Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименования муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Сочи" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа местного самоуправления города Сочи, предоставляющего муниципальную услугу.
Администрация города Сочи.
Уполномоченным по предоставлению муниципальной услуги является департамент архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи (далее по тексту - Департамент).
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет муниципальное казенное учреждение "Комитет по наружной рекламе города Сочи".
Муниципальную услугу предоставляют специалисты Учреждения:
- директор Учреждения;
- заместители директора Учреждения;
- специалисты Учреждения.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется при взаимодействии:
Департамента, который рассматривает обращения на соответствие места установки, внешнего вида и проектных решений рекламной конструкции схеме территориального планирования или генеральному плану города Сочи, внешнему архитектурному облику сложившейся застройки; схеме размещения рекламных конструкций.
Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Сочи представляет данные по уплате государственной пошлины.
Орган, осуществляющий контроль над соблюдением требований в сфере охраны и использования памятников, рассматривает обращения на соответствие размещения рекламной конструкции требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации.
2.3. Описание результата представления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на соответствующей территории либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
За предоставление муниципальной услуги заявителем уплачивается государственная пошлина в порядке и размере, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет два месяца со дня регистрации письменного обращения о получении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется в календарных днях. Если окончание срока рассмотрения обращения о получении муниципальной услуги приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 6 октября 2002 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона следует читать как "от 6 октября 2003 г."
Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Налоговым кодексом Российской Федерации;
ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы";
Уставом муниципального образования город-курорт Сочи;
решением Городского Собрания Сочи от 14 июля 2009 года N 100 "Об утверждении правил размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы в городе Сочи";
постановлением Главы города Сочи от 24 ноября 2009 года N 404 "О проведении конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Сочи", и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель подает в Учреждение заявление на размещение объекта наружной рекламы в городе Сочи, которое включает лист согласования и паспорт городского рекламного места (приложения N 2, 3, 4 к Административному регламенту) с приложением следующих документов:
1) данные о заявителе:
- для физического лица - копия паспорта;
- для юридического лица - копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
- для физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица - копии свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельства о постановке на налоговый учет (копии должны быть надлежащим образом заверены);
2) подтверждение в письменной форме согласия собственника либо иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции.
В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
В случае присоединения рекламной конструкции к объекту недвижимости, находящемуся в собственности муниципального образования города-курорта Сочи, документом, подтверждающим согласие собственника, является договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Сочи заключенный по результатам проведенных торгов;
3) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения;
Документы, указанные в подпункте 1, 2 пункта 2.6 Административного регламента, представляются заявителем самостоятельно. Документы, указанные в подпункте 3 пункта 2.6 Административного регламента, запрашиваются в порядке межведомственного взаимодействия Учреждением в управлении бухгалтерского учета и отчетности администрации города Сочи, если они не были представлены заявителем самостоятельно.
Органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг и Административным регламентом;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.7. В целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку и эксплуатации рекламной конструкции на соответствующей территории Департаментом в лице Учреждения являются:
- несоответствие проекта рекламной конструкции, ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Сочи;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- если заявитель занимает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на территории города Сочи.
2.10. За предоставление муниципальной услуги заявителем уплачивается государственная пошлина в порядке и размере, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.11. Максимальные сроки ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Срок ожидания в очереди при подаче заявления на размещение объекта наружной рекламы - не более 30 минут.
Срок ожидания в очереди при получении разрешения на установку рекламной конструкции на соответствующей территории либо отказ в предоставлении муниципальной услуги - не более 30 минут.
Продолжительность приема у директора Учреждения - не более 30 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Письменное обращение заявителя, в том числе в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в течение 3 (трех) дней с момента поступления в Учреждение.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений юридических и физических лиц, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление услуги в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления услуги по рассмотрению обращений юридических и физических лиц).
Места для проведения личного приема юридических и физических лиц оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов, а также оборудованное информационным стендом, на котором размещены график работы и приема граждан специалистами Учреждения, номера телефонов для справок, процедура предоставления муниципальной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Правом на получение муниципальной услуги обладают юридические, физические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, являющиеся собственником или иным законным владельцем соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владельцы рекламных конструкций, обратившиеся за получением муниципальной услуги.
Показателем качества предоставления муниципальной услуги является выдача юридическими и физическими лицами разрешений на установку рекламных конструкций на имуществе города Сочи.
Муниципальная услуга по выдаче разрешений на установку рекламной конструкции на имуществе города Сочи предоставляется непосредственно в помещениях Учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.