Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), Требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур.
Предоставление настоящей муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию МАУ МФЦ города Сочи или отделом МКУ соответствующего внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этих районах отделов МАУ МФЦ города Сочи) заявления с документами, перечень которых установлен в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- передачу дела в Департамент;
- регистрацию и рассмотрение Департаментом заявления и документов;
- передачу на исполнение в МКУ;
- подготовку МКУ договора приватизации жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности, либо мотивированного решения о приостановлении или об отказе в заключении договора приватизации жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности;
- заключение Департаментом договора приватизации жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности, либо подписание решения о приостановлении или об отказе в заключении договора приватизации жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности;
- выдачу договора приватизации жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности, или мотивированного отказа получателю муниципальной услуги через МАУ МФЦ города Сочи или через МКУ города Сочи (при условии отсутствия в этих районах отделов МАУ МФЦ города Сочи).
3.2. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, МАУ МФЦ города Сочи или прием МКУ города Сочи и передача Дела в Департамент для регистрации (при условии отсутствия в этих районах отделов МАУ МФЦ города Сочи).
Основанием для начала приема документов от заявителя на получение муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с документами, предусмотренными пунктом 2.6 Административного регламента.
Прием документов осуществляется в помещениях МАУ МФЦ города Сочи или в помещениях отделов МКУ соответствующих внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах отделов МАУ МФЦ города Сочи) специалистом отдела приема и выдачи документов МАУ МФЦ или МКУ города Сочи (при условии отсутствия в этих районах отделов МАУ МФЦ города Сочи) согласно графику работы, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
Специалист МАУ МФЦ города Сочи или МКУ города Сочи (при условии отсутствия в этих районах отделов МАУ МФЦ города Сочи), осуществляющий прием документов:
- устанавливает личность заявителя, а именно проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
- проверяет наличие всех необходимых документов исходя из перечня документов, необходимых для оказания запрашиваемой заявителем муниципальной услуги, установленного пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
- заводит папку, в которую комплектуются документы и отчетность по предоставляемой муниципальной услуге (далее - Дело);
- отражает факт начала работ по конкретному делу в информационной системе;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим регламентом.
Специалист отдела приема и выдачи документов МАУ МФЦ города Сочи или отделов МКУ соответствующих внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах отделов МАУ МФЦ города Сочи) при проверке документов должен удостовериться, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист отдела приема и выдачи документов МАУ МФЦ города Сочи или отдела МКУ соответствующего внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этом районе отдела МАУ МФЦ города Сочи) устно информирует заявителя (представителя заявителя) об этом.
Если заявитель настаивает на получении письменного отказа для подготовки уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги:
- сотрудник отдела приема и выдачи документов МАУ МФЦ города Сочи обращается в правовой отдел, совместно с которым составляется уведомление об отказе;
- сотрудник отдела МКУ соответствующего внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этом районе отдела МАУ МФЦ города Сочи) осуществляет подготовку такого отказа самостоятельно.
Уведомление об отказе после его подписания выдается заявителю.
Специалист отдела приема и выдачи документов МАУ МФЦ города Сочи или МКУ города Сочи (при условии отсутствия в этих районах отделов МАУ МФЦ города Сочи):
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, ставит штамп "с подлинником сверено" (если по требованию настоящего административного регламента не требуются нотариально удостоверенные копии документов), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, даты. Заявитель на копии указывает "Копия верна", ставит свою фамилию и инициалы, подпись и дату. Если заявитель обращается от имени доверителя по доверенности, он указывает на копии перед фамилией слова "по доверенности";
- производит копирование и сканирование документов, заверяет копии документов своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты, ставит штамп "с подлинником сверено". Заявитель на копии указывает "Копия верна", ставит свою фамилию и инициалы, подпись и дату. Если заявитель обращается от имени доверителя по доверенности, он указывает на копии перед фамилией слова "по доверенности";
- копирует и сканирует документы по видам административных процедур, предназначенных для электронного документооборота и межведомственных запросов, сличает представленные экземпляры, ставит штамп "с подлинником сверено" или "копия верна" (если по административному регламенту оказания услуги не предусмотрены нотариально удостоверенные копии документов) и заверяет штампом ответственного специалиста МАУ МФЦ города Сочи или МКУ города Сочи (при условии отсутствия в этих районах отделов МАУ МФЦ города Сочи) с указанием его фамилии, инициалов и даты;
- при отсутствии документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента (за исключением документов, указанных в подпунктах 13.1, 15 Административного регламента), специалист запрашивает у заявителя (представителя заявителя) недостающие документы и предлагает обратиться повторно с приложением недостающих документов;
- в случае отсутствия полного комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, и если заявитель настаивает на принятии документов в данном виде, специалист приглашает начальника отдела приема и выдачи документов или начальника жилищно-правового отдела МКУ соответствующего внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этом районе отдела МАУ МФЦ города Сочи), заявитель собственноручно указывает в расписке "Причины возможного отказа мне разъяснены и понятны" - дата, подпись, Ф.И.О., что удостоверяет своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов начальник отдела. Если заявитель от подписи отказался, начальник отдела в его присутствии ставит отметку "Предупрежден о возможности отказа, от подписи отказался" и удостоверяет своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов;
- специалист МАУ МФЦ города Сочи осуществляет регистрацию заявления в информационно-интегрированной системе МАУ МФЦ города Сочи. Программой такой системы присваивается регистрационный номер заявления, указываются дата и время приема заявления (информационно-интегрированная система ИИС МФЦ);
- подготавливает расписку в двух экземплярах, один экземпляр расписки с регистрационным номером, датой и подписью специалиста, принявшего комплект документов, выдается на руки заявителю.
