Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования настоящего административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание услуг заявителям по информированию, приему и выдаче документов в муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Сочи" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и сроки оказания услуги заявителям по информированию, приему и выдаче документов в муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Сочи (далее - МАУ МФЦ города Сочи).
Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственных и муниципальных услуг, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации процесса предоставления государственных и муниципальных услуг, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации процесса предоставления муниципальной услуги по информированию, приему и выдаче документов заявителям (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей.
Заявителями - получателями муниципальной услуги являются:
- физические лица;
- юридические лица, зарегистрированные в установленном законом порядке, в том числе федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Краснодарского края, органы местного самоуправления, суды, правоохранительные органы, следственные органы;
- индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном законом порядке;
От имени юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей обращаться по вопросам предоставления муниципальной услуги могут лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, и представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, выданной в соответствий с требованиями законодательства Российской Федерации. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
От имени физических лиц заявление на предоставление муниципальной услуги могут подавать в частности:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет; несовершеннолетние лица в возрасте от 14 до 18 лет подают заявление на предоставление государственных и муниципальных услуг самостоятельно, с согласия законного представителя;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, выданной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальных услуг.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы МАУ МФЦ города Сочи и обособленных подразделений МАУ МФЦ города Сочи во внутригородских районах города Сочи.
Фактический и юридический адрес МАУ МФЦ города Сочи, в том числе обособленные структурные подразделения МАУ МФЦ города Сочи внутригородских районов города Сочи (далее - ОСП МАУ МФЦ города Сочи).
МАУ МФЦ города Сочи |
г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, 10. |
ОСП МАУ МФЦ города Сочи в Хостинском внутригородском районе |
г. Сочи, ул. 20-й Горнострелковой дивизии, 18а. |
ОСП МАУ МФЦ города Сочи в Лазаревском внутригородском районе |
г. Сочи, ул. Лазарева, 58. |
1.3.2. График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
День недели |
Время работы МАУ МФЦ города Сочи; Время информирования и выдачи запрашиваемых документов (мотивированных отказов) заявителям и учета обращений заявителей |
Время приема документов от заявителей |
Перерыв |
Понедельник |
С 9-00 до 20-00 |
С 9-00 до 19-45 |
Время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями |
Вторник |
С 8-00 до 19-00 |
С 8-00 до 18-45 |
|
Среда |
С 8-00 до 19-00 |
С 8-00 до 18-45 |
|
Четверг |
С 8-00 до 19-00 |
С 8-00 до 18-45 |
|
Пятница |
С 8-00 до 19-00 |
С 8-00 до 18-45 |
|
Суббота |
С 8-00 до 15-00 |
С 8-00 до 14-45 |
|
Воскресенье |
Выходной день |
График (режим) работы МАУ МФЦ города Сочи и обособленных подразделений МАУ МФЦ города Сочи во внутригородских районах города Сочи может быть изменен руководителем МАУ МФЦ города Сочи с учетом природно-климатических условий на территории города Сочи, графика (режима) движения общественного транспорта в городе Сочи, анализа графика (режима) работы сотрудников МАУ МФЦ города Сочи.
1.3.3. Справочные телефоны МАУ МФЦ Города Сочи.
МАУ МФЦ города Сочи |
г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, 10. |
Телефон |
8(862)2988100 |
Факс |
8(862)2988133 |
ОСП МАУ МФЦ города Сочи в Хостинском внутригородском районе |
г. Сочи, ул. 20-й Горнострелковой дивизии, 18а. |
Телефон |
8(862)2414000 |
Факс |
8(862)2414441 |
ОСП МАУ МФЦ города Сочи в Лазаревском внутригородском районе |
г. Сочи, ул. Лазарева, 58. |
Телефон |
8(862)2743929 |
Факс |
8(862)2743925 |
1.3.4. Адрес официального сайта МАУ МФЦ города Сочи
электронный адрес |
sochimfc@gmaiI.com |
официальный сайт |
www.mfcsochi.ru www.мфцсочи.рф |
1.3.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в МАУ МФЦ города Сочи;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники (в том числе на официальном сайте МАУ МФЦ города Сочи, по электронной почте);
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
- посредством письменных обращений в МАУ МФЦ города Сочи;
- на информационных стендах МАУ МФЦ города Сочи.
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций) МАУ МФЦ города Сочи, указанных в пункте 1.3.3. настоящего Административного регламента, а также размещается в сети Интернет.
Информационные стенды в МАУ МФЦ города Сочи размещаются на видном доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя информацией о предоставлении государственных и муниципальных услуг.
