Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур.
Предоставление настоящей муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация МАУ МФЦ города Сочи или администрациями внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах отделов МАУ МФЦ города Сочи) заявления;
- передача Дела в Департамент;
- регистрация и рассмотрение Департаментом заявления;
- передача на исполнение в МКУ;
- подготовка МКУ распоряжения о заключении договора социального найма жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности либо мотивированного решения о приостановлении или об отказе в заключении договора социального найма жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности, и заключение договора социального найма жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности;
- выдача распоряжения Департамента и договора социального найма жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности, или мотивированного отказа получателю муниципальной услуги через МАУ МФЦ города Сочи или через администрации внутригородских районов города Сочи.
3.2. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Прием и регистрация МАУ МФЦ города Сочи или администрациями внутригородских районов города сочи (при условии отсутствия в этих районах отделов МАУ МФЦ города Сочи) заявления.
Основанием для начала приема документов от заявителя на получение муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
Прием документов осуществляется в помещениях МАУ МФЦ города Сочи или в администрациях внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах отделов МАУ МФЦ города Сочи) специалистом отдела приема и выдачи документов МАУ МФЦ или в администраций внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах отделов МАУ МФЦ города Сочи) согласно графику работы, указанному в пункте 1.3. настоящего Административного регламента.
Специалист МАУ МФЦ города Сочи или администраций внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах отделов МАУ МФЦ города Сочи) осуществляющий прием документов:
- устанавливает личность заявителя, а именно проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
- проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания запрашиваемой заявителем муниципальной услуги;
- заводит папку, в которую комплектуются документы и отчетность по предоставляемой муниципальной услуге (далее - Дело);
- отражает факт начала работ по конкретному делу в информационной системе;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим регламентом.
Специалист отдела приема и выдачи документов МАУ МФЦ города Сочи или администраций внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах отделов МАУ МФЦ города Сочи) при проверке документов должен удостовериться, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист отдела приема и выдачи документов МАУ МФЦ города Сочи или администраций внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах отделов МАУ МФЦ города Сочи):
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, ставит штамп "с подлинником сверено" (если по требованию настоящего административного регламента не требуются нотариально удостоверенные копии документов), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, даты. Заявитель на копии указывает "Копия верна", ставит свою фамилию и инициалы, подпись и дату. Если заявитель обращается от имени доверителя по доверенности, он указывает на копии перед фамилией слова "по доверенности".
- производит копирование и сканирование документов, заверяет копии документов своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты, ставит штамп "с подлинником сверено". Заявитель на копии указывает "Копия верна", ставит свою фамилию и инициалы, подпись и дату. Если заявитель обращается от имени доверителя по доверенности, он указывает на копии перед фамилией слова "по доверенности";
- копирует и сканирует документы по видам административных процедур, предназначенных для электронного документооборота и межведомственных запросов, сличает представленные экземпляры, ставит штамп "с подлинником сверено" или "копия верна" (если по административному регламенту оказания услуги не предусмотрено нотариально удостоверенные копии документов) и заверяет штампом ответственного специалиста МАУ МФЦ города Сочи или администраций внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах отделов МАУ МФЦ города Сочи) с указанием его фамилии, инициалов и даты;
- при отсутствии полного комплекта документов, предусмотренного п. 2.6. настоящего административного регламента специалист запрашивает у заявителя (представителя заявителя) недостающие документы и предлагает обратиться повторно с приложением недостающих документов;
- в случае отсутствия полного комплекта документов, предусмотренного п. 2.6. настоящего административного регламента и если заявитель настаивает на принятии документов в данном виде, специалист приглашает начальника отдела приема и выдачи документов, заявитель собственноручно указывает в расписке "Причины возможного отказа мне разъяснены и понятны" - дата, подпись, Ф.И.О., что удостоверяет своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов начальник отдела. Если посетитель от подписи отказался, начальник отдела в присутствии посетителя ставит отметку "Предупрежден о возможности отказа, от подписи отказался" и удостоверяет своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов;
- осуществляет регистрацию заявления в информационно-интегрированной системе МАУ МФЦ города Сочи или администраций внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах отделов МАУ МФЦ города Сочи). Программой такой системы присваивается регистрационный номер заявления, указывается дата и время приема заявления (информационно-интегрированная система ИИС МФЦ);
- подготавливает расписку в двух экземплярах, один экземпляр расписки с регистрационным номером, датой и подписью специалиста, принявшего комплект документов, выдается на руки заявителю.
Выдача заявителю расписки подтверждает факт приема специалистом МАУ МФЦ города Сочи или администрациями внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах отделов МАУ МФЦ города Сочи) комплекта документов от заявителя.
Конечным результатом данной административной процедуры является получение МАУ МФЦ города Сочи или администраций внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах отделов МАУ МФЦ города Сочи) заявления вместе с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача заявителю расписки в принятии документов, содержащей сведения о регистрационном номере, дате и времени приема документов.
3.2.2. Передача дела в Департамент.
Сформированное Дело вместе с реестром приема-передачи документов передается в Департамент на исполнение в течение текущего рабочего дня согласно графику работы курьерской службы МАУ МФЦ города Сочи.
В случае если Дело сформировано после 15 часов 30 минут, передача Дела осуществляется на следующий рабочий день. В случае если дело сформировано в пятницу после 14 часов 30 минут, передача дела осуществляется в следующий рабочий день.
Конечным результатом данной административной процедуры является передача сформированного МАУ МФЦ города Сочи или администрациями внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах отделов МАУ МФЦ города Сочи) дела в Департамент.
3.2.3. Регистрация и рассмотрение Департаментом заявления.
С момента передачи дела в Департамент документы заявителя обрабатываются согласно установленной блок-схеме (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
Заявление с приложенными к нему документами регистрируется в срок, указанный в п. 2.13. настоящего административного регламента в Департаменте, рассматривается директором или заместителем директора, департамента имущественных отношений администрации города Сочи, и в установленном порядке направляется в МКУ для подготовки конечного результата муниципальной услуги.
Срок регистрации входящих документов в Департамент с момента поступления составляет 3 (три) календарных дня.
Руководитель МКУ проводит предварительный анализ документов и назначает ответственное лицо по рассмотрению заявления и принятию решения:
а) о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
б) об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
в) о подготовке проекта распоряжения Департамента и проекта договора социального найма жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности.
Срок рассмотрения руководителем поступившего заявления - 2 рабочих дня.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги принимается решение о подготовке проекта распоряжения Департамента и договора социального найма жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности (далее - договор) и назначается ответственное лицо за подготовку договора.
В случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Административного Регламента, уполномоченный сотрудник МКУ:
- в течение 7 (семи) рабочих дней готовит мотивированное решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- в течение 7 (семи) рабочих дней готовит мотивированное решение об отказе предоставления муниципальной услуги и подписывает его у директора Департамента;
- направляет указанные решения в МАУ МФЦ города Сочи или в администрации внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах отдела МАУ МФЦ города Сочи) для выдачи заявителю.
Конечным результатом данной административной процедуры является определение возможности подготовки проекта распоряжения Департамента и проекта договора социального найма, находящегося в муниципальной собственности, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. Подготовка МКУ распоряжения о заключении договора социального найма жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности, либо мотивированного решения о приостановлении или об о
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.