Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга - "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Сочи"
2.2. Наименование органа исполнительной власти муниципального образования город-курорт Сочи, предоставляющего муниципальную услугу.
Администрация города Сочи.
Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является департамент архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи (далее - Департамент).
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным бюджетным учреждением города Сочи "Центр геоинформационных технологий" (далее - МБУ г. Сочи "ЦГТ").
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Муниципальное автономное учреждение города Сочи "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МАУ МФЦ города Сочи);
2.3. Описание результата предоставления Муниципальной услуги.
Конечными результатами предоставления Муниципальной услуги являются:
- сведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Сочи на бумажном или электронном носителе;
- документированные сведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Сочи (копии документов, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Сочи);
мотивированный отказ в выдаче сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Сочи с указанием причин отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги - 14 дней со дня регистрации заявления в МАУ МФЦ города Сочи.
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется в календарных днях. Если окончание срока предоставления муниципальной услуги приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается следующий за ним рабочий день.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ;
- Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 1 декабря 2007 года N 310-ФЗ "Об организации и проведении XXII Олимпийских игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ (ред. от 25 июля 2011) "О персональных данных";
- Закон РФ от 21 июля 1993 года N 5485-1 (ред. от 08 ноября 2011) "О государственной тайне";
- Закон Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права юридических и физических лиц на обращение в Краснодарском крае";
- Устав города Сочи (принят решением Городского Собрания Сочи от 28 сентября 2004 года N 185);
- постановление Правительства РФ от 09 июня 2006 года N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
- постановление администрации г. Сочи об утверждении Положения о департаменте архитектуры, градостроительства и благоустройства от 15 июля 2011 N 17-ОК;
- постановление главы города Сочи от 26 марта 2010 года N 327 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг);
- постановление главы города Сочи от 12 октября 2011 года N 2065 "Об утверждении Положения об информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования город-курорт Сочи";
иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальные правовые акты.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления Муниципальной услуги:
1) Заявление по форме приложения N 2 к настоящему регламенту.
Текст заявления должен быть написан разборчиво, не должен быть исполнен карандашом, иметь серьезные повреждения, наличие которых не позволит однозначно истолковать его содержание. В заявлении не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
2) документ, удостоверяющего личность (оригинал для сверки);
- копия документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорт гражданина РФ) (копия);
3) Доверенность, если с заявлением обращается доверенное лицо;
- доверенность, оформленная надлежащим образом, - в случае подачи заявления лицом, действующим по поручению заявителя (нотариально удостоверенная - для физических лиц).
4) Квитанция об оплате услуги.
5) Документы, позволяющие идентифицировать территорию, по которой запрашивается информация (копия).
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Решение об отказе в предоставлении сведений информационной системы принимается в случае, если:
- содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию;
- предоставление не в полном объеме документов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента;
- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента, по форме и содержанию требованиям действующего законодательства;
- не произведена оплата за предоставление сведений, при отсутствии у лиц права на их бесплатное получение;
- запрашиваемая информация не относится к сведениям, содержащихся в ИСОГД;
- установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета в предоставлении указанных сведений заинтересованному лицу (материалы отнесены федеральным законодательством к категории ограниченного доступа и заявитель не имеет права доступа к такой информации);
- обращение за услугой ненадлежащего лица.
Об отказе в предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе, заинтересованное лицо получает письменное уведомление с указанием причин отказа в срок, не превышающий 14 календарных дней со дня регистрации заявления.
Отказ в выдаче сведений, содержащихся в информационной системе, может быть обжалован в судебном порядке.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
- обращение (в письменном виде) заявителя/заявителей (при множественности лиц со стороны заявителя) с просьбой о приостановлении в предоставлении муниципальной услуги и др.
В случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги Департамент в течение двух рабочих дней с момента принятия решения направляет письменное уведомление (с указанием причин приостановления) заявителю через МАУ МФЦ города Сочи.
Срок предоставления муниципальной услуги возобновляется с момента устранения обстоятельств, препятствующих предоставлению муниципальной услуги.
Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено на срок, не превышающий тридцати календарных дней. По обращению заявителя (в форме заявления) на имя директора Департамента, подаваемому через МАУ МФЦ города Сочи, срок может быть продлен до девяноста дней. Исчисление общего срока предоставления муниципальной услуги возобновляется после устранения оснований для приостановления. Срок предоставления муниципальной услуги возобновляется с момента устранения заявителем причин приостановления и подачи недостающих документов вместе с заявлением о возобновлении оказания муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги.
- обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется Департаментом.
- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи заявителя или уполномоченного лица, печати юридического лица).
- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
2.10. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление государственных и муниципальных услуг.
Услуга предоставляется платно в размере, установленном Решением Городского Собрания от 27.09.2012 года "Об установлении размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования город-курорт Сочи".
Бесплатно предоставляются сведения ИСОГД по запросам:
- органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Краснодарского края, в том числе по запросам судов и прокуратуры;
- физических и юридических лиц в случаях, предусмотренных федеральными законами.
- размер платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, устанавливается администрацией муниципального образования город-курорт Сочи на основании методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, утвержденной приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 N 57, и не должен превышать установленный Правительством РФ максимальный размер платы:
- за предоставление сведений, содержащихся в одном разделе информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, - в размере 1000 рублей;
- за предоставление копии одного документа, содержащегося в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, - в размере 100 рублей.
Средства, полученные за предоставление сведений ИСОГД, зачисляются в бюджет муниципального образования город-курорт Сочи.
- оплата производится в наличной и безналичной форме в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Внесение платы в безналичной форме подтверждается копией платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении. Внесение платы наличными средствами подтверждается квитанцией установленной формы.
Консультацию по вопросам реквизитов для заполнения платежных документов за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Сочи, осуществляют ответственные сотрудники МАУ МФЦ города Сочи.
- уплаченная сумма, зачисленная в доход бюджета муниципального образования город-курорт Сочи, подлежит возврату в случае отказа в предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе.
- возврат средств, внесенных в счет оплаты предоставления сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, осуществляется на основании письменного заявления заинтересованного лица о возврате уплаченной суммы.
Возврат уплаченной суммы осуществляется в соответствии с правилами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
- сведения, содержащиеся в информационной системе, выдаются (направляются) заинтересованному лицу в срок, не превышающий 14 дней с даты подачи заявления и предоставления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление указанных сведений.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Сроки ожидания в очереди при подаче и получении заявителями документов в МАУ МФЦ города Сочи не могут превышать:
- время ожидания в очереди для получения информации (консультации) - 15 минут;
- время ожидания в очереди для подачи документов - 45 минут;
- время ожидания в очереди для получения документов - 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, МАУ МФЦ города Сочи.
Принятие заявления в электронной форме возможно при наличии электронной цифровой подписи (ЭЦП) и специальных технических средств в порядке, установленном Федеральным законом от 10 января 2012 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи".
Заявление гражданина с приложенными документами регистрируется в МАУ МФЦ города Сочи посредством информационно-программной системы (ИПС МФЦ) и передается в течение одного рабочего дня начальнику отдела градостроительного регулирования МБУ г. Сочи ЦГТ.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещение МАУ МФЦ города Сочи оборудуется в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". В помещении для: работы с заявителями размещаются информационные стенды.
Рабочие места работников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление услуги в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления услуги по рассмотрению обращений юридических и физических лиц).
Места для проведения личного приема юридических и физических лиц оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Для ожидания заявителю отводится специальное место, оборудованное стульями.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Для организации взаимодействия с заявителями помещение центра делится на следующие функциональные сектора (зоны):
а) сектор информирования;
б) сектор ожидания;
в) сектор приема заявителей.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалета), в том числе специально оборудованного для инвалидов.
Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Правом на получение муниципальной услуги обладают граждане Российской Федерации, иностранные граждане.
Оценка качества и доступности муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через единый портал государственных услуг);
своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартами ее предоставления, установленными административным регламентом;
количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию выдачи Разрешений и мотивированных отказов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.