Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлениюадминистрации города Сочи
от 05.12.2013 N 2662
Муниципальная программа
"Информационное освещение деятельности органов
местного самоуправления муниципального образовании город-курорт
Сочи" на 2014 - 2016 годы
6 мая, 16 июля 2014 г.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 16 июля 2014 г. N 1333 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
Муниципальной программы "Информационное освещение
деятельности органов местного самоуправления муниципального образования
город-курорт Сочи" на 2014 - 2016 годы
1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы
социально-экономического развития города Сочи
Единственный в России субтропический город-курорт Сочи протянулся вдоль побережья Черного моря. Санаторно-курортный комплекс Сочи является крупнейшим в России. В городе сосредоточено более 50% всего курортного потенциала Краснодарского края. Сочи по темпам экономического роста и инвестиционной привлекательности является динамично развивающимся городом. С приходом культурной Олимпиады 2014 года, чемпионата мира по футболу 2018 года, и реализации других крупных проектов, в городе растет активная социальная политика, которая делает Сочи информационно насыщенным и привлекательным для федеральных и региональных средств массовой информации, а так же информационных агентств в сети "Интернет".
В связи с этим возникает необходимость обеспечивать целенаправленную работу по информированию жителей города Сочи о деятельности и решениях органов местного самоуправления, вести разъяснительную стратегию социально-экономического развития города, осуществлять работу по информационному сопровождению социально значимых проектов, реализуемых на территории города Сочи.
Осуществление информационной стратегии органов местного самоуправления, оперативное информирование о своей деятельности населения для удовлетворения его информационных потребностей, обеспечения конструктивного взаимодействия населения с органами местного самоуправления всегда будут оставаться актуальными и востребованными мероприятиями в жизни города Сочи.
Очевидно, что положительный эффект от деятельности органов местного самоуправления существенно снижается, если эта деятельность не обеспечена соответствующей информационной поддержкой. В связи с этим - необходимость программного подхода информирования о деятельности органов местного самоуправления очень важна.
Благодаря реализации городских целевых программ "Информирование населения через средства массовой информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи" стало возможным полное и своевременное информирование населения города Сочи и все показатели, запланированные программами, успешно достигнуты.
Так, объем печатной площади опубликованных с 2009 - 2011 годы в средствах массовой информации нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Сочи составил более 1700 тыс. квадратных сантиметров, объем печатной площади опубликованных в средствах массовой информации официальных документов по проведению открытых конкурсов и аукционов в рамках реализации требований Федерального закона N 94-ФЗ составил 389,3 тыс. квадратных сантиметров, а за 2012 год в средствах массовой информации нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Сочи составил 750,5 тыс. квадратных сантиметров, объем печатной площади опубликованных.
Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ Федеральный закон N 94-ФЗ признан утратившим силу с 1 января 2014 г.
Появилась возможность широко использовать ресурсы информационных агентств федерального значения, тем самым увеличив охват аудитории до федерального и международного уровня.
В связи со вступлением в силу с 1 января 2010 года Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об от обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (статья 6, поды 1 и 7) городские целевые программы "Информирование населения через средства массовой информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи" позволили своевременно и эффективно осуществлять исполнение данного Закона.
Соблюдение требований законодательства, связанных с информированием населения, и в дальнейшем будет оставаться актуальной, требующей особого внимания и выполнение новых задач.
При этом одной из ключевых задач является формирование позитивного мнения жителей города Сочи в отношении общественно-политических и экономических решений, принимаемых администрацией города Сочи.
Успех проводимых реформ и начинаний напрямую зависит от своевременных разъяснений действий органов местного самоуправления. При этом ведущая роль по формированию общественного мнения по отношению к мероприятиям отводится именно работе средств массовой информации. Эффективность этой работы как раз и достигается за счет реализации мероприятий Программы.
