Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Поддержка и развитие объектов
жилищно-коммунального хозяйства
и благоустройства муниципального
образования города-курорта Сочи"
на 2014 - 2016 годы
Подпрограмма
"Постолимпийского использования олимпийских объектов" на 2014 - 2016 годы
Паспорт
подпрограммы "Постолимпийского использования олимпийских объектов"
на 2014 - 2016 годы
Наименование программы |
Муниципальная программа города Сочи "Поддержка и развитие объектов жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства муниципального образования город-курорт Сочи" на 2014 - 2016 годы (далее - Программа). |
Координатор муниципальной программы |
Департамент городского хозяйства администрации города Сочи |
Координаторы подпрограмм муниципальной программы |
Департамент городского хозяйства администрации города Сочи |
Подпрограммы муниципальной программы |
"Постолимпийского использования олимпийских объектов" на 2014 - 2016 годы (далее - Подпрограмма) |
Ведомственные целевые Программы |
Не предусмотрены |
Иные исполнители отдельных мероприятий муниципальной программы |
Не предусмотрены |
Цели муниципальной программы |
обеспечение эффективного использования материального использования Игр; усиление экономической активности после Игр с одновременным увеличением туристического потока; сохранение позитивного эффекта от проведения Игр на долгосрочной период; улучшение политического имиджа города Сочи, и государства в целом |
Задачи муниципальной программы |
Надлежащая эксплуатация реконструируемых и вновь построенных объектов в рамках Программы строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 991, краевой целевой программы "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта"; создание новых рабочих мест. |
Перечень целевых показателей муниципальной программы |
Эксплуатация реконструируемых и вновь построенных объектов Создание новых рабочих мест (нарастающим итогом) Налоговые поступления в бюджет города Сочи (НДФЛ) |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2016 годы |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет - 730 800,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год -тыс. рублей; 2015 год - 365 400,0 тыс. рублей; 2016 год - 365 400,0 тыс. рублей - объем финансирования программы за счет средств бюджета города Сочи составляет- 730 800,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 год -тыс. рублей; 2015 год - 365 400,0 тыс. рублей; 2016 год - 365 400,0 тыс. рублей |
Контроль за выполнением подпрограммы |
Осуществляет администрации города Сочи и Городское Собрание Сочи |
1. Характеристика текущего состояния проблемы
и необходимость ее решения программными методами
В соответствии с действующей Программой постолимпийского использования олимпийских объектов, утвержденной 9 февраля 2013 года Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козаком, в собственность муниципального образования город-курорт Сочи передается 141 объект, созданный и (или) реконструированный в соответствии с Программой строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 991, и краевой целевой программой "Обеспечение строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического и бальнеологического курорта", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 августа 2009 года N 723.
Из общего количества, передаваемых в муниципальную собственность - 56 объектов водоснабжения и водоотведения, 15 объектов теплоснабжения и 17 объектов (мероприятий), обеспечивающих функционирование олимпийских
Всего объектов, в том числе: |
90 |
Объекты, обеспечивающие функционирование олимпийских спортивных объектов |
17 |
Водоснабжение и водоотведение |
56 |
Теплоснабжения |
15 |
Объекты системы утилизации отходов |
2 |
В целях надлежащей эксплуатации данных объектов и своевременного финансирования необходима разработка подпрограммы "Программа постолимпийского использования олимпийских объектов" на 2014 - 2016 годы".
Реализация подпрограммы будет способствовать комплексному сбалансированному развитию города Сочи после завершения Олимпийских и Паралимпийских Игр, эффективному использованию созданных в ходе подготовки к ним объектов (зданий, сооружений).
Программные мероприятия позволят сбалансировать поступления доходов в федеральный, региональный и местный бюджеты за счет диверсификации источников поступления доходов.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Муниципальной подпрограммы
Целью подпрограммы является обеспечение эффективного использования олимпийского наследия Игр с целью повышения инвестиционной привлекательности объектов и максимизации постолимпийского эффекта для развития Сочи и Российской Федерации.
Задачи муниципальной программы:
- обеспечение эффективного использования материального использования Игр;
- усиление экономической активности после Игр с одновременным увеличением туристического потока;
- сохранение позитивного эффекта от проведения Игр на долгосрочной период;
- улучшение политического имиджа города Сочи и государства в целом.
Срок реализации программы - 2014 - 2016 годы.
3. Перечень мероприятий Подпрограммы
Мероприятия реализуется путем финансирования организациям коммунального комплекса, независимо от их организационно-правовой формы, основная деятельность которых направлена на предоставление коммунальных услуг по холодному водоснабжению и водоотведению, теплоснабжению, недополученных доходов, образовавшихся в результате установления тарифов на услуги холодного водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения не обеспечивающих возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.
Перечень мероприятий Подпрограммы, финансируемых приведен, в приложении к настоящей Подпрограмме.
4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет -730 800,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 год -тыс. рублей;
2015 год - 365 400,0 тыс. рублей;
2016 год - 365 400,0 тыс. рублей
- объем финансирования программы за счет средств бюджета города Сочи составляет - 730 800,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 год - тыс. рублей;
2015 год - 365 400,0 тыс. рублей;
2016 год - 365 400,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования по объектам водоснабжения и водоотведения, а также теплоснабжения рассчитаны на основании представленных данных организаций с учетом протокола согласования размера выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций при эксплуатации действующих и вновь простроенных объектов коммунальной инфраструктуры города Сочи в Олимпийский и постолимпийский период, подписанного заместителем руководителя Госстроя России Л.Д. Соловьевой и заместителем главы администрации (губернатора) Краснодарского края В.А. Лукояновым.
В рамках подпрограммы возможно привлечение средств федерального и краевого бюджет на основании протокола совещания по вопросам подготовки к XXII Олимпийским зимним играм и XI Паралимпийским зимним играм 2014 года в г. Сочи от 10 июня 2013 года под председательством главы администрации (губернатора) Краснодарского края А.Н. Ткачева.
Объемы ассигнований из федерального и краевого бюджетов, направляемых на финансирование мероприятий подпрограммы, подлежат ежегодному уточнению при принятии закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Перечень целевых показателей Муниципальной подпрограммы
Реализация Программы позволит:
создать более комфортные условия для проживания населения на территории города Сочи;
обеспечить надежное водоснабжение, водоотведение и теплоснабжение города Сочи.
Критерии выполнения подпрограммы подлежат корректировке и уточнению в ходе мониторинга технической возможности и наличия необходимого уровня напряжения к подключаемой сети, а также исходя из уточнения задач и объемов финансирования.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
7. Механизм реализации Муниципальной подпрограммы
Ме
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.