Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.1. Предоставление настоящей муниципальной услуги включает в себя:
информирование заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;
- прием документов от заявителей на предоставление соответствующих государственных и муниципальных услуг и регистрация заявления;
- передача документов в отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города Сочи для предоставления соответствующей муниципальной услуги, либо передача документов в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти Краснодарского края при предоставлении соответствующей государственной услуги на исполнение;
- получение документов из отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи для предоставления соответствующей муниципальной услуги, а также территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Краснодарского края для выдачи заявителю;
- выдача заявителям конечного результата исполненной государственной или муниципальной услуги, предусмотренного соответствующими административными регламентами или Федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления соответствующей услуги, либо мотивированного отказа в предоставлении услуги.
- выдача заявителям на основании информации из информационных систем органов (далее - ИС), предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, документов, включая составление на бумажном носителе, и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. Составленные на бумажном носителе и заверенные МАУ МФЦ города Сочи выписки из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, приравниваются к выпискам из информационных систем на бумажном носителе, составленным самим органом, предоставляющим государственные услуги, или органом, предоставляющим муниципальные услуги. Данная административная процедура включает в себя следующие процедуры:
- информирование заявителей по вопросам получения сведений из ИС;
- прием документов от заявителей на получение сведений из ИС;
- отправка запроса в ИС;
- получение результата обработки запроса из ИС;
- выдача заявителю конечного результата запроса
3.2. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.2.1. Основанием для начала производства административной процедуры по информированию заявителей является обращение физического лица (юридического лица) и иных лиц, указанных в пункте 1.2. настоящего Административного регламента за получением консультации.
3.2.2. Информирование заявителей осуществляются сотрудниками отдела по вопросам обслуживания граждан МАУ МФЦ города Сочи.
3.2.3. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для оказания государственных и муниципальных услуг, комплектности (достаточности) представленных документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя законодательством РФ;
- размера необходимых платежей (государственных пошлин) в случае, если это предусмотрено Административным регламентом соответствующей муниципальной или государственной услуги, за которой обращается заявитель или Федеральным законодательством;
- источника получения документов, необходимых для оказания соответствующих государственных и муниципальных услуг;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания государственных и муниципальных услуг.
3.2.4. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством официального Интернет-сайта, телефона или официальной электронной почты.
3.2.5. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
3.2.6. Для получения консультации по вопросу, входящему в компетенцию МАУ МФЦ города Сочи, заявитель обращается в окно консультации и сообщает сотруднику МАУ МФЦ города Сочи свое имя и фамилию, а также излагает суть вопроса.
3.2.7. Специалист отдела по вопросам обслуживания граждан МАУ МФЦ города Сочи устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, при личном обращении.
3.2.8. После установления личности заявителя специалист отдела по вопросам обслуживания граждан МАУ МФЦ города Сочи определяет наименование необходимой заявителю услуги и проверяет наличие документов.
3.2.9. После получения консультации и при соответствии пакета документов заявитель вправе запросить регистрацию в электронной очереди на сдачу документов.
3.2.10. Срок предоставления консультации заявителям по каждой государственной или муниципальной услуге составляет не более 15 минут.
3.2.11. Специалист-консультант:
В программном модуле "Пульт оператора" специалист-консультант выбирает действие - "следующий".
Получив подтверждение регистрации в электронной очереди от заявителя, сверяет данные с данными АИС МФЦ (ФИО/наименование организации, сфера оказания услуг).
Уточняет запрос заявителя и проводит консультацию с использованием АИС МФЦ. В результате проведения консультации специалист выдает заявителю перечень документов, необходимых для получения запрашиваемой услуги (согласно Административному регламенту соответствующей услуги и (или) Федеральному закону, регламентирующему предоставление соответствующей услуга).
При наличии у заявителя необходимого для предоставления услуги пакета документов специалист-консультант направляет заявителя для дальнейшей регистрации в терминале электронной очереди на прием к специалисту отдела приема и выдачи документов. После завершения консультации выбирает действие - "следующий".
3.2.12. Если посетитель обращается с просьбой принять почту, зарегистрировать заявление и т.д., приглашается специалист отдела кадров и делопроизводства МАУ МФЦ города Сочи.
3.2.13. Специалист-оператор телефонного центра.
Ответ на телефонный звонок начинается с приветствия, информации о наименовании МАУ МФЦ города Сочи, имени специалиста, принявшего телефонный звонок.
Оператор регистрирует сведения о гражданине: Ф.И.О., номер телефона в АИС МФЦ города Сочи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники МАУ МФЦ города Сочи в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Специалист отдела по вопросам обслуживания граждан МАУ МФЦ города Сочи вносит суть обращения (вопрос) в учетную карту. При необходимости проводит консультацию. Ответ фиксируется в карточке обратившегося гражданина.
