Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Городского
Собрания Сочи
от 31.07.2014 N 104
Приложение 5
к Правилам размещения и
эксплуатации объектов
наружной рекламы и
информации в г. Сочи
1. Расчет размера годовой платы за эксплуатацию рекламной конструкции (на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности города Сочи или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Сочи) производится по следующей формуле:
, где:
- Размер платы ( единица измерения- рубль);
- базовая ставка оплаты 1 кв. м. рекламно-информационного поля, равная 5000 рублей;
- площадь информационного поля рекламной конструкции (единица измерения - квадратный метр);
- повышающие и понижающие коэффициенты.
1.1. Настоящие базовые ставки приведены без учета налога на добавленную стоимость.
2. Тарифы (базовые ставки) оплаты рекламно-информационного поля могут быть изменены решением Городского Собрания Сочи, но не чаще одного раза в год
3. Значения понижающих коэффициентов к базовым ставкам оплаты за размещение рекламы:
3.1. - 0,7 - для рекламы, являющейся составной частью или элементом оборудования общественно- полезных объектов и объектов торговли (остановки общественного транспорта, городские часы, информационное табло и др.). К2 = 0,8 - в случае установки устройства автоматической смены экспозиции типа призматрон, роллер, а также устройства подсветки рекламной информации.
3.2. = 1 - в случае отсутствия необходимости производства работ по благоустройству прилегающей территории.
= 0,5 - в случае необходимости проведения работ по благоустройству прилегающей территории (озеленение, цветочное оформление, тротуарные работы и др.).
3.3. В зависимости от площади рекламного изображения применяется коэффициент К4:
= 1 - при площади рекламного изображения до 9,99 кв. м включительно,
= 0,8 - при площади рекламного изображения свыше 9,99 кв. м и до 36 кв. м включительно,
= 0,7 - при площади рекламного изображения свыше 36 кв. м.
3.4. = 0,5 - в случае совмещения рекламной конструкции с элементами праздничного оформления, а также при размещении социальной рекламы согласно пункту 4.10 настоящих Правил.
3.5. = 0,7 - для рекламы собственного производства или товаропроизводителей Краснодарского края.
3.6. = 0,7 - при выдаче разрешения на средство наружной рекламы с площадью изобразительной плоскости менее 1,5 кв. м.
4. Значения повышающих коэффициентов:
4.1. Коэффициент престижности городских территорий: 2,5 - для территории исторического центра;
- 2 - для территории особого градостроительного значения;
= 1,5 - для территории общегородского значения;
= 1 - для территории районного значения.
<< Назад |
||
Содержание Решение Городского Собрания Сочи Краснодарского края от 31 июля 2014 г. N 104 "О внесении изменений в решение Городского Собрания... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.