Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 29 апреля 2015 г. N 1459 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к постановлению
администрации города Сочи
от 9 октября 2014 г. N 2066
Финансовое обеспечение
плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки"
29 апреля 2015 г.
N п/п |
Наименование мероприятий |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||||
консолидированный бюджет Краснодарского края |
планируемые внебюджетные средства |
дополнительная потребность |
консолидированный бюджет Краснодарского края |
планируемые внебюджетные средства |
дополнительная потребность |
консолидированный бюджет Краснодарского края |
планируемые внебюджетные средства |
дополнительная потребность |
потребность |
потребность |
потребность |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
I. Дошкольное образование | |||||||||||||
1 |
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 1 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1. |
Внесение изменений в муниципальную программу города Сочи "Развитие отрасли "Образование" города Сочи" на 2014 - 2016 годы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
мониторинг и оценка эффективности реализации муниципальной программы "Развитие отрасли "Образование" города Сочи на" на 2014 - 2016 годы" в части дошкольного образования. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
мониторинг и анализ предписаний надзорных органов, с целью обеспечения минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных типов, а также вариативных форм дошкольного образования |
391,96 |
0,00 |
0,00 |
340,68 |
0,00 |
0,00 |
530,63 |
0,00 |
1 241,54 |
1 255,60 |
3 640,00 |
0,00 |
2.1. |
Использование методических рекомендаций по созданию дополнительных мест в сети дошкольных образовательных организаций и ликвидации очереди в дошкольные образовательные организации, разработанных Министерством образования и науки Российской Федерации (далее - Минобрнауки России) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
строительство новых зданий дошкольных образовательных организаций, реконструкция функционирующих организаций, возврат и реконструкция ранее переданных зданий дошкольных образовательных организаций, капитального ремонта действующих дошкольных образовательных организаций, строительство пристроек к действующим дошкольным образовательным организациям |
391,96 |
|
|
328,50 |
|
|
469,60 |
|
1 241,54 |
1 255,60 |
3 640,00 |
|
2.3. |
Капитальный ремонт зданий образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования |
|
|
|
12,18 |
|
|
61,03 |
|
|
|
|
|
3 |
Обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.1. |
организация деятельности дошкольных образовательных организаций на основании обновлённых регулирующих документов (требований санитарных, строительных норм, пожарной безопасности и др.) для обеспечения условий для развития разных форм дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Формирование и утверждение методики расчета норматива затрат на создание условий для реализации образовательного процесса |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4.1. |
Разработка муниципальных правовых актов, предусматривающих нормативные затраты на создание условий для реализации образовательного процесса (расходы местных бюджетов, не отнесенные к полномочиям Краснодарского края, и нормативные затраты на содержание имущества дошкольных организаций) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
реализация комплекса мер, направленных на поддержку предпринимателей, организующих деятельность дошкольных организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5.1. |
Внедрение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. |
финансовое обеспечение внедрения федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3. |
создание условий реализации образовательных программ дошкольного образования, направленных на развитие способностей, стимулирование инициативности, самостоятельности и ответственности воспитанников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.4. |
разработка и принятие основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.5. |
осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда организации не более 40%вспомогательного, административно-управленческого персонала. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.6. |
оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.7. |
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно- управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда организации не более 40% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.8. |
Информационное сопровождение независимой системы оценки качества работы организаций дошкольного образования |
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
5.9. |
Мониторинг обеспечения информационной открытости организаций дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.10. |
Организация деятельности общественного совета, созданного при управлении по образованию и науке администрации города Сочив целях проведения независимой системы оценки качества работы образовательных организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.11. |
Анализ результатов независимых рейтингов и разработка направлений улучшения качества услуг, предоставляемых организациями дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Кадровое обеспечение системы дошкольного образования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6.1. |
разработка должностных инструкций педагога дошкольного образования, включающих характер взаимодействия педагога с детьми, направленного на развитие способностей, стимулирование инициативности, самостоятельности и ответственности воспитанников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2. |
подготовка к внедрению профессиональных стандартов с целью обеспечения соответствия работников современным квалификационным требованиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.3. |
составление перспективного плана повышения квалификации и переподготовки педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций по изучению федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.4. |
организация сопровождения курсов повышения квалификации и переподготовка педагогических работников дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.5. |
реализация персонифицированной модели повышения квалификации педагогических работников дошкольного образования, с доведением средств по нормативу на повышение квалификации до дошкольных образовательных организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.6. |
разработка программ и организация деятельности постоянно-действующих семинаров педагогических работников дошкольных образовательных организаций по вопросам внедрения федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Разработка и внедрение системы оценки качества дошкольного образования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7.1. |