При невозможности сотрудника МАУ МФЦ города Сочи, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо МАУ МФЦ города Сочи.
3.2.14. Лицами, ответственными за предоставление консультаций заявителям, являются специалисты отдела информирования граждан по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в "окне консультаций" МАУ МФЦ города Сочи, а также специалисты телефонного центра (call-центра), осуществляющие информирование по телефону.
3.2.15. Обращения заявителей, выраженные в некорректной форме (содержащие грубые высказывания в адрес сотрудников МАУ МФЦ города Сочи, общие рассуждения по известным экономическим и политическим проблемам, рекламу, а также те, из которых не представляется возможным понять суть вопроса), не регистрируются и не обрабатываются.
3.2.16. Заявитель вправе обратиться за получением консультаций о порядке предоставления тех или иных государственных и муниципальных услуг по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.3.4. настоящего Административного регламента. Обращение, полученное по электронной почте, распечатывается специалистом отдела кадров и делопроизводства и направляется директору (его заместителю) для принятия решения и дальнейшего рассмотрения соответствующим отделом МАУ МФЦ города Сочи по принадлежности.
3.2.17. Конечным результатом административной процедуры является предоставление консультации заявителю специалистом МАУ МФЦ города Сочи.
3.3. Прием документов от заявителей на предоставление соответствующих государственных и муниципальных услуг и регистрация заявления.
3.3.1. Основанием для начала приема документов от заявителя на предоставление соответствующих государственных или муниципальных услуг и регистрации заявления является личное обращение заявителя (его представителя с соответствующими полномочиями) с комплектом документов, необходимых для получения соответствующих государственных или муниципальных услуг (при наличии документов, подтверждающих его личность и полномочия).
3.3.2. Прием документов включает в себя:
- принятие документов от заявителей на получение соответствующих государственных или муниципальных услуг;
- отражение принятых документов в программном комплексе АИС МФЦ;
- выдача заявителю расписки в получении документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, Ф.И.О, должности и подписи сотрудника МАУ МФЦ города Сочи;
- передача сформированного дела в информационно-аналитический отдел.
3.3.3. Прием документов осуществляет соответствующий специалист отдел приема и выдачи документов МАУ МФЦ города Сочи в соответствии с электронной очередью.
3.3.4. Специалист МАУ МФЦ города Сочи, осуществляющий прием документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет наличие всех необходимых документов согласно административному регламенту соответствующей муниципальной или государственной услуги;
- заводит отдельную папку, в которой должны храниться документы по предоставляемой государственной или муниципальной услуге по конкретному заявителю (далее - Дело);
- отражает факт начала работ по конкретному делу в АИС МФЦ города Сочи;
- проверяет соответствие представленных документов на получение соответствующей государственной или муниципальной услуги установленным требованиям, удостоверяясь, что:
а) документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
б) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения;
в) фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса, их мест жительства написаны полностью;
г) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
д) документы не исполнены карандашом;
е) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, ставит штамп "Копия верна" или "С подлинником сверено" (если по требованию административного регламента соответствующей услуги не требуются нотариально удостоверенные копии документов), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, даты. Заявитель на копии указывает "Копия верна", ставит свою фамилию и инициалы, подпись и дату. Если заявитель обращается от имени доверителя по доверенности, он указывает на копии перед фамилией слова "по доверенности".
- производит сканирование документов по тем видам услуг, которые предназначены для электронного документооборота и прикрепляет сканированные образы документов к делу в АИС МФЦ города Сочи;
- регистрирует представленные заявление и документы в АИС МФЦ;
- подготавливает и распечатывает расписку в двух экземплярах. Один экземпляр расписки с регистрационным номером, датой и подписью сотрудника МАУ МФЦ города Сочи, принявшего комплект документов, выдается на руки заявителю. Получение заявителем расписки подтверждает факт приема сотрудником МАУ МФЦ города Сочи комплекта документов от заявителя.
При возникновении спорного вопроса по комплекту документов предоставляемой услуги, специалист по приему и выдаче документов обращается к начальнику отдела приема и выдачи документов или его заместителю.
Если отсутствует полный комплект документов, согласно административному регламенту (за исключением документов, которые заявитель вправе приложить, но их отсутствие не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги) и заявитель настаивает на принятии документов в данном виде, он собственноручно указывает в расписке "Причины возможного отказа мне разъяснены и понятны", "Настаиваю на приеме" - дата, подпись, Ф.И.О.
