Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга: "Утверждение документации по планировке (проектов планировки и проектов межевания) территории".
2.2. Наименование органа местного самоуправления города Сочи, предоставляющего муниципальную услугу.
Администрация города Сочи.
Уполномоченными по предоставлению муниципальной услуги являются Департамент, МБУ г. Сочи "ЦГТ", МАУ МФЦ города Сочи.
Муниципальную услугу предоставляют муниципальные служащие Департамента: начальник Департамента, заместители начальника Департамента и сотрудники МБУ г. Сочи "ЦГТ": директор МБУ г. Сочи "ЦГТ", заместители директора МБУ г. Сочи "ЦГТ", начальники отделов МБУ г. Сочи "ЦГТ", специалисты МБУ г. Сочи "ЦГТ".
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является решение об утверждении документации по планировке территории или решение об ее отклонении и направлении на доработку.
2.4. Срок муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать тридцати (30) рабочих дней.
Срок рассмотрения исчисляется в рабочих днях. Если окончание срока рассмотрения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.
В срок предоставления услуги не входит срок по организации и проведению публичных слушаний по проектам планировки и проектам межевания территории.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги "Утверждение документации по планировке (проектов планировки и проектов межевания) территории" осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (опубликована в издании "Российская газета" от 21 января 2009 года N 7);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (опубликован в издании "Российская газета" от 30 декабря 2004 года N 290);
- Земельным кодексом Российской Федерации (опубликован в издании "Собрание законодательства РФ" от 29 октября 2001 года N 44, ст. 4147);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в издании "Российская газета" от 8 октября 2003 года N 202);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубликован в издании "Российская газета" от 5 мая 2006 года N 95);
- Законом Краснодарского края от 21 июля 2008 года N 1540-КЗ "Градостроительный кодекс Краснодарского края" (опубликован в издании "Кубанские новости" от 24 июля 2008 года N 122);
- Законом Краснодарского края от 5 ноября 2002 года N 532-КЗ "Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае" (опубликован в издании "Кубанские новости" от 14 ноября 2002 года N 240);
- Уставом муниципального образования город-курорт Сочи (принят решением Городского Собрания Сочи 29 июля 2010 года N 92, опубликован в издании "Новости Сочи" от 01 октября 2010 года N 155);
Постановлением администрации города Сочи от 28 сентября 2011 года N 1952 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования город-курорт Сочи" (опубликован в издании "Новости Сочи" от 14.10.2011 г., N 175);
- Решением Городского Собрания Сочи от 14 июля 2009 года N 89 "Об утверждении генерального плана городского округа города Сочи" (опубликован в издании "Новости Сочи" от 23 июля 2009 года N 113);
- Решением Городского Собрания Сочи от 29 декабря 2009 года N 202 "Об утверждении правил землепользования и застройки на территории муниципального образования город-курорт Сочи" (опубликован в издании "Новости Сочи" от 20 января 2010 года N 7);
- Решением Городского Собрания Сочи от 25 июля 2006 года N 234 "Об утверждении Положений о проведении публичных слушаний и о комиссии по проведению публичных слушаний в муниципальном образовании город-курорт Сочи" (опубликован в издании "Ведомости Городского Собрания" от 11 августа 2006 года N 6);
- Постановлением Главы города Сочи от 21 ноября 2007 года N 1306 "Об утверждении Положения о порядке проведения общественных слушаний по вопросам установления публичных сервитутов" (опубликован в издании "Новости Сочи" от 23 ноября 2007 года N 224).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Для получения муниципальной услуги физическое (юридическое) лицо обращается с соответствующим заявлением (приложение N 1, N 2, N 3 к настоящему Административному регламенту) в МАУ МФЦ города Сочи.
К заявлению получатель муниципальной услуги прилагает:
1) документы, позволяющие идентифицировать заявителя:
для физических лиц - копия документа, удостоверяющего личность гражданина (оригинал для сверки + копия);
для предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица, - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не позднее трех месяцев до даты подачи заявления (оригинал);
для юридических лиц:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее трех месяцев до даты подачи заявления (оригинал);
- документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица или его представителя, наделенного соответствующими полномочиями (оригинал);
2) доверенность, оформленная надлежащим образом - в случае подачи заявления лицом, действующим по поручению Заявителя (нотариально заверенная копия);
3) документацию по планировке территории (проект планировки (оригинал) и (или) проект межевания территории (оригинал);
4) решение о подготовке документации по планировке территории (проекта планировки территории и проекта межевания территорию - оригинал + копия;
5) договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства либо договор о развитии застроенной территории (предоставляется лицами, с которыми заключены соответствующие договоры)- оригинал для сверки + копия.
С 01 июля 2012 года нижеперечисленные документы не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением о проверке документации по планировке (проектов планировки и проектов межевания) территории:
- для предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица, - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не позднее 3 (трех) месяцев до даты подачи заявления (оригинал);
- для юридических лиц, - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее 3 (трех) месяцев до даты подачи заявления (оригинал);
- решение о подготовке документации по планировке территории (проекта планировки территории и проекта межевания территории) - оригинал для сверки + копия;
- договор аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства либо договор о развитии застроенной территории - оригинал для сверки + копия.
