Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования настоящего административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение документации по планировке (проектов планировки и проектов межевания) территории" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по утверждению документации по планировке (проектов планировки и проектов межевания) территории (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности указанной муниципальной услуги и создания комфортных условий для получателей данной муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица. От имени заявителей с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеют право обратиться его законные представители.
1.3. Информация о местонахождении и графике работы.
Адреса местонахождения уполномоченных органов:
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" города Сочи (далее - МАУ МФЦ города Сочи) - 354000, г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, Д. 10.
Электронный адрес |
sochimfc@gmail.com |
Адрес в Интернете |
mfcsochi.ru |
Телефон |
8(8622)988100 |
Факс |
8(8622)988133 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи:
День недели |
Время приема заявлений и документов от заявителей |
Время выдачи запрашиваемых документов (мотивированных отказов) заявителям |
Время обработки и учета обращений заявителей |
Перерыв |
Понедельник |
С 8-00 до 18-30 |
С 8-00 до 18-30 |
С 8-00 до 18-30 |
Время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями |
Вторник |
С 8-00 до 18-30 |
С 8-00 до 18-30 |
С 8-00 до 18-30 |
|
Среда |
С 8-00 до 18-30 |
С 8-00 до 18-30 |
С 8-00 до 18-30 |
|
Четверг |
С 8-00 до 18-30 |
С 8-00 до 18-30 |
С 8-00 до 18-30 |
|
Пятница |
С 8-00 до 18-30 |
С 8-00 до 18-30 |
С 8-00 до 18-30 |
|
Суббота |
С 8-00 до 14-30 |
С 8-00 до 14-30 |
С 8-00 до 14-30 |
|
Воскресенье |
Выходной день |
Департамент архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи (далее - Департамент) - 354061, Российская Федерация, Краснодарский край, город Сочи, улица Советская, 26, кабинет 46.
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в Департаменте:
Понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Среда |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.50) |
Пятница |
9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 13.40) |
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Официальный веб-сайт администрации города Сочи: |
http://www.sochiadm.ru |
Телефон |
8 (8622) 64-23-97 |
Факс |
8 (8622) 64-23-97 |
Муниципальное бюджетное учреждение города Сочи "Центр геоинформационных технологий" (далее - МБУ г. Сочи "ЦГТ") - 354000, Россия, Краснодарский край, город Сочи, улица Советская, дом 40, кабинет 301, телефон: 64-85-87.
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в МБУ г. Сочи "ЦГТ":
Понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.50) |
Вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.50) |
Среда |
9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.50) |
Четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв: 13.00 - 13.50) |
Пятница |
9.00 - 17.00 (перерыв: 13.00 - 13.40) |
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3.2. Порядок получения информации заявителями. Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
в МАУ МФЦ города Сочи, Департаменте и МБУ г. Сочи "ЦГТ":
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством письменных обращений в МАУ МФЦ города Сочи, Департамент и МБУ г. Сочи "ЦГТ".
- на информационных стендах МАУ МФЦ города Сочи, Департамента и МБУ г. Сочи "ЦГТ";
- на официальный сайтах МАУ МФЦ города Сочи, Департамента и МБУ г. Сочи "ЦГТ".
1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций) МАУ МФЦ города Сочи, а также размещается в сети Интернет.
Информация о предоставлении муниципальной услуги (по вопросам регистрации и исполнения обращений физических (юридических лиц) предоставляется специалистами МАУ МФЦ города Сочи бесплатно. Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц и их представителей.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации.
1.3.4. Обязанности сотрудников МАУ МФЦ города Сочи, Департамента и МБЦ г. Сочи "ЦГТ" при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан:
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать десяти минут.
- сотрудник не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
- сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать пятнадцати минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц сотрудник осуществляет не более двадцати минут.
- в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования.
- при устном обращении заинтересованных лиц сотрудник, осуществляющий прием и информирование, дает ответ, самостоятельно. Если сотрудник не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить переадресовать заявителя на руководителя соответствующего органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в МАУ МФЦ города Сочи осуществляется путем простых почтовых отправлений в течение тридцати календарных дней с даты регистрации обращения в МАУ МФЦ города Сочи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.