Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги: "Выдача справки о регистрации
граждан по месту жительства для подтверждения гражданства администрацией
Старостаничного сельского округа муниципального образования город Армавир"
(утв. постановлением администрации муниципального образования город
Армавир от 25 июня 2012 г. N 1938)
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о регистрации граждан по месту жительства для подтверждения гражданства администрацией Старостаничного сельского округа муниципального образования город Армавир" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования город Армавир.
2. Муниципальная услуга "Выдача справки о регистрации граждан по месту жительства для подтверждения гражданства администрацией Старостаничного сельского округа муниципального образования город Армавир" (далее - Муниципальная услуга) предоставляется администрацией Старостаничного сельского округа муниципального образования город Армавир (далее - Администрация округа).
Лица, имеющие право на получение Муниципальной услуги
3. Заявителями на предоставление Муниципальной услуги являются физические лица, обращающиеся за выдачей справки о регистрации граждан по месту жительства для подтверждения гражданства, а также их представители, наделенные соответствующими полномочиями.
Требования к порядку информирования о предоставлении
Муниципальной услуги
4. Информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги можно получить:
а) при личном или письменном обращении в Администрацию округа;
б) по электронной почте;
в) по телефону;
г) на официальном сайте администрации муниципального образования город Армавир в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.armawir.ru (далее - официальный сайт).
д) на информационных стендах, размещаемых в Администрации округа.
На информационном стенде в Администрации округа размещается следующая информация:
а) сроки предоставления Муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) форма заявления о предоставлении Муниципальной услуги и образец ее заполнения;
в) перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
д) информация о платности (бесплатности) предоставления Муниципальной услуги;
е) блок-схема описания административного процесса по предоставлению Муниципальной услуги;
ж) извлечения из настоящего Административного регламента.
5. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги размещается на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru, "Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" http://www.pgu.krasnodar.ru (далее - Портал);
6. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги публикуется в средствах массовой информации.
7. Адрес места нахождения Администрации округа: 352941, город Армавир, станица Старая Станица, улица Зеленая, 45/7.
8. Адрес электронной почты Администрации округа: adm.staroistanitzy@yandex.ru
9. Телефоны Администрации округа: 8 (86137) 4-62-11, 4-22-88, факс: 8 (86137) 4-62-11.
10. Должностное лицо Администрации округа (далее - Ответственный специалист) осуществляет прием документов и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением Муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
Дни недели |
Время приема заявлений от физических лиц и время выдачи запрашиваемых документов |
Понедельник |
с 14-00 до 17-00 |
Вторник |
с 9-00 до 13-00 |
Среда |
с 9-00 до 13-00 с 13-50 до 17-00 |
Четверг |
с 9-00 до 13-00 с 13-50 до 17-00 |
Пятница |
с 9-00 до 13-00 |
11. Глава Администрации округа (далее - Глава) осуществляет личный прием заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:
Дни недели |
Время приема |
Понедельник |
14-00 до 17-00 |
Среда |
с 09-00 до 13-00 с 13-50 до 17-00 |
Четверг |
с 09-00 до 13-00 с 13-50 до 17-00 |
В случае изменения вышеуказанных графиков, а также контактных телефонов и электронных адресов, в настоящий Административный регламент вносятся соответствующие изменения. Информация об изменениях также размещается в средствах массовой информации и на официальном сайте.
12. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информации;
г) удобство и доступность получения информации;
д) своевременность предоставления информации.
13. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
б) органы власти и организации, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги (наименование и их местонахождение);
в) время приема и выдачи документов;
г) порядок и сроки предоставления Муниципальной услуги;
д) порядок обжалования решения или действий (бездействия), принятых или осуществляемых в ходе предоставления Муниципальной услуги.
14. Консультирование заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Обязанности Ответственных специалистов при ответе на телефонные звонки,
устные и письменные обращения граждан
15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, Ответственные специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации округа, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
16. При ответах на письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, инициалы, должность и номер телефона исполнителя.
Получение заявителем информации с использованием Портала
17. При наличии технических возможностей, использование заявителем Портала обеспечит:
а) возможность получения заявителем сведений о Муниципальной услуге;
б) возможность получения и копирования заявителем форм заявлений и иных документов, необходимых для получения Муниципальной услуги в электронном виде;
в) возможность при направлении заявления в форме электронного документа предоставление заявителю электронного уведомления, подтверждающего прием заявления к рассмотрению;
г) возможность для заявителей осуществлять с использованием Портала мониторинг хода предоставления Муниципальной услуги;
д) возможность получения заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги в электронном виде, если это не запрещено действующим законодательством.