Использование программно-целевого метода позволяет создавать необходимые условия для организации своевременного и регулярного информирования населения о деятельности органов местного самоуправления города Сочи при использовании всех современных возможностей информационного поля.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 6 мая 2014 г. N 839 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Цель Программы:
Обеспечение информационной открытости о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи и реализации права граждан на получение с учетом актуальных потребностей гражданского общества полной и объективной информации экономической и социальной направленности, сохранение информационного пространства, укрепление морально-нравственных ценностей населения, создание благоприятного образа города-курорта Сочи.
Задачами Программы являются:
Обеспечение реализации требований законодательства Российской Федерации по своевременному опубликованию в средствах массовой информации официальных документов органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи.
Обеспечение размещения официальных документов органов местного самоуправления в информационно-правовых базах данных (безвозмездная основа).
Обеспечение права жителей муниципального образования город-курорт Сочи на обсуждение в СМИ проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.
Повышение информационной открытости органов местного самоуправления для обеспечения продуктивного диалога местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи и местного сообщества.
Формирование системы взаимодействия со средствами массовой информации для широкого использования потенциала средств массовой информации в реализации городских социально значимых проектов и программ.
Реализация целенаправленной информационной политики органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи.
Привлечение внимания со стороны средств массовой информации всех уровней, в том числе международного, к процессам развития города-курорта Сочи, его инфраструктуры и в связи с этим к деятельности органов местного самоуправления, а также конструктивное взаимодействие СМИ с муниципальными властями путем организации мероприятий по информированию населения о деятельности органов местного самоуправления с привлечением представителей средств массовой информации, направленных на позитивное информирование населения о деятельности администрации города Сочи и Городского Собрания Сочи по вопросам развития города Сочи.
Реализация Программы рассчитана на 2014 - 2016 годы
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 16 июля 2014 г. N 1333 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Перечень отдельных мероприятий муниципальной программы с указанием источников и объемов финансирования, сроков их реализаций и муниципальных заказчиков
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 6 мая 2014 г. N 839 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Перечень и краткое описание программы
Муниципальная программа "Информационное освещение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город- курорт Сочи" на 2014 - 2016 годы, основной целью, которой является обеспечение информационной открытости о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи и реализации права граждан на получение с учетом актуальных потребностей гражданского общества полной и объективной информации экономической и социальной направленности, сохранение информационного пространства, укрепление морально-нравственных ценностей населения, создание благоприятного образа территории города-курорта Сочи, развитие культуры и сохранение культурного наследия.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 16 июля 2014 г. N 1333 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
Предлагаются следующие объемы и источники финансирования Программы: общий объем финансирования Программы из средств бюджета города Сочи 131170,9 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 45273,4 тыс. рублей,
2015 год - 42147,5 тыс. рублей,
2016 год - 43750 тыс. рублей.
Указанные средства будут направлены на реализацию мероприятий Программы. Взаимодействие по информационному наполнению и актуализации информационно-правовых баз данных организовано на безвозмездной основе на основании договоров между организациями, осуществляющими ведение информационно-правовых баз в городе Сочи, Городским Собранием Сочи, администрацией города Сочи, администрациями внутригородских районов города Сочи, избирательной комиссией муниципального образования город Сочи.
Расчет потребности в объеме финансирования для реализации мероприятий Программы в 2014 - 2016 гг. проведен с учетом следующих факторов:
- средней стоимости объемов оказываемых услуг;
- ежегодного роста объема публикаций официальных документов, доводимых до сведения населения города Сочи в соответствии с требованиями федерального, краевого законодательства и муниципальных правовых актов города Сочи (на 1 - 2%);
инфляционной составляющей на период 2014 - 2016 годов;
- возможного увеличения количества краевых и федеральных средств массовой информации, обеспечивающих информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления;
- реализации в рамках Программы дополнительных задач по информационному обеспечению деятельности органов местного самоуправления;
- опыта реализации Программ за период 2009 - 2011 годов и 2012 года.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 16 июля 2014 г. N 1333 раздел 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Перечень целевых показателей муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
Эффективность реализации Программы определяется на основе системы целевых показателей и критериев, позволяющих оценить ход и результативность решения поставленных задач и определить его влияние на социально экономическое развитие города Сочи.
