Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
муниципальная услуга "Прием выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений, нежилых помещений в жилых домах и многоквартирных домах".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - администрация города Сочи.
Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги являются администрации внутригородских районов города Сочи.
Наименование органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является приемка выполненных работ по переустройству и(или) перепланировки (подписание акта приемки завершенных переустройства и(или) перепланировки) либо отказ в приемке выполненных работ по переустройству и(или) перепланировки (отказ в предоставлении муниципальной услуги)
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 3 июня 2016 г. N 1362 пункт 2.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет, не более 30 (тридцати) календарных дней со дня подачи заявления в МАУ МФЦ города Сочи.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в-соответствий со следующими правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями";
- Законом Краснодарского края от 15 июля 2005 года N 896-КЗ "О порядке переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений в многоквартирных жилых домах на территории Краснодарского края";
- Уставом муниципального образования город-курорт Сочи;
- постановлением администрации города Сочи от 28 сентября 2011 года N 1952 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования город-курорт Сочи";
- постановление администрации города Сочи от 20 августа 2012 года N 1756 "Об утверждении административного регламента предоставлений муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение";
- постановлением администрации города Сочи от 27 июня 2013 года N 1366 "Об утверждении Положения о порядке переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в жилых домах и многоквартирных домах и перевода нежилых зданий в жилые и жилых домов в нежилые здания на территории города Сочи";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги Заявитель обращается с соответствующим заявлением (приложение N 1) в МАУ МФЦ города Сочи.
К заявлению прилагаются:
1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица или представителя юридического лица (подлинники для сверки или заверенные в нотариальном порядке копии), в случае если с заявлением обращается уполномоченное собственником лицо - документы, подтверждающие полномочия представителя;
2. Копия технического (кадастрового) паспорта жилого помещения, подтверждающего выполнение работ по переустройству и(или) перепланировке (подлинники для сверки или заверенные в нотариальном порядке копии);
3. Копия договора на вывоз крупногабаритного мусора, образованного в результате переустройства и(или) перепланировки и документы, подтверждающие оплату по такому договору (подлинники для сверки или заверенные в нотариальном порядке копии) (за исключением^ выполненных работ но переустройству и(или) перепланировке жилых-и нежилых помещений в жилых домах и многоквартирных домах, расположенных на территории города Сочи, выполненных без соответствующего разрешения, и согласованных органом местного самоуправления в порядке, установленном Положением о порядке переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в жилых домах и многоквартирных домах и перевода нежилых зданий в жилые и жилых домов в нежилые здания на территории города Сочи, утвержденным постановлением администрации города Сочи от 27 июня 2013 года N 1366).
МАУ МФЦ города Сочи не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования город-курорт Сочи находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципального, образования город Сочи организаций,, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель вправе представить дополнительные документы по собственной инициативе.
2.7. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами Для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, являются копии правоустанавливающих документов в отношении переустроенного и(или) перепланированного жилого помещения.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 3 июня 2016 г. N 1362 пункт 2.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги. При личном обращении:
2.8.1. Невозможно идентифицировать заявителя по представленному документу.
2.8.2. Не представлен документ о полномочиях представителя в интересах иного лица.
2.8.3 Наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание текста документов.
При направлении заявителем документов по почте, курьером или иным способом доставки;
2.8.4. Документ, удостоверяющий личность, содержит повреждения, не позволяющие удостоверить личность заявителя;
2.8.5. Не приложен документ о полномочиях представителя в случае направления заявления представителем в интересах иного лица.
2.8.6. Наличие в документе исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание текста документа.
2.8.7. Отсутствие подписи заявителя в представленных документах (заявлении).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.8.9. Не указаны данные заявителя, направившего документы, и адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Полученный отказ не является препятствием для повторного обращения при устранении причин отказа в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения его заявления на получение муниципальной услуги до момента получения официального ответа от Исполнителя.
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.10.1. Обращение (в письменном виде) заявителя либо одного из заявителей при множественности лиц со стороны заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги.
2.10.2. Отсутствие документов, наличие которых предусмотрено пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
2.10.3. Представление документов в ненадлежащий орган.
2.10.4. Несоответствие выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке проекту переустройства и (или) перепланировки, согласованного органом местного самоуправления, требованиям законодательства и настоящего Административного регламента (за исключением выполненных работ по переустройству и(или) перепланировке жилых и нежилых помещений в жилых домах и многоквартирных домах, расположенных на территории города Сочи, выполненных без соответствующего разрешения, и согласованных органом" местного самоуправления в порядке, установленном Положением о порядке переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в жилых домах и многоквартирных домах и перевода нежилых зданий в жилые и жилых домов в нежилые здания на территории города Сочи, утвержденным постановлением администрации города Сочи от 27 июня 2013 года N 1366).
