Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация документов на оказание муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- рассмотрение заявления;
- контроль за сроками рассмотрения документов (согласно разделу 4 настоящего Административного регламента);
- выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий документов либо мотивированного отказа заявителям.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов на предоставление муниципальной услуги.
3.2.1. Регистрация заявления и прилагаемых у нему документов осуществляется в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Прием заявления лично от заявителя для получения муниципальной услуги:
- работник МАУ МФЦ города Сочи, сотрудники архивных отделов администраций Адлерского и Лазаревского внутригородских районов (при условии отсутствия в этих районах обособленных структурных подразделений МАУ МФЦ города Сочи) производит прием заявлений с приложением документов лично от заявителей либо от уполномоченных представителей от имени заявителей. Документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленной доверенности.
В случае если от заявителя действует уполномоченное лицо, необходимо предъявить доверенность и документ, удостоверяющий личность. Прием заявлений с применением факсимильных подписей не допускается.
Работник МАУ МФЦ города Сочи или сотрудник архивных отделов администраций Адлерского и Лазаревского внутригородских районов города Сочи (при отсутствии в этих районах МАУ МФЦ города Сочи), ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо уполномоченного представителя;
2) проводит первичную проверку оформления заявления, а также представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством требованиях нотариально заверены;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленных документов;
3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом;
4) производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, ставит на них отметку "с подлинником сверено" (если по требованию настоящего административного регламента не требуются нотариально удостоверенные копии документов), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, даты. Заявитель на копии указывает "Копия верна", ставит свою фамилию и инициалы, подпись и дату. Если заявитель обращается от имени доверителя по доверенности, он указывает на копии перед фамилией слова "по доверенности".
После проверки документов работник МАУ МФЦ города Сочи или сотрудник архивных отделов администраций Адлерского и Лазаревского внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах обособленных структурных подразделений МАУ МФЦ города Сочи) подшивает предоставленные документы в дело, сформированное для исполнения социально-правовых запросов граждан и юридических лиц.
При установлении факсов несоответствия необходимых документов требованиям настоящего Административного регламента работник МАУ МФЦ города Сочи, либо сотрудник архивных отделов администраций Адлерского и Лазаревского внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах обособленных структурных подразделений МАУ МФЦ города Сочи), уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
После формирования дела работником МАУ МФЦ города Сочи или сотрудником архивных отделов администраций Адлерского и Лазаревского внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах обособленных структурных подразделений МАУ МФЦ города Сочи), оно передается на исполнение в архивный отдел администрации города Сочи, архивный отдел администрации Адлерского внутригородского района города Сочи, архивный отдел администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи в течение текущего рабочего дня. Сотрудник архивного отдела администрации города Сочи, архивного отдела администрации Адлерского внутригородского района города Сочи, архивного отдела администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи, получивший сформированный пакет документов, выдает расписку о принятии документов, либо делает отметку о таком принятии на сопроводительном письме, либо в журнале учета приема-передачи дел.
В случае приема документов в МАУ МФЦ города Сочи после 15:30 оно передается в архивный отдел администрации города Сочи на следующий рабочий день, при формировании дела после 14:30 в пятницу - оно передается на исполнение в понедельник.
3.2.3. Прием по почте заявления от физических (юридических) лиц для получения муниципальной услуги.
Заявитель может направить заявление с приложением документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента, почтовым отправлением с описью вложения.
Работник МАУ МФЦ города Сочи или сотрудник архивных отделов администраций Адлерского и Лазаревского внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах обособленных структурных подразделений МАУ МФЦ города Сочи) при получении отправления осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, указанным в п. 2.7, 3.2.1.
После проверки документов работник МАУ МФЦ города Сочи или сотрудник архивных отделов администраций Адлерского и Лазаревского внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах обособленных структурных подразделений МАУ МФЦ города Сочи) подшивает предоставленные документы в дело, сформированное для исполнения социально-правовых запросов граждан и юридических лиц.
При установлении фактов несоответствия заявления требованиям настоящего Административного регламента, или если имеются основания для отказа в приеме заявления, работник МАУ МФЦ города Сочи или сотрудник архивных отделов администраций Адлерского и Лазаревского внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах обособленных структурных подразделений МАУ МФЦ города Сочи) в течение двух рабочих дней направляет по почте письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием оснований для отказа и возможности их устранения, которое подписывается директором, заместителем директора МАУ МФЦ города Сочи или уполномоченным лицом архивного отдела администрации города Сочи, архивного отдела администрации Адлерского внутригородского района города Сочи, архивного отдела администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи с правом использования факсимильной подписи.
При соответствии пакета документов после формирования дела оно передается на исполнение в архивный отдел администрации города Сочи, архивный отдел администрации Адлерского внутригородского района города Сочи, архивный отдел администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи.
3.2.4. Прием обращений, поступивших в форме электронного документа.
Заявитель в своем обращении в обязательном порядке указывает наименование архивного отдела, в который направляет обращение, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, указанные в п. 2.7.
3.3. Рассмотрение представленных документов.
3.3.1. После регистрации в архивном отделе администрации города Сочи, архивном отделе администрации Адлерского внутригородского района города Сочи, архивном отделе администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи заявления начальник архивного отдела администрации города Сочи, архивного отдела администрации Адлерского внутригородского района города Сочи, архивного отдела администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи в течение одного рабочего дня с момента принятия документов рассматривает заявление и принимает решения:
- о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовки мотивированного отказа заявителю в порядке, установленном п. 2.8.1 настоящего Административного регламента;
- о наличии оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги и информировании об этом заявителя в порядке п. 2.8.2;
- об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и назначении работника, уполномоченного на производство по заявлению, и передает его в порядке делопроизводства этому специалисту.
3.3.2. С момента передачи дела непосредственно исполнителю муниципальной услуги документы заявителя обрабатываются согласно установленной блок-схеме (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.