Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка на территории города Сочи" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по оформлению и выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории города Сочи (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг и создания комфортных условий для получателей муниципальных услуг.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями (получателями) муниципальной услуги являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в МАУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" города Сочи (далее - МАУ МФЦ города Сочи) и (или) в администрациях внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах филиала МАУ МФЦ города Сочи);
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством письменных обращений в МАУ МФЦ города Сочи и (или) в администрации внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах филиала МАУ МФЦ города Сочи);
- на информационных стендах МАУ МФЦ города Сочи и (или) в администрациях внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах филиала МАУ МФЦ города Сочи);
- на официальном сайте МАУ МФЦ, г. Сочи - mfcsochi.ru.
1.3.1. Рассмотрение индивидуального обращения юридического лица осуществляется администрациями соответствующих внутригородских районов города Сочи.
1.3.2. Обязанности работников МАУ МФЦ города Сочи и сотрудников администраций соответствующих внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах филиала МАУ МФЦ города Сочи) при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан:
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения работники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 (десяти) минут;
- работник не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги;
- работник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 (пятнадцати) минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц работник осуществляет не более 20 (двадцати) минут;
- в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ним другое время для устного информирования;
- при устном обращении заинтересованных лиц работник, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если работник не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить переадресовать заявителя на руководителя соответствующего органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Сотрудник, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в МАУ МФЦ города Сочи или в администрации соответствующих внутригородских районов города Сочи (при условии отсутствия в этих районах филиала МАУ МФЦ города Сочи) осуществляется путем простых почтовых отправлений в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты регистрации обращения в МАУ МФЦ города Сочи, либо с даты регистрации заявления в администрации соответствующего внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этом районе филиала МАУ МФЦ города Сочи).
Адреса местонахождения уполномоченных органов, справочные телефоны, графики работы:
- муниципальное автономное учреждение города Сочи "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МАУ МФЦ города Сочи), в том числе и обособленных структурных подразделений МАУ МФЦ города Сочи, адрес:
МАУ МФЦ города Сочи |
г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, 10 |
ОСП МАУ МФЦ города Сочи в Хостинском районе |
г. Сочи, ул. 20-й Горнострелковой дивизии, 18а. |
Справочные телефоны МАУ МФЦ города Сочи
МАУ МФЦ города Сочи |
г. Сочи, ул. Юных Ленинцев, 10. |
Телефон |
8(862) 2988100 |
Факс |
8(862) 2988133 |
ОСП МАУ МФЦ города Сочи в Хостинском районе |
г. Сочи, ул. 20-й Горнострелковой дивизии, 18а |
Телефон |
8(862) 2414000 |
Факс |
8(862) 2414441 |
Адрес официального сайта МАУ МФЦ города Сочи, адрес электронной почты
электронный адрес |
sochimfc@.gmail.com |
официальный сайт |
www.mfcsochi.ru www.мфцсочи.рф |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в МАУ МФЦ города Сочи
День недели |
Время работы |
Время приема, выдачи запрашиваемых документов (мотивированных отказов) заявителям, обработки и учета обращений заявителей |
Перерыв |
Понедельник |
С 9-00 до 20-00 |
С 9-00 до 19-30 |
Время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями |
Вторник |
С 8-00 до 19-00 |
С 8-00 до 18-30 |
|
Среда |
С 8-00 до 19-00 |
С 8-00 до 18-30 |
|
Четверг |
С 8-00 до 19-00 |
С 8-00 до 18-30 |
|
Пятница |
С 8-00 до 19-00 |
С 8-00 до 18-30 |
|
Суббота |
С 8-00 до 15-00 |
С 8-00 до 14-30 |
|
Воскресенье |
Выходной день |
Отдел потребительского рынка и услуг администрации Центрального района города Сочи - 354000, г. Сочи, ул. Навагинская, 18, каб. 69.
Электронный адрес |
torgovlia-centr@rambler.ru |
Телефон |
8(8622) 64-83-94 |
Факс |
8(8622) 64-83-94 |
Отдел потребительского рынка и услуг Адлерского района города Сочи - 354341, г. Сочи - А, ул. Кирова, 53, кабинет N 32.
Электронный адрес |
www.adleraadm.ru |
Телефон |
8(8622) 40-36-58 |
Факс |
8(8622) 40-05-71 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в администрации Адлерского района города Сочи:
Понедельник |
9-30 - 13.00 |
Вторник |
9-30 - 13.00 |
Среда |
9-30 - 13.00 |
Четверг |
9-30 - 13.00 |
Пятница |
9-30 - 13.00 |
Суббота, воскресенье выходные дни. МАУ ОСП города Сочи (Хостинский район) - 354000, г. Сочи, ул. 20 Горнострелковой дивизии, д. 18"а", 6 этаж
Электронный адрес |
sochimfc@gmail.com |
Телефон |
8(8622) 414000 |
Факс |
8(8622) 414441 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в МАУ ОСП города Сочи (Хостинский район):
Понедельник |
08.00 - 19.30 |
Вторник |
08.00 - 19.30 |
Среда |
08.00 - 19.30 |
Четверг |
08.00 - 19.30 |
Пятница |
08.00 - 19.30 |
Суббота |
08.00 - 14.30 |
Воскресенье - выходной день
Отдел потребительского рынка и услуг Хостинского района города Сочи - 354024, г. Сочи, ул. Курортный проспект, 106"а", кабинет N 12.
Электронный адрес |
www.hostaadm@mail.ru |
Телефон |
8(8622) 97-66-00 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в администрации Хостинского района города Сочи:
Понедельник |
09.00 - 13.00 |
Вторник |
09.00 - 13.00 |
Среда |
09.00 - 13.00 |
Четверг |
09.00 - 13.00 |
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Отдел развития потребительского рынка и услуг Лазаревского района города Сочи - 354200, г. Сочи, микрорайон Лазаревское, ул. Глинки, 4.
Электронный адрес |
Laz.orpriu@gmail.com |
Телефон |
8(8622) 72-60-51 |
Факс |
8(8622) 72-65-13 |
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в администрации Лазаревского района города Сочи:
Понедельник |
14-00 - 17-00 |
Вторник |
14-00 - 17-00 |
Среда |
14-00 - 17-00 |
Четверг |
14-00 - 17-00 |
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.