительного образа города-курорта Сочи.
Применение программно-целевого метода в развитии международных, внешнеэкономических и внутренних связей муниципального образования город-курорт Сочи обеспечивает единство содержательной части муниципальной программы с созданием и использованием финансовых и организационных механизмов ее реализации, контролем за промежуточными и конечными результатами выполнения подпрограммы муниципальной программы, комплексный подход в решении поставленных задач.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Основными целями муниципальной программы являются:
- формирование позитивного имиджа города-курорта Сочи как столицы Зимних Олимпийских и Паралимпийских Игр 2014 года, круглогодичного курорта международного уровня, посредством развития международных связей муниципального образования город-курорт Сочи с городами-побратимами, городами-партнерами и иными приоритетными для взаимодействия и обмена опытом зарубежными городами;
- формирование и продвижение экономически и инвестиционно-привлекательного образа муниципального образования город-курорт Сочи;
- консолидация сочинцев на основе утверждения в обществе социально-ответственного поведения в качестве нормы и повышение мотивации граждан и организаций на созидание и плодотворную деятельность во благо города Сочи и его жителей.
Задачи муниципальной программы:
- участие в международной деятельности, направленной на привлечение материально-технических ресурсов, развитие сервиса, индустрии отдыха, использование зарубежного опыта в развитии курорта;
- улучшение информированности населения за пределами России о возможностях санаторно-курортного и туристского комплекса муниципального образования город-курорт Сочи;
- участие муниципального образования город-курорт Сочи в международных проектах, международных мероприятиях в области культуры, образования, науки, спорта, молодежной политики, нацеленных на комплексное развитие муниципального образования город-курорт Сочи;
- проведение в муниципальном образовании городе-курорте Сочи международных фестивалей, конференций, симпозиумов, семинаров;
- участие в организации и проведении переговоров Главы муниципального образования города-курорта Сочи с иностранными делегациями и зарубежными партнерами;
- повышение уровня информированности международного делового сообщества о муниципальном образовании город-курорт Сочи, его инвестиционном потенциале и инвестиционных проектах;
- повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования город-курорт Сочи;
- развитие и поддержание внутренних коммуникативных связей администрации города Сочи и обществом в целом и каждым гражданином;
- повышение активности населения в формировании положительного имиджа города Сочи;
- сохранение памяти о трудовых, служебных и гражданских подвигах россиян, исторических событиях и поддержания уважительного отношения к заслугам старшего поколения.
Срок реализации муниципальной программы: 2014 - 2016 годы.
3. Перечень и краткое описание подпрограмм муниципальной программы
Муниципальная программа включает 3 подпрограммы, содержащие взаимоувязанные по целям, срокам и ресурсному обеспечению мероприятия.
Подпрограмма "Международные связи" на 2014 - 2016 годы направлена на формирование позитивного имиджа города-курорта Сочи как столицы Зимних Олимпийских и Паралимпийских Игр 2014 года, круглогодичного курорта международного уровня, посредством развития международных связей муниципального образования город-курорт Сочи с городами-побратимами, городами-партнерами и иными приоритетными для взаимодействия и обмена опытом зарубежными городами. Основные направления подпрограммы "Международные связи":
- прием, протокольное, языковое сопровождение официальных иностранных делегаций в городе Сочи в рамках делового партнерства с администрацией города Сочи;
- привлечение иностранных туристов и потенциальных деловых партнеров (реализация совместных международных проектов), привлечение бизнес туристов в город, посредством реализации международных проектов, программ, проведения международных конференций, семинаров и тренингов, привлечение масштабных международных мероприятий, посредством распространения информации о городе Сочи, как о центре деловой международной активности;
- обмен опытом в области повышения качества предоставляемых туристических услуг с зарубежными партнерами;
- развитие международных связей муниципального образования город-курорт Сочи с городами-побратимами и городами-партнерами в рамках членства города в Международной Ассоциации "Породненные города", Международной Ассоциации Городов-Посланцев Мира, "Мировом Союзе Олимпийских городов" и заключенных соглашениях о сотрудничестве и о побратимстве; разработка информационных материалов на иностранных языках, подарочной и сувенирной продукции с символикой города Сочи;
- способствование формированию условий для создания на курорте современного, конкурентоспособного и высокоэффективного санаторно-туристического комплекса, отвечающего мировым стандартам и требованиям.
Подпрограмма "Формирование инвестиционной привлекательности муниципального образования город-курорт Сочи на 2014 - 2016 годы" определяет систему стратегических целей для улучшения инвестиционного климата и роста инвестиционной активности. Это необходимо для создания условий по привлечению инвестиций, в первую очередь в приоритетные направления отрасли экономики города. Основные приоритеты подпрограммы:
- сохранение уже сформировавшегося инвестиционно-привлекательного имиджа и уровня привлечения инвестиций в экономику муниципального образования город-курорт Сочи;
- привлечение новых технологий и создание высокооплачиваемых рабочих мест;
- пополнение доходов бюджета муниципального образования город-курорт Сочи за счет дополнительных налоговых поступлений.
