Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального
имущества муниципального образования Тихорецкий район в аренду
и безвозмездное пользование"
(утв. постановлением администрации муниципального образования
Тихорецкий район от 17 февраля 2012 г. N 252)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества муниципального образования Тихорецкий район в аренду и безвозмездное пользование" (далее - Административный регламент, Муниципальная услуга) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципального имущества муниципального образования Тихорецкий район, за исключением земельных участков, управлением муниципальных ресурсов администрации муниципального образования Тихорецкий район (далее - Управление).
1.2. Описание заявителей.
Заявителями являются физические и юридические лица (далее - Заявители).
1.3. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, выдача документов по результатам оказания Муниципальной услуги осуществляются муниципальным казенным учреждением муниципального образования Тихорецкий район "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Местонахождение МФЦ: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Энгельса, 76д - Энгельса 76е, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - tihoreck.e-mfc.ru, адрес электронной почты: tihoreck.e-mfc.ru@yandex.ru. Почтовый адрес для направления заявления и всех необходимых документов: 352120, Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Энгельса, 76д - Энгельса 76е. Телефоны: 8 (86196) 7-54-79, 7-20-61.
Рассмотрение документов для предоставления Муниципальной услуги осуществляется Управлением.
Почтовый адрес: 352120, Россия, Краснодарский край, город Тихорецк, ул. Подвойского, 119.
График работы: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, пятница - день обработки документов (не приемный день)
Телефон: 8-(86196)-5-41-90, 8-(86196)-5-21-35.
Адрес электронной почты: ms32@diok.ru.
Информацию по вопросам предоставления Муниципальной услуги Заявитель может получить:
на официальном сайте администрации муниципального образования Тихорецкий район www.admin-tih.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru;
путем направления письменного обращения, в том числе в форме электронного документа;
по телефону 8(86196) 5-41-90 (Управление), 8(86196) 7-54-79, 7-20-61 (МФЦ);
на информационных стендах, расположенных в помещении, предназначенном для предоставления Муниципальной услуги.
При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес Заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. При информировании по обращениям, поступившим в форме электронного документа, ответ на обращение по желанию Заявителя направляется или в форме электронного документа или на почтовый адрес Заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
При информировании по телефону муниципальные служащие (или сотрудники МФЦ), ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны сообщить Заявителю следующую информацию:
порядок, сроки и сведения о ходе предоставления Муниципальной услуги;
почтовый адрес и адрес электронной почты;
перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, а также в приеме и рассмотрении заявления;
На информационных стендах, официальном сайте и Едином портале размещается следующая информация:
текст Административного регламента;
форма заявления;
почтовый адрес и адрес электронной почты;
номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги;
иная информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
1.4. Организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги:
Тихорецкий отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю (далее - Росреестр).
Почтовый адрес: 352120, Россия, Краснодарский край, город Тихорецк, ул. Калинина, 33/ Майская, 1.
График работы: понедельник, среда, пятница с 8.00 до 17.00, вторник, четверг с 8.00 до 19.00, суббота с 8.00 до 13.00.
Телефон: 8(86196) 7-32-70.
Адрес электронной почты: oo_14@frskuban.ru.
