Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур.
Предоставление настоящей муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов на предоставление муниципальной услуги;
- передача сформированного Дела в Учреждение для предоставления муниципальной услуги на исполнение;
- прием документов на оказание муниципальной услуги (регистрация заявления (заявки) получателя муниципальной услуги Учреждением в журнале (реестр заявок);
- регистрация и рассмотрение заявления (заявки) специалистом Учреждения;
- контроль за сроками рассмотрения документов Учреждением (согласно разделу 4 настоящего административного регламента);
- подготовка Учреждением проекта Договора "О предоставлении торгового места на ярмарке города Сочи" (приложение N 3 к настоящему административному регламенту);
- выдача заявителю Договора "О предоставлении торгового места на ярмарке города Сочи", либо мотивированного отказа - Уведомления "Об отказе в выдаче договора на предоставление торгового места на сельскохозяйственной ярмарке города Сочи" (приложение N 4 к настоящему административному регламенту).
3.2. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги и регистрация заявления.
3.2.1. Основанием для начала производства административной процедуры по консультированию заявителей является личное обращение физического лица (юридического лица) и иных лиц, указанных в пункте 1.2. настоящего административного регламента за получением консультации.
3.2.2. Информирование заявителей осуществляются специалистами отдела по вопросам обслуживания граждан МАУ МФЦ города Сочи.
3.2.3. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых дня оказания муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги.
3.2.4. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством интернет-сайта, телефона или электронной почты.
3.2.5. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформирования обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
3.2.6. Для получения консультации по вопросу, входящему в компетенцию МАУ МФЦ города Сочи, заявитель обращается в окно консультации и сообщает работнику МАУ МФЦ города Сочи свое имя и фамилию, а также излагает суть вопроса.
3.2.7. Специалист отдела по вопросам обслуживания граждан МАУ МФЦ города Сочи устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.2.8. После установления личности заявителя специалист отдела по вопросам обслуживания граждан МАУ МФЦ города Сочи проверяет наличие документов и определяет наименование необходимой заявителю услуги.
3.2.9. Далее специалист отдела по вопросам обслуживания граждан МАУ МФЦ города Сочи осуществляет регистрацию в электронной очереди на получение консультации по выбранной муниципальной услуге и проводит такую консультацию по программе.
3.2.10. После получения консультации и при соответствии пакета документов, представленного заявителем, он вправе запросить регистрацию в электронной очереди на сдачу документов по муниципальной услуге.
3.2.11. Срок предоставления консультации заявителям по муниципальной услуге составляет не более 15 минут.
Конечным результатом административной процедуры, является получение талона на сдачу документов.
3.3. Основанием для начала приема документов от заявителя на получение муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.
3.3.1. Прием документов включает в себя:
- принятие документов от заявителей на предоставление муниципальной услуги;
- регистрация документов, принятых от заявителя;
- выдача заявителю расписки в получении документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, Ф.И.О, должности и подписи работника МАУ МФЦ города Сочи.
3.3.2. Работник МАУ МФЦ города Сочи, осуществляющий прием документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания запрашиваемой заявителем муниципальной услуги;
- заводит отдельную папку, в которой должны храниться документы (далее - комплект документов) по предоставляемой муниципальной услуге по конкретному заявителю (далее - Дело);
- отражает факт начала работ по конкретному Делу с момента регистрации;
- проверяет соответствие представленных документов на получение муниципальной услуги установленным требованиям, удостоверяясь, что:
а) документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
б) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения;
в) фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
г) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
д) документы не исполнены карандашом;
е) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, ставит штамп "с подлинником сверено" (если по требованию настоящего регламента не требуются удостоверенные копии документов), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, даты. Заявитель на копии указывает "Копия верна", ставит свою фамилию и инициалы, подпись и дату. Если заявитель обращается от имени доверителя по доверенности, он указывает на копии перед фамилией слова "по доверенности";
- производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, ставит штамп "с подлинником сверено", заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты приема;
- производит копирование и сканирование документов по тем видам услуг, которые предназначены для электронного документооборота, сличает представленные экземпляры, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты, ставит штамп "с подлинником сверено" (если согласно требованиям настоящего административного регламента оказания услуги не предусмотрено нотариально удостоверенные копии документов);
- регистрирует представленное заявление и документы в информационно-интегрированной системе МАУ МФЦ города Сочи;
- подготавливает и распечатывает расписку в двух экземплярах. Один экземпляр расписки с регистрационным номером, датой и подписью работника МАУ МФЦ города Сочи, принявшего комплект документов, выдается на руки заявителю. Получение заявителем расписки подтверждает факт приема работником МАУ МФЦ города Сочи комплекта документов от заявителя.
При отсутствии полного комплекта документов работник МАУ МФЦ города Сочи запрашивает у заявителя (представителя заявителя) недостающие документы, либо формирует отказ в приеме документов на предоставление муниципальной услуги.
Если отсутствует полный комплект документов и заявитель настаивает на принятии документов в данном виде, заявитель собственноручно указывает в расписке "Причины возможного отказа мне разъяснены и понятны" - дата, подпись, Ф.И.О., что удостоверяет своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов начальник отдела приема и выдачи документов МАУ МФЦ города Сочи. Если посетитель от подписи отказался, начальник отдела приема и выдачи документов МАУ МФЦ города Сочи и в присутствии посетителя ставит отметку "Предупрежден о возможности отказа, от подписи отказался" и удостоверяет своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов.