Подпрограмма "Городские имиджевые мероприятия администрации города Сочи, проводимые в связи с памятными и юбилейными датами, знаменательными событиями и в честь выдающих сочинцев в 2014 - 2016 годах" направлена на побуждение к развитию гражданского самосознания и активным действиям, направленным на созидание и личный вклад в развитие и благоустройство города Сочи, а также популяризацию Сочи как курорта мирового уровня. Основными направлениями подпрограммы являются:
- проведение городских имиджевых мероприятий в единой протокольно-организационной концепции;
- привлечение жителей города к формированию положительного имиджа города Сочи, расширение возможности развития у населения положительной мотивации и укрепления чувства гордости за свой город.
4. Перечень отдельных мероприятий муниципальной программы, сроков
их реализации и муниципальных заказчиков
Муниципальной программой не предусмотрена реализация отдельных мероприятий, не включенных в подпрограммы.
5. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
Финансирование мероприятий подпрограммы обеспечивается за счет средств бюджета города Сочи.
Объем финансирования из средств бюджета города Сочи - 66 171,243 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 год - 29 095,787 тыс. рублей,
2015 год - 18 476,728 тыс. рублей,
2016 год - 18 595,728 тыс. рублей.
2015 год - 18 476,728 тыс. рублей,
2016 год - 18 595,728 тыс. рублей.
Объем финансирования подпрограмм программы составляет:
"Международные связи" - 23 734,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 год - 10 384,5 тыс. рублей,
2015 год - 6 575 тыс. рублей,
2016 год - 6 775 тыс. рублей.
"Формирование инвестиционной привлекательности муниципального образования город-курорт Сочи" - 18 245,743 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 год - 7 522,287 тыс. рублей,
2015 год - 5361,728 тыс. рублей,
2016 год - 5361,728 тыс. рублей.
"Городские имиджевые мероприятия администрации города Сочи, проводимые в связи с памятными и юбилейными датами, знаменательными событиями и в честь выдающихся сочинцев в 2014 - 2016 годах" - 24 191 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 год - 11 189 тыс. рублей,
2015 год - 6 540 тыс. рублей,
2016 год - 6 462 тыс. рублей.
Расчет финансового обеспечения программных мероприятий произведен исходя из планируемого количества мероприятий и количества участников мероприятий, смет расходов на проведением мероприятий на основании коммерчески предложений организаций - поставщиков товаров, работ и услуг с учетом прогноза инфляции на 2015 и 2016 годы, на основании смет расходов аналогичных мероприятий, а также по итогам мониторинга существующих цен на товары, работы и услуги.
6. Перечень целевых показателей муниципальной программы с расшифровкой
плановых значений по годам
Оценка результативности реализации подпрограммы осуществляется на основе достижения следующих целевых показателей.
Нумерация строк в таблице приводится в соответствии с источником
N |
Критерии |
Единица измерении |
Значения в 2012 г. |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
1. |
Реализация совместных проектов с городами-побратимами и городами-партнерами |
шт. |
45 |
15 |
15 |
15 |
2. |
Участие в организации проведения переговоров с иностранными представителями |
шт. |
600 |
220 |
190 |
190 |
4. |
Мероприятия, реализуемые в рамках ведения международной деятельности в городе Сочи |
шт. |
90 |
30 |
30 |
30 |
5. |
Объем инвестиций в основной капитал (млрд. руб.) |
млрд. руб. |
145,86 |
55,04 |
43,74 |
46,72 |
6. |
Число посетителей международного инвестиционного форума "Сочи" |
чел. |
26 100 |
8 600 |
8 700 |
8 800 |
7. |
Количество имиджевых (протокольных) мероприятий, проводимых в связи с государственными праздниками, памятными и историческими событиями Российской Федерации, Краснодарского края и города Сочи |
шт. |
54 |
18 |
18 |
18 |
8. |
Охват населения в результате проведения мероприятий |
чел. |
не менее 12400 |
не менее 4140 |
не менее 4130 |
не менее 4130 |
9. |
Количество имиджевых (адресных) мероприятий с участием сочинцев, посвященные жизни города Сочи и вкладу граждан в развитие города Сочи |
шт. |
более 26 |
более 10 |
более 8 |
более 8 |
10. |
Охват населения в результате проведения мероприятий |
чел. |
не менее 16430 |
не менее 9160 |
не менее 3635 |
не менее 3635 |
11. |
Количество протокольных мероприятий с участием официальных делегаций органов власти Российской Федерации всех уровней, представителей крупнейших хозяйствующих субъектов и объединений граждан (общероссийских, субъектов Российской Федерации, города Сочи и иных муниципальных образований) - проведение встреч, приемов и церемоний подписания документов |
шт. |
более 150 |
более 50 |
более 50 |
более 50 |
12. |
Охват населения в результате проведения мероприятий |
чел. |
не менее 5500 |
не менее 2500 |
не менее 1500 |
не менее 1500 |
13. |
Количество мероприятий в связи с награждением граждан Российской Федерации в связи с профессиональными праздниками, юбилейными и памятными датами, знаменательными событиями, а также за заслуги перед городом Сочи |
шт. |
более 390 |
более 150 |
более 120 |
более 120 |
14. |
Охват населения в результате проведения мероприятий |
чел. |
не менее 8000 |
не менее 4000 |
не менее 2000 |
не менее 2000 |
7. Механизм реализации муниципальной программы, включающий в том числе
методику оценки эффективности муниципальной программы
Механизм реализации мероприятий подпрограммы муниципальной программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Текущее управление муниципальной программой осуществляет координатор муниципальной программы - управление протокола и контроля администрации города Сочи.