Целевые показатели и критерии Программы, позволяющие оценивать эффективность ее реализации по годам:
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|
1. |
Объем печатной площади опубликованных в средствах массовой информации официальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Сочи, в т.ч.: |
кв. см. |
Не менее 315000 |
Не менее 348000 |
Не менее 363000 |
|
1.1 |
По пункту 1 мероприятий Программы |
Не менее 315000 |
Не менее 348000 |
Не менее 363000 |
||
1.2 |
По пункту 3 мероприятий Программы |
0 |
0 |
0 |
||
2. |
Публикация информационных материалов в местных, региональных и федеральных изданиях, в т.ч.: |
кв. см |
Не менее 78000 |
Не менее 77000 |
Не менее 78000 |
|
2.1 |
По пункту 1 мероприятий Программы |
Не менее 54000 |
Не менее 51000 |
Не менее 52000 |
||
2.2 |
По пункту 3 мероприятий Программы |
Не менее 26000 |
Не менее 26000 |
Не менее 26000 |
||
3. |
Распространение информационных сюжетов и программ на телевидении и радио в информационных агентствах, сети "Интернет", в т.ч.: |
Минуты, Секунды, Штуки, Бегущая строка (Слова) |
Не менее 1981 Не менее 723 Не менее 700 Не менее 800 |
Не менее 1560 Не менее 600 Не менее 1100 Не менее 800 |
Не менее 1620 Не менее 600 Не менее 1100 Не менее 800 |
|
3.1 |
По пункту 2 мероприятий Программы |
Не менее 1360 Не менее 43380 сек. (723 минут) Не менее 700 Не менее 800 |
Не менее 1000 Не менее 600 мин (36000 сек) Не менее 1100 Не менее 800 |
Не менее 1060 Не менее 600 мин (36000 сек) Не менее 1100 Не менее 800 |
||
3.2 |
По пункту 4 мероприятий Программы |
Не менее 621 000 |
Не менее 560 |
Не менее 560 |
||
4. |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления города Сочи, в том числе и информационной открытостью |
проценты |
Фактический показатель по результатам ежегодных социальных мониторингов по указанной тематике (анализ мнения в СМИ жителей города Сочи) |
|||
5. |
Разовый тираж газет, издаваемых подведомственными предприятиями, шт. |
шт. |
Не менее 14000 |
Не менее 15000 |
Не менее 15000 |
|
6. |
Организация мероприятий по информированию населения о деятельности администрации города Сочи с привлечением представителей средств массовой информации |
шт. |
Подготовка и размещение серии материалов и публикаций в различных региональных и федеральных СМИ участниками мероприятий материалов, способствующих формированию положительного образа участия органов местного самоуправления в развитии инфраструктуры города Сочи в связи с прошедшей Олимпиадой 2014, и подготовкой к проведению ФИФА 2016 года не менее 80 шт. в год или по потребности. |
|||
7. |
Проведение мониторингов общественного мнения населения в средствах массовой информации об эффективной деятельности органов местного самоуправления, в том числе социологических опросов общественного мнения населения города Сочи об эффективной деятельности органов местного самоуправления. |
шт. |
Средняя стоимость проведения одного социологического опроса или мониторинг общественного мнения населения в средствах массовой информации с участием респондентов. Необходимость проведения - не реже одного раза в год или по потребности. |
Оценка реализации Программы производится координатором Программы, основываясь на принципе сопоставление фактических достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.
Постановлением Администрации муниципального образования город Сочи от 6 мая 2014 г. N 839 в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Механизм реализации муниципальной программы, в том числе,
методика оценки эффективности муниципальной программы
Механизм реализации Программы предусматривает выполнение мероприятий Программы в соответствии с перечнем, в соответствии с целями и задачами, на решение которых они направлены.
