Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с прилагаемой к настоящему административному регламенту блок-схемой и включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием документов на предоставление муниципальной услуги;
- регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и оформление разрешения на право организации розничного рынка либо мотивированного отказа, и выдача его заявителю.
3.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов на предоставление муниципальной услуги.
3.2.1. Прием заявления лично от заявителя для получения муниципальной услуги:
работник МАУ МФЦ города Сочи или специалист администрации соответствующего внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этом районе филиала МАУ МФЦ города Сочи) производит прием заявлений с приложением документов лично от заявителей либо от уполномоченных представителей от имени заявителей. В случае, если от заявителя действует уполномоченное лицо, оно обязано предъявить доверенность и документ, удостоверяющий личность. Прием заявлений с применением факсимильных подписей не допускается.
Работник МАУ МФЦ города Сочи или сотрудник администрации соответствующего внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этом районе филиала МАУ МФЦ города Сочи), ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо уполномоченного представителя;
2) проводит первичную проверку оформления заявления, а также представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание;
- не истек срок действия представленных документов;
3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, ставит штамп "с подлинником сверено" (если по требованию настоящего административного регламента не требуются нотариально удостоверенные копии документов), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, даты. Заявитель на копии указывает "Копия верна", ставит свою фамилию и инициалы, подпись и дату. Если заявитель обращается от имени доверителя по доверенности, он указывает на копии перед фамилией слова "по доверенности";
4) определяет, содержат ли документы информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
5) вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявления на приеме запись о приеме заявления;
6) выдает заявителю расписку о принятии документов, заверенную своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты приема документов.
После проверки документов работник МАУ МФЦ города Сочи или сотрудник администрации соответствующего внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этом районе филиала МАУ МФЦ города Сочи) подшивает предоставленные документы в дело, сформированное для выдачи разрешений на право организации розничного рынка на территории города Сочи.
В случае, если заявление, указанное в пункте 2.6 административного регламента, оформлено не в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.6.2 административного регламента, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении такого заявления и (или) предоставления отсутствующих документов.
После формирования дела работником МАУ МФЦ города Сочи или сотрудником администрации соответствующего внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этом районе филиала МАУ МФЦ города Сочи), оно передается на исполнение в отделы потребительского рынка и услуг администраций Центрального, Хостинского, Адлерского внутригородских районов и отдел развития потребительского рынка и услуг администрации Лазаревского внутригородского района города Сочи в течение текущего рабочего дня. Сотрудник администрации соответствующего внутригородского района города Сочи, получивший сформированный пакет документов, выдает расписку о принятии документов, либо делает отметку о таком принятии на сопроводительном письме, либо в журнале учета приема-передачи дел.
В случае приема документов в МАУ МФЦ города Сочи в период после окончания режима работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, передача принятых документов осуществляется в администрацию соответствующего внутригородского района города Сочи на следующий рабочий день.
3.2.2. Прием по почте заявления от заявителя для получения муниципальной услуги.
Заявитель может направить заявление с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, почтовым отправлением с описью вложения. Работник МАУ МФЦ города Сочи или сотрудник администрации соответствующего внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этом районе филиала МАУ МФЦ города Сочи) при получении отправления осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
После проверки документов работник МАУ МФЦ города Сочи или сотрудник администрации соответствующего внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этом районе филиала МАУ МФЦ города Сочи) подшивает предоставленные документы в дело, сформированное для выдачи разрешения на право организации розничного рынка на территории города Сочи либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае, если заявление, указанное в пункте 2.6 административного регламента, оформлено не в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, а в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, указанные в подпункте 1 пункта 2.6.2 административного регламента, заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении такого заявления и (или) предоставления отсутствующих документов.
При установлении фактов несоответствия необходимых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, требованиям настоящего административного регламента, работник МАУ МФЦ города Сочи или сотрудник администрации соответствующего внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этом районе филиала МАУ МФЦ города Сочи) в течение 2 (двух) рабочих дней направляет по почте письменное уведомление о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для возможного отказа и возможности их устранения, которое подписывается директором, заместителем директора МАУ МФЦ города Сочи или уполномоченным лицом администрации соответствующего внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этом районе филиала МАУ МФЦ города Сочи).
При соответствии пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, требованиям настоящего административного регламента, после формирования дело передается на исполнение в отделы потребительского рынка и услуг администраций Центрального, Хостинского, Адлерского районов и в отдел развития потребительского рынка и услуг администрации Лазаревского района города Сочи.
3.2.3. Конечным этапом данной административной процедуры является прием документов работником МАУ МФЦ города Сочи или сотрудником администрации соответствующего внутригородского района города Сочи (при условии отсутствия в этом районе филиала МАУ МФЦ города Сочи) либо отказ в приеме документов.
3.3. Регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги.
3.3.1. Регистрация заявления осуществляется в порядке и сроки, указанные в пункте 2.11 настоящего административного регламента.
3.3.2. Конечным этапом данной административной процедуры является регистрация обращения и передача его в отделы потребительского рынка и услуг администраций Центрального, Хостинского, Адлерского районов и в отдел развития потребительского рынка и услуг администрации Лазаревского района города Сочи.
3.4. Рассмотрение представленных документов и оформление разрешения на право организации розничного рынка либо мотивированного отказа и выдача его заявителю.
3.4.1. Рассмотрение заявления о выдаче разрешения осуществляется в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней со дня поступления этого заявления. Срок действия разрешения по его окончании может быть продлен по заявлению юридического лица. Разрешение может быть переоформлено только в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка.
При рассмотрении заявления о выдаче разрешения администрации соответствующих внутригородских районов города Сочи проводят проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в предоставленных в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента документах.
Срок рассмотрения заявления о продлении действия разрешения, его переоформлении не может превышать 15 (пятнадцать) календарных дней со дня поступления заявления.
В течение указанных сроков администрация соответствующего внутригородского района города Сочи принимает решение о предоставлении разрешения или об отказе в его предоставлении, которое оформляется распоряжением главы администрации соответствующего внутригородского района города Сочи.
Решение о предоставлении разрешения принимается на основании плана, указанного в пункте 2.6 настоящего административного регламента. О принятом решении администрация соответствующего внутригородского района города Сочи уведомляет заявителя в письменной форме в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
3.4.2. Конечным этаном данной административной процедуры является оформление разрешения на право организации розничного рынка либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги и выдача его заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.