Решение Совета муниципального образования Ейский район
от 15 октября 2014 г. N 254
"О внесении изменений в решение Совета муниципального образования Ейский район от 12 сентября 2012 года N 667 "Об утверждении положения о контрольно-счетной палате муниципального образования Ейский район (в новой редакции)"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", пунктом 5 статьи 43, статьями 46, 58 Устава муниципального образования Ейский район Совет муниципального образования Ейский район решил:
1. Внести в решение Совета муниципального образования Ейский район от 12 сентября 2012 года N 667 "Об утверждении положения о контрольно-счетной палате муниципального образования Ейский район (в новой редакции)" следующие изменения:
1) в пункте 3 статьи 6 приложения слова "и дети супругов" заменить словами ", дети супругов и супруги детей".
2) в статье 7:
в наименовании после слов "гарантии статуса" дополнить словами "и осуществления полномочий";
дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. Председателю и аудитору контрольно-счетной палаты гарантируются:
1) условия работы, обеспечивающие исполнение ими своих полномочий;
2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;
3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также: ежегодного оплачиваемого отпуска продолжительностью 30 календарных дней, ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день продолжительностью 15 календарных дней, отпуска за особые условия службы продолжительностью 14 календарных дней. Порядок и условия предоставления отпусков председателю и аудитору контрольно-счетной палаты определяются решением Совета;
4) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью в объеме прав муниципального служащего, установленных федеральными законами, законами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, а также пенсионное обеспечение членов семьи председателя, аудитора контрольно-счетной платы муниципального образования Ейский район в случае его (их) смерти, наступившей в связи с исполнением им (ими) должностных обязанностей;
5) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением ими своих полномочий;
6) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период исполнения своих полномочий или после их окончания, но наступивших в связи с их исполнением";
части 4 - 5 статьи 7 считать соответственно частями 5 - 6 статьи 7;
3) статью 8 изложить в следующей редакции:
"Статья 8. Полномочия контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования Ейский район (для целей настоящего положения понятие "бюджет муниципального образования Ейский район" аналогично понятию "местный бюджет", "районный бюджет");
2) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;
3) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении районного бюджета;
4) экспертиза проектов решений о районном бюджете, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) районного бюджета;
5) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
6) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования Ейский район, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования Ейский район из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
7) аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования средств местного бюджета;
8) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования Ейский район, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию Ейский район;
9) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Ейский район;
10) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования Ейский район;
11) финансово-экономическая экспертиза муниципальных программ;
12) анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
13) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
14) аудит в сфере закупок;
15) направление уведомлений о применении мер бюджетного принуждения уполномоченным органам и должностным лицам;
16) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального образования;
17) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав муниципального образования в соответствии с соглашениями, заключенными представительным органом муниципального образования с представительными органами поселений;
18) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах муниципального образования;
19) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования Ейский район, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет муниципального образования Ейский район и главе муниципального образования Ейский район;
20) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Краснодарского края, Уставом муниципального образования Ейский район и нормативными правовыми актами Совета муниципального образования Ейский район.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой в отношении:
1) органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий муниципального образования Ейский район, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования Ейский район;
2) главных распорядителей бюджетных средств (распорядители, получатели), главных администраторов (администраторы) доходов бюджета, главных администраторов (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования Ейский район;
3) хозяйствующих товариществ и обществ с участием муниципального образования Ейский район в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
4) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими средств из районного бюджета, субсидий, кредитов, гарантий за счет средств районного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств районного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств районного бюджета;
5) кредитных организаций, осуществляющих отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета";
4) дополнить статьей 8.1 следующего содержания:
"Статья 8.1. Методы осуществления контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля
1. Методами осуществления контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия и обследование.
2. Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.
Под ревизией понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
Результаты проверки, ревизии оформляются актом.
3. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения контрольно-счетной палаты на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.
Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.
Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
4. Под обследованием понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.
Результаты обследования оформляются заключением.";
5) в статье 11 пункты 2 - 4 изложить в следующей редакции:
"2. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета муниципального образования Ейский район, представительных органов и глав поселений, входящих в состав муниципального образования Ейский район (при наличии заключенных соглашений о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля), предложений и запросов главы муниципального образования Ейский район.
3. Для включения в план деятельности контрольно-счетной палаты - поручения Совета муниципального образования Ейский район, представительных органов и глав поселений, входящих в состав муниципального образования (при наличии заключенных соглашений о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля), предложения и запросы главы муниципального образования Ейский район, направляются в контрольно-счетную палату в срок до 15 декабря года, предшествующего планируемому. План работы утверждается в срок не позднее 30 декабря года, предшествующего планируемому году.
При формировании проекта плана учитываются поступившие обращения правоохранительных и иных государственных органов, органов местного самоуправления, граждан, организаций.
В письменном обращении должны содержаться наименование обратившегося (фамилия), почтовый адрес, изложена суть обращения, объект проверки (ревизии), информация, позволяющая установить полномочия контрольно-счетной палаты на проведение контрольного мероприятия, личная подпись и дата.
Основаниями для отказа от включения мероприятия в план является несоответствие критериям, указанным в настоящем пункте.
При подготовке проекта плана в качестве критериев учитываются:
- законность, своевременность и периодичность проведения;
- конкретность, актуальность и обоснованность;
- степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);
- реальность сроков выполнения, определяемая с учетом всех возможных временных затрат;
- реальность, оптимальность планируемых мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам);
- экономическая целесообразность проведения (определяется по каждому мероприятию исходя из соотношения затрат на его проведение и сумм средств бюджета муниципального образования Ейский район и (или) бюджетов поселений Ейского района, планируемых к исследованию);
- наличие резерва времени для выполнения внеплановых мероприятий.
Предложения по внесению изменений в план работы контрольно-счетной палаты рассматриваются контрольно-счетной палатой в 10-дневный срок со дня поступления.
4. Внеплановые контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы проводятся на основании решения председателя контрольно-счетной палаты."
7) в статье 19 наименование изложить в следующей редакции: "Взаимодействие контрольно-счетной палаты".
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по вопросам законности, взаимодействию с правоохранительными органами, общественными объединениями, политическими партиями, миграции, делам казачества и военнослужащих, заместителя главы муниципального образования Ейский район, управляющего делами.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
Исполняющий обязанности |
Ю.А. Карстен |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета муниципального образования Ейский район от 15 октября 2014 г. N 254 "О внесении изменений в решение Совета муниципального образования Ейский район от 12 сентября 2012 года N 667 "Об утверждении положения о контрольно-счетной палате муниципального образования Ейский район (в новой редакции)"
Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания
Текст решения размещен на официальном сайте Администрации муниципального образования Ейский район (http://www.yeiskraion.ru)