Если посетитель от подписи отказался, начальник отдела приема и выдачи документов МАУ МФЦ города Сочи (его заместитель) в присутствии посетителя ставит отметку "Предупрежден о возможности отказа, от подписи отказался" и удостоверяет своей подписью с указанием даты, фамилии, инициалов.
Специалист отдела приема и выдачи документов, принявший Дело, передает его в АИС МФЦ сотруднику информационно-аналитического отдела, затем сформированный пакет документов кладет в обозначенное место хранения документов с указанием фамилии специалиста информационно-аналитического отдела, после чего выбирает в программном модуле "Пульт оператора" действие - "следующий".
3.3.5. Лицами, ответственными за прием документов от заявителей, являются специалисты отдела приема и выдачи документов МАУ МФЦ города Сочи.
3.3.6. В случае доноса дополнительных документов от заявителей, специалисты МАУ МФЦ города Сочи данный факт отражают в АИС МФЦ путем распечатывания повторной расписки по данному делу с указанием наименования документов, количества экземпляров, листов, заверяют своей подписью.
3.3.7. Конечным результатом административной процедуры является выдача расписки о принятии пакета документов и передача дела в информационно-аналитический отдел.
3.3.8. Заявитель вправе обратиться в МАУ МФЦ города Сочи за получением консультаций о порядке предоставления соответствующих государственных и (или) муниципальных услуг в электронной форме, направив обращение на адрес электронной почты, указанный в пункте 1.3.4. настоящего Административного регламента.
3.4. Передача документов в отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города Сочи для предоставления соответствующей муниципальной услуги, либо передача документов в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти Краснодарского края при предоставлении соответствующей государственной услуги на исполнение.
3.4.1. Основанием для взаимодействия между службами-исполнителями соответствующих государственных и муниципальных услуг и МАУ МФЦ города Сочи являются соглашения о взаимодействии и договор о взаимодействии Уполномоченного МФЦ с МАУ МФЦ города Сочи.
3.4.2. Специалист информационно-аналитического отдела МАУ МФЦ города Сочи проверяет комплект документов согласно расписке-описи и проводит в АИС МФЦ дело с момента приема документов от сотрудника отдела приема и выдачи документов МАУ МФЦ города Сочи до момента передачи дела курьеру, либо направления дела в электронном виде по системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) в соответствующую службу-исполнитель.
3.4.3. Дело направляется в службу-исполнитель, являющуюся отраслевым (функциональным) или территориальным органом администрации города Сочи в электронном виде в форме файла xml (pdf) с использованием СМЭВ или системы электронного документооборота, принятой в администрации города Сочи (далее - СЭД). В этом случае файл xml (pdf) содержит карточку дела с параметрами и сканированные образы документов. Передача данных осуществляется по защищенному каналу связи. Контроль доступа к файлам при передаче в электронном виде осуществляется управлением информационных ресурсов администрации города Сочи, регулирующим уровни доступа в СМЭВ и СЭД.
Контроль этапов исполнения дела осуществляет сотрудник информационно-аналитического отдела МАУ МФЦ города Сочи, работающий в АИС МФЦ.
3.4.4. Прием и передача документов осуществляется курьером МАУ МФЦ города Сочи согласно утвержденному графику, на основании реестра, сформированного с использованием АИС МФЦ.
3.4.5. Лицом, ответственным за сохранность и передачу документов в соответствующие службы-исполнители государственных и муниципальных услуг, является курьер МАУ МФЦ города Сочи.
3.4.6. Конечным результатом данной административной процедуры является передача документов на исполнение в службу-исполнитель.
3.5. Получение документов из отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи при предоставлении соответствующей муниципальной услуги, а также территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Краснодарского края при предоставлении.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры "получение результата услуги из отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Сочи, а также территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" является передача конечного результата исполненной услуги в МАУ МФЦ города Сочи.
3.5.2. Возврат документов в МАУ МФЦ города Сочи осуществляется курьером МАУ МФЦ города Сочи согласно утвержденному графику, на основании реестра, сформированного службой - исполнителем услуги.
3.5.3. Специалист информационно-аналитического отдела МАУ МФЦ города Сочи проводит анализ поступившего результата исполненной услуги.
3.5.4. В случае поступления дела с отказом в предоставлении услуги сканирует письмо об отказе и прикрепляет его к делу и личной карточке заявителя в АИС МФЦ.
3.5.5. В случае поступления заявления (письма) о приостановлении срока предоставления муниципальной услуги сканирует письмо и прикрепляет его к делу заявителя в АИС МФЦ.