На информационных стендах в помещении МАУ МФЦ города Сочи и (или) на официальном Интернет-сайте МАУ МФЦ города Сочи размещается следующая информация:
перечень государственных и муниципальных: услуг, предоставление которых организовано в МАУ МФЦ города Сочи;
сроки предоставления государственных и муниципальных услуг; размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг, порядок их уплаты; информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты;
порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, многофункциональных центров, работников многофункциональных центров;
информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, работников МАУ МФЦ города Сочи, работников организаций, привлекаемых к реализации функций МАУ МФЦ города Сочи за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;
информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МАУ МФЦ города Сочи или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
режим работы и адреса привлекаемых организаций, находящихся на территории Краснодарского края;
иную информацию, необходимую для получения государственной и муниципальной услуги;
МАУ МФЦ города Сочи своевременно обеспечивает актуализацию документов, представленных на информационных стендах.
Лицами, ответственными за индивидуальное устное информирование (лично или по телефону (режим online), являются сотрудники МАУ МФЦ города Сочи (специалисты отдела по вопросам обслуживания граждан), осуществляющие индивидуальное устное информирование.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники МАУ МФЦ города Сочи в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по вопросам разъяснения порядка предоставления государственных и муниципальных услуг в МАУ МФЦ города Сочи и отнесенным к компетенции МАУ МФЦ города Сочи. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, речевых оборотов и эмоций.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с приветствия, далее с информации о наименовании МАУ МФЦ города Сочи, имени сотрудника МАУ МФЦ города Сочи, принявшего телефонный звонок.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут, личного устного информирования - не более 15 минут.
При невозможности сотрудника МАУ МФЦ города Сочи, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок может быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо МАУ МФЦ города Сочи.
Индивидуальное письменное информирование (в том числе по электронной почте).
Любой обратившийся гражданин, юридическое лицо, а также иные органы, указанные в пункте 1.2. настоящего Административного регламента, имеют право направить обращение по почте, а также на адрес электронной почты МАУ МФЦ города Сочи по вопросам, относящимся к компетенции МАУ МФЦ города Сочи и по вопросам организации процесса предоставления государственных и муниципальных услуг в МАУ МФЦ города Сочи. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы (их копии).
Индивидуальное письменное обращение лиц рассматривается по принадлежности начальником соответствующего отдела МАУ МФЦ города Сочи в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.
Информирование заявителей осуществляется направлением письменного ответа на адрес заявителя, либо электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя, адрес электронной почты. Ответ на обращение направляется в установленные сроки заместителем директора, начальником отдела или заместителем начальника отдела.
При направлении заявителем обращения по почте или электронной почте на адрес МАУ МФЦ города Сочи (по вопросам, входящим в компетенцию МАУ МФЦ города Сочи), начальник соответствующего отдела МАУ МФЦ города Сочи не позднее 15 дней с момента регистрации такого обращения, дает исчерпывающие разъяснение в электронном виде или по почте (если в обращении указан способ ответа). Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
При направлении заявителем обращения в электронном виде (или на бумажном носителе) на адрес электронной почты (или на почтовый адрес) МАУ МФЦ города Сочи по вопросам, не входящим в компетенцию МАУ МФЦ города Сочи и относящимся к компетенции служб-исполнителей государственных и муниципальных услуг, начальник соответствующего отдела МАУ МФЦ города Сочи передает поступившее обращение в электронном виде (или на бумажном носителе) в течение 7 (семи) дней со дня регистрации на адрес электронной почты (или почтовый адрес) указанных организаций для подготовки ответа на поставленные в обращении вопросы.
МАУ МФЦ города Сочи при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах письменного обращения.
В рамках предоставления услуги по информированию, приему и выдаче документов осуществляется межведомственное взаимодействие с органами или организациями, предоставляющими документы и информацию.
Срок получения ответов от служб, в которые были направлены запросы в рамках межведомственного взаимодействия, устанавливаются действующим законодательством и не может превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган и организацию, предоставляющую документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не устанавливаются Федеральным законодательством, Правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации об административных процедурах предоставления государственных и муниципальных услуг в МАУ МФЦ города Сочи;
- четкость в изложении информации об административных процедурах предоставления государственных и муниципальных услуг в МАУ МФЦ города Сочи;
- полнота информирования об административных процедурах предоставления государственных и муниципальных услуг в МАУ МФЦ города Сочи;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах предоставления государственных и муниципальных услуг в МАУ МФЦ города Сочи;
- удобство и доступность получения информации об административных процедурах предоставления государственных и муниципальных услуг в МАУ МФЦ города Сочи;
- оперативность предоставления информации об административных процедурах предоставления государственных и муниципальных услуг в МАУ МФЦ города Сочи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.