Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1
Общие положения
1.1. Предмет регулирования настоящего административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство работ, связанных с разрытием на территории города Сочи" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство работ, связанных с разрытием на территории города Сочи" (далее - Муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей для предоставления Муниципальной услуги.
Заявителями по представлению муниципальной услуги являются юридические и физические лица независимо от организационно-правовой формы, осуществляющие производство работ, связанные с разрытием на территории муниципального образования город-курорт Сочи, в том числе по истечении 3 (трех) суток с момента ликвидации аварийной ситуации на инженерных сетях и коммуникациях (далее - заказчик либо заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении Муниципальной услуги.
1.3.1 Информация об адресах и телефонах органов, задействованных в предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство работ, связанных с разрытием, на территории внутригородских районов города Сочи"
N п/п |
Наименование органа |
Место нахождения |
Контактный телефон |
1. |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства и санитарного контроля администрации Адлерского внутригородского района города Сочи |
город Сочи, улица Кирова, 53, кабинет N 33 |
8 (862) 240-53-90 |
2. |
Отдел благоустройства и санитарного контроля администрации Хостинского внутригородского района города Сочи |
город Сочи, улица Курортный Проспект, 106а, кабинет N 16 |
8 (862) 266-85-65 |
3. |
Отдел благоустройства и санитарного контроля администрации Центрального внутригородского района города Сочи |
город Сочи, улица Навагинская, 18, кабинет N 42 |
8 (862) 264-58-60 |
4. |
Муниципальное казенное учреждение города Сочи "Дирекция заказчика Лазаревского района" |
город Сочи, улица Партизанская, 64 |
8 (862) 270-06-93 |
Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги выдается:
- непосредственно и администрациях внутригородских районов города Сочи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты администраций внутригородских районов, а также об органах и учреждениях, задействованных в предоставлении Муниципальной услуги, приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В приложении N 1 к настоящему Административному регламенту приводится блок-схема к муниципальной услуге "Выдача разрешений на производство работ, связанных с разрытием на территории города Сочи"
- на Интернет-сайте администрации муниципального образования (www.sochiadm.ru);
- на информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги.
Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги и Интернет-сайте администрации города Сочи размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заказчики могут получить документы, необходимые для Муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела (учреждения) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их "опросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела (учреждения), в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Заказчики, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о приостановлении предоставления Муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с указанием причин;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Условия и сроки приема и консультирования заявителей:
Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со существующим графиком:
Вторник |
10.00 - 17.00 |
Четверг |
10.00 - 17.00 |
Перерыв 13.00 - 14.00
Суббота, воскресенье - выходные дни.
1.4. Получение заявителем информации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При наличии технических возможностей, использование заявителем федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" обеспечит:
- возможность получения заявителем сведений о Муниципальной услуге;
- возможность получения и копирования заявителем форм заявлений и иных документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;
- возможность при направлении заявления в форме электронного документа представления заявителю электронного уведомления, подтверждающего прием заявления к рассмотрению;
- возможность для заявителей осуществлять с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинга хода предоставления Муниципальной услуги;
- возможность получения заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги в электронном виде, если это не запрещено действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.