Выдача заявителю копии заявления (расписки) о предоставлении муниципальной услуги "Заключение договора приватизации жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности" (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) подтверждает факт приема специалистом МАУ МФЦ города Сочи или МКУ города Сочи (при условии отсутствия в этих районах отделов МАУ МФЦ города Сочи) от заявителя комплекта документов, перечень которых установлен пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
Конечным результатом данной административной процедуры является получение МАУ МФЦ города Сочи или МКУ города Сочи (при условии отсутствия в этих районах отделов МАУ МФЦ города Сочи) заявления вместе с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача заявителю расписки в принятии документов, содержащей сведения о регистрационном номере, дате и времени приема документов.
3.2.2. Передача дела в Департамент.
Сформированное Дело вместе с реестром приема-передачи документов передается в Департамент на исполнение в течение текущего рабочего дня согласно графику работы курьерской службы МАУ МФЦ города Сочи.
В случае если Дело сформировано после 15 часов 30 минут, передача Дела осуществляется на следующий рабочий день. В случае если дело сформировано в пятницу после 14 часов 30 минут, передача дела осуществляется в понедельник.
Конечным результатом данной административной процедуры является передача сформированного МАУ МФЦ города Сочи или отделами МКУ соответствующих внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах отделов МАУ МФЦ города Сочи) Дела в Департамент.
3.2.3. Регистрация и рассмотрение Департаментом заявления.
С момента передачи Дела в Департамент документы заявителя обрабатываются согласно установленной блок-схеме (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
Заявление с приложенными к нему документами регистрируется в срок, указанный в пункте 2.13 настоящего Административного регламента, в Департаменте, рассматривается директором или заместителем директора департамента имущественных отношений администрации города Сочи и в установленном порядке направляется в МКУ для подготовки конечного результата муниципальной услуги.
При передаче Дела в МКУ Департамент готовит и прикладывает выписку из реестра объектов муниципальной собственности к пакету документов получателя муниципальной услуги.
Срок регистрации входящих документов в Департамент с момента поступления составляет 3 (три) календарных дня.
Руководитель МКУ проводит предварительный анализ документов и назначает ответственное лицо по рассмотрению заявления и принятию решения:
а) о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
б) об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
в) о подготовке договора приватизации жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности.
Срок рассмотрения руководителем поступившего заявления - 2 рабочих дня.
Уполномоченный сотрудник МКУ, ответственный за рассмотрение заявления, обеспечивает проведение следующих мероприятий:
- направляет запрос в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю о зарегистрированных правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) у него объекты недвижимого имущества либо об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) у него объекты недвижимого имущества при необходимости);
- направляет запрос в Управление по вопросам семьи и детства администрации города Сочи о возможности приватизации жилого помещения в случае, когда в жилом помещении проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте до 14 лет либо в приватизируемом жилом помещении сняты с регистрационного учета малолетние или несовершеннолетние дети, которые не имеют постоянной регистрации по месту жительства или зарегистрированы в частном жилищном фонде (при необходимости).
Направление межведомственных запросов оформляется в электронной форме и осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, либо по иным электронным каналам. Также допускается направление запросов в бумажном виде (по факсу либо посредством курьера).
По результатам рассмотрения информации, представленной по межведомственным запросам, при наличии предусмотренных законодательством оснований принимается решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, сотрудник МКУ в течение семи рабочих дней с даты регистрации заявления в Департаменте готовит мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет в Департамент для подписания и передачи в МАУ МФЦ города Сочи для выдачи заявителю или при условии отсутствия в районах отделов МАУ МФЦ города Сочи выдает заявителю.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги принимается решение о подготовке договора приватизации жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности (далее - договор), и назначается ответственное за подготовку договора лицо.
В случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного Регламента, уполномоченный сотрудник МКУ:
- в течение 7 (семи) рабочих дней готовит мотивированное решение о приостановления
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.