Координатор муниципальной программы в процессе реализации муниципальной программы:
- организует реализацию муниципальной программы, координацию деятельности координаторов подпрограмм, иных исполнителей отдельных мероприятий муниципальной программы;
- принимает решение о внесении в установленном порядке изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;
- осуществляет мониторинг и анализ отчетов координаторов подпрограмм, иных исполнителей отдельных мероприятий муниципальной программы;
- представляет в департамент экономики администрации города Сочи, в месячный срок со дня доведения до главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования муниципальной программы, утвержденный сводный сетевой план-график реализации программных мероприятий и в сроки, установленные для ежеквартальной отчетности об объемах и источниках финансирования, сведения о выполнении сводного сетевого плана-графика;
- проводит оценку эффективности муниципальной программы;
- готовит годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы;
- организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач государственной программы;
- размещает информацию о ходе реализации и достигнутых результатах государственной программы на официальном сайте в сети "Интернет".
Ежеквартально, до 5-го числа (за исключением отчетного периода за год) координатор муниципальной программы представляет в департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи и управление по финансам, бюджету и контролю администрации города Сочи отчетность об объемах и источниках финансирования муниципальной программы в разрезе мероприятий. В случае расхождений между плановыми и фактическими значениями объемов финансирования и показателей эффективности муниципальной программы координатором муниципальной программы проводится анализ факторов и указываются причины, повлиявшие на такие расхождения.
Координаторы подпрограммы:
- обеспечивают разработку и реализацию подпрограмм;
- организуют работу по достижению целевых показателей подпрограмм;
- представляют координатору муниципальной программы отчеты о реализации подпрограмм, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы, мониторинга ее реализации и подготовки годового отчета об итогах реализации муниципальной программы;
- организуют координацию деятельности муниципального заказчика, ответственного за выполнение и исполнителей мероприятий подпрограмм;
- организуют нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации подпрограмм; осуществляют подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации программы на основании предложений муниципального заказчика и ответственных за выполнение мероприятий подпрограммы;
- организуют информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач подпрограмм;
- осуществляют мониторинг и анализ отчетов муниципального заказчика, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий подпрограмм;
- осуществляют контроль за выполнением сетевых планов-графиков и ходом реализации подпрограмм в целом;
- формируют бюджетные заявки на финансирование мероприятий подпрограмм;
- размещают информацию о ходе реализации и достигнутых результатах подпрограмм на официальном сайте администрации города Сочи в сети Интернет.
- готовят информацию координатору муниципальной программы для ежегодного доклада о ходе реализации муниципальной программы;
- осуществляют иные полномочия, установленные муниципальной программой (подпрограммами);
- представляют координатору муниципальной программы в установленные им сроки информацию:
- об объемах и источниках финансирования подпрограмм в разрезе мероприятий;
- о выполнении сетевых планов-графиков мероприятий подпрограмм.
Муниципальный заказчик мероприятий:
- осуществляет текущий контроль за использованием предусмотренных средств, организует работу по достижению целевых показателей, и анализ выполнения мероприятий;
- ежемесячно представляет отчетность координатору о результатах выполнения мероприятий подпрограмм;
- несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
- осуществляет согласование с основными участниками подпрограммы возможных сроков выполнения мероприятий, предложений по объемам и источникам финансирования.
При необходимости возможна корректировка мероприятий подпрограмм в зависимости от анализа эффективности их осуществления и постановки новых задач.
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.
Контроль за расходованием средств осуществляется соответствующими главными распорядителями средств бюджета города Сочи, а также органами финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль за ходом выполнения муниципальной программы осуществляют администрация города Сочи и Городское Собрание Сочи.
Начальник управления |
А.В. Терещенко |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Подпрограмма "Международные связи" |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 9 декабря 2013 г. N 2687 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.