Порядок информирования о ходе предоставления Муниципальной услуги
18. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется Ответственными специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
19. В любое время с момента подачи заявления заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
20. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Выдача справки о регистрации граждан по месту жительства для подтверждения гражданства администрацией Старостаничного сельского округа муниципального образования город Армавир".
Орган, предоставляющий Муниципальную услугу
21. Предоставление Муниципальной услуги по выдаче справки о регистрации граждан по месту жительства для подтверждения гражданства осуществляется администрацией муниципального образования город Армавир. Ответственный исполнитель Муниципальной услуги - Администрация округа, в соответствии с Положением об Администрации округа, утвержденным решением Армавирской городской Думы от 22 июня 2011 года N 207 "Об утверждении Положений об администрациях сельских округов муниципального образования город Армавир".
21.1. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", органам, предоставляющим государственные услуги и органам, предоставляющим муниципальные услуги установлен запрет требовать от заявителя осуществления иных действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением представительного органа местного самоуправления.
Результат предоставления Муниципальной услуги
22. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является:
1) выдача справки о регистрации граждан по месту жительства для подтверждения гражданства;
2) отказ в выдаче справки о регистрации граждан по месту жительства для подтверждения гражданства.
Срок предоставления Муниципальной услуги
23. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги составляет 1 рабочий день со дня регистрации заявления.
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления Муниципальной услуги, составляет 30 минут.
25. Максимальный срок продолжительности приема заявителя Ответственным специалистом, при подаче заявления составляет 30 минут.
26. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 30 минут.
27. Максимальный срок ожидания в очереди для получения результата предоставления Муниципальной услуги составляет 10 минут.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
Муниципальной услуги
28. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 26 января 2009 года, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 8 октября 2003 года, "Парламентская газета", N 186, 8 октября 2003 года, "Собрание законодательства РФ", N 40, ст. 3822, 6 октября 2003 года);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29 июля 2006 года, "Собрание законодательства РФ", 31 июля 2006 года, N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", N 126-127, 3 августа 2006 года);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года, "Собрание законодательства РФ", 2 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
Указом Президента РФ от 6 марта 1997 года N 188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера" ("Собрания законодательства РФ", 10 марта 1997 года, N 10, ст. 1127, "Российская газета", N 51, 14 марта 1997 года);
Указом Президента РФ от 31 декабря 1993 года N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" ("Российская газета", N 4, 10 января 1994 года, "Собрание актов Президента и Правительства РФ", 10 января 1994 года, N 2, ст. 74);
Уставом муниципального образования город Армавир принятым решением Армавирской городской Думы от 10 ноября 2011 года N 259 "О принятии Устава муниципального образования город Армавир" ("Армавирский собеседник", N 240, 14 декабря 2011 года);
постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 4 августа 2009 год N 2414 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования город Армавир";
Положением об администрации Старостаничного сельского округа муниципального образования город Армавир принятым решением Армавирской городской Думы от 22 июня 2011 года N 207 "Об утверждении Положений об администрациях сельских округов муниципального образования город Армавир";
настоящим Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с законодательными актами или иными нормативными правовыми актами
для предоставления Муниципальной услуги
29. Для получения Муниципальной услуги "Выдача справки о регистрации граждан по месту жительства для подтверждения гражданства администрацией Старостаничного сельского округа муниципального образования город Армавир" заявитель предоставляет следующие документы:
а) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.).
30. В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителя:
1) предоставление документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и административным регламентом;
2) предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления, государственных органов, организаций участвующих в предоставлении муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и административным регламентом, за исключением документов, указанных в пункте 29 Административного регламента.
Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
31. Основания для отказа в приеме заявления для предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
32. Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги является:
а) отсутствие в составе документов, прилагаемых к заявлению, одного из документов, указанных в пункте 29 Административного регламента;
б) отсутствие в перечне выдаваемых справок Администрацией округа запрашиваемого варианта справки;
в) установление факта предоставления заявителем ложных данных;
г) отказ самого заявителя.
33. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
Информация о платности (бесплатности) предоставления
Муниципальной услуги
34. Выдача справки о регистрации граждан по месту жительства для подтверждения гражданства Администрацией округа осуществляется бесплатно.