Внедрение системы оценки качества дошкольного образования, основанной на оценке деятельности организаций, её руководителей и основных категорий работников, осуществляемой на основании показателей эффективности деятельности организаций дошкольного образования: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2. |
проведение мониторинга развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации, направленных на развитие способностей, стимулирующих инициативность, самостоятельность и ответственность воспитанников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.3. |
утверждение стандартов качества предоставления муниципальных услуг в сфере дошкольного образования, внесение изменений в показатели, характеризующие качество услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.4. |
утверждение муниципальных заданий дошкольным образовательным организациям, связанных с внедрением федеральных государственных стандартов дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.5. |
проведение рейтингования дошкольных образовательных организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.6. |
участие в процедурах профессионально-общественной аккредитации дошкольных образовательных организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.7. |
разработка и внедрение механизмов системы оценки индивидуальных образовательных результатов воспитанников дошкольных образовательных организаций, участие в конкурсах на получение грантов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
7.8. |
обеспечение функционирования независимой системы оценки качества работы образовательных организаций в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 года N 286 "О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8.1. |
разработка требований к условиям выполнения трудовой деятельности педагогическими работниками дошкольных образовательных организаций, направленных на достижение показателей качества этой деятельности (показателей качества, обозначенных в модели "эффективного контракта") |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2. |
разработка критериев эффективности и показателей оценки деятельности различных категорий персонала с целью совершенствования размеров оплаты труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.3. |
разработка методических рекомендаций по формированию положения об оплате труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.4. |
включение в положения об оплате труда работников показателей эффективности деятельности работников, обеспечение оптимального числа показателей с учетом недопущения повышения бюрократической нагрузки на педагогических работников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.5. |
внесение изменений в коллективные договоры, локальные акты дошкольных образовательных организаций, связанных с введением "эффективных контрактов" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.6. |
проведение мероприятий по аттестации педагогических работников с дальнейшим их переводом на эффективный контракт, заключение трудовых договоров в соответствии с примерной формой трудового договора |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.7. |
оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников с учетом увеличения производительности труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9.1. |
разработка критериев эффективности и показателей оценки деятельности руководителей дошкольных образовательных организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.2. |
разработка и утверждения Положений об оплате труда руководителей, направленной на стимулирование руководителей дошкольных образовательных организаций и установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых услуг, организацией и эффективностью деятельности её руководителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.3. |
создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей образовательных организаций и представления руководителями организаций сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и размещение их в системе Интернет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.4. |
заключение новых трудовых договоров с руководителями дошкольных образовательных организаций в связи с введением "эффективного контракта" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10.1. |
проведение разъяснительной работы с участием профсоюзных организаций, общественных объединений о мероприятиях "дорожных карт", в том числе мер, направленных на повышение оплаты труда в трудовых коллективах, встреч, круглых столов, семинаров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.2. |
организация взаимодействия со СМИ по освещению и пропаганде введения "эффективного контракта" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.3. |
создание страницы на официальном сайте управления по образованию и науке администрации города Сочи по вопросу введения "эффективных контрактов" с обеспечением обратной связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.4. |
мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг дошкольного образования и удовлетворенности населения качеством дошкольного образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по разделу I |
391,96 |
0,00 |
0,00 |
355,15 |
0,00 |
0,00 |
530,63 |
0,00 |
1 241,54 |
1 255,60 |
3 640,00 |
0,00 |
II. Общее образование | |||||||||||||
1 |
Достижение новых качественных образовательных результатов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1. |
Комплекс мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Комплекс мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Разработка комплексов мер, направленных на совершенствование профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных организациях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Реализация мероприятий, направленных на обеспечение доступности общего образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования для всех категорий граждан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1. |
подготовка предложений: по проведению мониторинга готовности обучающихся к освоению ООП начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
участие в пилотной апробации (проведение сбора и обработки первичных данных) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
формирование базы мониторинга, проведение сбора и обработки первичных данных, укрепление материальной базы центра мониторинга МКУ ИМЦ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Подготовка методических рекомендаций для образовательных организаций |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.1. |
Подготовка методических рекомендаций для образовательных организаций по корректировке основных образовательных программ общего образования на основании результатов российских и международных исследований образовательных достижений школьников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Проведение апробации разработанных рекомендаций в форматах: повышения квалификации педагогических работников; корректировки и апробации основных общеобразовательных программ; сбора и распространения лучших педагогических практик; формирования сетевого взаимодействия образовательных организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Подготовка и переподготовка современных педагогических кадров образовательных организаций |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4.1. |