(При возникновении спорного вопроса по комплекту документов предоставляемой услуги необходимо пригласить специалиста правового отдела МАУ МФЦ города Сочи)
3.3.3. После проверки документов работник МАУ МФЦ города Сочи подшивает предоставленные документы в Дело, сформированное для Учреждения.
3.4. Прием комплекта документов от заявителей (по почте) в МАУ МФЦ города Сочи на предоставление муниципальной услуга.
Заявитель может направить заявление (заявку) с приложением комплекта документов, указанных в пункте 2.6, настоящего административного регламента, почтовым отправлением с описью вложения.
Работник МАУ МФЦ города Сочи при получении отправления осуществляет проверку комплекта документов на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6, 3.2.1 настоящего административного регламента.
После проверки комплекта документов работник МАУ МФЦ города
Сочи подшивает предоставленный комплект документов в Дело, сформированное для Учреждения.
При установлении фактов несоответствия комплекта документов требованиям настоящего административного регламента, или если имеются основания для отказа в приеме заявления (заявки), работник МАУ МФЦ города Сочи в одного (1) рабочего дня направляет по почте письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием оснований для отказа и возможности их устранения, которое подписывается директором, заместителем директора МАУ МФЦ города Сочи или уполномоченным лицом МАУ МФЦ города Сочи с правом использования факсимильной подписи.
3.5. После формирования Дела работником МАУ МФЦ города Сочи оно передается на исполнение в Учреждение в течение текущего рабочего дня. Прием и передача документов осуществляется курьером МАУ МФЦ города Сочи согласно утвержденному графику, на основании реестра, сформированного с использованием программно-технического комплекса.
В случае если Дело сформировано после 15:30 передача дела в Учреждение осуществляется на следующий день.
В случае если Дело сформировано в пятницу после 14:30 передача дела в Учреждение осуществляется в понедельник.
3.6. Порядок передачи пакета документов в Учреждение для предоставления соответствующей муниципальной услуги, возврат комплекта документов в МАУ МФЦ города Сочи.
3.6.1. Заявление с приложенными к нему документами регистрируется в Учреждении, рассматривается директором Учреждения, и в установленном порядке направляется ответственному лицу для предоставления муниципальной услуги.
Срок регистрации входящих документов в Учреждение с момента поступления составляет 1 день.
ответственное лицо проводит предварительный анализ документов по рассмотрению заявления и подготовки проекта договора:
а) об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
б) о подготовке проекта договора о предоставлении торгового места на муниципальной универсальной розничной периодичной ярмарке по продаже сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки на территории муниципального образования город-курорт Сочи.
Срок рассмотрения руководителем поступившего заявления - 1 день.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги принимается решение о подготовке проекта договора (далее - проект договора) и назначается ответственное лицо за подготовку проекта договора.
Специалист, ответственный за рассмотрение заявления, обеспечивает проведение следующих мероприятий:
- формирует пакет документов, осуществляет подготовку проекта договора и передает его на подпись руководителю Учреждения.
Срок выполнения обеспечительных мероприятий не может превышать 2 дня со дня назначения ответственного сотрудника (далее - специалист) по рассмотрению заявления.
В случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего регламента, уполномоченный сотрудник Учреждения в течение 3 рабочих дней
готовит мотивированное решение об отказе предоставления муниципальной услуги и направляет в МАУ МФЦ города Сочи.
Конечным результатом данной административной процедуры является подписание директором Учреждения либо лицом, исполняющим его обязанности, подписание проекта договора о предоставлении торгового места на муниципальной универсальной розничной периодичной ярмарке по продаже сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки на территории муниципального образования город-курорт Сочи, либо мотивированного отказа предоставления муниципальной услуги.
Прием и передача документов, а также возврат дела из служб- исполнителей, осуществляется курьером МАУ МФЦ города Сочи согласно утвержденному графику, на основании реестра, сформированного с использованием программно-технического комплекса.
3.6.2. Конечным результатом данной административной процедуры является подписанный и зарегистрированный в установленном порядке договор.
После подписания и регистрации договора в установленном порядке муниципальная услуга считается предоставленной.
3.7. Выдача заявителю договора или мотивированного отказа сотрудниками МАУ МФЦ города Сочи.
3.7.1 .Специалист Учреждения фиксирует выдачу договора, либо мотивированного отказа МАУ МФЦ города Сочи путем записи и росписи специалиста МАУ МФЦ города Сочи в реестре по приему - передачи дел.
В день поступления в МАУ МФЦ города Сочи Договора о предоставлении торгового места на ярмарке города Сочи, либо мотивированного отказа в предоставлении торгового места, ответственный сотрудник МАУ МФЦ города Сочи по телефону, указанному в заявлении, устно информирует заявителя о необходимости прибыть в МАУ МФЦ города Сочи для получения договора города Сочи либо мотивированного отказа.
Срок исполнения указанного действия не может превышать 1 дня.
В случае, если заявитель не отвечает на телефонные звонки, ответственный исполнитель готовит на его имя письменное приглашение.
Срок исполнения указанного действия не может превышать 1 дня.
В случае, если заявитель в течение трех месяцев после письменного уведомления не прибывает в МАУ МФЦ города Сочи для получения договора либо мотивированного отказа, такие документы направляются ему (на почтовый адрес, указанный в заявлении) по почте с описью вложения посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
Конечным результатом данной административной процедуры является выдача заявителю договора либо мотивированного отказа, что подтверждается соответствующей распиской, либо направление заявителю по почте таких документов.
Муниципальная услуга, в том числе, может предоставляться в электронной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.