Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования настоящего административного регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений, нежилых помещений в жилых домах и многоквартирных домах" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги
Административный регламент распространяется на приемку выполненных работ по (далее - выполненные работы по переустройству и(или) перепланировке).
- переустройству и(или) перепланировке нежилых помещений в жилых домах и многоквартирных домах, расположенных на территории города Сочи, выполненных в соответствии проектом переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения, и согласованным органом местного самоуправления в порядке, установленном Положением о порядке переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в жилых домах и многоквартирных домах и перевода нежилых зданий' в жилые И жилых домов в нежилые здания на территории города Сочи, утвержденным постановлением администрации города Сочи от 27 июня 2013 года N 1366,
- переустройству и(или) перепланировке жилых и нежилых помещений в жилых домах и многоквартирных домах, расположенных на территории города Сочи, выполненных без соответствующего разрешения, и согласованных органом местного самоуправления в порядке, установленном Положением о порядке переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в жилых домах и многоквартирных домах и перевода нежилых зданий в жилые и жилых домов в нежилые здания на территории города Сочи, утвержденный постановлением администрации города Сочи от 27 июня 2013 года N 1366;
- переустройству и(или) перепланировке жилых помещений,согласованных в органом местного самоуправления в соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", утвержденным постановлением администрации города Сочи от 20 августа 2012 года N 1757.
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуга (далее - заявители) являются граждане (физические лица) и юридические лица Российской Федерации, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении жилые здания, строения, сооружения, помещения, а также иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица - собственники зданий, строений, сооружений, помещений.
От имени физического, юридического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеют право обратиться их законные представители, а также лица, действующие по нотариально заверенной доверенности,
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 3 июня 2016 г. N 1362 подпункт 1.3.1 пункта 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3.1. Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
в МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Сочи (далее - МАУ МФЦ города Сочи) и (или) в администрациях внутригородских районов города Сочи;
- на портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации: https://www.gosuslugi.ru/;
- на портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края: http://pgu.krasnodar.ru;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством письменных обращений в МАУ МФЦ города Сочи и в администрации внутригородских районов города Сочи;
- на информационных стендах МАУ МФЦ города Сочи и в администрациях внутригородских районов города Сочи.
Адреса местонахождения уполномоченных органов
Электронный адрес (почта) |
info@mfcsochi.ru |
Официальный сайт |
www.mfcsochi.ru |
Сайт дублер |
www.мфцcoчи.pф |
МАУ МФЦ города Сочи |
г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, 10 |
ОСП МАУ МФЦ города Сочи в Хостинском внутригородском районе |
г. Сочи, ул. 20-й Горнострелковой дивизии, 18 а |
ОСП МАУ МФЦ города Сочи в Лазаревском внутригородском районе |
г. Сочи, ул. Лазарева, 58 |
ОСП МАУ МФЦ города Сочи в Адлерском внутригородском районе |
г. Сочи, ул. Кирова, 53 |
Единый телефонный номер |
8-800-444-47-00 |
Факс |
8(862)2988100 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи:
День недели |
Время работы МАУ МФЦ города Сочи; Время информирования и выдачи запрашиваемых документов (мотивированных отказов) заявителям и учета обращений заявителей |
Время приема документов от заявителей |
Перерыв |
Понедельник |
С 9-00 до 20-00 |
С 9-00 до 19-45 |
Время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами внутренней) трудового распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями |
Вторник |
С 9-00 до 20-00 |
С 9-00 до 19-45 |
|
Среда |
С 9-00 до 20-00 |
С 9-00 до 19-45 |
|
Четверг |
С 9-00 до 20-00 |
С 9-00 до 19-45 |
|
Пятница |
С 9-00 до 20-00 |
С 9-00 до 19-45 |
|
Суббота |
С 9-00 до 20-00 |
С 9-00 до 19-45 |
|
Воскресенье |
Выходной день |
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 3 июня 2016 г. N 1362 в подпункт 1.3.2 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3.2. Порядок получения информации заявителями.
Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в МАУ МФЦ города Сочи:
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством письменных обращений в МАУ МФЦ города Сочи;
- на информационных стендах МАУ МФЦ города Сочи.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 3 июня 2016 г. N 1362 в подпункт 1.3.3 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации.
Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги по вопросам регистрации и исполнения обращений физических (юридических) лиц предоставляется специалистами МАУ МФЦ города Сочи и (или) специалистами администраций внутригородских районов города Сочи (при подаче заявления через портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края: http://pgu.krasnodar.ru).
Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц и их представителей.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 3 июня 2016 г. N 1362 в подпункт 1.3.4 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3.4. Обязанности сотрудников МАУ МФЦ города Сочи и администраций внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах отделов МАУ МФЦ города Сочи) при ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан.
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать десяти минут;
- сотрудник не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги;
- сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать пятнадцати минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц работник осуществляет не более двадцати минут;
- в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать с ним другое время для устного информирования,
- при устном обращении заинтересованных лиц работник, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если сотрудник не может ответить на вопрос самостоятельно, он может предложить переадресовать заявителя на другое компетентное лицо соответствующего органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованные лицам, не унижая их чести и достоинства Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в МАУ МФЦ города Сочи и (или) в администрацию соответствующего внутригородского района города Сочи осуществляется путем простых почтовых отправлений в течение тридцати календарных дней со дня регистрации обращения в МАУ МФЦ города Сочи и (или) с даты регистрации заявления в администрации соответствующего внутригородского района города Сочи (при подаче заявления через портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края: http://pgu.krasnodar.ru).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.