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за получением муниципальной услуги после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
2.11. Сведения о документе (документах), являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и выдаваемый организациями, участвующими в предоставлении муниципальной: услуги, запрашиваются и представляться путем межведомственного взаимодействия
Документом, необходимым и обязательным Для предоставлений муниципальной услуги и выдаваемый организацией, участвующей в Предоставлении муниципальной услуги, запрашиваемым и представляемым путем межведомственного взаимодействия является правоустанавливающие документы в отношении переустроенного и(или) перепланированного жилого помещения.
2.12. В случае непредставления заявителем копии правоустанавливающих документов в отношении переустроенного и(или) перепланированного жилого помещения по собственной инициативе в течение трех рабочих дней со дня получения в работу документов работником направляются межведомственный запрос в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю о предоставлении правоустанавливающих документов на помещение (выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении переустраиваемого помещения).
В случае отсутствия в распоряжении Администрации решения уполномоченного органа местного самоуправления о согласовании переустройства и(или) перепланировки и документов, послуживших основанием для согласования работ по переустройству и(или) перепланировке, Администрация запрашивает указанные документы в уполномоченном органе местного самоуправления, согласовавшем работы по переустройству и(или) перепланировке.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 3 июня 2016 г. N 1362 пункт 2.13 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.13. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, копирование при возникновении необходимости (отсутствие копий документов у заявителя) копирование представленных документов, входящих в перечень, предусмотренный пунктами 1 - 7, 9, 10, 14 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и необходимых для предоставления испрашиваемой заявителем муниципальной услуги, информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с представлением муниципальной услуги, в МАУ МФЦ города Сочи осуществляются бесплатно.
2.14. Сроки ожидания в очереди при подаче и получении заявителями документов для получения муниципальной услуги:
- время ожидания в очереди для получения консультаций не должно превышать пятнадцати минут;
- время ожидания для подачи документов не должно Превышать пятнадцати минут;
- время ожидания для получения документов не должно превышать пятнадцати минут.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 3 июня 2016 г. N 1362 пункт 2.15 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в администрации соответствующего внутригородского района города Сочи в электронной форме (при подаче заявления через портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края: http://pgu.krasnodar.ru).
Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления в Администрации.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 3 июня 2016 г. N 1362 подпункт 2.16.1 пункта 2.16 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.16.1. Помещение МАУ МФЦ города Сочи для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования, пульты операторов.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 3 июня 2016 г. N 1362 в подпункт 2.16.2 пункта 2.16 настоящего приложения внесены изменения
2.16.2. Здание МАУ МФЦ города Сочи оборудуется отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение.
Вход в здание МАУ МФЦ города Сочи оборудуется информационной вывеской, содержащей информацию о МАУ МФЦ города Сочи:
- наименование,
- режим работы.
Помещения МАУ МФЦ города Сочи и администраций внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах отделов МАУ МФЦ города Сочи) оборудуются в соответствий с действующими санитарно- эпидемиологическими правилами и нормативами "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организаций работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Для организации взаимодействия с заявителями помещение центра делится на следующие функциональные сектора (зоны):
а) сектор информирования;
б) сектор ожидания;
в) сектор приема заявителей.
В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
2.16.3. Места приема заявителей в МАУ МФД города Сочи оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалета), в том числе специально оборудованного для инвалидов.
Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стожками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещений.
На видном месте размещаются схемы размещения Средств пожаротушения и путей эвакуации людей.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 3 июня 2016 г. N 1362 в подпункт 2.16.4 пункта 2.16 настоящего приложения внесены изменения
2.16.4. Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями помещение МАУ МФЦ города Сочи оборудуется с учетом требований доступности в соответствии с действующим законодательством.
Окна приема граждан оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна;
- времени технического и обеденного перерывов.
2.16.5. Дополнительно к основному перерыву допускается возможное технических перерывов для специалистов, осуществляющих непосредственный прием заявителей, консультирование заявителей и выдачу документов заявителям. Общая длительность таких перерывов для каждого специалиста не должна превышать 45 минут в течение рабочего дня. Продолжительность перерывов работников определяется типовой инструкцией по охране труда при работе ла персональном компьютере ТОИ Р-45-084-01, утвержденной Приказом Министерства Российской Федерации по связи и информатизации от июля 2001 года N 162.
Рабочее место работника МАУ МФЦ города Сочи оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Для организации ежедневного приема заявителей может использоваться принцип сменности. Работники МАУ МФЦ города Сочи обеспечиваются нагрудными бирками (бейджами), а также соблюдается деловой стиль формы одежды как одно из требований поведения (белый верх, темный низ).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.16.5 Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели доступности и Качества предоставления муниципальной услуги:
- открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- наличие административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.