К представлению могут подлежать незаверенные копии при условии предъявления оригинала документа, при этом копия документа сверяется с оригиналом специалистом МАУ МФЦ города Сочи, принимающим документы, и заверяется штампом ответственного специалиста МАУ МФЦ города Сочи с указанием его фамилии, инициалов и даты.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования город-курорт Сочи, предоставляющих муниципальные услуги иных отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования город-курорт Сочи, организации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Прием заявления и прилагаемых к нему документов на предоставление муниципальной услуги МАУ МФЦ города Сочи может осуществлять в электронной форме.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
2.8.2. Отсутствие одного из документов, указанных в п. 2.6. настоящего административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа Департаментом и МБУ г. Сочи "ЦГТ" в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие документации по планировке территории требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса РФ;
- вступившее в законную силу определение или решение суда, препятствующее оказанию муниципальной услуги на момент принятия решения о ее предоставлении;
- расположение территории одновременно в пределах границ нескольких территориальных зон, установленных правилами землепользования и застройки на территории муниципального образования город-курорт Сочи;
- пересечение границ земельного участка, в отношении которого выполнена документация по планировке территории, с границами населенного пункта;
- при принятии Главой города Сочи решения о доработке документации по планировке территории с учетом протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний по ДПТ.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Департамент в течение трех рабочих дней с момента принятия решения направляет письменное обоснованное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги на имя заявителя в МАУ МФЦ города Сочи. В направленном письменном обосновании дается разъяснение о том, что полученный отказ не является препятствием для повторного обращения.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
- обращение (в письменном виде) в МАУ МФЦ города Сочи заявителя с просьбой о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- на период организации и проведения публичных слушаний по документации по планировке территории. Максимальный срок проведения слушаний - не более 90 дней (трех месяцев).
Срок предоставления муниципальной услуги возобновляется с момента подачи доработанной документации по планировке территории либо на основании заявления о возобновлении предоставления муниципальной услуги (при условии, что приостановление предоставления муниципальной услуги осуществлено на основании заявления).
В случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги Департамент или МАУ МФЦ города Сочи в течение двух рабочих дней с момента установления таких оснований направляет письменное обоснованное уведомление на имя заявителя в МАУ МФЦ города Сочи.
По обращению заявителя (в форме заявления, подаваемого через МАУ МФЦ города Сочи) срок может быть приостановлен до девяноста календарных дней. Исчисление общего срока предоставления муниципальной услуги возобновляется после устранения оснований для приостановления.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Сроки ожидания в очереди при подаче и получении заявителями документов для получения муниципальной услуги.
Сроки ожидания в очереди при подаче и получении заявителями документов для получения муниципальной услуги не могут превышать:
- время ожидания в очереди для получения информации (консультации) - 15 минут;
- время ожидания в очереди для подачи документов - не более 45 минут;
- время ожидания в очереди для получения документов - не более 15 минут;
- при личном устном информировании - не более 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга МАУ МФЦ города Сочи.
Помещение для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Система управления очередью включает в себя систему регистрации, голосового и визуального информирования, пульты операторов.
Регистрация запроса заявителя осуществляется в соответствии с электронной системой управления очередью и состоит из следующих этапов:
- выбор заявителем услуги из отображенного на экране перечня услуг или организаций;
- получение подтверждения регистрации в электронной очереди с реквизитами: наименование МАУ МФЦ города Сочи, выбранной организации или услуги, номер подтверждения регистрации в электронной очереди, дата и время регистрации;
- когда оператор освобождается, раздается мелодичный сигнал с оповещением, что заявитель с номером "..." приглашается к окну номер "...". Одновременно на информационном табло высвечивается номер приглашаемого заявителя (номер подтверждения регистрации в электронной очереди). Номер заявителя мигает до тех пор, пока он не подойдет к оператору;
- если заявитель не подходит к оператору (после 2х вызовов с периодичностью не менее 30 секунд), система удаляет заявителя из списка заявителей, ожидающих очередь.
Выдача подтверждений регистрации в электронной очереди автоматически прекращается во время, рассчитываемое из количества заявителей, ожидающих в очереди, с учетом графика работы МАУ МФЦ города Сочи и с учетом продолжительности приема у специалистов при подаче документов - не более 45 минут, при выдаче документов - не более 15 минут, при личном устном информировании - не более 15 минут. Выдача подтверждений регистрации в электронной очереди заявителям при получении ими подготовленных документов осуществляется исходя из принципа: одно подтверждение регистрации в электронной очереди на получение одной услуги с конкретно запрашиваемым документом или мотивированным отказом (вне зависимости от количества экземпляров запрашиваемых документов).
Здание МАУ МФЦ города Сочи оборудуется отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение.
Вход в здание МАУ МФЦ города Сочи оборудуется информационной вывеской, содержащей информацию о МАУ МФЦ города Сочи:
- наименование;
- режим работы.
Помещение МАУ МФЦ города Сочи оборудуется в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении. Для организации взаимодействия с заявителями помещение центра делится на следующие функциональные сектора (зоны):
а) сектор информирования;
б) сектор ожидания;
в) сектор приема заявителей.
В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Места приема заявителей в МАУ МФЦ города Сочи оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалета), в том числе специально оборудованного для инвалидов.
Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.
Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями помещение МАУ МФЦ города Сочи оборудуется лифтом, пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Предусматривается выделение окна на предоставление услуг для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Окна приема граждан оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна;
- времени технического и обеденного перерывов.
Дополнительно к основному перерыву допускается возможность технических перерывов для специалистов, осуществляющих непосредственный прием заявителей, консультирование заявителей и выдачу документов заявителям. Общая длительность таких перерывов для каждого специалиста не должна превышать 45 минут в течение рабочего дня. Продолжительность перерывов сотрудников определяется типовой инструкцией по охране труда при работе на персональном компьютере ТОИ Р-45-084-01, утвержденной приказом Министерства Российской Федерации по связи и информатизации от 2 июля 2001 года N 162.
Рабочее место сотрудника МАУ МФЦ города Сочи оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Для организации ежедневного приема заявителей может использоваться принцип сменности. Сотрудники МАУ МФЦ города Сочи, обеспечиваются нагрудными бирками (бейджами), а также соблюдают деловой стиль формы одежды как одно из требований поведения (белый верх, темный низ).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.