организация участия в региональной программе подготовки, переподготовки и повышения квалификации современных педагогических кадров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
реализации региональной программы подготовки, переподготовки и повышения квалификации современных педагогических кадров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Обеспечение доступности качественного образования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5.1. |
разработка и принятие Положения о муниципальной системе оценки качества общего образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. |
разработка критериев эффективности и показателей оценки деятельности руководителей подведомственных муниципальных организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3. |
проведение рейтингования организаций общего образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.4. |
участие в процедурах профессионально-общественной аккредитации организаций общего образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.5. |
Разработка и внедрение механизмов системы оценки индивидуальных образовательных результатов учащихся общеобразовательных организаций, участие в конкурсах на получение грантов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.6. |
проведение социологических опросов родителей (законных представителей) обучающихся с целью определения факторов, влияющих на качество образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.7. |
обеспечение функционирования независимой системы оценки качества работы организаций общего образования в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 года N 286 "О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Участие в реализации региональной стратегии поддержки и развития малокомплектных и условно малокомплектных |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6.1. |
апробация и распространение механизмов поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2. |
мониторинг и сравнительный анализ результатов ЕГЭ малокомплектных и условно малокомплектных школ с остальными школами региона. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.3. |
участие в реализации региональной стратегии поддержки малокомплектных и условно малокомплектных школ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Введение эффективного контракта в общем образовании |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7.1. |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системе общего образования: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2. |
разработка критериев эффективности и показателей оценки деятельности различных категорий персонала с целью совершенствования размеров оплаты труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.3. |
разработка методических рекомендаций по формированию положения об оплате труда педагогических работников организаций общего образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.4. |
включение в положения об оплате труда работников показателей эффективности деятельности работников, обеспечение оптимального числа показателей с учетом недопущения повышения бюрократической нагрузки на педагогических работников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.5. |
разработка и утверждения Положений о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда, в соответствии с качеством деятельности различных категорий персонала организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.6. |
внесение изменений в коллективные договоры, локальные акты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.7. |
проведение мероприятий по аттестации педагогических работников с дальнейшим их переводом на эффективный контракт, заключение трудовых договоров в соответствии с примерной формой трудового договора |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.8. |
оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников с учетом увеличения производительности труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.9. |
внедрение систем нормирования труда в образовательных организациях с учетом методических рекомендаций, утвержденных приказом Минтруда России от 30 сентября 2013 года N 504 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.10. |
повышение оплаты труда педагогических работников образовательных организаций общего образования в соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.11. |
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно- управленческого персонала. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8.1. |
разработка критериев эффективности и показателей оценки деятельности руководителей образовательных организаций общего образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2. |
разработка и утверждения Положений об оплате труда руководителей, направленной на стимулирование руководителей образовательных организаций общего образования и установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых услуг, организацией и эффективностью деятельности её руководителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.3. |
создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей организаций общего образования и представления руководителями организаций сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и размещение их в системе Интернет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.4. |
заключение новых трудовых договоров с руководителями образовательных организаций общего образования в связи с введением "эффективного контракта" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
9.1. |
проведение разъяснительной работы с участием профсоюзных организаций, общественных объединений о мероприятиях "дорожных карт", в том числе мер, направленных на повышение оплаты труда в трудовых коллективах, встреч, круглых столов, семинаров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.2. |
организация взаимодействия со СМИ по освещению и пропаганде введения "эффективного контракта" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.3. |
создание страницы на официальном сайте управления по образованию и науке администрации города Сочи по вопросу введения "эффективных контрактов" с обеспечением обратной связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.4. |
мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг общего образования и удовлетворенности населения качеством общего образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по разделу II |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
III. Дополнительное образование детей | |||||||||||||
1 |
Расширение потенциала системы дополнительного образования детей |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1. |
