Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования город Армавир Краснодарского края от 10 февраля 2017 г. N 252 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к паспорту Программы
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МКУ "Армавирский городской многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2015 - 2019 годы
30 апреля, 24 июля, 24 декабря 2015 г., 13 мая, 14 октября 2016 г., 10 февраля 2017 г.
N |
Наименование мероприятия |
Статус |
Источник финансирования |
Объем финансирования, всего (тыс. руб) |
в том числе по годам (тыс. руб) |
Непосредственный результат реализации мероприятия |
Муниципальный заказчик, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, участник, исполнитель |
||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель. Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг за счет обеспечения доступа заявителей к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" | |||||||||||
Задача. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на территории муниципального образования город Армавир | |||||||||||
1 |
|
|
всего |
109738,4 |
21687,5 |
21923,0 |
20738,8 |
22045,0 |
22045,0 |
обеспеченность выполнения условий для доступа граждан к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МКУ "МФЦ"-100%: количество предоставляемых услуг - 262 ед. |
МКУ МФЦ |
местный бюджет |
109738,4 |
21687,5 |
21923,0 |
20738,8 |
22045,0 |
22045,0 |
|||||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||||
1.1 |
Приобретение оборудования и программного обеспечения в МКУ МФЦ |
1 |
всего |
806,0 |
446,0 |
232,1 |
30,0 |
45,0 |
45,0 |
2016 год - сетевое хранилище 1 шт; жесткий диск для сетевого хранилища 4шт; материнская плата - 2 шт.; компьютер (мини ПК) 4шт МФУ- 1шт.; ролики для сканера Epson - 1 шт. 2017 год - МФУ 1 шт.; 2018 год-моноблок 1шт, 2019 год-моноблок 1шт |
МКУ МФЦ |
местный бюджет |
806,0 |
446,0 |
232,1 |
30,0 |
45,0 |
45,0 |
|||||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||||
1.2 |
Организация дополнительных рабочих мест в МКУ МФЦ |
1/2 |
всего |
442,5 |
442,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
обеспеченность (по годам) деятельности единого места приёма, регистрации и выдачи необходимых документов физических и юридических лиц при предоставлении государственных и муниципальных услуг в МКУ МФЦ - 39 окон (создание 6 рабочих мест) |
МКУ МФЦ |
местный бюджет |
442,5 |
442,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||||
Задача. Формирование и развитие необходимого организационного, информационного, ресурсного, кадрового обеспечения деятельности МКУ МФЦ | |||||||||||
1.3 |
Приобретение вывески в едином фирменном стиле "Мои Документы" |
1 |
всего |
107,1 |
107,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
внедрение названия "Мои Документы" в МКУ МФЦ -100% |
МКУ МФЦ |
местный бюджет |
107,1 |
107.1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||||
1.4 |
Обеспечение деятельности МКУ МФЦ |
|
всего |
108382,8 |
20691,9 |
21690,9 |
20708,8 |
22000,0 |
22000,0 |
обеспеченность (по годам) выполнения задач и функций МКУ МФЦ - в том числе финансовое обеспечение сотрудников МКУ МФЦ в количестве 66 чел. |
администрация муниципального образования город Армавир МКУ МФЦ |
местный бюджет |
108028,7 |
20691,9 |
21336,8 |
20515,2 |
22000,0 |
22000,0 |
|||||
354,1 |
354,1 |
193,6 |
|||||||||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||||
2 |
Организация обучения работников МКУ МФЦ |
|
всего |
30,0 |
0 |
22,9 |
15,0 |
0 |
0 |
обеспеченность участия сотрудников МКУ МФЦ в обучении : 2016 год -2 чел.; 2017 год -2 чел. |
МКУ МФЦ |
местный бюджет |
30,0 |
0 |
22,9 |
15,0 |
0 |
0 |
|||||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||||
3 |
Проведение опросов с целью определения уровня удовлетворенности заявителей качеством и доступностью предоставления наиболее востребованных государственных и муниципальных услуг |
|
всего |
|
|
|
|
|
|
определение уровня 1 удовлетворенности заявителей качеством предоставления наиболее востребованных государственных и муниципальных услуг 1 раз в год. |
МКУ МФЦ |
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||||
4 |
Внедрение единого фирменного стиля "Мои Документы" в МКУ МФЦ в том числе: Приобретение кресел и стульев для операторов, для посетителей,в зону "Доступ к порталу Gosuslugi.ru", офисных диванов в зону "Ожидания". |
1 |
всего |
312,5 |
312,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
обеспеченность(по годам) внедрения единого фирменного стиля "Мои Документы" в МКУ МФЦ |
МКУ МФЦ |
местный бюджет |
312,5 |
312,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||||
5 |
|
|
всего |
110080,9 |
22000,0 |
21945,9 |
20947,4 |
22045,0 |
22045,0 |
|
|
местный бюджет |
109726,8 |
22000,0 |
21591,8 |
20753,8 |
22045,0 |
22045,0 |
|||||
354,1* |
354,1* |
193,6* |
|||||||||
краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
*Денежные обязательства, прошлых лет.
Начальник правового управления |
А.В. Ившин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.