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
Подразделы стандарта предоставления Муниципальной услуги |
Содержание подразделов стандарта предоставления Муниципальной услуги |
2.1. Наименование Муниципальной услуги |
Предоставление муниципального имущества муниципального образования Тихорецкий район в аренду и безвозмездное пользование |
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу |
Управление муниципальных ресурсов администрации муниципального образования Тихорецкий район (далее - Управление) |
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги |
Заключение договора аренды муниципального имущества муниципального образования Тихорецкий район; заключение договора безвозмездного пользования муниципального имущества муниципального образования Тихорецкий район (далее - Договор); отказ в предоставлении Муниципальной услуги |
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги |
Прием заявления о предоставлении муниципального имущества муниципального образования Тихорецкий район в аренду или безвозмездное пользование и прилагаемых к нему документов - 1 рабочий день |
|
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципального имущества муниципального образования Тихорецкий район в аренду и безвозмездное пользование и прилагаемых к нему документов главой муниципального образования Тихорецкий район (далее - Глава) - 1 рабочий день |
|
Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов начальником Управления и принятие решения о способе предоставления муниципального имущества муниципального образования Тихорецкий район - 1 рабочий день. Направление заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение комиссией по приватизации муниципального имущества муниципального образования Тихорецкий район, в случае предоставления Муниципальной услуги путем проведения торгов - 3 рабочих дня с момента принятия решения начальником Управления |
|
Предоставление Муниципальной услуги без проведения торгов - 30 рабочих дней с момента регистрации заявления в МФЦ |
Предоставление Муниципальной услуги путем проведения торгов - 65 дней с момента получения заявления и приложенных к нему документов комиссией по приватизации муниципального имущества муниципального образования Тихорецкий район | |
|
Отказ в предоставлении Муниципальной услуги - 30 рабочих дней с момента регистрации заявления в МФЦ |
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги (указывается перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление Муниципальной услуги) |
Гражданский кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции"; Положение о порядке владения, пользования и распоряжения объектами муниципальной собственности муниципального образования Тихорецкий район, утвержденное решением Совета муниципального образования Тихорецкий район от 7 августа 2008 года N 60, протокол N 3; Положение об управлении муниципальных ресурсов администрации муниципального образования Тихорецкий район, утвержденное решением Совета муниципального образования Тихорецкий район от 7 августа 2008 года N 59, протокол N 3 |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги |
Заявление о предоставлении объектов муниципального имущества муниципального образования Тихорецкий район в аренду или безвозмездное пользование (по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту), К заявлению прилагаются следующие документы: физическими лицами: копия документа, удостоверяющего личность; выписка из ЕГРИП, полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи заявления (для индивидуальных предпринимателей). юридическими лицами: копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, документа, подтверждающего постановку на учет в налоговом органе и присвоение индивидуального номера налогоплательщика. выписка из ЕГРЮЛ, полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты подачи заявления в письменной форме решение уполномоченного органа юридического лица о крупности сделки; документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица (его представителя); заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица. В случае предоставления права аренды или безвозмездного пользования на муниципальное имущество путем проведения торгов, Заявителем дополнительно предоставляются: заявление на участие в торгах (по форме, согласно приложению N 2 к настоящему регламенту); документы, указываемые в извещении о проведении торгов на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов (далее - Официальный сайт) |
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги |
Нет |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги |
Не представлены документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента при подаче заявления о предоставлении муниципального имущества муниципального образования Тихорецкий район в аренду и безвозмездное пользование; представитель Заявителя не имеет необходимых полномочий |
2.9. Размер платы взимаемой с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги, и способ ее взимания |
Бесплатно |
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги |
Время ожидания в очереди при подаче запроса не должно превышать 30 минут. Время ожидания в очереди при получении результата не должно превышать 20 минут |
2.11. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги |
1 рабочий день |
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой Муниципальной услуги |
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются информационными стендами, вывесками, указателями. Сотрудники учреждения, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять справочную информацию Заявителю. Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги оборудуются стульями или скамьями (банкетками). Помещения оборудуются столами, стульями, бумагой, канцелярскими принадлежностями. В помещениях предусматривается наличие средств пожаротушения и доступных мест общего пользования (туалетов) |
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг |
Оперативность и достоверность предоставляемой информации; возможность получения информации о ходе выполнения услуги на любом этапе; отсутствие обоснованных жалоб; доступность информационных материалов |
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Прием заявлений о предоставлении Муниципальной услуги и прилагаемых документов, выдача результатов в МФЦ. Предоставление муниципальных услуг на базе МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом МФЦ и постановлением администрации муниципального образования Тихорецкий район, которым определен перечень муниципальных услуг предоставляемых на базе МФЦ |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (представлены в виде блок-схемы в приложении N 3):
прием заявления о предоставлении муниципального имущества муниципального образования Тихорецкий район в аренду или безвозмездное пользование и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение заявления о предоставлении муниципального имущества муниципального образования Тихорецкий район в аренду и безвозмездное пользование и прилагаемых к нему документов Главой;
Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов начальником Управления и принятие решения о способе предоставления муниципального имущества муниципального образования Тихорецкий район;
предоставление Муниципальной услуги без проведения торгов;
предоставление Муниципальной услуги путем проведения торгов;
отказ в предоставлении Муниципальной услуги.