В реализации Программы принимают участие управление информации и аналитической работы администрации города Сочи в части реализации мероприятий Программы, курируемых администрацией города Сочи (пункты 1, 2, 5, 6, 7 раздела 3 Программы), Городское Собрание Сочи в части реализации мероприятий Программы, курируемых Городским Собранием Сочи (пункты 3, 4, 7 раздела 3 Программы).
Текущее управление и координацию исполнения программы осуществляет управление информации и аналитической работы администрации города Сочи.
Управление информации и аналитической работы администрации города Сочи в процессе реализации программы:
- несет ответственность за реализацию программы, осуществляет координацию исполнителей мероприятий программы, обеспечивает целевое и эффективное использование бюджетных средств города Сочи, выделенных на ее реализацию;
- ежегодно проводит оценку эффективности реализации целевой программы;
- на основании ежегодной оценки эффективности реализации целевой программы осуществляет подготовку предложений по ее корректировке;
- согласовывает с основными исполнителями Программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования;
- вносит в установленном порядке предложения и уточнения по мероприятиям Программы и объему финансирования на очередной финансовый год;
- осуществлять размещение информации в сети "Интернет" по каждому программному мероприятию;
- осуществляет ежемесячный, ежеквартальный и годовой отчеты о выполнении мероприятий Программы и расходах бюджета города Сочи на выполнение этих мероприятий.
Ежемесячно, в срок до 5 числа, следующего за отчетным месяцем, заказчик мероприятий Программы (Городское Собрание Сочи) направляет в адрес координатора Программы (управление информации и аналитической работы администрации города Сочи) отчет о реализации мероприятий Программы с пояснительной запиской о ходе выполнения программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств.
Координатор Программы в срок до 5 числа, следующего за отчетным месяцем, направляет в департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи сводный отчет о реализации Программы с пояснительной запиской о ходе выполнения программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств.
Реализация мероприятий Программы осуществляется в установленном законодательством порядке на основании заключенных с организациями - исполнителями муниципальных контрактов. Отбор организаций, привлекаемых для реализации Программы, производится в соответствии и действующем законодательством.
По поручению заказчиков Программы исполнителями Программы проводится регулярный мониторинг реализации программных мероприятий. На основании мониторинга в перечень и содержание Программы, а также в ресурсное обеспечение мероприятий Программы вносятся корректировки, осуществляется ежегодное уточнение затрат путем формирования бюджетных заявок на проведение программных мероприятий с учетом выделяемых на их реализацию средств.
Финансирование отдельных мероприятий Программы уточняется при подготовке бюджета города Сочи на очередной финансовый год. Расходы по Программе на очередной финансовый год осуществляются в пределах смет, утвержденных руководителями бюджетополучателей (для администрации города Сочи - Главой города Сочи, для Городского Собрания Сочи - председателем Городского Собрания Сочи).
Возможна переадресация отдельных статей расходов по мероприятиям Программы в рамках общего бюджетного финансирования по распорядителям средств бюджета города Сочи на очередной год. Перераспределение финансовых средств в рамках мероприятий Программы, курируемых администрацией города Сочи (пункты 1, 2, 5, 6 раздела 3 Программы) Городского Собрания Сочи (пункты 3, 4), при наличии экономии по отдельным ам в ходе освоения средств может быть осуществлено по предложению заказчика мероприятия на основании служебной записки (письмо) на имя Главы города Сочи, согласованной с курирующим заместителем Главы города Сочи, с последующим утверждением соответствующим муниципальным правовым актом.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с методикой.
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы основывается на принципе сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей с их плановыми значениями по результатам отчетного года.
Контроль, за ходом выполнения Программы осуществляет Администрация города Сочи и Городское Собрание Сочи.
Начальник управления |
Т.А. Пшениснова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 5 декабря 2013 г. N 2662 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.