3.5.6. Специалисты информационно-аналитического отдела оповещают заявителя посредством телефонной связи, смс-оповещения, по электронной почте (по желанию заявителя) о необходимости получения результата запрашиваемой услуги, либо письма о приостановлении срока исполнения муниципальной услуги.
3.5.7. Специалисты информационно-аналитического отдела передают дела в отдел приема и выдачи документов в соответствии с реестром для последующей выдачи заявителю.
3.5.8. Конечным результатом данной административной процедуры является передача документов в отдел приема и выдачи документов МАУ МФЦ города Сочи.
3.6. Выдача заявителям конечного результата исполненной государственной или муниципальной услуги, предусмотренного соответствующими административными регламентами либо мотивированного отказа в предоставлении услуги.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача результата государственной или муниципальной услуги" является обращение заявителя за получением результата исполненной услуги в МАУ МФЦ города Сочи.
Порядок выдачи результата государственной или муниципальной услуги:
- специалист отдела приема и выдачи документов в программном модуле "Пульт оператора" выбирает действие - "следующий".
- получает подтверждение регистрации в электронной очереди от заявителя;
- получает расписку-опись, либо дубликат расписки-описи (в случае утери оригинала расписки);
- устанавливает личность заявителя (оригинал паспорта), наличие соответствующих полномочий на получение результата услуги (оригинал паспорта, доверенность, оформленная надлежащим образом);
- выдает результат услуги;
- заявитель собственноручно отражает факт получения документов в расписке, где указывает "документы получил в полном объеме", Ф.И.О. и подпись (в случае обращения за получением результата услуги доверенного лица указать Ф.И.О., подпись, номер и дата доверенности);
- отражает факт выдачи в программном комплексе АИС МФЦ;
- уничтожает оба экземпляра расписки-описи в получении документов;
- выбирает в программном модуле "Пульт оператора" действие - "завершить прием";
- в случае необходимости возврата подписанных экземпляров документов в службу-исполнитель услуги (дополнительные соглашения, договоры и т.д.) специалист отдела приема и выдачи документов МАУ МФЦ города Сочи, выдавший Дело передает его в информационно-аналитический отдел и ставит подпись в журнале регистрации возврата документов.
3.6.2. Конечным результатом данной административной процедуры является выдача заявителю конечного результата предоставления государственной или муниципальной услуги, либо мотивированного отказа.
3.7. Выдача заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
Последовательность административных процедур при выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, документов, включая составление на бумажном носителе, и заверение выписок из указанных информационных систем, включает в себя:
- информирование заявителей по вопросам получения сведений из ИС;
- прием документов от заявителей на получение сведений из ИС;
- отправка запроса в ИС;
- получение результата обработки запроса из ИС;
- выдача заявителю конечного результата запроса.
3.7.1. Информирование заявителей по вопросам предоставления информации из ИС.
Основанием для начала производства административной процедуры "Информирование заявителей по вопросам предоставления информации из ИС" является факт обращения заявителя (физического/юридического лица) и иных лиц, указанных в пункте 1.2. настоящего Административного регламента за получением консультации.
Информирование заявителей осуществляется сотрудниками отдела по вопросам обслуживания граждан МАУ МФЦ города Сочи.
Консультации предоставляются по вопросам:
- какого рода информацию возможно получить из ИС;
- срок предоставления информации из ИС;
- список документов для направления запроса в ИС;
- время приема и выдачи документов из ИС;
3.7.1.1. Специалист по вопросам обслуживания граждан МАУ МФЦ города Сочи устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, при личном обращении.
3.7.1.2. После установления личности заявителя специалист отдела по вопросам обслуживания граждан МАУ МФЦ города Сочи определяет наименование необходимого заявителю запроса из ИС и проводит такую консультацию в АИС МФЦ.
3.7.1.3. При необходимости специалист отдела по вопросам обслуживания граждан проверяет наличие необходимых документов для направления запроса в соответствующую ИС.
3.7.1.4. После проведения консультации заявитель регистрируется в электронной очереди на сдачу документов.
3.7.1.5. Срок предоставления консультации по каждому запросу в ИС не должен превышать 15 минут.
3.7.1.6. Конечным результатом административной процедуры является получение заявителем консультации.
3.7.2. Прием документов от заявителей на получение сведений из ИС.
3.7.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием документов от заявителей на получение сведений из ИС" является личное обращение заявителя (его представителя) при наличии документов, подтверждающих личность.
3.7.2.2. Прием документов включает в себя:
- принятие документов от заявителей на получение результата запроса из ГИС;
- отражение принятых документов в программном комплексе АИС МФЦ;
- выдача заявителю расписки в получении документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, Ф.И.О., должности и подписи сотрудника МАУ МФЦ города Сочи;
- передача сформированного дела в информационно-аналитический отдел МАУ МФЦ города Сочи.