3.2. Прием заявления о предоставлении муниципального имущества муниципального образования Тихорецкий район в аренду или безвозмездное пользование и прилагаемых к нему документов.
Основанием для предоставления Муниципальной услуги является обращение Заявителя в МФЦ с заявлением о предоставлении муниципального имущества муниципального образования Тихорецкий район в аренду и безвозмездное пользование с приложением документов, указанных в пункте 2.6 к настоящему Административному регламенту.
Сотрудник МФЦ, уполномоченный на прием заявлений, передает заявление и прилагаемые к нему документы в общий отдел администрации муниципального образования Тихорецкий район (далее - Администрация) не позднее 1 рабочего дня следующего за днем регистрации заявления.
При получении заявления специалист, ответственный за делопроизводство в Администрации, регистрирует его в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их на рассмотрение Главе.
Срок административной процедуры - 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является принятие заявления о предоставлении муниципального имущества муниципального образования Тихорецкий район в аренду или безвозмездное пользование и прилагаемых к нему документов.
3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципального имущества муниципального образования Тихорецкий район в аренду и безвозмездное пользование и прилагаемых к нему документов Главой.
Основанием проведения процедуры является получение Главой заявления с приложенными документами.
Глава в течение 1 рабочего дня ставит резолюцию и в порядке делопроизводства направляет поступившие документы на рассмотрение в Управление.
Срок административной процедуры - 1 рабочий день.
Результат административной процедуры - передача заявления о предоставлении муниципального имущества муниципального образования Тихорецкий район в аренду или безвозмездное пользование и прилагаемых к нему документов в Управление.
3.4. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов начальником Управления и принятие решения о способе предоставления муниципального имущества муниципального образования Тихорецкий район.
Основанием для начала процедуры является получение начальником Управления заявления о предоставлении муниципального имущества муниципального образования Тихорецкий район в аренду или безвозмездное пользование и прилагаемых к нему документов.
Начальник Управления назначает специалиста Управления, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, и передает ему заявление о предоставлении муниципального имущества муниципального образования Тихорецкий район в аренду или безвозмездное пользование и прилагаемые к нему документы.
Общий максимальный срок рассмотрения заявления - 1 рабочий день.
Результат административной процедуры - передача на исполнение заявления о предоставлении муниципального имущества муниципального образования Тихорецкий район в аренду или безвозмездное пользование и прилагаемых к нему документов специалисту Управления, ответственному за предоставление Муниципальной услуги.
3.5. Предоставление Муниципальной услуги без проведения торгов.
В случаях, указанных в статье 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование осуществляется без проведения торгов.
Специалист Управления, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, подготавливает и обеспечивает согласование в порядке делопроизводства постановление администрации муниципального образования Тихорецкий район о предоставлении муниципального имущества.
На основании постановления администрации муниципального образования Тихорецкий район о предоставлении муниципального имущества, специалист Управления, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, подготавливает договор аренды муниципального имущества или договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом, обеспечивает его подписание начальником Управления и направляет его в МФЦ, для дальнейшего вручения Заявителю.
Максимальный срок административной процедуры - 30 рабочих дней с даты регистрации в МФЦ заявления о предоставлении муниципального имущества муниципального образования Тихорецкий район в аренду или безвозмездное пользование.
Результат административной процедуры - заключение договора аренды муниципального имущества или договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом.
3.6. Предоставление Муниципальной услуги путем проведения торгов.