Требования к удобству и комфорту мест предоставления
Муниципальной услуги
35. Прием заявителей осуществляется Ответственными специалистами, ведущими прием в соответствии с установленным графиком.
36. Рабочие места Ответственных специалистов, предоставляющих Муниципальную услугу, оборудуются компьютерной техникой и оргтехникой, позволяющей организовать предоставление Муниципальной услуги в полном объеме.
37. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, информационными стендами.
38. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
39. В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
40. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним Ответственным специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
Показатели доступности и качества Муниципальной услуги
41. Показателями доступности Муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к месту предоставления Муниципальной услуги;
б) обеспечение предоставления Муниципальной услуги с использованием возможностей Портала;
в) размещение информации о порядке предоставления Муниципальной услуги на официальном сайте;
г) размещение информации о порядке предоставления Муниципальной услуги на Портале.
Показатели качества Муниципальной услуги
42. Показателями качества Муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления Муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении Муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) Ответственных специалистов, принятые и осуществленные в ходе предоставления Муниципальной услуги.
III. Состав последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Последовательность административных действий (процедур)
43. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и проверка правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, регистрация заявления;
б) рассмотрение заявления;
в) принятие решения о предоставлении (или об отказе в предоставлении) Муниципальной услуги и оформление принятых решений;
г) выдача справки о регистрации граждан по месту жительства для подтверждения гражданства или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
44. Блок-схема описания административного процесса предоставления Муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Описание административных процедур
Прием и проверка правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.
45. Обращение заявителя за предоставлением Муниципальной услуги осуществляется в виде:
а) подачи письменного заявления на бланке согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
б) в электронном виде с использованием системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru и "Портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" http://www.pgu.krasnodar.ru.
46. При обращении заявителя непосредственно в Администрацию округа с письменным заявлением на соответствующем бланке:
1) основанием для начала предоставления Муниципальной услуги, является предоставление физическим лицом - заявителем (его представителем, доверенным лицом) пакета документов, указанных в пункте 29 Административного регламента.
2) должностными лицами, ответственными за выполнение Муниципальной услуги, в том числе за выполнение административного действия - приема заявлений, являются Ответственные специалисты, в должностные обязанности которых входит выполнение соответствующих функций.
Ответственный специалист:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет его полномочия;
в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов проводит проверку правильности заполнения заявления и наличие прилагаемых к нему документов;
в случае отсутствия в составе документов, одного из документов или нарушений в оформлении документов указанных в пункте 29 Административного регламента, Ответственный специалист уведомляет заявителя о необходимости устранения нарушений и предоставления отсутствующих документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
при отсутствии у заявителя надлежащим образом оформленного письменного заявления помогает заявителю в оформлении заявления;
передает заявителю второй экземпляр заявления с росписью, с отметкой о дате приема документов, Ф.И.О. и должности Ответственного специалиста;
фиксирует получение заявления и документов путем регистрации в журнале регистрации приема граждан в день приема заявления;
передает заявление с приложенным пакетом документов для наложения резолюции Главе.
47. При подаче заявления в электронном виде с использованием Портала:
1) физическое лицо при наличии технической возможности вправе подать заявление в электронной форме с использованием Портала;
2) сведения, содержащиеся в заявлении, подаваемом в электронной форме, должны соответствовать сведениям, содержащимся в установленной форме заявления, представленной на Портале (приложение N 1 к Административному регламенту);
3) после подачи заявления с использованием Портала осуществляется передача заявления посредством автоматизированной системы (при условии внедрения системы межведомственного электронного взаимодействия) в Администрацию округа;
4) Ответственный специалист при поступлении заявления, поданного в электронной форме, осуществляет проверку заявления. В день поступления заявления, Ответственный специалист по результатам проверки направляет заявителю уведомление с использованием автоматизированной системы, которое доступно для просмотра заявителю в соответствующем разделе Портала;
5) уведомление о приеме заявления к рассмотрению должно содержать информацию о регистрации заявления, о сроке рассмотрения заявления и перечне документов, необходимых для предоставления заявителем для получения Муниципальной услуги;
6) заявление, поданное в электронной форме, считается принятым к рассмотрению и зарегистрированным после направления заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению;
7) принятое заявление распечатывается, регистрируется в журнале рег
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Армавир Краснодарского края от 25 июня 2012 г. N 1938 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.