3.7.2.3. Прием документов осуществляет соответствующий специалист отдела приема и выдачи документов МАУ МФЦ города Сочи. Порядок приема документов от заявителей определен в пункте 3.3.4. настоящего Административного регламента.
Заявитель при подаче документов указывает в расписке способ оповещения о готовности результата исполненного запроса (смс - оповещение, телефонный звонок, электронная почта).
Лицами, ответственными за прием документов от заявителей и выдачи конечного результата, являются специалисты отдела приема и выдачи документов МАУ МФЦ города Сочи.
3.7.2.4. Конечным результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки о принятии документов.
3.7.3. Отправка запроса в ИС.
3.7.3.1. Началом административной процедуры "Отправка запроса в ИС" является формирование запроса в ИС сотрудником информационно-аналитического отдела.
3.7.3.2. Специалист информационно-аналитического отдела, получив сформированный пакет документов от сотрудника отдела приема и выдачи документов, направляет в сервис ИС сформированный запрос, включающий необходимые документы, подписанные электронной подписью в соответствии требованиями, определяемыми для соответствующей ИС.
3.7.3.3. Конечным результатом данной административной процедуры является отправка сформированного запроса в ИС.
3.7.4. Получение результата обработки запроса из ИС.
3.7.4.1. Основанием для начала административной процедуры "Получение результата обработки запроса из ИС" является формирование ИС результата обработки запроса МАУ МФЦ города Сочи.
3.7.4.2. Сотрудник МАУ МФЦ города Сочи распечатывает результат обработки запроса из ИС на бумажном носителе, который подписывается директором МАУ МФЦ города Сочи, либо его заместителями - руководителями обособленных структурных подразделений МАУ МФЦ города Сочи. После чего готовый результат обработки запроса передается сотруднику отдела приема и выдачи документов для осуществления выдачи заявителю.
3.7.4.3. Конечным результатом данной административной процедуры является получение МАУ МФЦ города Сочи сформированного ответа из ИС и передача в отдел приема и выдачи документов.
3.7.5. Выдача заявителю конечного результата запроса.
3.7.5.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача заявителю конечного результата запроса" является оповещение заявителя (в зависимости от способа оповещения, указанного заявителем в расписке) о готовности результата обработки запроса и обращение заявителя за получением результата обработки запроса из ИС в МАУ МФЦ города Сочи.
3.7.5.2. При обращении заявителя в МАУ МФЦ города Сочи за получением конечного результата, он должен зарегистрироваться в терминале электронной очереди, либо обратиться к сотруднику отдела по вопросам обслуживания граждан, предъявить документ, удостоверяющий личность и расписку-опись в получении документов.
3.7.5.3. После вызова заявителя сотрудником отдела приема и выдачи документов, заявитель предъявляет расписку-опись в получении документов, а также документ, удостоверяющий личность. После чего специалист отдела приема и выдачи документов осуществляет процедуры по выдаче заявителю конечного результата запроса из ИС, отражая факт обращения заявителя в АИС МФЦ.
3.7.5.4. Конечным результатом данной административной процедуры является получение заявителем результата запроса из ИС на бумажном носителе.
3.8. Порядок выдачи писем о приостановлении срока исполнения соответствующих государственных и муниципальных услуг:
- в случае обращения заявителя для получения письма о приостановлении срока предоставления соответствующих муниципальных услуг специалист МАУ МФЦ города Сочи при наличии расписки-описи и оригинала паспорта выдает сканированный образец письма из АИС МФЦ.
3.9. Конфиденциальная информация, поступившая в МАУ МФЦ города Сочи, не подлежит разглашению сотрудниками МАУ МФЦ города Сочи. Сотрудники МАУ МФЦ города Сочи несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за сохранность и защиту конфиденциальной информации, а также персональных данных.
3.10. Невостребованный результат государственной услуги хранится в МАУ МФЦ города Сочи в течение 6 (шести) месяцев, муниципальной услуги - в течение 1 (одного) года, с момента получения из службы-исполнителя. Затем возвращается в службу-исполнитель для хранения дела, согласно реестру передачи дел.
По истечении срока хранения невостребованного документа в МАУ МФЦ города Сочи, заявитель вправе обратиться за получением невостребованных документов непосредственно в службу-исполнитель услуги.
Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административных процедур, указанных в Административном регламенте, не выполнившее (несвоевременно выполнившее) такое административное действие, подлежит привлечению к административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.