Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 27 января 2014 г. N 546 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
Приложение N 1
Муниципальная программа
"Молодежь Новороссийска на 2012 - 2014 годы"
(утв. постановлением администрации муниципального образования
город Новороссийск от 7 декабря 2011 г. N 5886)
30 января, 11, 31 октября, 20, 29 декабря 2012 г., 21 мая, 5 ноября 2013 г., 27 января, 12 мая 2014 г.
Постановлением Администрации муниципального образования город Новороссийск от 12 мая 2014 г. N 3372 паспорт настоящей Программы изложен в новой редакции
Паспорт
городской целевой программы "Молодежь Новороссийска на 2012 - 2014 годы"
Наименование Программы |
"Молодежь Новороссийска на 2012 - 2014 годы" |
Основание для разработки |
Закон Краснодарского края "О Программе государственной молодежной политике в Краснодарском крае" от 4 марта 1998 года N 123-КЗ |
Инициатор программы |
Администрация муниципального образования город Новороссийск |
Заказчик программы |
Администрация муниципального образования город Новороссийск |
Разработчики программы |
Отдел по делам молодежи администрации муниципального образования город Новороссийск |
Исполнители программы |
Отдел по делам молодежи администрации муниципального образования город Новороссийск, муниципальное бюджетное учреждение "Молодежный центр", муниципальное бюджетное учреждение "Молодежный центр "Восточный" |
Участники программы |
Отдел по делам молодежи администрации муниципального образования город Новороссийск, муниципальное бюджетное учреждение "Молодежный центр" |
Цели и задачи программы |
Цели: Создание экономических, социальных, правовых условий для духовного, физического развития, профессиональной подготовки и реализации творческих способностей молодых граждан. Задачи: организация качественного отдыха и досуга молодежи; привлечение молодежи к общественно-политической жизни города, края, страны; патриотическое воспитание молодежи; развитие интеллектуальных и творческих способностей молодых граждан; поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений на территории города; совершенствование системы взаимодействия с вузами и ссузами по вопросам организации досуговой и трудовой деятельности студенческой молодежи; обеспечение занятости подростков и молодежи, организация трудового воспитания; укрепление материально-технической базы молодежных клубов по месту жительства, дворовых молодежных площадок; информационное и правовое обеспечение молодежи в области молодежной политики; привлечение молодежи к спортивному образу жизни, развитие массового молодежного туризма; подготовка членов волонтерского движения из числа студентов учебных заведений, направленной на формирование необходимых социальных и профессиональных компетентностей, связанных с оказанием услуг высочайшего качества в организации и проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи; обеспечение популяризации идей добровольчества в студенческой среде; популяризация олимпийского движения; создание условий для активизации участия молодежи в социально-значимых акциях и проектах; организация оздоровления молодежи в летний период |
Сроки реализации |
2012 - 2014 годы |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования составляет: 36413 тыс. руб. 2012 год: Местный бюджет: 2352,4 тыс. руб. Краевой бюджет: 882,3 тыс. руб. 2013 год: Местный бюджет: 2727 тыс. руб. Краевой бюджет: 993,3 тыс. руб. 2014 год: Местный бюджет: 29458 тыс. руб. |
Перечень основных программных мероприятий |
1. Развитие интеллектуальных и творческих способностей молодых граждан. Организация качественного отдыха и досуга; 2. Организация работы с детьми и молодежью по месту жительства; 3. Организация деятельности молодежных и детских общественных объединений; 4. Организация трудового воспитания и содействие занятости подростков и молодежи 5. Формирование здорового образа жизни; 6. Профилактика безнадзорности, правонарушений и экстремистских проявлений в молодежной среде, профилактика наркомании и алкоголизма среди молодежи; 7. Информационное обеспечение работы с молодежью; 8. Социальная поддержка молодых семей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
1. Повышение уровня гражданского и патриотического воспитания молодых граждан; 2. Улучшение здоровья молодого поколения, снижение темпов распространения наркомании и алкоголизма в молодежной среде; 3. Развитие социальной инфраструктуры для молодежи; 4. Рост общественно-политической и деловой активности молодежи; 5. Развитие муниципальной инфраструктуры молодежного туризма |
Контроль за ходом выполнения Программы |
Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет администрация города Новороссийска |
Объем финансирования мероприятий на 2012 - 2014 годы определен исходя из фактических затрат на реализацию аналогичных мероприятий с учетом коэффициента инфляции и прогнозной оценки расходов.