разработка и реализация муниципальной программы "Дети Сочи" с направлениями: духовно-нравственное воспитание детей и молодежи; развитие системы дополнительного образования детей в городе Сочи в целях профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; организация летнего отдыха, оздоровления и занятости детей города Сочи; одаренные дети Сочи. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
мониторинг и оценка эффективности реализации муниципальной программы "Дети Сочи" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
подача заявок на участие в государственной программе Краснодарского края "Развитие образования" в части мероприятий дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1. |
Приведение условий организации дополнительного образования детей в соответствие с обновленными документами, регулирующими требования к условиям организации образовательного процесса (по мере принятия нормативных правовых актов на федеральном уровне) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Разработка и внедрение (внесение изменений в существующие) показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием для дифференциации заработной платы педагогических работников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Внедрение современных региональных и муниципальных моделей организации дополнительного образования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.1. |
изучение и оформление инновационного опыта реализуемых в городе моделей организации дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
организация и проведение серии семинаров, обменов опытом, стажировок освещающих модели организации муниципальных систем дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4.1. |
Изучение предложений негосударственного сектора, некоммерческих организаций на рынке услуг дополнительного образования детей и опыта использования механизмов государственно-частного партнерства в предоставлении услуг дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
Разработка, апробация, внедрение моделей использования ресурсов негосударственного сектора и механизмов государственно-частного партнерства в предоставлении услуг дополнительного образования, образовательного досуга детей и подростков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Разработка и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5.1. |
разработка и принятие Положения о муниципальной системе оценки качества дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. |
разработка критериев эффективности и показателей оценки деятельности руководителей подведомственных муниципальных организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием для дифференциации заработной платы педагогических работников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3. |
проведение социологических опросов родителей (законных представителей) воспитанников с целью определения факторов, влияющих на качество дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.4. |
проведение рейтингования организаций дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.5. |
участие в процедурах профессионально-общественной аккредитации организаций дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.6. |
разработка и внедрение механизмов системы оценки индивидуальных образовательных результатов воспитанников организаций дополнительного образования детей, участие в конкурсах на получение грантов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.7. |
Обеспечение функционирования независимой системы оценки качества работы образовательных организаций в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 года N 286 "О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6.1. |
реализация мероприятий государственных и муниципальных программ выявления и развития молодых талантов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Введение эффективного контракта в системе дополнительного образования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7.1. |
разработка требований к условиям выполнения трудовой деятельности педагогическими работниками образовательных организаций дополнительного образования детей, направленных на достижение показателей качества этой деятельности (показателей качества, обозначенных в модели "эффективного контракта") |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2. |
разработка критериев эффективности и показателей оценки деятельности различных категорий персонала с целью совершенствования размеров оплаты труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.3. |
разработка и утверждения Положений о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда, в соответствии с качеством деятельности различных категорий персонала организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.4. |
внесение изменений в коллективные договоры, локальные акты образовательных организаций, дополнительного образования детей, связанных с введением "эффективных контрактов" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.5. |
оптимизация расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.6. |
дифференциация оплаты труда вспомогательного и административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда организации не более 40% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.7. |
разработка методических рекомендаций по формированию положения об оплате труда педагогических работников организаций дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.8. |
включение в положения об оплате труда работников показателей эффективности деятельности работников, обеспечение оптимального числа показателей с учетом недопущения повышения бюрократической нагрузки на педагогических работников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.9. |
Проведение аттестации педагогических работников дополнительного образования детей с последующим переводом их на эффективный контракт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.10. |
осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно- управленческого персонала. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.11. |
Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда учреждения не более 40% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.12. |
оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Развитие кадрового потенциала системы дополнительного образования детей |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8.1. |
организация и проведение курсов повышения квалификации и переподготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования детей, организация стажировки руководителей образовательных организаций дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2. |
подготовка к внедрению профессиональных стандартов с целью обеспечения соответствия работников современным квалификационным требованиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по разделу III |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого: |
391,96 |
0,00 |
0,00 |
355,15 |
0,00 |
4), 00 |
530,63 |
0,00 |
1 241,54 |
1 255,60 |
3 640,00 |
0,00 |
Начальник управления |
O.H. Медведева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.