При отсутствии оснований для предоставления муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов в соответствии со статьей 17.1 Закона о защите конкуренции, специалист Управления, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней направляет заявление о предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование и приложенные к нему документы в комиссию по приватизации муниципального имущества муниципального образования Тихорецкий район (далее - Комиссия).
Комиссия определяет дату торгов и определяется начальный размер арендной платы за муниципальное имущество, согласно отчету независимого оценщика о рыночной стоимости арендной платы муниципального имущества.
Специалист Управления, ответственный за предоставление информации о торгах на Официальном сайте, подготавливает и обеспечивает опубликование на Официальном сайте информационного сообщения (извещения) о проведении торгов.
Комиссия подводит итоги торгов, признает победителя торгов на право заключения договора, результат оформляется итоговым протоколом.
Протоколы заседаний комиссии для заключения договора в течение 1 дня с даты заседания комиссии размещаются на Официальном сайте.
Специалист Управления, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в течение 5 дней со дня подписания протокола о результатах торгов подготавливает договор аренды, обеспечивает его подписание начальником Управления и передает в МФЦ для дальнейшего вручения Заявителю.
Результат административной процедуры - заключение договора аренды муниципального имущества или договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом.
Общий срок административной процедуры предоставления Муниципальной услуги путем проведения торгов - 65 дней с момента получения Комиссией заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование и приложенных к нему документов.
3.7. Отказ в предоставлении Муниципальной услуги.
Основанием проведения административной процедуры является решение начальника Управления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги при выявлении причин, указанных в пункте 2.8 Административного регламента.
Специалистом Управления, ответственным за предоставление Муниципальной услуги подготавливает мотивированное письменное сообщение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, обеспечивает его подписание начальником Управления и передает в МФЦ, для дальнейшего вручения Заявителю.
Результат административной процедуры - выдача Заявителю письменного сообщения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
Срок административной услуги - 30 дней с момента регистрации в МФЦ заявления и приложенных к нему документов.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими Административного регламента, в том числе полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления или должностным лицом, исполняющим его обязанности (далее - должностное лицо).
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом плановых и внеплановых проверок. Порядок и периодичность осуществления проверок устанавливается должностным лицом. Проверка может проводиться должностным лицом по обращению (жалобе) Заявителя. В ходе проведения проверок должностное лицо выявляет нарушения и принимает меры к их устранению и недопущению.
Ежегодно, по итогам проведения мониторинга исполнения административных регламентов, сектор по административной реформе управления экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования Тихорецкий район проводит выборочную проверку исполнения административных регламентов.
За действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления Муниципальной услуги, муниципальные служащие несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
За решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) должностным лицом при проведении проверок, должностное лицо несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) отраслевого (функционального) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) муниципальных служащих отделов (управлений) администрации муниципального образования Тихорецкий район, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
Досудебное (внесудебное) обжалование не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) муниципальных служащих в ходе предоставления Муниципальной услуги, в результате которых нарушены права Заявителя на получение Муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему Муниципальной услуги.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление и регистрация жалобы (претензии) Заявителя в администрацию муниципального образования Тихорецкий район, либо жалобы (претензии), поступившей в ходе личного приема главы муниципального образования Тихорецкий район, заместителя главы муниципального образования Тихорецкий район, курирующего соответствующую сферу деятельности.
5.4. Заявители имеют право на ознакомление с документами и материалами, относящимися к предмету жалобы (претензии), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5. Жалоба (претензия) рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Жалоба (претензия) на решения или действия (бездействие) муниципальных служащих отделов (управлений) администрации муниципального образования Тихорецкий район, принятые (осуществленные) в ходе предоставления Муниципальной услуги, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.6. В ходе рассмотрения жалобы (претензии) должностные лица принимают решение об удовлетворении жалобы (претензии) или об отказе в ее удовлетворении. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) Заявителю направляется письменный ответ.
5.7. Ответ на жалобу (претензию) не направляется в случаях, установленных Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Начальник управления |
Г.П. Грузина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.