Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 22 апреля 2011 г. N 718 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием документов на оказание муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления;
- выдача утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории заявителю, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин, либо выдача заключения о приостановлении согласования и утверждения схемы и необходимости предоставления недостающих документов.
3.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов на предоставление муниципальной услуги.
3.2.1. Прием заявления лично от заявителя для получения муниципальной услуги.
Работник МАУ МФЦ города Сочи производит прием заявлений с приложением документов лично от заявителей либо от уполномоченных представителей от имени заявителей. Документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленной доверенности.
В случае если от заявителя действует уполномоченное лицо, оно обязано предъявить доверенность и документ, удостоверяющий личность. Прием заявлений с применением факсимильных подписей не допускается.
Работник МАУ МФЦ города Сочи, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо уполномоченного представителя;
2) проводит первичную проверку оформления заявления, а также представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленных документов;
3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом, ставит на копиях отметку "с подлинником сверено", заверяет своей подписью с указанием даты, фамилии и инициалов;
4) определяет, содержат ли документы информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
5) вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявления на приеме запись о приеме заявления;
6) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов выдает заявителю расписку о принятии документов, заверенную своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты приема документов.
После проверки документов работник МАУ МФЦ города Сочи подшивает предоставленные документы в дело, сформированное для Управления.
При установлении фактов несоответствия необходимых документов требованиям настоящего Административного регламента работник МАУ МФЦ города Сочи уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Сформированное работниками МАУ МФЦ дело передается в Управление по адресу: город Сочи, Центральный район, улица Советская, дом 40, кабинет 301, для регистрации. Ответственное лицо Управления, получив сформированный пакет документов, выдает расписку о принятии документов либо делает отметку о таком принятии на сопроводительном письме либо в журнале учета приема-передачи дел.
3.2.2. Прием по почте заявления от заявителя для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может направить заявление с приложением документов, указанных в п. 2.4.2 настоящего Административного регламента, почтовым отправлением с описью вложения.
Работник МАУ МФЦ города Сочи при получении отправления осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, указанным в п. 3.2.1, п. 2.4.2.
После проверки документов работник МАУ МФЦ города Сочи подшивает предоставленные документы в дело, сформированное для утверждения и выдачи схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
При установлении фактов несоответствия заявления требованиям настоящего Административного регламента, или если имеются основания для отказа в приеме заявления, работник МАУ МФЦ города Сочи в течение двух рабочих дней направляет по почте письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием оснований для отказа и возможности их устранения, которое подписывается директором, заместителем директора МАУ МФЦ города Сочи с правом использования факсимильной подписи.
При соответствии пакета документов после формирования дела оно передается на исполнение в Управление.
3.3. Рассмотрение представленных документов.
3.3.1. Ответственное лицо Управления в течение рабочего дня регистрирует заявление в администрации города Сочи и передает в установленном порядке начальнику отдела подготовки исходных данных муниципального бюджетного учреждения города Сочи "Центр геоинформационных технологий" для выполнения муниципальной услуги.
Отдел подготовки исходных данных в течение трех дней с момента принятия рассматривает документы и принимает одно из следующих решений:
- при наличии оснований об отказе в предоставлении муниципальной услуги о подготовке мотивированного отказа заявителю в порядке, установленном п. 2.5.1 настоящего Административного регламента;
- при наличии оснований о приостановлении предоставления муниципальной услуги и информировании об этом заявителя;
- при отсутствии оснований для отказа о предоставлении муниципальной услуги и назначении работника, ответственного за подготовку проекта постановления администрации города Сочи об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
3.3.2. Муниципальное бюджетное учреждение города Сочи "Центр геоинформационных технологий" по истечении указанного срока при соответствии прилагаемых к схеме документов обеспечивает подготовку проекта постановления администрации города Сочи об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и справку об отсутствии наложений на границы земельных участков, зарезервированных под объекты Программы строительства олимпийских объектов и развития города Сочи, как горноклиматического курорта.
Муниципальное бюджетное учреждение города Сочи "Центр геоинформационных технологий" направляет запрос в управление муниципального земельного контроля администрации города Сочи на проведение осмотра земельного участка и составление акта осмотра земельного участка.
3.3.3. Муниципальное бюджетное учреждение города Сочи "Центр геоинформационных технологий" направляет подготовленные документы:
- на правовую экспертизу и согласование в Правовое управление администрации города Сочи - срок рассмотрения и согласования один день;
- на согласование:
1) заместителям главы города Сочи, курирующим соответствующее направление деятельности органа местного самоуправления, вопросы строительства (архитектуры), - срок рассмотрения по одному дню;
2) начальнику муниципального бюджетного учреждения города Сочи "Центр геоинформационных технологий" информации и аналитической работы администрации города Сочи (при наличии пункта, предусматривающего опубликование правового акта) - один день;
3) первому заместителю главы города Сочи - один день;
4) заместителю главы города Сочи, координирующему общие правила организации и деятельности администрации города Сочи, - один день.
Проект постановления администрации города Сочи подписывает глава города Сочи, а в случае его временного отсутствия или невозможности выполнения им своих обязанностей - заместитель главы города Сочи, на которого возложено исполнение обязанностей главы города Сочи.
3.3.4. После утверждения схемы в установленном настоящим Административным регламентом порядке границы земельного участка подлежат окончательному нанесению на дежурную карту города Сочи.
3.3.5. Документы заявителя обрабатываются согласно установленной блок-схеме (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
3.3.6. Три экземпляра постановления администрации города Сочи "Об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории" и один экземпляр схемы передаются ответственному лицу Управления для передачи в МАУ МФЦ для выдачи заявителю на основании:
- доверенности заявителя;
- предоставления реестра выдачи схемы с подписью заявителя.
Сотрудник МАУ МФЦ ставит отметку в реестре выданных документов
муниципального бюджетного учреждения города Сочи "Центр геоинформационных технологий".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.