Средства местного бюджета, направляемые на финансирование мероприятий программы, подлежат ежегодному уточнению при принятии местного бюджета на соответствующий финансовый год. В ходе реализации программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей местного бюджета.
Координатор программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей.
Начальник отдела по делам молодежи |
А.Н. Жужнев |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Муниципальная программа "Молодежь Новороссийска на 2012 - 2014 годы" (далее именуется - Программа) разработана в соответствии с Законом Краснодарского края "О государственной молодежной политике в Краснодарском крае" от 4 марта 1998 года N 123-КЗ.
Молодежь в значительной своей части обладает тем уровнем мобильности, интеллектуальной активности и здоровья, которые выгодно отличают ее от других групп населения: и в качестве рабочей силы, и в качестве интеллектуального источника, и в качестве потребителей товаров и услуг. Однако современная ситуация в России и, в том числе, в Новороссийске характеризуется снижением уровня активности в политической, культурной и общественной жизни общества. В этом направлении необходимо вести работу с молодежью города, студенчеством по повышению интереса к политической, общественной и культурной жизнь города через вовлечение в общегородские молодежные мероприятия, акции, фестивали.
Анализируя сегодняшнюю ситуацию на рынке труда, можно сделать следующий вывод: в сфере услуг и предпринимательства молодежь уже сегодня составляет, и будет составлять значительный процент работающих, то в социальной и бюджетной сфере и сфере государственного и муниципального управления доля молодых работников сегодня незначительна. Это может привести к потере преемственности в кадровом обеспечении, сделать невозможным реформирование и привести к системному кризису в социальной сфере. В связи с эти необходимо продолжать работу по содействию в поиске работы, организации стажировок и производственных практик в муниципальных учреждениях и органах местного самоуправления.
Огромное внимание необходимо уделять развитию лидерских качеств, поддержке талантливой молодежи, в том числе и представителям молодежной субкультуры, как в творческом, так и в общесоциальном плане (специальные молодежные стипендии для социально и общественно активных учащихся и студентов образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, молодежные премии в области науки, производства, культуры и спорта).
Приоритетной остается работа по формированию условий для гражданского становления, патриотического воспитания подрастающего поколения.
2. Основные направления реализации Программы
В соответствии с краевыми методическими рекомендациями от 5 октября 2010 г. "Об организации работы органов местного самоуправления в решении вопросов организации и осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью" определены приоритетные направления деятельности в области молодежной политики в городе Новороссийске на 2012 - 2014 годы.
2.1. Развитие интеллектуальных и творческих способностей молодых граждан. Поддержка талантливой и способной молодежи. Организация качественного отдыха и досуга молодежи.
2.2. Организация работы с детьми и молодежью по месту жительства.
2.3. Поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений.
2.4. Обеспечение занятости и трудоустройства молодежи. Организация сезонной занятости учащихся и студентов, проведение мероприятий, способствующих обеспечению занятости молодых граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
2.5. Формирование здорового образа жизни, развитие молодежного туризма.
2.6. Профилактика безнадзорности, правонарушений и экстремистских проявлений среди детей и молодежи, профилактика наркомании и алкоголизма среди молодежи.
3. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Объем финансирования мероприятий на 2012 - 2014 годы определен исходя из фактических затрат на реализацию аналогичных мероприятий с учетом коэффициента инфляции и прогнозной оценки расходов.
Средства местного бюджета, направляемые на финансирование мероприятий программы, подлежат ежегодному уточнению при принятии местного бюджета на соответствующий финансовый год. В ходе реализации программы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования могут корректироваться на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей местного бюджета.
Координатор программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей.
Начальник отдела |
В.Е. Шило |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.